Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 11 май, 2025, 9:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2046 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2025, 19:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Возрождение отечественного кино неразрывно связано с возрождением национальной культуры - литературы (в частности поэзии) и музыки.

Зачем государство вбухивало столько средств в либероту, в тех, кто его при случае КИНУЛ и СВАЛИЛ, от которой не осталось ни следа, так и останется под вопросом.

Так где наши поэты и музыканты, способные озвучивать наше новое кино?

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2025, 21:05
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19392
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Clinic-Control Wrote:
Так где наши поэты и музыканты, способные озвучивать наше новое кино?

Снятое Н. Михалковым? Я бы первым убежал.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2025, 19:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
DeniSov Wrote:
Clinic-Control Wrote:
Так где наши поэты и музыканты, способные озвучивать наше новое кино?

Снятое Н. Михалковым? Я бы первым убежал.

Заинтриговали. :) Ну так расскажите, Команданте Денисов, о своих любимых авторах и фильмах в кинематографе.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев, 2025, 21:51
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19392
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
https://pikabu.ru/story/pered_predkami_ ... um=sharing

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2025, 5:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 37796
DeniSov Wrote:
https://pikabu.ru/story/pered_predkami_ ... um=sharing

Горячо поддерживаю.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2025, 13:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4931
DeniSov Wrote:
https://pikabu.ru/story/pered_predkami_ ... um=sharing


Перезалив на рутуб с ютуб разбор "фильма":


Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2025, 13:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4931
У нас снимают "по канонам Голливуда"

А там присутствует противостояние Человек-Система.

Помните фильм Крепкий Орешек.
Обычный полицейский противостоит группе террористов-грабителей, но потом ещё добавляют чиновника из полицейского департамента, который ГГ ставит палки в колеса, т.е. ГГ находится между молотом и наковальней.

Возьмем наши российские фильмы про Великую Отечественную Войну.
Вот ГГ кладёт немцев пачками сам или со своим отрядом. Возвращается с задания. И тут же появляется "кговавый упырь из НКВД" который ставит палки в колёса ГГ.
ГГ обязательно нетакойкаквсе, по мнению режиссеров у нас почему-то думают, что по другому зритель не будет сопереживать ГГ.

Кстати такие "фильмы" подложили свинью и под СВО.
Рассказы военкурвятника, о том что воюют вопреки, что не хватает всего, что командование самодуры и пьют только водку, ложиться на благодатную почву, конечно вон ведь в фильмах мы видели бедного ГГ, который немцев кладёт пачками, а его еще "кговавый упырь из НКВД" прессует, или генерал-самодур только водку пьет и может только орать и лебезить перед начальством.

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев, 2025, 14:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 19:47
Сообщения: 717
Тлетворное влияние Запада)Таки да.Особенно на масскультуру.Не только нашу.Влияние Голливуда на весь мировой кинематограф это феерический звездец.Да-есть ти там шедевры.Есть Дисней с великолепными аполитичными мультфильмами.Хотя русалочка негритянка вымораживает)Но в остальном это массовый шлак.Воспитаные на таком шлаке люди перестают получать удовольствие от действительно качественного продукта.Есть фильмы(тамошние))которые просто вызывают бурю эмоций и восторга от того что оказывается могут же.Но с провальной как выясняется кассой.Толпе нужно других зрелищ.А как говорил товарищ Ленини-"из всех искусство для нас важнейшим является кино"И в этой области мы проигрываем с оглушительным треском.Лет десять назад мы подарили маме на юбилей огромный плосский телевизов.Но как выяснилось включаем мы его только раз в год 31 декабря на 10 минут)Потому что в остальное время там что то смотреть это себя не жалеть.А это совсем плохо.кКак и с образованием.Это те области на которые надо сосредоточить все внимание государства и привлечь действительно талантливых личностей для управления процессом.Историю всегда творят личности.Лихачевы Курчатовы Туполевы да все великие стройки и достижения нашей Родины это личности.Вот они в культуре и образовании нужны сейчас как никогда.Потому что мусор в головах нашего молодого поколения занечсенный из ютуба и соцсетей весьма настораживает.Фильмы типа "Офицеры"Добровольцы""А зори здесь тихие"их уже не трогают как наше поколение.Меня трогают.Я как ни странно часто с удовольствием пересматриваю "Трактористы"хотя про то время знаю только понаслышке.Если мы не начнем воспитывать наших детей правильно уже сейчас завтра может и не быть...

[email protected] www.3divizion.com


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2025, 19:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
POMA84 Wrote:
Кстати такие "фильмы" подложили свинью и под СВО.

С общего позволения отвечаю всем нашим уважаемым камрадам. Товарищ Денисов ответил как смог, и на том спасибо. Он высказался о негативе, так если позитива нет, такой ответ имеет место быть очень справедливо.

Не хочется копаться и обсуждать либерастическое пропагандстское нечто на тему о войне. Это совсем лишнее. Кино - это искусство, у которого есть автор, а не чьи-то гнусные инструкции за некое вознаграждение. "Не продаётся вдохновение", как говорил А. С. Пушкин. Кино, музыка, поэзия - это твой собственный автобиографический жизненный опыт, это дар, это, что свыше, что от Бога, то, о чем невозможно молчать, а не по указке, по чьей-то заказухе.

Не сомневаюсь, что такие настоящие и истинные авторы-таланты есть, они всегда были, им не хватает только возможности заявить о себе, так сказать, информационного ресурса. Так дайте же им дорогу!

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2025, 19:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Вот например, жизненный фронтовой и творческий путь Григория Чухрая. Так известно, что сыграло решающую роль с его жизни стать режиссёром. Советская книга о теории кино Льва Кулешова. Сейчас таких не переиздают, искал, ничего не нашёл.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2025, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19392
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Clinic-Control Wrote:
Товарищ Денисов ответил как смог, и на том спасибо.

Тема о кинематографе. Прошу это учесть.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2025, 13:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
DeniSov Wrote:
Clinic-Control Wrote:
Товарищ Денисов ответил как смог, и на том спасибо.

Тема о кинематографе. Прошу это учесть.

Яволь, Команданте! )
Так мой пассаж как раз об отечественном кинематографе, как его возрождать, на примере Г. Чухрая. В наше время при государственном поX#iZме, засилии соросовский либероты и просто бездарных чинуш во на всех уровнях Минкультуры, у талантливого СВОшника шансов сказать своё слово в искусстве нет никаких. Вот славный боец, фронтовой разведчик Г. Чухрай захотел стать режиссёром и он им стал, выучился, создал свои немногие бесценные киношедевры. И ему в послевоенное время для этого была открыта дорога. А сейчас? Очень сомневаюсь.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2025, 6:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 37796
28.12.2024 13:36
«Не будем снимать войну — проиграем». Режиссер раскрыл судьбу штурмовиков

 
Максим Фадеев.

В 2014 году документалист Максим Фадеев волею случая оказался на самом переднем крае вооруженного конфликта в Донбассе. Десять лет бездна войны разрасталась, а Максим вместе с напарником Сергеем Белоусом продолжали фиксировать все происходящее на камеру. С началом СВО Фадеев отправился вместе со штурмовиками батальона «Сомали» в самое пекло боев за Мариуполь, где провел больше месяца в составе штурмовой группы. Итогом стал четырехсерийный фильм «У края бездны». В интервью aif.ru кинорежиссер рассказал о съемках на передовой, судьбе героев фильма, и о том, почему главная битва — это сражение за умы россиян.

«Спать приходилось на бетоне»
— О чем ваш фильм «У края бездны»?

— С начала СВО я оказался в Мариуполе в составе отдельного штурмового батальона «Сомали». Это известный донецкий батальон, основанный Михаилом Толстых (Гиви). Я с октября 2014 года и практически до начала СВО снимал «сомалийцев». В нескольких моих фильмах есть эпизоды с их участием. Я в самых разных ситуациях был с ними — это, в том числе, штурм Донецкого аэропорта — старого и нового терминалов.

С лета 2015 года я снимал их много раз. С 2018 года мы снимали их уже с напарником Сергеем Белоусом. Случалось, что весь отснятый материал не собирался в полнометражный фильм: это были лишь отдельные истории, кто-то выбывал или погибал и цельная картина как-то не складывалась.

Я решил, что в Мариуполе смогу закончить этот фильм. В результате я провел в составе штурмовых групп «Сомали» тридцать дней в самом городе. Ребята участвовали в штурме на протяжении двух месяцев, а я смог зафиксировать примерно половину происходящих с ними событий. Было много материала. Плюс к этому, часть материала о героях фильма была отснята, начиная еще с 2017 года. Так получилась тетралогия из четырех полнометражных фильмов.

— Когда началась СВО вы были в Донецке?

— Я был в Москве. Все мои коллеги уехали, а я доделывал один проект. Помню, завершил проект. Получил гонорар от канала за телепоказ фильма «Призраки» — и он полностью у меня ушел на покупку камеры. В кредит взял ещё три объектива. Позвонил знакомым офицерам, которых знал уже много лет. Они обо всем договорились, и я отправился на Донбасс. Попал в штурмовую роту Воробья — одного из главных героев фильма. Ну, собственно, тогда и начал снимать.

— Как бойцы относились к присутствию человека с камерой?

— К тому времени у меня был уже достаточный опыт съемок в условиях боевых действий, поэтому было значительно проще. Важно найти героя. Затем ты уже просто крутишься вокруг него, снимаешь, общаешься. Собственно говоря, на войне просто снимать документальные фильмы, поскольку твои герои из-за огромного количества событий, связанных с риском для жизни, в какой-то момент просто перестают обращать внимания на камеру.

Твое присутствие, конечно, вносит определенные сложности. Тебя нужно кормить. Ты увеличиваешь количество людей. Опять же под тебя уже нужно выделить дополнительное место для сна. Например, при пересечении определенного участка по двум человекам ещё не будут стрелять, то по трём уже точно стрельнут. Этим третьим оказываешься ты.

В целом ребята положительно относились к моему присутствию. Воробей поначалу отдавал мне свое место для сна. Сам при этом спал на полу. Мне было неловко из-за этого. Многих из них я был старше в два, а то и в три раза. Физически мне было трудно идти с ними все тридцать дней, но их отношение позволило мне сохранить здоровье и выжить в этих тяжелых условиях.

— Я так понимаю, спать порой приходилось на бетоне?

— Самое разное было. Ближе к «Азовстали» были самые тяжелые условия для ночлега и выживаемости в целом. Были либо полностью сгоревшие дома, либо недостроенные бетонные здания. В лучшем случае, там можно было подстелить лист гипсокартона или пенопласт какой-то. Парни отдирали его стен. Кто-то ходил по округе. Находил какие-то матрасы. Они были мокрые, согреться на них было невозможно. В одну из самых ужасных ночей я даже с риском вернулся в тыл и ночевал в гараже на полке.

«Танкист прятался от ВСУ в гробу»
— Сколько в совокупности времени заняла работа над фильмом?

— В фильмы вошли материалы, которые я с 2017 года снимал. Затем еще месяц съемок в самом Мариуполе. Два года уже ушло на постпродакшн. Готовили фильм к выпуску, но как оказалось готовый фильм продвинуть зрителю не так просто. Снимать легче, чем довести фильм до зрителя, учитывая, что мы полностью независимая студия и создаем фильмы исключительно на народные средства. Мы не прикрыты какими-то там холдингами и телевизионными компаниями, у которых свои мощные ресурсы для продвижения.

— А в чем главная сложность?

— Сложностей много. В первую очередь идею показа нашего фильма отвергали продюсеры, которые работают с платформами, утверждая, что зрителю это не интересно. Мол, «зрителю нужно веселье, а от войны уже все устали, она токсичная». Мы тогда были в шоке от такой реакции, потому как есть же совершенно противоположный пример на Западе. Там, например, на Netflix вышло четыре документальных фильма на тему военных действий на территории Украины.

То есть, у них получается, американскому зрителю интересно, с точки зрения Netflix, а у нас, с точки зрения онлайн-кинотеатров, российскому зрителю неинтересно. Получается, там гибнут пацаны, совершают подвиги – но об этом никто не узнает через документальное кино. Мало того, что это снимают единицы киногрупп, так потом еще и невозможно сделанное донести зрителю.

Я захожу на Netflix, и там мне предлагают посмотреть фильм про «Азов» (батальон, запрещен и признан террористическим в РФ). А у нас их коллеги мне предлагает некий фильм «Братья». Я думал там фильм про каких-то героев, оказывается, нет — бессмысленная очередная развлекаловка.

