Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 май, 2025, 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 19:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Ambassador Wrote:
По горизонтали такое не получится.

Гора Митридат.Высота над уровнем моря 91,4 метра. В настоящее время по своему территориальному расположению — географический центр города Керчь.
Чтобы зайти на гору и посмотреть мемориал, нужно пройти 436 ступенек

Учитывая, что станция со стороны порта "Кавказ" будет на абсолютном нуле, а приемный терминал на горе Митридат без проблем можно поднять на 20-30 метров....
то для четырех-километровой канатной дороги разница отметок 120 метров будет играть значительную роль.
Флаг им в руки!

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 19:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
Задумка может быть и хороша, но как быть с экономическим обоснованием. Ведь автомобиль по канатке не переправишь, грузы тоже проблематично.

Туристы только? Т.е. по прилету в Краснодарский край, на автобусе до канатке, там перепеправились и снова автобус? . Тоже сомнительное предприятие. Гораздо выгоднее расширить или реконструировать один из Крымских аэропортом, благо их у нас приличное колличество.

Местным канатка не нужна. а туристами - её стоимость не отбить.

как-то так.

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 19:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Андрей12345 Wrote:
Ведь автомобиль по канатке не переправишь, грузы тоже проблематично.

Уверяю вас - с инженерной точки зрения вагон на 6 автомобилей - вообще без проблем!
Итого пропускная способность - до 1700 авто в сутки.
При стоимости билета 2000 руб, доход примерно 100 000 000 руб в месяц....

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 19:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
ТоТ

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 14:06
Сообщения: 14561
Откуда: Москва
Pacifist+7 Wrote:
Уверяю вас - с инженерной точки зрения вагон на 6 автомобилей - вообще без проблем!

Это где Вы видели подобное? :shock:

Ситуация крайне критическая!!! ...Это полезные истерики... (с) _Приазовец


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 20:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
AlexeyP Wrote:
Это где Вы видели подобное?


Наверное потому, что дешевле и выгоднее строить мосты и тоннели, для переправки транспорта.

Как это с инжинерной точки зрения - я смутно представляю. А вот будет ли стоить овчинка выделки - это главный вопрос.

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 20:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Этим летом на Ай-Петри была авария на канатной дороге. Людей спускали на тросах вниз на землю из кабинок. Тот еще был цирк.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 20:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2013, 22:22
Сообщения: 5328
Откуда: Ялта
Сателлит Wrote:
Этим летом на Ай-Петри была авария на канатной дороге.

Чуть подправлю. Прошлым летом.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 21:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
AlexeyP Wrote:
Это где Вы видели подобное?

А я разве говорил, что видел? Я говорил - нет инженерных проблем.

А как, например, такая штуковина (кстати, made in Россия):

Изображение

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 21:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2014, 23:19
Сообщения: 95
чуча Wrote:
Канатная дорога будет установлена на мосту, который построят в туннеле. Так опять всех переиграют.


Есть уже и презентация


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 21:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 14 мар, 2007, 17:41
Сообщения: 1648
Откуда: Ceвастополь
Ambassador Wrote:
Интересно, есть ли мировой опыт осуществления таких проектов?
Или промышленная палата перечитала Обломова?

В нищем Вьетнаме и то есть такая. Расстояние сопостовимое.
Изображение
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2014, 21:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Гидрик Wrote:
Есть уже и презентация

О-ф-и-г-е-т-ь!!! Слов нет! Кружок "очумелые мозговые атакеры".

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 0:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 22:41
Сообщения: 10691
Откуда: С правого берега Волги
чуча Wrote:
Канатная дорога будет установлена на мосту, который построят в туннеле. Так опять всех переиграют.


Разъясните пожалуйста, как это канатная дорога будет установлена на мосту, который построят в туннеле??? :shock:
Я к сожалению ничего не поняла....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 4:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Новая Эра Wrote:
Я к сожалению ничего не поняла....


Так вот рисунок (видимо очень креативный юный техник рисовал):
Хотя, я думаю, это презентация моста в Севастополе...
Изображение

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 5:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 06 дек, 2004, 1:36
Сообщения: 474
По-моему, гнать надо этих экспериментаторов с идеями про канатную дорогу. Тут не ясно, что будет с основным проектом. То про мост говорят, то про тоннель. Ресурсы-то нерезиновые. А если распыляться, можно в итоге одну канатную дорогу и получить без моста и тоннеля. И как на ней машины и поезда будут ездить? Ну, мечтатели...

Гравицапа, Старушка ЦАПА, MaxL и GKN - одно и то же лицо


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 5:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Насчет "распыла ресурсов"...
Именно об этом я и писал выше, исходя из новости "Канатные дороги опутают Ай-Петри"
http://an-crimea.ru/page/news/81066/

Вместо ненужной на данный момент канатной дороги на Ай-Петри, можно в течение года завершить работы по канатке через пролив (вы невнимательно читали предложение Торгово-промышленной палаты Крыма?).

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


Последний раз редактировалось Pacifist+7 13 дек, 2014, 5:59, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 5:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
max7253 Wrote:
И как на ней машины и поезда будут ездить?

Машины - элементарно и без проблем.
Поезда - пока только на ж/д паромах.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 9:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Канатку и мост правильно предлагают закрыть в трубу.
В проливе часто бывают ОЧЕНЬ сильные ветры (рядом в Новоросе вообще ураганы).
И в такое время мало будет желающих ехать в раскачивающихся вагончиках канатки на высоте 70 метров (как предлагают).
Хотя, конечно, красоты и обзора из-за трубы будет меньше.
Но кроме ветров в этих местах еще высок риск оледенения канатов, вагончиков и моста.
Если все это будет в трубе, то оледенение уже не грозит.
Недавно в Армении построили длинную канатку для туристов к монастырскому комплексу Татев.
Но во первых, строили ее австрийцы, а во вторых зимой ее не эксплуатируют.
С Крымом же транспортное сообщение должно быть всесезонное и круглосуточное.



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 11:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
KRSD Wrote:
Канатку и мост правильно предлагают закрыть в трубу.
В проливе часто бывают ОЧЕНЬ сильные ветры (рядом в Новоросе вообще ураганы).
И в такое время мало будет желающих ехать в раскачивающихся вагончиках канатки на высоте 70 метров (как предлагают).
Хотя, конечно, красоты и обзора из-за трубы будет меньше.
Но кроме ветров в этих местах еще высок риск оледенения канатов, вагончиков и моста.
Если все это будет в трубе, то оледенение уже не грозит.
Недавно в Армении построили длинную канатку для туристов к монастырскому комплексу Татев.
Но во первых, строили ее австрийцы, а во вторых зимой ее не эксплуатируют.
С Крымом же транспортное сообщение должно быть всесезонное и круглосуточное.


Канатные дороги нигде и никогда не были "всепогодным видом транспорта".
Пытаться решить эту проблему путем "загона канатки в трубу" - идея провальная по простой причине - сложность и предельная дороговизна инженерной конструкции. Овчинка не стоит выделки!
Главная задача канатной дороги - снять пиковые нагрузки с переправы в сезон. Это означает потребность работы канатки 8-9 месяцев в году.

Теперь о штормах, зимних ветрах и прочих невзгодах.
Проблема должна решаться другим способом.
Когда пролив закрывается для всех видов судов, в действие вступает так называемый "плавучий мост".
Из заглубленного в береговую линию специального пирса выплывает хреновина типа баржи длиной 600-700 метров. Обеспечить её движение может заранее проложенный по дну переправы трос. Две суточных ходки "туда-назад" полностью снимет запросы переправы на зимне-штормовой период.
Кстати, и этот комплекс тоже можно организовать в течение года.

А мост, либо тоннель нужен само-собой. Пусть спокойно строится.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 11:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Pacifist+7 Wrote:
KRSD Wrote:
Канатку и мост правильно предлагают закрыть в трубу.
В проливе часто бывают ОЧЕНЬ сильные ветры (рядом в Новоросе вообще ураганы).
И в такое время мало будет желающих ехать в раскачивающихся вагончиках канатки на высоте 70 метров (как предлагают).
Хотя, конечно, красоты и обзора из-за трубы будет меньше.
Но кроме ветров в этих местах еще высок риск оледенения канатов, вагончиков и моста.
Если все это будет в трубе, то оледенение уже не грозит.
Недавно в Армении построили длинную канатку для туристов к монастырскому комплексу Татев.
Но во первых, строили ее австрийцы, а во вторых зимой ее не эксплуатируют.
С Крымом же транспортное сообщение должно быть всесезонное и круглосуточное.


Канатные дороги нигде и никогда не были "всепогодным видом транспорта".
Пытаться решить эту проблему путем "загона канатки в трубу" - идея провальная по простой причине - сложность и предельная дороговизна инженерной конструкции. Овчинка не стоит выделки!
Главная задача канатной дороги - снять пиковые нагрузки с переправы в сезон. Это означает потребность работы канатки 8-9 месяцев в году.

Теперь о штормах, зимних ветрах и прочих невзгодах.
Проблема должна решаться другим способом.
Когда пролив закрывается для всех видов судов, в действие вступает так называемый "плавучий мост".
Из заглубленного в береговую линию специального пирса выплывает хреновина типа баржи длиной 600-700 метров. Обеспечить её движение может заранее проложенный по дну переправы трос. Две суточных ходки "туда-назад" полностью снимет запросы переправы на зимне-штормовой период.
Кстати, и этот комплекс тоже можно организовать в течение года.

А мост, либо тоннель нужен само-собой. Пусть спокойно строится.

Смотря из какого материала труба.
Можно наверное применить "трубу" (может сборную конструкцию) из какого-то полимерного прозрачного материала.
Снижается вес, остается нормальный обзор и т.д.
При оценки стоимости надо учитывать очень возможные опасности от оледенения и связанные с этим аварии.
Ветер бывает там не только зимой, но и весь год.
В общем все это надо просчитывать и исходить из реальных технических возможностей.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 11:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
Pacifist+7 Wrote:
Когда пролив закрывается для всех видов судов, в действие вступает так называемый "плавучий мост".Из заглубленного в береговую линию специального пирса выплывает хреновина типа баржи длиной 600-700 метров. Обеспечить её движение может заранее проложенный по дну переправы трос. Две суточных ходки "туда-назад" полностью снимет запросы переправы на зимне-штормовой период.Кстати, и этот комплекс тоже можно организовать в течение года.


очень интересное предложение, есть ли аналоги у подобной плавучей баржи, как быть с её устойчивостью?

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 15:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 26 апр, 2014, 16:28
Сообщения: 458
Pacifist+7 Wrote:
Насчет "распыла ресурсов"...
Именно об этом я и писал выше, исходя из новости "Канатные дороги опутают Ай-Петри"
http://an-crimea.ru/page/news/81066/

Вместо ненужной на данный момент канатной дороги на Ай-Петри, можно в течение года завершить работы по канатке через пролив (вы невнимательно читали предложение Торгово-промышленной палаты Крыма?).

Вы хоть раз, ездили на канатке во время порывов ветра? Вы представляете себе, что будет, если зимой вдруг она остановится из-за поломки? А во время шторма? Как людей снимать? Где люди будут делать писи-каки? Это хуже парома, только гемора с ним и безопастностью, на порядок выше.

денег нет, но вы держитесь!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 17:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2014, 21:40
Сообщения: 115
Откуда: На 7м холме
ИгорЧК Wrote:
Pacifist+7 Wrote:
Насчет "распыла ресурсов"...
Именно об этом я и писал выше, исходя из новости "Канатные дороги опутают Ай-Петри"
http://an-crimea.ru/page/news/81066/

Вместо ненужной на данный момент канатной дороги на Ай-Петри, можно в течение года завершить работы по канатке через пролив (вы невнимательно читали предложение Торгово-промышленной палаты Крыма?).

Вы хоть раз, ездили на канатке во время порывов ветра? Вы представляете себе, что будет, если зимой вдруг она остановится из-за поломки? А во время шторма? Как людей снимать? Где люди будут делать писи-каки? Это хуже парома, только гемора с ним и безопастностью, на порядок выше.


Я ездила, в Церматте, Шамони и др. при -35, и сильных порывах ветра, на высоте до 4000метров, ничего страшного. Если память не изменяет, до скорости ветра в 20м/с , каната без вопросов работает. Насколько часто в Крыму такой сильный ветер бывает ?

Капитанская дочка )))))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 18:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Анксунамун Wrote:
ИгорЧК Wrote:
Pacifist+7 Wrote:
Насчет "распыла ресурсов"...
Именно об этом я и писал выше, исходя из новости "Канатные дороги опутают Ай-Петри"
http://an-crimea.ru/page/news/81066/

Вместо ненужной на данный момент канатной дороги на Ай-Петри, можно в течение года завершить работы по канатке через пролив (вы невнимательно читали предложение Торгово-промышленной палаты Крыма?).

Вы хоть раз, ездили на канатке во время порывов ветра? Вы представляете себе, что будет, если зимой вдруг она остановится из-за поломки? А во время шторма? Как людей снимать? Где люди будут делать писи-каки? Это хуже парома, только гемора с ним и безопастностью, на порядок выше.


Я ездила, в Церматте, Шамони и др. при -35, и сильных порывах ветра, на высоте до 4000метров, ничего страшного. Если память не изменяет, до скорости ветра в 20м/с , каната без вопросов работает. Насколько часто в Крыму такой сильный ветер бывает ?


зимой и осенью частенько
например Ай-Петри вообще одно из самых ветреных мест Европы,там 30-ка в секунду - нормальное состояние в январе-феврале,в степных районах тоже бывают бураны будь здоров.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 18:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
ИгорЧК Wrote:
Вы хоть раз, ездили на канатке во время порывов ветра? Вы представляете себе, что будет, если зимой вдруг она остановится из-за поломки? А во время шторма?


Ув. ИгорЧК, вы сообщения как-то выборочно читаете?
Pacifist+7 Wrote:
Канатные дороги нигде и никогда не были "всепогодным видом транспорта".

Pacifist+7 Wrote:
Теперь о штормах, зимних ветрах и прочих невзгодах.
Проблема должна решаться другим способом.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2014, 19:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Наверное не проблема подобную конструкцию сделать, сделав канатку всепогодной и приносящей выручку безостановочно

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: BORODINO2, DeniSov, Lennik2009, v74 и гости: 421

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB