Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 23 май, 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2015, 14:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
егорка 26 Wrote:
под фарватер 200 метров канал оставить под фарватером тонель для авто..для миграции рыб несколько каналов сделать в теле плотины.смысл в том что дамбу намыть даже силами крыма можно только деньги давай.два года работы максимум.


И обойдётся это не дешевле моста, потому как нужны всё равно тоннели для рыбы, мосты над местами для прохода кораблей, а, главное, дороги для автотранспорта и железная дорога. Причём дамба изменит всю гидрологию и водообмен, отсутствие водообмена с Чёрным морем вызовет опреснение Азовского моря из-за впадающих в него рек, изменение экологии, гибель рыбы и т. д.

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2015, 15:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 сен, 2014, 14:11
Сообщения: 89
Viktor1964 Wrote:
егорка 26 Wrote:
Причём дамба изменит всю гидрологию и водообмен, отсутствие водообмена с Чёрным морем вызовет опреснение Азовского моря из-за впадающих в него рек, изменение экологии, гибель рыбы и т. д.

Да Да, в этом и опасность дамбы, попытка повлиять на экологию может плохо кончится. Чего стоит арабское море, никто не может точно сказать во что превратится азов. Только мост!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2015, 21:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
егорка 26 Wrote:
ilichk Wrote:
Чалій Wrote:
Предлагаю за сумму в 100 раз меньшую перекрыть Керченский пролив дамбой.

а как же судоходство ?

прибыль от него будет потеряна.

под фарватер 200 метров канал оставить под фарватером тонель для авто..для миграции рыб несколько каналов сделать в теле плотины.смысл в том что дамбу намыть даже силами крыма можно только деньги давай.два года работы максимум.

Течет вода Кубань-реки куда велят большевики.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2015, 22:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Чалій Wrote:
Предлагаю за сумму в 100 раз меньшую перекрыть Керченский пролив дамбой. И пустить по ней всё.


+100
Мост не нужен.
Нужен судоходный канал через Перекопский перешеек и глухая насыпная дамба через Керченский пролив с ж/д путями,автомагистралью,водоводом и электрокабелем..
Технология-примитивная,давно освоенная.
И дешевле,ИМНО,в разы.
По ширине канал должен быть примерно как Дон в нижнем течении....для сохранения прежней солености Азовского моря.
А вот если его сделать слегка меньше по пропускной способности,то это позволит:
1.Поднять уровень Азовского моря на 1-1,5 метра;
2.Сделать Азовское море пресным и более глубоководным,чем сейчас.
Что,в свою очередь, позволит:
1. В несколько раз(до 10) поднять рыбопродуктивность Азовского моря,которое сейчас,ЕМНИП,страдает от постепенного засоления(стока Дона не хватает для опреснения моря) и снижения рыбопродуктивности из-за этого.
2.Решить для Крыма проблему пресной воды для сельского хозяйства раз и навсегда,без всяких водоводов,перекачек и т.п. затрат.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2015, 0:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
air50
Как хорошо, что не от вас зависит строить мост или поворачивать реки вспять. Найди учительницу по зоологии, расскажи о своих бреднях.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2015, 12:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Сателлит Wrote:
air50
Как хорошо, что не от вас зависит строить мост или поворачивать реки вспять. Найди учительницу по зоологии, расскажи о своих бреднях.

Ваш пост-прекрасный пример того,как отсутствие аргументов в дискуссии пытаются компенсировать элементарным хамством.
Прием старый,давно известный и таки скучный до зевоты.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2015, 12:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
air50 Wrote:
Сателлит Wrote:
air50
Как хорошо, что не от вас зависит строить мост или поворачивать реки вспять. Найди учительницу по зоологии, расскажи о своих бреднях.

Ваш пост-прекрасный пример того,как отсутствие аргументов в дискуссии пытаются компенсировать элементарным хамством.
Прием старый,давно известный и таки скучный до зевоты.
Ваш пост также однако состоит из одних голословных утверждений не подкрепленных ни рассчетами, ни экспертными оценками.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2015, 12:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Ambassador Wrote:
air50 Wrote:
Сателлит Wrote:
air50
Как хорошо, что не от вас зависит строить мост или поворачивать реки вспять. Найди учительницу по зоологии, расскажи о своих бреднях.

Ваш пост-прекрасный пример того,как отсутствие аргументов в дискуссии пытаются компенсировать элементарным хамством.
Прием старый,давно известный и таки скучный до зевоты.
Ваш пост также однако состоит из одних голословных утверждений не подкрепленных ни рассчетами, ни экспертными оценками.

"Также"-здесь никак не катит.
Ибо, в моем предложении нет ни капли хамства и перехода на личности.
Это именно предложение,которое можно обсудить,опираясь на известную участникам дискуссии информацию.
И не более того.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 12:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 09 янв, 2015, 12:20
Сообщения: 42
air50 Wrote:
ужен судоходный канал через Перекопский перешеек и глухая насыпная дамба через Керченский пролив с ж/д путями,автомагистралью,водоводом и электрокабелем.

C технической точки зрения может быть и осуществимо - спорить не буду. Как отразится на экологии - вопрос. Или кто-то уже серьёзные экспертные исследования проводил? С политической и юридической точки зрения вопросов ещё больше.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 12:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
air50 Wrote:
Ваш пост-прекрасный пример того,как отсутствие аргументов в дискуссии пытаются компенсировать элементарным хамством.
Прием старый,давно известный и таки скучный до зевоты.

Извольте прочесть тему с первой страницы, тоннели и дамбы обсосали по 5 раз. Выводы неутешительные - только мост.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 14:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
air50 Wrote:
Нужен судоходный канал через Перекопский перешеек и глухая насыпная дамба через Керченский пролив с ж/д путями,автомагистралью,водоводом и электрокабелем..
Технология-примитивная,давно освоенная.
И дешевле,ИМНО,в разы.
По ширине канал должен быть примерно как Дон в нижнем течении....для сохранения прежней солености Азовского моря.
А вот если его сделать слегка меньше по пропускной способности,то это позволит:
1.Поднять уровень Азовского моря на 1-1,5 метра;
2.Сделать Азовское море пресным и более глубоководным,чем сейчас.
Что,в свою очередь, позволит:
1. В несколько раз(до 10) поднять рыбопродуктивность Азовского моря,которое сейчас,ЕМНИП,страдает от постепенного засоления(стока Дона не хватает для опреснения моря) и снижения рыбопродуктивности из-за этого.
2.Решить для Крыма проблему пресной воды для сельского хозяйства раз и навсегда,без всяких водоводов,перекачек и т.п. затрат.

Примерно 5,5 тысяч лет назад природа уже поменяла соленость Черного моря. Результаты икаются до сих пор. Вторая (местного значения) попытка была предпринята укропами под руководством Сенченко в начале прошлого лета, когда водосброс Северо-Крамского канала изменили, направив в море. Поинтересуйтесь нынешней экологией тех мест. Или мечтается, чтобы из Крыма не только отдыхающие, но и местные разбежались от вони с Азова? Если соленость и менять, то ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, иначе прежние обитатели не сбегают, а дохнут в массовых количествах.
И еще. То, что быстро намывается, так же легко и размывается. Особенно - если речь о смене уровня. А по дамбе не рыбаки с удочками в количестве 1,5 штуки за неделю бродить будут, а плотный поток автомобильного и железнодорожного транспорта хлынет. Не приходилось в районе Ангарского перевала бывать? Там транспортный поток в десятки раз меньше, да и размывающих потоков воды - только от нечастых дождей. И перепад высот поменьше, но ведь ПОЛЗЕТ дорога, чуть не ежегодно латают. А сколько денег надо, чтобы так латать многокилометровую дамбу?


Последний раз редактировалось Misantrop 10 фев, 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 14:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Misantrop Wrote:
А сколько денег надо, чтобы так латать многокилометровую дамбу?

...намытую на толстый слой илистых отложений.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 14:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Именно. Грузовые составы и груженые фуры вобьют эту дорогу в ил за полгода, вибрация-то будет идти постоянно. Опять же, изменение направления водных потоков надо серьезнейшим образом согласовывать с гидрологами. Однажды в Феодосии уже вход в порт от песка почистили. В результате потом пришлось насыпать новые пляжи вдоль всего залива, именно туда весь песок ушел


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 19:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Сателлит Wrote:
Извольте прочесть тему с первой страницы, тоннели и дамбы обсосали по 5 раз. Выводы неутешительные - только мост.

Обломитесь, господин Сателлит со своим олигархом Ротенбергом!
Внятных доводов преимущества моста перед погружными тоннелями под Керченским проливом не прозвучало. Я допускаю возможность выполнения части пути от Тамани до Тузлы в виде моста. Но переход через сам судоходный пролив должен быть в виде погружных тоннелей, если мы исходим от скорости строительства, цены, безопасности эксплуатации, применения современных технологий. Вы будете оправдываться, но мотивы привлечения мостостроителей политические. Это близкое знакомство, доверие, уверенность в его исполнении, но не оценка качества инженерных решений. Да еще иллюзия, что частник - это главное решение для государства.
Да хоть изойдите из себя, но вы неправы! И придумывайте более реалистичные оправдания.
Повторяю на засыпку вопрос. Почему Сталин, при знакомстве проекта "Царь-моста" через Керченский пролив, отказался от его исполнения? Но, например, тоннель на Сахалин под Татарским проливом строился вплоть до его смерти. Вы отказываете ему в способности государственного предвидения, правителя? Подсказываю: Херня все эти мосты. Распил гос. бабла. Будущее за тоннелями. Учитесь у китайцев, американцев. Вы с Ротенбергом до такой технической культуры еще не доросли.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 20:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Почему Сталин, при знакомстве проекта "Царь-моста" через Керченский пролив, отказался от его исполнения?

Ну вот и сыпьтесь сами. Вам не кажется странным, что проекта тонеля под Керченским проливом не существует в природе? Никакого. А вот для мостов их аж несколько.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 20:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
kv739 Wrote:
Повторяю на засыпку вопрос. Почему Сталин, при знакомстве проекта "Царь-моста" через Керченский пролив, отказался от его исполнения?

Полагаю что пришёл к выводу что расстрелять и отправить в ссылку бандеровцев будет дешевле.
В отличие от Сталина мы - гуманисты. И срань эту бандеровскую в Сибирь не пустим.
Поэтому мост.

"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 20:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев, 2009, 14:28
Сообщения: 1871
​Минфин России: Сокращение расходов, связанное с кризисом и санкциями, точно не коснётся строительства Керченского моста и других объектов в Крыму

Уинстон Черчилль: «Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость.»

http://uvioo.com/video/?m=sergeykomarov


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 21:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
Почему Сталин, при знакомстве проекта "Царь-моста" через Керченский пролив, отказался от его исполнения?

Ну вот и сыпьтесь сами. Вам не кажется странным, что проекта тонеля под Керченским проливом не существует в природе? Никакого. А вот для мостов их аж несколько.

Ну, я понимаю, ответа на мой вопрос, вы так и не смогли сформулировать.
Где вы видели в природе несколько проектов моста через Керченский пролив? Мультики что ли? Год прошел, как для Ротенберга начали создавать структуры, а проект только в лету 2015 ожидается.
Мимо, Sys_Admin. У вас только упрямство в невежестве.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
kv739 Wrote:
Год прошел, как для Ротенберга начали создавать структуры, а проект только в лету 2015 ожидается.
Оперативно для такого масштабного проекта.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2015, 23:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
У вас только упрямство в невежестве.

Ну не в тупости и ладно. У вас-то упертости едва ли не больше. Все в том же невежестве. Найдете хоть один экономически и технически обоснованый проект тонеля под Керченским проливом - велкам ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 0:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2014, 23:19
Сообщения: 95
Sys_Admin Wrote:
Вам не кажется странным, что проекта тонеля под Керченским проливом не существует в природе? Никакого. А вот для мостов их аж несколько.

Вы, вероятно, имеете в виду ЭП -
 Эскизный проект
Разрабатывается для принципиального определения требований к градостроительным, архитектурным, художественным, экологическим и функциональным решениям объекта, подтверждения возможности создания объекта непроизводственного назначения.
В составе ЭП для обоснования принятых решений по заданию заказчика выполняются расчеты основных проектных решений, сметной стоимости и обоснование эффективности инвестиций

ТЭО, проекта, не говоря уж о рабочей документации пока нигде не видно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 6:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
«Волгомост» надеется стать субподрядчиком строительства Керченского моста
Quote:
Одна из крупнейших мостостроительных компаний России рассчитывает на получение субподряда при строительстве моста через Керченский пролив. При этом в ПАО «Волгомост» заверили, что не сомневаются в квалификации выбранного недавно генподрядчика объекта.

В ПАО «Волгомост» порталу «ДорИнфо» сообщили, что не ставят под сомнение квалификацию выбранного генподрядчика - ООО «Стройгазмонтаж». В то же время и ПАО «Волгомост» имеет большой опыт по возведению внеклассных мостов, заверил представитель компании. Мостоотряды ПАО «Волгомост» готовы подключиться к выполнению работ различной сложности. Необходимые технологии и опыт специалистов компании могут помочь совместно реализовать столь масштабный проект.

«Надеюсь, что нам достанется часть работ по строительству мостового перехода в качестве субподрядчика», - сказал собеседник «ДорИнфо».

При этом он отметил, что будущий мостовой переход через Керченский пролив, вероятно, будет похож на Президентский мост в Ульяновской области через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он представляет собой совмещенный металлический двухъярусный мост. Сооружение соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 м, общая длина мостового перехода — 12 970 м.

Из открытых источников известно, что общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске в ценах 2008 года составила 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства - 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта (при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год) на 14 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что разработкой ТЭО Керченского моста занималось дочернее предприятие ПАО «Волгомост» - ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» (Москва).

ПАО «Волгомост» - одно из крупнейших мостостроительных предприятий России с 77-летней историей. Объединяет восемь мостоотрядов, управление механизации, проектное подразделение «Волгопроектстроймост», а также представительства в Москве, Саратове и Краснодарском крае, предприятие дорожного профиля ООО «АВТ-Дорстрой» и ведущий проектный институт «Гипротрансмост». Как говорится на сайте компании, ПАО «Волгомост» входит в пятерку лидеров мостостроительной отрасли России.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 6:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Гидрик Wrote:
Sys_Admin Wrote:
Вам не кажется странным, что проекта тонеля под Керченским проливом не существует в природе? Никакого. А вот для мостов их аж несколько.

Вы, вероятно, имеете в виду ЭП -
 Эскизный проект
Разрабатывается для принципиального определения требований к градостроительным, архитектурным, художественным, экологическим и функциональным решениям объекта, подтверждения возможности создания объекта непроизводственного назначения.
В составе ЭП для обоснования принятых решений по заданию заказчика выполняются расчеты основных проектных решений, сметной стоимости и обоснование эффективности инвестиций

ТЭО, проекта, не говоря уж о рабочей документации пока нигде не видно.
А никто и не обещал выкладывать. Думается, что ни того, ни другого мы и не увидим никогда.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 6:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Ambassador Wrote:
А никто и не обещал выкладывать. Думается, что ни того, ни другого мы и не увидим никогда.

Полностью согласен. Объект стратегический.
А потом любопытные попросят чертежи севастопольской военно-морской базы.....

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 8:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2013, 22:22
Сообщения: 5328
Откуда: Ялта


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: dda_132, NiJEGOROD, Кукамонга Два и гости: 503

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB