Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 май, 2025, 23:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19119 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 765  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 19:30
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
Сообщения: 1749
Откуда: Москва
Nihilis Wrote:
Что они там делают под колпаком?...
Они там живут и работают. Рабочие цехов определенной степени секретности совершенно официально находятся под присмотром соответствующих органов (как на работе, так и за её пределами), на что и дают свое письменное согласие, помимо всяких обязательств о неразглашении. Вы там задали столько идиотских вопросов по поводу слесарей в колпаках, что в любом мужском обществе отслуживших в армии, вас бы приняли за недоумка.))
Nihilis Wrote:
никакого образования у Вас нет.
Вы сейчас очень сильно расстроили НОМСа - он утверждает, что СССР всем раздал прекрасное образование. И тут я ним, конечно, согласна. Опережая вашу реплику, я из тех, кто это образование взял.
Mortem Wrote:
Комплектующие к ним, в частности электронные блоки, доставляются с других заводов.
Видите ли, есть такие изделия, которые не подлежат никакой транспортировке - только полный цикл под одной крышей, и прежде всего в целях безопасности. Вы меня спрашиваете что именно там производилось, могу ответить только то, что нам дали знать - оборонка, космос. По поводу бункеров, так их очень хорошо умел строить товарищ Сталин, даже не сомневайтесь. Что касается вашей знакомой, конечно, она, как сотрудник такого рода предприятия, сказала то, что имела право сказать, и не более. Nihilis прав в моем отношении только в одном - знания у меня о соблюдении секретности самые поверхностные. Но и они мне позволяют не искать в интернете то, чего там не может быть по определению. Nihilis, надеюсь, что вы стебались надо мной не с целью? Закрадываются некоторые сомнения, .. вы прекрасно осознавая, что ни один работник завода № ХХХХ, не выскочит нас с вами образовывать в этом вопросе... вы же охотник за головами?)))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Валенька Wrote:
По поводу бункеров, так их очень хорошо умел строить товарищ Сталин, даже не сомневайтесь.
Какой Сталин, Вы о чём? Вам разве экскурсовод не рассказывал, что завод был построен в 1916 году для выпуска автомобилей? Потом на нём выпускали не представляющие ценности самолёты, для которых копать бункеры не было смысла и во время войны завод был эвакуирован в Казань. После войны на нём выпускали вертолёты. А уж двигатели для ракетоносителей и спутники стали выпускать намного позже после смерти Сталина с 1960 года.

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 20:37
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек, 2008, 21:04
Сообщения: 3121
Откуда: кабинет №12
ой продолжайте...Я тока из пацстала вылез....
подземные бункеры - эта жесть..пишите исчо...

I'm just a dreamer
I dream my life away
I'm just a dreamer
Who dreams of better days


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
Сообщения: 1749
Откуда: Москва
Спасибо, что освежили мне память. Конечно Сталин копал бункеры не для космической индустрии.))) Вам будет не лишне знать, надеюсь:
    В 1925 году Совнарком принял решение отказаться от импорта самолетов и поставил задачу разработки и строительства новой техники собственными силами.

    Андрей Николаевич Туполев развернул серийное производство своего разведчика Р-3 на московском Государственном заводе № 5 «Самолет». Это предприятие основал до революции итальянский авиатор, конструктор Франческо Моска. Небольшой завод размещался в Москве возле Петровского парка в районе нынешней Красноармейской улицы. Стало ясно: для реализации крупносерийного выпуска новых металлических самолетов нужна иная промплощадка. Более всего подходил ликвидированный к тому времени филевский «Юнкерс», тем более тамошние русские технологи уже готовили документацию для серийного производства ТБ-1.

    14 мая 1927 года Совет Труда и Обороны перевел часть цехов завода №5, занятых выпуском Р-3, на промплощадку в Филях и образовал Государственный авиационный завод № 7 (через пять месяцев в рамках засекречивания авиапроизводства в стране завод получил № 22, а еще месяц спустя и имя «X-летия Октября»).

    Первым директором стал Федор Сергеевич Малахов, бывший директор завода №5. Он уже был знаком с Туполевым и получил опыт налаживания серийного производства его разведчика Р-3. Первое, чем занялся Малахов, так это приведением в порядок изрядно запущенного завода: достаточно сказать, что у сборочного цеха отсутствовала… крыша. К концу 1927 года в Филях работали 400 человек. С легкой руки Туполева при активной поддержке начальника Управления ВВС РККА Петра Ионовича Баранова (заказчика филевской продукции) завод №22 стал экспериментальной базой отечественного цельнометаллического самолетостроения, заметно потеснив в этом направлении ГАЗ № 1 имени Авиахима. Именно Туполеву принадлежит еще одна воплощенная в жизнь инициатива, подхваченная позже другими опытно-конструкторскими бюро: Андрей Николаевич стал размещать в Филях конструкторскую группу, облеченную правом принятия решений, которая непосредственно «вела» внедрение той или иной новой машины в серийное производство, страдающее, как правило, технологическими неувязками и массой других проблем.

    В свою очередь директор завода Малахов организовал так зазываемый КОСТР – собственный конструкторский отдел, работавший в тесном контакте с разработчиками.

    Одновременно с Малаховым на завод пришел Сергей Петрович Горбунов - его направили туда после окончания в 1927 году Военно-Воздушной академии имени Н.Е.Жуковского. Любопытно, что дипломная работа 25-летнего Горбунова имела название «Проект завода металлического самолетостроения». По сути, ему предстояло воплощать в жизнь свои же разработки. Сергей Горбунов поначалу работал инженером, в тридцатом году стал главным инженером (техническим директором) завода, а после перевода Малахова в 1931 году на руководящую должность в Авиатрест возглавил завод. Не отставали от старшего брата и Горбуновы-младшие. Владимир стал одним из руководителей НКАП, в канун войны вместе с Лавочкиным и Гудковым создал истр*битель ЛАГГ-1 (ЛАГГ-3). Михаил начинал свою инженерную деятельность на заводе 22, а позже возглавлял ряд авиационных заводов страны. Но вернемся к концу ноября 1927 года. На завод 22 из Ленинграда переводят ОПО-3 (опытный отдел – третий), входивший в ЦКБ Авиатреста и занимавшийся морским самолетостроением. Возглавлял отдел Дмитрий Григорович. В Филях отдел сосредоточился на постройке цельнометаллических двухмоторных гидросамолетов РОМ-1 и РОМ-2 («разведчики открытого моря»), и летом 1928 года начались их заводские испытания. Однако 1 сентября 1928 года Григоровича и нескольких его ведущих специалистов, как чуждых пролетарской революции элементов, арестовали. Возглавил отдел Роберт Людвигович Бартини. Работа осложнилась не только репрессиями, но и конкуренцией с представителями иностранной конструкторской школы. Дело в том, что в марте 1928 года Совнарком пригласил в Советский Союз французских конструкторов во главе с Пьером Ришаром и заключил с ними контракт на два года. Поначалу группу «Р», так зашифровали группу иностранцев, разместили в Москве на винтовом заводе №28, а вскоре группу преобразовали в ОПО-4, перевели в Фили и слили с остатками ОПО-3 Григоровича. Так в Филях появилось ОКБ МОС (морского опытного самолетостроения).

    Заведующим расчетной секцией у Ришара работал Семен Алексеевич Лавочкин. Там же, в ОКБ МОС, трудились Николай Ильич Камов (вертолеты с литерами «КА» станут позже известны всему миру), Михаил Иосифович Гуревич («МиГ» - это «Микоян и Гуревич»), Вадим Борисович Шавров и Георгий Михайлович Бериев (знаковые фигуры в авиагидростроении). Чертежником подрабатывал студент МВТУ Сергей Павлович Королев (будущий академик, основоположник практической космонавтики)… Большого проку деятельность французов не принесла: их взгляды на развитие самолетостроения явно уступали позициям русских коллег. Иностранцев выпроводили из Филей, а потом и из страны. Тем не менее отечественным инженерам общение с ними все же принесло определенную пользу. В стране уже был запущен «Урановый проект». Постановлением ГКО №9887 от 20 августа 1945 года создали Специальный комитет ГКО, или комитет №1, с особыми и чрезвычайными полномочиями (председатель - Лаврентий Берия). Через десять дней Совнарком СССР образовал легендарное ПГУ – Первое Главное управление при Совнаркоме СССР для организации в стране атомной промышленности. Начальником ПГУ назначили наркома боеприпасов генерал-полковника Бориса Львовича Ванникова.

    Следом, с литерами «Совершенно секретно» вышло постановление Правительства – уже Совета Министров СССР - № 1017-419 от 13 мая 1946 года «Вопросы реактивного вооружения» и был создан Спецкомитет №2 под председательством Маленкова. Речь шла о средствах доставки пока еще не созданного ядерного оружия – баллистических ракетах и стратегических бомбардировщиках.

    Год спустя появился и Спецкомитет №3, председатель – Сабуров. Постановление Совета Министров № 3140-1028 вышло 8 сентября 1947 года. Третья ключевая оборонная программа касалась зенитного управляемого ракетного оружия. Головное в ней место занимало КБ-1, руководимое Серго Берия (нынешнее НПО «Алмаз»).

    На реализацию этих программ, и прежде всего на создание ядерного оружия, и были брошены все оставшиеся силы разоренного войной государства.

    Ракетчики сгруппировались под крылом министра вооружения СССР Дмитрия Федоровича Устинова. 16 мая 1946 года правительство образовало Государственный союзный НИИ №88 Министерства вооружения СССР на подмосковной станции «Подлипки» в составе опытного завода, научно-исследовательских и проектных отделов и Специального конструкторского бюро из 25-ти отделов. Одним из них – отделом №3, нацеленным на воспроизводство немецкой А-4 (ФАУ-2) и разработку «собственных» баллистических ракет дальнего действия, руководил назначенный в 1947 году Королев. Отдел № 9 (ЖРД для зенитных ракет) возглавлял Алексей Михайлович Исаев, отделом «У» (системы управления) руководил Черток. Первый удачный пуск ФАУ-2 состоялся 18 октября 1947 года, государственную комиссию возглавлял Устинов. Через два с половиной года своим приказом от 26 апреля 1950 года Устинов ликвидировал СКБ выдающегося создателя артиллерийских систем Василия Гавриловича Грабина, и его завод позднее вошел в ОКБ-1 (начальник и главный конструктор – Королев, первый заместитель – Мишин). Королевское ОКБ получило самостоятельность 14 августа 1956 года, выделившись, наконец-то, из НИИ-88, нынешнего ЦНИИМАШа. Разместилось ОКБ на «грабинских» площадях.

    Эти фрагменты отечественной оборонной истории приведены потому, что довольно скоро устремления и дела ОКБ-1 не только сплелись с интересами предприятия в Филях, а главное – работавших там людей, но и стали доходить до глубоких противоречий. Совершенно очевидно, что профессиональный уровень авиационных конструкторов, технологов, мастеров с их огромным опытом создания сложных инженерных систем во многом превосходил познания «молодых» ракетчиков. 26 мая 1951 года министр Хруничев приказал директору завода №23 выделить необходимые для ОКБ площади и создать на предприятии опытно-экспериментальный цех.

    Директором завода был в ту пору Сергей Михайлович Лещенко. Он занял эту должность в первом послевоенном году. Тогда завод продолжал строить Ту-2 нескольких модификаций, осваивал реактивный Ту-14, наконец, приступил к крупной серии Ту-4. И вот появление в «лесу» нового коллектива с фантастической задачей!
    Реверс-75 Wrote:
    .Я тока из пацстала вылез....
    Укроармию ни чем не опозоришь. Военные и те прячутся, как маленькие под столами.)))


    Последний раз редактировалось Валенька 09 сен, 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 21:13
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    оби ван кеноби

    Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
    Сообщения: 5852
    Откуда: Moscow
    Warnings: 1
    Валенька Wrote:
    Спасибо, что освежили мне память. Конечно Сталин копал бункеры не для космической индустрии.))) Вам будет не лишне знать, надеюсь:
    Это мне не интересно. Где про Сталинские бункеры? Мож диггеры чего знают? http://diggers.su/

    Горжусь, что я русский.
    З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


    Последний раз редактировалось Mortem 09 сен, 2011, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 21:15
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    Высота 10 000, полет нормальный

    Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
    Сообщения: 10142
    Построили свою и одну из лучших авиапромышленность.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 21:20
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *****
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
    Сообщения: 1749
    Откуда: Москва
    Mortem Напрасно не интересно. В тексте звучит опровержение ваших слов. Если вы на полном серьезе зацепились за фразу, что Сталин умел копать бункеры, то это означало, что на заводе давно велись разработки не только самолетов и вертолетов, а секретность требовала эту сторону деятельности завода обезопасить от лишних глаз. Так понятно?


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 21:34
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *******
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 дек, 2008, 21:04
    Сообщения: 3121
    Откуда: кабинет №12
    Валенька Wrote:
    Mortem Напрасно не интересно. В тексте звучит опровержение ваших слов. Если вы на полном серьезе зацепились за фразу, что Сталин умел копать бункеры, то это означало, что на заводе давно велись разработки не только самолетов и вертолетов, а секретность требовала эту сторону деятельности завода обезопасить от лишних глаз. Так понятно?


    Неужто там под землей строят имперскю Звезду Смерти ? :shock:

    I'm just a dreamer
    I dream my life away
    I'm just a dreamer
    Who dreams of better days


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 22:25
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    оби ван кеноби

    Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
    Сообщения: 5852
    Откуда: Moscow
    Warnings: 1
    Валенька Wrote:
    Если вы на полном серьезе зацепились за фразу, что Сталин умел копать бункеры, то это означало, что на заводе давно велись разработки не только самолетов и вертолетов, а секретность требовала эту сторону деятельности завода обезопасить от лишних глаз. Так понятно?

    Нет, не понятно. С какой целью копают бункеры? Обезопасить себя от бомбёжек. Копать бункер в месте скопления грунтовых вод, а если Вы посмотрите на карте расположение завода поймёте что это так, где в любой момент всё может подмыть вода и провалиться, чистейшей воды авантюра. Для того, что бы скрыть что то от посторонних глаз, достаточно построить цех без окон и усилить пропускной режим, что и делалось на всякого рода почтовых ящиках, где действительно выпускалась представляющая интерес для шпионов продукция. Но не в коем случае не выпуск картонных самолётов в Филях. Кстати, самолёты ещё выпускали и в Тушино, на месте нынешнего НПО Молния. Там и лётное поле рядом. Я не зря дал ссылку на сайт диггеров. Эти ребята проползли всю Москву. Хотите они подтвердят, что под заводом Хруничева кроме коллекторов никаких бункеров нет?

    Горжусь, что я русский.
    З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 22:27
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *******
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
    Сообщения: 4158
    Откуда: Москва
    Бывал я в давние времена у Хруничева по одной совместной работе. Жили они богато тогда, особенно по оборудованию...
    А "самый секретный цех" меня просто оглушил под смех сопровождающего. Здоровенные ворота, а за ними из обрезков детские санки штамповали и клепали...

    Deo Duce comit Fero!
    "Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 09 сен, 2011, 22:28
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    12k сообщений+
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
    Сообщения: 17733
    Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
    Раз уж затронули бункеры....
    Сдается мне что и в Севастополе, где-то под Лазоревскими казармами находились подземные оборонные предприятия.
    Или это тоже сказки?


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 10 сен, 2011, 22:21
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    ***

    Зарегистрирован: 03 ноя, 2007, 22:49
    Сообщения: 810
    Mortem Wrote:
    А вот меня при Союзе этому не научили. И вряд ли ФСБ в курсе какой институт работает над радар-блокерами. Оно наверно даже не знает, кто делает движки, кто шасси и т.д и т.п. Хотя информация обо всём этом лежит в открытом доступе в интернете. Даже можно узнать сколько конструкторов и в каких городах работают над Т-50. А вот про радар-блокеры только разговоры, и моё мнение, в природе их пока не существует.


    То-то я смотрю, фотографии Т-50 появились в интернете только ПОСЛЕ его первого полета, а до того только фейки были. А это все оказывается потому, что ФСБ уже давно ни.уя не знает и не делает.
    Ваша вера в Интернет реально доставляет, хотя и ежу понятно, что как и любое другое СМИ он используется в том числе и для вешания лапши на уши.
    Ну и разумеется, Ваше мнение - не истина в последней инстанции.

    Ceterum censeo Ucrania esse delendam


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 10 сен, 2011, 23:11
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    оби ван кеноби

    Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
    Сообщения: 5852
    Откуда: Moscow
    Warnings: 1
    Grizzly Wrote:
    Ну и разумеется, Ваше мнение - не истина в последней инстанции.

    Поэтому я и сказал, это моё мнение, подкреплённое не только отсутствием информации в интернете.

    Горжусь, что я русский.
    З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 сен, 2011, 11:15
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *****
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
    Сообщения: 1749
    Откуда: Москва
    Mortem Wrote:
    Я не зря дал ссылку на сайт диггеров. Эти ребята проползли всю Москву. Хотите они подтвердят, что под заводом Хруничева кроме коллекторов никаких бункеров нет?
    Послушайте, мужчина. Вы от меня домогаетесь выдачи военной тайны, которую я если бы и знала, то не открыла бы никому - до вас это немного доходит?)) Это же касается и диггеров, на которых вы уповаете. Если бы они прокопали туда, куда не надо, и при этом выложили результаты в ваш любимый интенет, то мне думается, что их в любом коллекторе и замуровали.))) Я в шоке от наших мужиков! На полном серьезе ищут государственные и военные тайны на просторах всемирной паутины. Блин, а кто же нас защитит во время войны, не дай Бог..? ... Что касается грунтовых вод.. удивительно, как в Питере умудрились построить метро..


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 11 сен, 2011, 11:23
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *******
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 дек, 2008, 21:04
    Сообщения: 3121
    Откуда: кабинет №12
    Валенька Wrote:
    Я в шоке от наших мужиков! На полном серьезе ищут государственные и военные тайны на просторах всемирной паутины.


    Гы-гы. Вы будете смеяться,но инфа содержащая данные относящиеся к гос.тайне в сети встречается достаточно часто .
    Посему например восьмерики и контразведка регулярно шманают на предмет наличия/отсутствия флешек/ноутбуков в военных заведениях.


    ЗЫ. Я в сети как то нашел список частей и подразделений 58А участвовавших в войне 080808. С указанием привлеченной техники и личного состава. :wink:

    I'm just a dreamer
    I dream my life away
    I'm just a dreamer
    Who dreams of better days


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 сен, 2011, 12:16
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    оби ван кеноби

    Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
    Сообщения: 5852
    Откуда: Moscow
    Warnings: 1
    Валенька Wrote:
    Это же касается и диггеров, на которых вы уповаете. Если бы они прокопали туда, куда не надо, и при этом выложили результаты в ваш любимый интенет, то мне думается, что их в любом коллекторе и замуровали.)))

    Вы бы хоть ради интереса зашли на сайт диггеров. Там бы много чего интересного нашли. Например полную схему одного из самых засекреченных Бункеров ЗКП ГО-42 на Таганке. Интересно, сколько диггеров за это замуровали? А если зарегистрируетесь на их форуме и пообщаетесь с ними по поводу бункера под Хруничева, будете разочарованы. Ну да ладно, хотите жить с верой в бункер, дело Ваше.

    Горжусь, что я русский.
    З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 12 сен, 2011, 1:41
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    ***

    Зарегистрирован: 03 ноя, 2007, 22:49
    Сообщения: 810
    Некацапура Wrote:
    А про надувные самолеты 5 го поколения никто не слышал? Говорят, приняли недавно на вооружение, будут натовцев пугать.


    Та не, всё намного хуже

    Изображение

    Ceterum censeo Ucrania esse delendam


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 сен, 2011, 19:15
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    оби ван кеноби

    Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
    Сообщения: 5852
    Откуда: Moscow
    Warnings: 1
    Несколько страниц назад я постил фотку, где видны лопатки компрессора у Т-50. Так вот здесь написано что это не лопатки компрессора, а некая КРР (коаксиально-радиальная решетка), выполненная из радиопоглощающих материалов и призванная скрыть прямое радиолокационное излучение от входного отверстия двигателей Т-50. Если это так, то мой вопрос о невидимости снимается.

    Горжусь, что я русский.
    З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 14 сен, 2011, 21:45
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    12k сообщений+
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
    Сообщения: 29723
    Banned: by 2 warnings

    Вы имеете право хранить молчание, но все что вы скажете может быть использовано против вас.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 15 сен, 2011, 14:16
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    Циничный скептик
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 янв, 2008, 16:52
    Сообщения: 20898
    Откуда: Москва
    Зачот!!!!!!

    You can't take away people's right to be assholes. (с) Simon Phoenix, Demolition Man.


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 16 сен, 2011, 11:28
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    апостол

    Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
    Сообщения: 6831
    Откуда: КЧФ
    12/09 первый выход Ясеня (ХИ)
    Изображение
    7фпк + погружения=всплытия

    ТГ-канал Севастополеведение Плюс https://t.me/SV_total
    Настроение отличное, Владимир Владимирович


     
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 19 сен, 2011, 9:11
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    ******

    Зарегистрирован: 23 янв, 2011, 10:31
    Сообщения: 2103
    Из журнала: media-phazotron.ru
    Что же это за самолет МиГ-35/35Д?
    По расхожей легенде, превалирующей в сознании российской, а также некоторой части индийской и мировой общественности, МиГ-35 – это усовершенствованный МиГ-29. Такое заблуждение основано на том, что публика мало знакома с новым семейством МиГов.
    В действительности ОАО «РСК «МиГ» проводит последовательную политику, направленную на разработку, производство и поставки унифицированного семейства самолетов-истр*бителей МиГ-29К, МиГ-29М и МиГ-35. Разница в названии самолетов означает отличия в составе оборудования, обеспечивающего применение оружия, или в составе аппаратуры комплекса обороны.
    Приступая к разработке МиГ-35, в РСК «МиГ», исходили из фундаментального требования: по боевым и эксплуатационным качествам этот самолет должен превосходить существующие истр*бители четвертого поколения и успешно противостоять в воздушных боях самолетам пятого. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового электронного оборудования (БРЭО). В целом по уровню интеграции технологических решений, относящихся к истр*бителям 5-го поколения, МиГ-35 ни в чем не уступает европейским аналогам.
    Сосредоточиться на электронике позволила великолепная аэродинамическая концепция МиГ-29, потенциал которой еще далеко не исчерпан.
    Уже более года ВМС Индии эксплуатируется самолет МиГ-29К. На нем летают индийские летчики. Суммарно на сегодня РСК «МиГ» имеет заключенные контракты на многие десятки самолетов МиГ-29К и МиГ-29М. Самолеты сходят со стапелей и отправляются в эксплуатацию. Построено около 20 самолетов. Обеспеченно производство заказов на годы вперед.
    Главное, что МиГ-29К и его братья-близнецы МиГ-29М и МиГ-35 не являются усовершенствованными МиГ-29. Это новые самолеты.
    Рассмотрим, в чем разница между МиГ-29 и новым семейством на конкретном примере МиГ-29К, эксплуатирующемся в ВМС Индии с начала2010 г.
    Запас топлива во внутренних баках МиГ-29К увеличен на 50%, а в подвесных запасных баках – на 60%. Суммарно по сравнению с МиГ-29 образца1977 г., имевшего4300 лкеросина во внутренних баках, МиГ-29К может взлететь с14850 лкеросина во внутренних и подвесных баках. Самолет оснащен системой дозаправки топлива в воздухе и может применяться как танкер для дозаправки в воздухе своих собратьев. На нем установлен более мощный двигатель с повышенным ресурсом.
    Площадь крыла увеличена на 10%, а стабилизатора на 20%. Истр*битель имеет более совершенную механизацию крыла и дополнительные аэродинамические управляемые поверхности для точной посадки. Он оснащен цифровой системой управления с использованием 100% аэродинамических управляемых поверхностей во всех каналах: тангажа, крена, курса.
    Радикально улучшен обзор кабины, а сама кабина – «стеклянная». На самолете применена совершенно новая авионика, обеспечивающая многофункциональность его боевого применения с использованием оружия «воздух–воздух», «воздух–поверхность» и «воздух–корабль».
    Ресурс планера доведен до 6000 летных часов, а внешняя нагрузка возросла до6500 кгс увеличением количества точек подвески.
    На самолете выполнен комплекс мероприятий по снижению радиолокационной заметности, резервированию жизненно важных систем, антикоррозионной защите и защите от электромагнитных полей по стандартам корабельной авиации. Самолет имеет взлетно-посадочные устройства для посадки на авианосец. У него практически отсутствуют ограничения по взлетно-посадочному весу при эксплуатации на земле. Обеспечена возможность «грубых» посадок и наземной эксплуатации на необорудованных аэродромах.
    В процессе тендерных испытаний самолеты МиГ-35/35Д проверялись в суровых климатических условиях и на дальних перелетах. На пустынных горных аэродромах при высоте местности до3500 мтемпература воздуха достигала +50°C.
    Новое семейство создано по философии надежного самолета, выживающего в самых суровых и разнообразных условиях. Это современная летающая платформа, которая уже нашла заказчиков, имеет потенциал развития, может оснащаться новым бортовым оборудованием и перспективным оружием.
    Решение индийской стороны о прекращении участия российского самолета в тендере имеет глубоко сбалансированную политическую составляющую.
    Это решение не может и не остановит программу создания унифицированного семейства истр*бителей МиГ-29К, МиГ-29М и МиГ-35.
    Его развитие будет идти по линии оснащения самолетов более совершенными системами целеуказания и комплекса обороны, а также перспективным оружием.
    По большому счету, РСК «МиГ» несмотря на финансовые трудности и издержки сумела воплотить в самолете МиГ-35 все самые передовые инновационные достижения в области самолетостроения, все, что было создано современного в России за последние 10 лет. Результатом самоотверженного труда, фанатичной преданности делу ученых, инженеров, конструкторов, рабочих и служащих многих предприятий стало создание многоцелевого истр*бителя, не уступающего по своим характеристикам лучшим мировым образцам истр*бителей своего класса.
    Считаем, что Россия не может и не должна потерять этот самолет для своих военно-воздушных сил, и он вполне заслуживает того, чтобы быть принятым у нас на вооружение.
    Прежде чем перейти к описанию БРЭО МиГ-35, уместно сделать следующее отступление. По известным причинам в течение последних десятилетий наши инженеры и конструкторы при проектировании БРЭО были вынуждены ориентироваться в первую очередь на запросы ВВС иностранных государств. При этом финансирование работ по гособоронзаказу шло, по сути, по остаточному принципу: на деньги, полученные от инозаказчиков, надо было сделать и БРЭО для перевооружения отечественных ВВС. Естественно, что при таких перекосах военно-технической политики строй перспективных многофункциональных самолётов (МФС) был искусственно сужен до одного класса МФС – тяжёлых самолётов (с нормальной взлётной массой свыше 20 т) – типа Су-27М и ПАК ФА (Т-50). Из этого строя летательных аппаратов (ЛА) практически выпали средние самолёты (с массой 10–15 т) – типа МиГ-29М, МиГ-35 и лёгкие самолёты (с массой до 8–10 т) – типа МиГ-21-93 и Як-130.
    Учитывая большое разнообразие условий, в которых приходится разрешать локальные конфликты и проводить контртеррористические операции на территории России (опыт Грузино-абхазского конфликта, Чечни и др.), наличие в группировках средних и лёгких МФС позволит обеспечить:
    – максимально возможную оперативность концентрации усилий группировок на
    решение ударных, либо истр*бительных задач в тактической и ближайшей оперативной
    (до 300–400 км) глубине боевых действий;
    – высокую живучесть авиационных формирований на земле;
    – сбалансированность количественных параметров боевого состава группировок и
    уровня боевых возможностей одиночного самолёта;
    – минимальное время на восполнение потерь при ведении боевых действий;
    – снижение стоимости создания и содержания авиационных группировок.
    Расширение строя МФС до лёгких, средних и тяжёлых перспективных ЛА дает разработчикам БРЭО более чёткие ориентиры по созданию рядов унифицированных БРЛС для семейств МФС. Например, для лёгких МФС наиболее подходящим является использование БРЛС с щелевой антенной решёткой, а применение БРЛС с АФАР на данном этапе с учётом имеющейся элементной базы наиболее целесообразно для средних и тяжёлых МФС.


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 19 сен, 2011, 13:56
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    12k сообщений+
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
    Сообщения: 17733
    Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
    Интересную статейку нашел сегодня в Воронежских новостях:
    Quote:
    На аэродроме Балтимор тихо не бывает никогда. Последние год-полтора полеты отсюда осуществляются ежедневно в любую погоду. Летают все -- от молодых лейтенантов до командира авиабазы, -- днем и ночью, на разведку и бомбежку. "Нормы такие, что летчики физически устают, -- рассказал один из офицеров. -- Бывает по нескольку вылетов в день".

    http://36on.ru/news/auth-columns/2644-vozduh-zemlya-na-aerodrome-baltimor-tiho-ne-byvaet-nikogda
    От себя:
    На аэродроме БВВАУЛ(Борисоглебск. Воронежской обл), который от меня в нескольких км. тоже последние года два полеты каждый день.


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 19 сен, 2011, 15:10
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    *****

    Зарегистрирован: 05 май, 2010, 10:20
    Сообщения: 1931
    Откуда: Великое Герцогство
    Две величайшие загадки человечества.

    Что делает под Воронежем авиабаза с названием "БАЛТИМОР" и авиакомендатура в Карелии с названием "АФРИКАНДА". Это чтобы вероятный противник с ума сошел?

    Два пожизненных бана


     
     Профиль Отправить email  
     
    СообщениеДобавлено: 19 сен, 2011, 15:21
    Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
    offline
    12k сообщений+
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
    Сообщения: 17733
    Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
    Друг Оушена Wrote:
    Две величайшие загадки человечества.

    Что делает под Воронежем авиабаза с названием "БАЛТИМОР" и авиакомендатура в Карелии с названием "АФРИКАНДА". Это чтобы вероятный противник с ума сошел?


    спросите у любого российского военного моряка, где находится Тихас.
    вы будете очень удивлены ответом )))))


     
     Профиль Отправить email  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19119 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 765  След.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения


    Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Пересвет, Нmar и гости: 517

    Перейти:  
    Правила севастопольского политического форума

     

     



    Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
    Русская поддержка phpBB