А я вот знаю двух братьев близнецов. Один был командир танковой роты, а второй командиром танка. Оба они сгорели в Мариуполе. Их сослуживец единственный спасся из горящего танка. Спрятался в гробу в здании похоронного бюро. Ночью его вывели местные жители. Про них никто не написал сценарий. Не снял фильм. Получается, какой-то диссонанс.

— Согласен. Когда смотришь даже YouTube, то создается ощущение, что там целые толпы съемочных бригад работают на тот же «Азов»…

— Потому что с нами они (Запад) ведут неограниченную, бессрочную, творческую войну. С 2014 года на Украине все ведущие специалисты в сфере пиара объединились и стали поддерживать украинскую армию. Донецким тогда было очень тяжело, ведь весь этот информационный шум обрушивается на голову простого рабочего человека, а ему сложно разобраться, что вообще происходит. У нас, к сожалению, ситуация в этой сфере всё еще не сдвинулась с мертвой точки. Будто ничего не происходит, а никакой войны против нас и в помине нет.

«Телевизор принесли на позиции»
— В четвертой серии «У края бездны» вы снимаете ваших героев уже спустя год после взятия Мариуполя. Они отмечают, что война поменялась сильно. Воевать, а не то, чтобы снимать войну стало сложнее. А сейчас вообще, как вы думаете, реально снять фильм, подобный вашему, где вот журналист также идёт весь этот путь со штурмовой группой?

— Сейчас это очень тяжело сделать. С другой стороны, есть пример, как Андрей Филатов снимал с командиром Белым. В этом случае съемочная группа полностью понимает, что происходит и как нужно действовать ради своей безопасности и безопасности людей, которых снимаешь. Они же сумели «закрыть небо» от дронов для работы своих штурмовых групп. Мы учимся воевать, поэтому нужно учиться и снимать войну в этих новых условиях. Снимать её необходимо.

Противник это делать умеет еще и потому, что против нас воюют квнщики. Подозреваю, что даже некоторые свои военные операции они разрабатывают исходя не из военной логики, а опираясь логику пиара. Исходят из того, как они потом это могут преподнести и раскрутить.

— В фильме есть эпизод, где парни ведут бой, а фоном радиопередача, в которой ведущий радуется победе сборной России по футболу над Испанией. В России шел Чемпионат мира, а в Донбассе шла война. Что вы хотели этим эпизодом показать?

— Почти все годы Минских соглашений война в Донбассе была табуирована в России. Мы тогда находились на одном из самых горячих направлений — под Горловкой. А Воробей был футбольным фанатом. Они с ребятами прямо на позиции телевизор притащили, хоть это и было запрещено. В перерывах между службой смотрели матчи. Слушали радио. Переживали за сборную России. Чемпионат мира по футболу для нас всех был таким неким очередным рубежом, после которого Россия уже должна была помочь и завершить этот бесконечный конфликт. Мы в это верили. Затем таких рубежей еще много было…

Когда началась спецоперация, наступило облегчение. Теперь-то уже казалось, что все это вот-вот закончится. Для понимания, у соединения, к которому батальон «Сомали» был придан, был приказ уже в апреле 2022 года взять Авдеевку. В мае мы планировали, что уже будем в Славянске. Даже на операцию в Мариуполе было отведено несколько дней, которые затем растянулись на два месяца. Сейчас ведь тоже мы опять ждем определенных рубежей, на исходе которых война должна прекратиться. Только теперь их ждет вся Россия.

— Как мирные жители встречали наших бойцов в Мариуполе?

— Самая разная реакция была. Люди оказались в самом пекле боёв, поэтому сложно от них было вообще ожидать понимания. Они не выражали никаких — ни за, ни против. Люди ждали, когда уже окажутся в безопасности. Кто-то радовался нам, а другие спрашивали, почему танки и самолёты бьют по их домам.

Меня это удивляло, на самом деле. Они жили все эти годы в каких-то двадцати километрах от войны и не задавались вопросом, почему там стреляли по домам. То же самое все эти годы было и в России. Помню, как первый раз в Ростов-на-Дону попал в 2014-м. Выезжаешь с мест, где все разрушено боями, и через три часа оказываешься в городе, где все горят ярким светом. Повсюду реклама брендов и прочее. Тогда мне это очень сильно резануло глаза…

«Не будем снимать войну — проиграем»
— В фильме ваши герои часто называют российскую армию «русскими». А кем ощущали себя эти донецкие ребята?

— Это на самом деле сложный момент. Тут нет какого-то потаенного смысла, просто военный сленг. Это, скорее, такой способ идентификации, когда вокруг сложная обстановка и нужно понимать, где находится союзник, а где противник. Тогда мы все еще не были единой российской армией, это были «союзные силы». Народная милиция ДНР, ВС РФ, «Ахмат». Противника, например, называли «немцы», «укропы» и другими уже не литературными выражениями. Что интересно, в фильме ВС РФ «русскими» называют именно добровольцы, которые когда-то из России приехали.

— Вы десять лет снимаете войну. Как на вас это повлияла?

— Сильно повлияло, прежде всего, морально. Потому что тяжело уже ждать, когда все это закончится. Самое тяжёлое, это как раз, когда там у тебя близкие находятся, и к ним приближается война, и ты понимаешь, что бывает с теми населенными пунктами, в которых начинаются городские боевые действия. Это чрезвычайно тяжело.

— Много ли вообще каких-то ярких сцен осталось за кадром, которые сейчас вы, может быть, оставили в фильме?

— На самом деле немного, потому что вся съемка велась в автономном режиме. У меня редко была возможность зарядить аккумуляторы, сохранить материалы съемный носитель. Приходится экономить, поэтому многое не снимали. Был момент, когда мы перебегали открытое пространство, а нам в спину стрелял противник. К сожалению, эта съемка потеряна. Одну сцену (безобидную, впрочем) попросил убрать из фильма сам Воробей.

— «У края бездны» попал в том просмотров нескольких онлайн-кинотеатров России. Зритель голосует рублем и просмотрами, в этом плане интерес аудитории понятен. А много ли обратной связи идет от людей лично?

— Сейчас на самом деле очень много. Я даже не ожидал, что будет так. Люди пишут буквально «ваш фильм вскрыл мне мозг» или «ваш фильм перепрошил меня». Кто-то говорит, что был скептически настроен к СВО, но после просмотра, своё мнение поменял. Кто-то поначалу не верит нашей работе, называет «пропагандой», но, когда видит этих молодых пацанов, которые уже погибли, до них многое начинает доходить. Мы пытались сделать фильм — погружение, чтобы человек мог поставить себя на место бойца, гражданского, да даже погибшего врага. Люди пишут, что фильм надо показывать в школах, крутить на федеральных каналах. Один человек мне прислал видео, с экраном ноутбука, где идут кадры из «У края бездны», а, за кадром этого видео, слышно, что человек плачет.

Документалист Шон Лэнган.
«Другая сторона конфликта». В Киеве истерят из-за английского фильма об СВО
Подробнее


— Большинство героев фильма уже погибли, но кто-то из ребят остался жив и продолжает воевать. Планируете ли продолжать их историю?

— Пока не готов сказать, потому что там все достаточно сильно поменялось. Когда я был в Донбассе в последний раз, парни мне прямо сказали, что такого уже не снять. Шансов остаться в живых очень мало. Как я уже говорил, нам нужно сейчас изучать новую схему съемку параллельно с тем, как меняется сама война. Снимать в любом случае нужно, иначе мы не победим.


Сейчас та война, которая ведётся на линии фронта, — лишь небольшой процент от всей войны, которая ведется против России. И Запад ведёт войну на уничтожение. Для победы нужно, прежде всего, выиграть войну за умы и души здесь, в тылу. Если не показывать, что там происходит, то, когда эти парни вернутся домой, общество не будет понимать, что с ними происходило. Не будет ценить их заслуги, их подвиги. Не будет понимать, зачем они вообще там находились.
Ссылка

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев, 2025, 2:54
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2014, 6:05
Сообщения: 130
Интервью с Андреем Семеновым

Андрей Семенов - продюсер, сценарист, режиссер




 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2025, 16:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Какой там нафик "инструмент влияния"! Какая никакая власть такая и кино. Смотреть особо нечего. :mrgreen:

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2025, 22:32
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Почитывая, чё там пишут в этих ваших инторнетах, поймал вот это:

>> Без ядерного оружия нас уже сожрали бы <<

07 мар. 2025

Quote:
<...>
Но что совершенно удивительно – на русские экраны именно сейчас выходит сериал «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Вот что-что, а сериальная индустрия настолько длительна и консервативна по своей природе, что никто не может рассчитать выход фильма «к политическому моменту». Сериал – не статья в интернете. Его снимали не на гребне новой атомной истерики. Нашему поколению немного проще смотреть на эту истерику – мы жили в то время, когда в школах, кроме пионеров-героев, по стенкам висели плакаты о том, что делать при ядерном взрыве и какие радиоактивные частицы что именно поражают. Мы с детства могли отличить альфа-излучение от гамма-излучения. Это из нас не сделало физиков. Но кое-что мы усвоили. И это не ядерный синтез. Это то, как живет мир и почему он вообще пока жив.

Поэтому новым поколениям полезно посмотреть именно новый сериал – там, наконец, без идеологического ехидства показано, как делали советскую бомбу, что за люди ее делали. В какой обстановке. Без мифологии и без обязательного камлания-обвинения сталинского режима. Там вообще Сталину только звонят по телефону. И звонит только Берия. Который тоже не изображен монстром, гоняющим ночами по Москве на черном лимузине в поисках актрисок на ночь. Как это мультиплицируется во влажных мечтах перестроечной журналистики и отражается в кино. Он изображен тем, кто он есть – руководителем, ответственным за ядерную программу СССР. В условиях, когда сразу после войны на столах у бывших союзников уже лежали списки советских городов, которые должны быть разбомблены в первую очередь. Точно так же, как Хиросима и Нагасаки, только Москва и Ленинград (и еще длинный список – насколько хватит бомб и бомбардировщиков Б-52 и не хватит советского ПВО).

Практически у всех героев сериала есть исторический прообраз. Ну, поменяли реального Георгия Флерова на Фролова и так далее. Только Берия (актер Гурам Баблишвили) под своей фамилией. Даже главная роль зама Берии – Вячеслав Замятин (Алексей Гуськов) – это, на самом деле, Авраамий Павлович Завенягин (что дает авторам некоторую свободу излагать всякие межличностные и даже любовные отношения без оглядки на историческую канву или на недовольство наследников. А там, кстати, кипят страсти). И Алексей Гуськов, который как-то очень близко к сердцу воспринимает всю тему, – именно актер, а не его персонаж, – с каждой серией выглядит все человечней. Вообще сериал развивается от серии к серии по нарастающей. И даже жаль, что прообраз реальной русской шпионки Сони Гамбургер (актриса Чиповская) так быстро убили.

А еще мы вдруг поняли, почему город Электроугли не в почете у торговцев недвижимостью из-за экологии [афтырь - не пи3дабол, а пи3даболище - 1. В фильме наносится визит к нам, в Электросталь, на 12й завод, в гости к урану, а не в Электроугли никакие 2. Всё у нас норм с экологией - Perf], но не поняли, почему огромному СССР трудно было выкопать котлован в 50 метров глубиной для вертикального реактора.

Хотя, глядя на лица ученых, которым показывают результаты американской бомбардировки японских городов, видно, что: а) они вдруг ощущают, что именно они делают, и б) уже готовы этот котлован рыть голыми руками и рожать металлический плутоний, потому что иначе в мире настанет полный трындец.

Нашёл в инете "Атом" (2025, 8 серий) - и - на одном дыхании! Ну, это я - а кто-то будет нос воротить. А сейчас начал смотреть "Бомбу" (2020, 8 серий) - и интересно, и сравнить с "Атомом"

===
И не надо грязи на "Время первых". Три раза смотрел - и все три понравилось. Последний раз - только вчера.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2025, 11:06
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Кстати, во второй серии "Бомбы" есть киноляп, совершенно незаметный: эпизод с несчастными щенятами у ворот электроподстанции, на воротах краской написано "6/0,4 кВ". Ещё не поняли?

 розгадко
Действие происходит в 1945г. Тогда система низкого напряжения в сети была не 380/220, как недавно, и не 400/230, как сейчас, в 21 веке. Было 220/127, и на воротах должно было быть написано "6/0,22 кВ"

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2025, 15:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Фильм П. Лунгина. "Царь".

Тяжёлое кино, но это искусство. Кому сейчас легко? Главное, что осмысленное.
Прекрасные роли Петра Мамонова (Царь Иоанн IV Грозный) , Олега Янковского (Митрополит Филипп) и
другие Юрий Кузнецов (Малюта Скуратов, Сатанаил), Александр Домогаров (Алексей Басманов), Алексей Макаров (воевода Колычев) ...

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2025, 19:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Список фильмов для просмотра в школе.

Я уже устал шпынять это недоМинистерстао недоКультурки. Список неплохой, однако.
Где "Белое солнце пустыни?"
Где работы Тарковского? "Андрей Рублёв" есть. Где "Зеркало" и "Солярис"?
Где сатирические работы Гайдая? Наверное развлекухи на экране и так хватает, не надо. Ладно.
Так же как и "17 мгновений весны", наверное. Слишком длинный, уроки делать некогда. Ага.
Где "Альпийская баллада", " Сорок первый", "Проверка на дорогах", "Председатель", "Девятаев"...? и т. д.
Михалкова можно было бы добавить: "Сибирский цирюльник" и "Солнечный удар",
"Свой среди чужих" можно было бы и убрать, устарело, бабло и так победило всё.
Вопросы есть хто там сидит и составляет списки. И чем думает. Формализм заметен все-таки.

В списке много морально устаревших революционных фильмов типа "Броненосец Потёмкин" или "Неуловимые мстители". Кинематографическое искусство отличное, конечно, но смысл устаревший, не актуальный. Советскую ж родину сами коммуняки и просрали ж. Большое количество неизвестных фильмов, а должны быть самые лучшие, киношедевры.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


Последний раз редактировалось Clinic-Control 02 апр, 2025, 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2025, 22:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***

Зарегистрирован: 26 мар, 2024, 9:52
Сообщения: 562
Perf Wrote:
>> Без ядерного оружия нас уже сожрали бы <<

Поэтому Путин придя к власти наши невеликие средства ,на тот момент. потратил на ядрен батоны и средства доставки. Правильно приоритеты расставил. Уважаю.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 0:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Clinic-Control Wrote:
Где работы Тарковского? "Андрей Рублёв" есть. Где "Зеркало" и "Солярис"?
Ну, знаешь...
"Солярис" я смотрел два раза - в первый - в 22 года, тогда я просто уснул на просмотре. Потом купил Лема и запоем прочёл. А потом ещё раз кино посмотрел.

Не стоит молодому поколению ЭТО рекомендовать. Слишком сложная вещь.

Вот "Зелёные цепочки" - в самый раз.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


Последний раз редактировалось Perf 23 мар, 2025, 1:17, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 0:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Clinic-Control Wrote:
"Свой среди чужих" можно было бы и убрать, устарело, бабло и так победило всё.
Сколько раз я его смотрел... с 6 класса. Чойта - убрать? вполне себе фильм, разобран на цитаты."Ты не Ванюшин, ты Воняев!" и т.д.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 1:03
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 1293
Откуда: Севастополь
Perf Wrote:
Сколько раз я его смотрел... с 6 класса. Чойта - убрать? вполне себе фильм, разобран на цитаты.

Фильм вполне неплохой. Весь вопрос, а чему хорошему он может научить?
Меня вот в своё время очень зацепил "Остров" Лунгина. Сильная вещь. Очень философская драма. Преступление и наказание. Много вопросов на которые нужно ответить.

Такой вот... зараза...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 1:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4063
Откуда: Севастополь, Россия
Clinic-Control Wrote:
Михалкова можно было бы добавить: "Сибирский цирюльник" и "Солнечный удар",

Это вообще не для тупых. Школьникам не понравиться. ))) Особенно второй. Я каждый раз смотрю и каждый раз что-то новое нахожу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 5:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек, 2009, 16:22
Сообщения: 353
Откуда: Москва, СССР
Perf Wrote:
Clinic-Control Wrote:
"Свой среди чужих" можно было бы и убрать, устарело, бабло и так победило всё.
Сколько раз я его смотрел... с 6 класса. Чойта - убрать? вполне себе фильм, разобран на цитаты."Ты не Ванюшин, ты Воняев!" и т.д.

Отличный фильм, я считаю. А музыка - просто прекрасная.

Я не немец, я - пиво.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2046 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Google [Bot], well58, Инн@ и гости: 492

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB