Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 14 май, 2025, 0:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 14:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:41
Сообщения: 172
Warnings: 1
Alexsandr71 Wrote:
Tushkanchik Wrote:
да ну зачем зачем крепость? я не хочу жить в крепости, я за курорт! :beer:

какая крепость. от кого?! мы в 21 веке. сейчас рулит точечное оружие.


крепость сейчас только для вида, ни какого стратегическое значения крепости уж лет 100 не имеют


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:41
Сообщения: 172
Warnings: 1
a_c_ Wrote:
Tushkanchik Wrote:
А как же под Ла-Маншем? из Франции в Англию? :shock:

Там нет автомобильного движения, автомобили перевозятся поездами.


а у нас будет, англосаксы тогда слюной подавятся :dance:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 14:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Tushkanchik Wrote:
ни какого стратегическое значения крепости уж лет 100 не имеют

Да неужели? А с чего тогда американцы по всей планете свои базы распихивают? Бабло девать некуда? Понятно, что там - не рыцарские замки с башенками, но геополитику пока еще никто не отменял. Защищенные пусковые в стратегическом месте еще никогда лишними не были...

Ну а насчет поста с предыдущей страницы про невозможность геологической активности в районе Керчи поинтересуйтесь, отчего строительство АЭС в Крыму прекратили как раз после того, как посреди пруда-охладителя грязевой вулканчик за ночь островок накидал. Случайное совпадение?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 14:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Misantrop Wrote:
поинтересуйтесь, отчего строительство АЭС в Крыму прекратили

Докладываю, как непосредственный участник безобразия. Прекратили исключительно из за того, что у "совка" кончились деньги, все остальные причины были притянуты за уши.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 14:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Да-да-да, в совке закончились деньги, а то бы Чернобыль 2.0 был реализован в срок. Хреново, когда серьезные проекты реализуются специалистами подобного уровня... Примерно как глубоководный порт с китайцами в районе Сак и Евпатории. Углубление дна вдвое на ПЕСЧАНОМ грунте...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 15:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Мизантроп, вы хотя бы разницу между ВВЭР и РБМК понимаете? Еще раз повторяю, было остановлено финансирование и не из за фонтанчиков в пруду, вы посто видимо еще слишком молоды и не помните что тогда в стране творилось. Было закрыто много чего, практически достроенного, а на КАЭС уже наладка шла полным ходом, многие системы "дышали".

Пардон, посмотрел ваш профиль, и честно говоря удивился вашими высказываниями по поводу КАЭС, могу только добавить что станция соответствовала всем требованиям. Хотя сам считаю что АЭС в Крыму нафиг не нужна, с ее даже гипотетической возможностью загадить весь регион, уж лучше электричество покупать.


Последний раз редактировалось HobbyPilot 30 мар, 2014, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 16:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 24 июл, 2009, 22:23
Сообщения: 115
Какое горячее обсуждение. Однако маловато идей. А "мозговой штурм" штука полезная.
С другой стороны много интересного.

Про переправу уже было:
viewtopic.php?f=11&t=772346&p=18462892#p18462892

Про Крепость
в советское время Крым называля "непотопляемый авионосец" - вот:
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/51714 ... 79_1.shtml
16 аэродромов!
Смотрим на карту - Крым - это закрытие ВСЕГО причерноморья. Плюс КОСМОС. В советское время все делалось по науке, а не для денег, просчитывали получше нынешнего.
Кстати подумалось про "закрыть Босфор" в военное время - вспомнил как на северных реках ледяные плотины убирают ...

Мосты: добрая Википедия рассказывает интересное:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_сам ... ных_мостов
и подвесные:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список самых длинных висячих мостов
лидеры - Япония, Корея, Китай.
Предложение - даем заказ Китаю - недорого, быстро, и политические преференции - а то что то они неуверенно нас поддерживают :)

Вот на блоге Медведева про переправу предложение: https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev
Quote:
Здесь изложено предложение по организации дополнительного транспортного сообщения с Крымом через Керченский пролив и по Азовскому морю.
На сегодняшний день существующие средства и инфраструктура не готова к транзиту летнего потока транспорта в Крым через пролив в силу тесноты портов и подъездных путей. Уже сегодня паромы вынуждены ожидать причала.
Предлагается следующее комплексное решение этой проблемы:
А.
Организация дополнительной сезонной (летней) линии паромного сообщения исключительно для легкового транспорта. Для этого оборудовать причальные СЛИПЫ для мелкосидящих паромов - такой вид причалов буден недорогим и может быть быстро построен. Как альтернатива могут быть использованы понтонные причалы.
На кавказской стороне вне территории порта на пляжной зоне на подъезде к Порт-Кавказу. На крымской стороне есть возможность оборудования такого слипа в границах порта - он свободнее и имеется возможность организации дополнительного подъезда.
Перевозку осуществлять мелкосидящими паромами с возможностью выгрузки на слип (пример http://www.miniboat.ru/mb/par.htm).
Б
Организация паромного сообщения Ростов - Щелкино (порядка 450 км). Смысл этой линии состоит в том, что автотуристы из России доезжают до Ростова в дневное время, а затем переправляются паромом ночью имея возможность отдохнуть на борту в оборудованных каютах. Это потребует создания паромного причала в г.Щелкино на базе старой рыболовной пристане в с.Мысовом. Такая линия будет иметь перспективное значение и для грузовых перевозок на полуостров разгружая дороги Краснодарского края от большегрузной техники. Эффективность такого решения подтверждается функционированием парома Новороссийск-Сочи.
Для дополнительных линий будет полезным рассмотреть вопрос аренды паромов у Турции, что, помимо экономических выгод может принести и политические дивиденды при правильной подаче соглашения в СМИ.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 18:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 18 мар, 2014, 15:15
Сообщения: 125
Откуда: Северный Мордор :) (Санкт-Петербург)
kv739 Wrote:
В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.


У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Подробнее можно посмотреть например здесь
http://www.repmy.ru/podvodnyy-tonnel-po ... burga.html
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%ED%E8%E9

Так что, в принципе, опыт строительства подводных тоннелей (правда не таких масштабных) в России есть.
Мне вообще не очень понятно (издалека, из Петербурга) почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель. По идее должно оказаться дешевле и быстрее.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
HobbyPilot Wrote:
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п. Я видел кучу фотографий этой недостроенной АЭС недавних лет съемки и, судя по скорости разрушения бетонных конструкций, там использовались марки материалов далеко не те, что требовались по спецификации. Так что Крыму крепко повезло в том, что строительство было прекращено. АЭС была спроектирована и построена НЕ ТАК и НЕ ТАМ, отсюда и все ее беды... Ну а по поводу моей биографии могу только сказать, что оператором АЭУ класса "мастер" я был в течение 6 лет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 20:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Gribnik_spb Wrote:
У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.


Так из этих 2 километров вне дамбы без дамбы только 200 метров, т.е. проблем с вентиляцией нет.
(Лишний раз убедился, что Ленинград не Москва :wink: - в тоннеле прерывистая разметка, т.е. разрешены перестроения, в московских тоннелях разметка перестроения запрещает.)

Quote:
Мне вообще не очень понятно, ... почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель.

Как понимаю, из-за экологических проблем. В Севастополе, например, после постройки мола бухта стала заметно грязнее.

P.S.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 20:54
Заголовок сообщения: Подводный авто-туннель в России уже действует !
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Gribnik_spb Wrote:
kv739 Wrote:
В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.


У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Подробнее можно посмотреть например здесь
http://www.repmy.ru/podvodnyy-tonnel-po ... burga.html
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%ED%E8%E9

Так что, в принципе, опыт строительства подводных тоннелей (правда не таких масштабных) в России есть.
Мне вообще не очень понятно (издалека, из Петербурга) почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель. По идее должно оказаться дешевле и быстрее.


Я тоже удивляюсь, почему большинство на этом форуме говорит про Керченский МОСТ, а не тоннель.

Ведь это же форум СЕВАСТОПОЛЯ, города моряков !

Так неужели же тут до сих пор не знают про Кронштадт :lol: , вернее, про то, что он уже соединён с материком дамбой с подводным туннелем длиной почти 2 км под Финским заливом ?

Почему бы не использовать этот опыт и для Керченского пролива ?
Гидрологическме условия очень похожи: и там, и там мелководье и замерзание зимой.

Можно не сомневаться, что Керченская дамба с туннелем будет дешевле Кронштадтской. Хотя бы потому, что Керченский пролива раза в три уже, чем общая длина Кронштадтской дамбы от Сестрорецка до Ломоносова.

Правда, Керченская дамба должна быть не только с автомобильным, но и с железнодорожным тоннелем.
Но примеры таких тоннелей на земном шаре уже есть и при том гораздо более длинных.
Да и у России тут имеется кое-какой опыт: ведь ходят же поезда метро под Невой !
Так что забудьте про мост. Да здравствует дамба и туннель ! :bravo:



Правда, через Керченский


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 20:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
Bandit Wrote:
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
Изображение

Ну там не дурнее нас сидят наверное. Но путь нужен.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Bandit Wrote:
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

А разве собрались строить на всем протяжении такой высотой?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
a_c_ Wrote:
Bandit Wrote:
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

А разве собрались строить на всем протяжении такой высотой?

Я не в курсе что будут строить мост или тоннель, но в теме неоднократно кивали в сторону Русского моста, а у него на всем протяжении (1885,53 м) подмостовой габарит — 70 м.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Изображение

Bandit, так там без особой разницы, он же вантовый.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Misantrop Wrote:
HobbyPilot Wrote:
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п

А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
HobbyPilot Wrote:
А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?

гИнЕколог правильнее.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 18 мар, 2014, 15:15
Сообщения: 125
Откуда: Северный Мордор :) (Санкт-Петербург)
Bandit Wrote:
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Bandit Wrote:
HobbyPilot Wrote:
А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?

гИнЕколог правильнее.

Ааа, эти могут. :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
Gribnik_spb Wrote:
Bandit Wrote:
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Че то я поезда упустил.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 21 янв, 2009, 0:00
Сообщения: 423
Misantrop Wrote:
HobbyPilot Wrote:
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п. Я видел кучу фотографий этой недостроенной АЭС недавних лет съемки и, судя по скорости разрушения бетонных конструкций, там использовались марки материалов далеко не те, что требовались по спецификации. Так что Крыму крепко повезло в том, что строительство было прекращено. АЭС была спроектирована и построена НЕ ТАК и НЕ ТАМ, отсюда и все ее беды... Ну а по поводу моей биографии могу только сказать, что оператором АЭУ класса "мастер" я был в течение 6 лет

Ну если Вы считаете, что РБМК1000 вместе с АЗ на дату 26.04.1986 соответствовала всем требованиям ПБЯ... Жаль что у нас не только с АЭС такие проблемы...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Gribnik_spb Wrote:
Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Конечно!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 24 июл, 2009, 22:23
Сообщения: 115
тут про МОСТ или АЭС??


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 22:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
a_c_ Wrote:
Gribnik_spb Wrote:
Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Конечно!

Quote:
В Восточном Китае построят вантовый мост с самым длинным пролетом в мире
Мост через залив Ханчжоувань
На востоке Китая в последний день февраля начнется строительство вантового моста, пролет которого через реку Янцзы составит пять километров. Об этом сообщает Shanghai Daily.
Конструкция соединит города Шанхай и Наньтун в соседней провинции Цзянсу, а общая протяженность моста превысит отметку в 11 километров. На данный момент рекордсменом по длине пролета считается Русский мост (1,1 километра) во Владивостоке, который открылся в 2012 году.
Китайские власти решились на строительство в связи с расширением железнодорожной и автомобильной магистралей. На вантовый мост потратят более двух миллиардов долларов в течение трехлетнего строительства. Через него будут проходить четыре железные дороги и шесть автомобильных трасс.

Ну да вантовый мост скорее всего, тем более что у нас он может быть, если конечно будет, то короче.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov и гости: 480

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB