Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 03 июн, 2025, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 6:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 9:13
Сообщения: 256
Откуда: Сибирь
70429 Wrote:
vikt_ir Wrote:
Чалій - вот этого троля давно пора забанить

За правду что ли?

От кого же вы правду узнаете?

Постройку моста подсунули враги,дабы разорить Россию.

Есть много других альтернатив мосту.


70429 и этого тоже(правдоруб нашёлся)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 8:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 11:37
Сообщения: 115
70429 Wrote:

Постройку моста подсунули враги,дабы разорить Россию.

Есть много других альтернатив мосту.

Ага. Катапульта, например.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Проект моста, который свяжет Краснодарский край с Крымом, уже реализуется. По сообщению Росавтодора, составлен календарный план подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 13:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2007, 10:38
Сообщения: 4918
Откуда: Город РУССКИХ моряков !
Ambassador Wrote:
Проект моста, который свяжет Краснодарский край с Крымом, уже реализуется. По сообщению Росавтодора, составлен календарный план подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

Пробное бурение произведено... И таки по геологии все не так плохо, как казалось украинским и прочим оппонентам ;)

Не всё то человек, что ходит !
Но все, что ходит под себя - человек !!!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 13:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
Quote:
В Крыму начали набирать людей для строительства моста через Керченский пролив.
Об этом на встрече с преподавателями и студентами Крымского федерального университета сообщил председатель Государственного совета РК Владимир Константинов.
«В этом году будет рекрутировано 500 человек на работы по Керченскому мосту», - уточнил крымский спикер.
Он подчеркнул, что власти республики настаивают на том, чтобы участие в реализации этого проекта в первую очередь принимали крымчане – это позволит получить дополнительные рабочие места.

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 14:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 30 июл, 2009, 12:30
Сообщения: 624
Mef_poter Wrote:
Ambassador Wrote:
Проект моста, который свяжет Краснодарский край с Крымом, уже реализуется. По сообщению Росавтодора, составлен календарный план подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

Пробное бурение произведено... И таки по геологии все не так плохо, как казалось украинским и прочим оппонентам ;)

Вот фотки бы посмотреть.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 14:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Mef_poter Wrote:
Ambassador Wrote:
Проект моста, который свяжет Краснодарский край с Крымом, уже реализуется. По сообщению Росавтодора, составлен календарный план подготовительного периода и в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

Пробное бурение произведено... И таки по геологии все не так плохо, как казалось украинским и прочим оппонентам ;)

А места бурений какие?
Это же значит, что уже есть какая-то планировочная схема моста (варианты).
А по грунтам хорошо бы увидеть описание шурфов,
глубокие ли будут сваи (дорогие)?

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 14:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
А что, пробные бурения и испытания грунтов сваями - одно и то же? Или испытания это следующий этап?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Ambassador Wrote:
А что, пробные бурения и испытания грунтов сваями - одно и то же? Или испытания это следующий этап?

Бурения - это геологические изыскания. Бурится и буром (не сваями) вынимается грунт на необходимую глубину (десятки метров),
делается заключение по его характеристикам - состав, глубина, несущая способность и т.д.
И уже тогда рассчитываются фундаменты. Сваи, монолитные ж/б столбы диаметром до 1м - это фундаменты,
обычно для сложных грунтов и сейсмоопасных зон. Это уже стройка, а не подготовительные работы, как геология.

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 16:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Meganom Wrote:
Ambassador Wrote:
А что, пробные бурения и испытания грунтов сваями - одно и то же? Или испытания это следующий этап?

Бурения - это геологические изыскания. Бурится и буром (не сваями) вынимается грунт на необходимую глубину (десятки метров),
делается заключение по его характеристикам - состав, глубина, несущая способность и т.д.
И уже тогда рассчитываются фундаменты. Сваи, монолитные ж/б столбы диаметром до 1м - это фундаменты,
обычно для сложных грунтов и сейсмоопасных зон. Это уже стройка, а не подготовительные работы, как геология.
То есть я так понял, что уже готовятся поставить пробные сваи для последующего испытания их поведения в реальных грунтах?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2015, 16:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Ambassador Wrote:
Meganom Wrote:
Ambassador Wrote:
А что, пробные бурения и испытания грунтов сваями - одно и то же? Или испытания это следующий этап?

Бурения - это геологические изыскания. Бурится и буром (не сваями) вынимается грунт на необходимую глубину (десятки метров),
делается заключение по его характеристикам - состав, глубина, несущая способность и т.д.
И уже тогда рассчитываются фундаменты. Сваи, монолитные ж/б столбы диаметром до 1м - это фундаменты,
обычно для сложных грунтов и сейсмоопасных зон. Это уже стройка, а не подготовительные работы, как геология.
То есть я так понял, что уже готовятся поставить пробные сваи для последующего испытания их поведения в реальных грунтах?

Нет, методом эксперимента (тыка) не делают. Такие вещи подлежат расчёту.
Обычно ищут материковое основание и на них устанавливают фундаменты (сваи).
Сколько бы сверху ила не было, 10-20 метров.

Геологию сделали и теперь инженеры знают какие фундаменты у моста должны быть.

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015, 6:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 авг, 2014, 11:37
Сообщения: 115
Meganom Wrote:
Ambassador Wrote:
То есть я так понял, что уже готовятся поставить пробные сваи для последующего испытания их поведения в реальных грунтах?

Нет, методом эксперимента (тыка) не делают.

Причем тут метод тыка? После теоретических расчетов свай обязаны провести их испытания в полевых условиях. Будут проверять 1-2% от общего количества свай по всей строительной площадке. В зависимости от полученных результатов внесут корректировки в проект.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 8:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 9:13
Сообщения: 256
Откуда: Сибирь
В 1997 г. в Японии между островами Авадзи и Хонсю был построен мост Акаши-Кайкио, который дважды вошел в книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост, длина только одного его пролета составляет 1991 м, и как самый высокий мост, так как его пилоны поднимаются на 297 м, что выше девяностоэтажного дома. Общая же протяженность этого уникального трехпролетного сооружения составляет 3910 м. Несмотря на огромные размеры моста, его конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать порывы ветра до 80 м в секунду и землетрясения до 8 баллов по шкале Рихтера, которые нередки на Дальнем Востоке. И еще один любопытный факт: если вытянуть в длину все стальные тросы моста Акаши-Кайкио, то ими можно было бы опоясать Землю целых семь раз!

Создававшим чудо-мост японским инженерам пришлось решать весьма сложные технические задачи. Дело в том, что климат и природные условия Японии сулят любому сооружению весьма серьезные испытания, а такому огромному, как мост "Акаши Кайкио" – испытания особенные. Вдоль пролива Акаши, который пересекает мост, постоянно дуют стремительные ветры. В этих краях также нередки ураганы, землетрясения и вызванные подземными толчками гигантские волны-цунами. Как же сделать так, чтобы мост не рассыпался под ударами стихии?

Во-первых, сами пролеты моста были специально укреплены металлическими конструкциями, проходящими под проезжей частью. Это позволило добавить всей конструкции жесткости. Во-вторых, в каждом пилоне моста находятся 20 механических противовесов. Когда дует ветер, и пилон накреняется в одну сторону, противовесы сдвигаются в другую, выправляя башню. Такая система применяется и в небоскребах, которые тоже раскачиваются под ударами ветра. Благодаря всем этим инженерным хитростям "Акаши Кайкио" – это очень изящное с виду сооружение может выдержать порывы ветра до 300 километров в час и самые мощные землетрясения (до 8, 5 баллов пошкале Рихтера) . Пилоны моста укреплены на бетонных основаниях – кессонах. Как их установили на дне? Оказывается, первоначально эти конструкции имеющие форму цилиндра были пустыми внутри. Поэтому эти огромные "бочки" могли свободно держаться на воде. Их изготовили на заводе и доставили к месту установки, с помощью кораблей-буксиров. Затем кессоны опустили на дно на глубину около 60 метров и залили бетоном.

Протяженность моста такова, что в длину его можно уложить восемь чикагских небоскребов "Сирс Тауэр" (третье по высоте здание в мире) . В конструкции моста использованы тросы общей длиной 300 000 километров. Этого достаточно, чтобы обернуть Землю по экватору 7, 5 раз.

Изначально длина моста равнялась 3975, 75 метра. Однако землетрясение, случившееся 17 января 1995 года, вытянуло мост еще примерно на 1 метр.

Мосту "Акаши Кайкио" принадлежат одновременно три рекорда: это самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий подвесной мост в мире.

Общий вес моста 91 000 тонн. Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 8:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 9:13
Сообщения: 256
Откуда: Сибирь
На Керченских заводах построить подобные фундаменты. Свай не надо. Работа для судостроительных заводов. Все довольны.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 8:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 2024
Откуда: Восточная Сибирь
vikt_ir Wrote:
Работа для судостроительных заводов. Все довольны.

Нехрен :devil: На судостроительных заводах нужно суда строить :smith:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2015, 12:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14097
Meganom Wrote:
Это же значит, что уже есть какая-то планировочная схема моста (варианты).

Видео от января 2015-го.


Еще короткое видео со схемой.


Летнее видео, теперь сказали двухъярсного моста не будет.

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 17:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 26 май, 2014, 22:26
Сообщения: 44
Warnings: 2
Reg35 Wrote:
Meganom Wrote:
Это же значит, что уже есть какая-то планировочная схема моста (варианты).

Видео от января 2015-го.


Еще короткое видео со схемой.


Летнее видео, теперь сказали двухъярсного моста не будет.

говорильня сплошная и мячты , где репортаж непосредственно с места ?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 17:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
rotsen Wrote:
говорильня сплошная и мячты , где репортаж непосредственно с места ?

Вам-то, в Киеве, какое до этого дело?
Кто тут с Керчи, поснимайте активность что ли :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 17:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
Какая то странная ситуация с мостом. Ну к чему там мудрить то? Там то по карте глубин кроме судового хода метров 600 у Керченского полуострова мели сплошные вокруг Тузлы. Насыпать там грунт никаких проблем то, и построить один мост длиной в километр и все. Это будет и гораздо быстрее, и в разы дешевле.

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 1:27
Сообщения: 605
Скажу сразу, ни то что не мостростроитель, а даже просто не строитель.)) Просто по моим наблюдениям, в США обычно ж-д и автомобильные мосты совсем разные, не припомню ни одного, где бы они были совмещены. Второе наблюдение, что на одном уровне автомобильные мосты только короткие, все длинные мосты делаются на двух уровнях - один уровень движение в одну сторону, другой уровень в другую. Какие, интересно, основания для планируемой конструкции керченского моста, где автомобильное движение на одном уровне и автомобильный мост совмещен с железнодорожным?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
Калифорниец Wrote:
Скажу сразу, ни то что не мостростроитель, а даже просто не строитель.))


Ну а я рассуждаю как строитель. Нет там ничего сложного. Вся сложность притянута за уши. Есть там один переход над судовым ходом, где можно сделать обычный вантовый мост. Остальное просто насыпается грунтом и все. Я бы за сезон там бы отсыпал дамбу, сделал дренаж под дорожное полотно и все.

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2014, 10:44
Сообщения: 1366
Откуда: Русь, но не Киевская
=Kass= Wrote:
Ну а я рассуждаю как строитель. Нет там ничего сложного. Вся сложность притянута за уши. Есть там один переход над судовым ходом, где можно сделать обычный вантовый мост. Остальное просто насыпается грунтом и все. Я бы за сезон там бы отсыпал дамбу, сделал дренаж под дорожное полотно и все.


Мысль с дамбой хорошая, но я слышал, что там ил до 60 м в глубину. Видимо, поэтому вопрос с дамбой не такой уж простой...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 13 май, 2014, 14:30
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Калифорниец Wrote:
Какие, интересно, основания для планируемой конструкции керченского моста, где автомобильное движение на одном уровне и автомобильный мост совмещен с железнодорожным?

Если ваш гугл ничего не знает, пользуйтесь яндексом )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хабаровский_мост
http://www.vedu.ru/bigencdic/58493/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 06 мар, 2015, 15:13
Сообщения: 151
Откуда: Москва
=Kass= Wrote:
Калифорниец Wrote:
Скажу сразу, ни то что не мостростроитель, а даже просто не строитель.))


Ну а я рассуждаю как строитель. Нет там ничего сложного. Вся сложность притянута за уши. Есть там один переход над судовым ходом, где можно сделать обычный вантовый мост. Остальное просто насыпается грунтом и все. Я бы за сезон там бы отсыпал дамбу, сделал дренаж под дорожное полотно и все.

Надо еще, чтобы мост не снесло по весне, когда ледоход начнется. Первый снесло в 1945, года не простоял.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2015, 18:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 1:27
Сообщения: 605
СашаЯ Wrote:
Если ваш гугл ничего не знает


Да знать то он может и знает, да разве скажет? ((

Про Хабаровский мост больше про его освящение, а не техническое обоснование. Это вопрос, конечно, важный, но не прямой предмет моего интереса. )) По поводу развязки многоуровневых мостов, да, сложнее. Но для 20-ти километрового моста все-таки сам мост должен быть несравненно дороже, чем развязка.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: bkmz67, DeniSov, Fantomax, Google [Bot], well58, МедьМ и гости: 520

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB