Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 30 июн, 2025, 6:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kv739 Wrote:
Бабло рубят олигархи - торг идет.

Однозначно.

Quote:
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.

Точно, от лукавого. Если автомобильная составляющая 2+2, то для ж/д места по ширине как раз хватит на двухпутку. Если говорят про однопутку, то, боюсь, и автомобильная часть будет только 1+1. Но увеличение ширины в два раза, с 1+1 до 2+2, не должно увеличивать стоимость в два раза.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2010, 20:42
Сообщения: 1642
Откуда: севастополь
kv739 Wrote:
Ну понятно, почему:
Quote:
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Что проект тоннеля оценивается втрое дороже мостового.
Это от лукавого. Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости. Очевидно, что мост с косы Чушка до поселка Жуковка короче всего перехода через керченский пролив. А подъездные пути не включены в стоимость моста, хотя "петляют" по проливу, по косе. А тоннель проходит кратчайшим путем через весь пролив.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
Quote:
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.

- Необъективная оценка проекта тоннеля.
Quote:
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

Если упирается в дороговизну и трудоемкость, то почему к оценке, проекту, руководству строительством не попробовать привлечь англичан и французов, имеющих успешный опыт евротоннеля. У французов проходческие комплексы вроде и на поверхности и без работы? А китайцев к проекту и строительству автомобильного тоннеля? Они же достигли в своей работе наивысшей производительности и качества?

Не забывайте полит составляющую! если будут работать иностранцы укры могут их забанить в международных судах. а рос. компании им просто пох)))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
alzik Wrote:
если будут работать иностранцы укры могут их забанить в международных судах

Хотелось бы глянуть, как в международном суде укры сумеют забанить, ну, к примеру, китайцев :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 24 мар, 2011, 5:28
Сообщения: 179
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
пор на геодезию почти готов.после 10 выдвигаются. спецстрой рф тоже в теме..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 21:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
Андрей.В Wrote:
пор на геодезию почти готов.после 10 выдвигаются. спецстрой рф тоже в теме..
ин. компании не нашем случае :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 22:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Дмитрий Кашканов Wrote:
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"

Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 22:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
kv739 Wrote:
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 23:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 19:28
Сообщения: 342
kv739 Wrote:
Дмитрий Кашканов Wrote:
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"

Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

Чтобы санкции не страшны были


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 23:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
kv739 Wrote:
Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?

Иностранные компании априори не имеет лицензии ФСБ . Есть у кого то сомнения , что мост в этом месте стратегический объект ?
kv739 Wrote:
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

В России уже давно , все в порядке с производительностью и качеством , при условии финансирования. .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 23:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7355
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
Сегодня проезжал паромную переправу. Со стороны Кавказа здоровенная, километров на 2 пробка.

Изображение

И это еще не лето.

Правда впереди было много гуманитарки. Штук 6 нормальных таких междугородних (пустых) автобусов. Ну и полно частных машин.

Со стороны Крыма очередь небольшая.
Удивили погранцы проверяющие документы на переправе со стороны России.
В проверке ничего не изменилось. Как буд-то еще раз в Россию въезжаешь((


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 0:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2005, 16:11
Сообщения: 10343
Откуда: СССР
еректорат Wrote:
kv739 Wrote:
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?

Стоит заметить, китайцы сами не разрабатывали проекты, а привлекали иностранцев. Это касается практически всех значимых проектов. Сами китайцы играли роль исключительно строительной силы.
Но Россия не Китай. Вполне самостоятельно может разработать и построить


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 5:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
еректорат Wrote:
kv739 Wrote:
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?

Ротенберг - вот истинный ариец. :)
Я вижу, что первоначальный проект дешевого одноколейного моста постоянно переделывается и уже по стоимости минимум вдвое превышает стартовую. И это еще не завершение. Не уверен, что можно учесть все ньюансы при должном качестве.
Опыта строительства проектов, подобных евротоннелю в России не было.
Nikolas77 Wrote:
В России уже давно , все в порядке с производительностью и качеством , при условии финансирования.

Ну да конечно! Сколково например.
Сколько угодно примеров, когда в крысиной возне олигархов за бабло гибнет всякая здравая идея.
Halk Wrote:
Но Россия не Китай. Вполне самостоятельно может разработать и построить

Сколько будет "велосипедов" изобретено заново? Три года хватит по срокам на все?
Вы немного переоцениваете. В России экономика как при Сталине - Брежневе сейчас не управляется.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 6:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
Изображение kv739 :P http://sdelanounas.ru/blogs/17114/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 7:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
еректорат, я бы не стал, к сожалению, сравниваться с Китаем :( Волгоградский мост плясал, к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть, в Якутск решили строить чисто автомобильный... А в Европе строят - Эресуннский из Дании в Швецию).2000, Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου (Греция).2004, le Viaduc de Millau (Франция).2004.

Combat Wrote:
Сегодня проезжал паромную переправу. Со стороны Кавказа здоровенная, километров на 2 пробка.

Интересно, по времени это на сколько?
Ехали из Севастополя? Сколько по времени до переправы получилось?

Quote:
Правда впереди было много гуманитарки.

Не понимаю, почему она не идет поездами, если ж/д переправа есть.

Quote:
Удивили...

Тоже не понимаю. Даже не столько сам факт, сколько отстутствие понимания, когда этого не будет.

Андрей.В, Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор полностью не запущен.

kv739 Wrote:
Сколько угодно примеров, когда в крысиной возне олигархов за бабло гибнет всякая здравая идея.

Кому война, кому мать родна.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 7:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
kv739 Wrote:
Ротенберг - вот истинный ариец.
Я вижу, что первоначальный проект дешевого одноколейного моста постоянно переделывается и уже по стоимости минимум вдвое превышает стартовую. И это еще не завершение. Не уверен, что можно учесть все ньюансы при должном качестве.

Конкурентов у " Мостотреста " все равно нет , не потому , что он принадлежит Ротенбергу , а потому , что эта компания владеет передовыми технологиями и оборудованием и запасом мощностей .
kv739 Wrote:
Опыта строительства проектов, подобных евротоннелю в России не было

Нашли с чем сравнивать , совсем в разных условиях проходка осуществлялась и не длине дело .
АБТ (Алабяно Балтийский тоннель) , как раз в аналогичных условиях находится , с гипотетическим тоннелем под Керченским проливом . Я скептически относился к этой стройке пока там не побывал сам , по приглашению " Космоса" , то , что увидел впечатлило сильно , как раз проходку штольни делали под метро , когда я там был .

P. s. 1 У иностранцев (специалистов по строительству) когда их водили в АБТ , отваливались пачки .
P. s. 2 Когда строился мост на остров Русский , китайцы и японцы постоянно паслись около строй площадки .
P. s. 3 У России есть активный проект , тоннеля в Японию , кто желает , может посмотреть в транспортной стратегии России .

kv739 Wrote:
Сколько будет "велосипедов" изобретено заново? Три года хватит по срокам на все?

Не надо ничего изобретать , все уже слава Богу есть у нас . По поводу сроков , я раньше еще Вам сказал , что это будет от 4 до 5 лет проектироваться и строится . А уж чего , Вы там себе напридумывали , что это должно быть сделано за 3 года - Ваши проблемы .


Последний раз редактировалось Nikolas77 03 апр, 2014, 8:02, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 7:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор полностью не запущен.

Космос , мягко сказано , испытывает финансовые трудности и не выполняет своих обязательств .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 10:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
a_c_ Wrote:
к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть,

Будьте добры, сообщите нам, какие вопросы есть к Владивостокским мостам?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 10:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7355
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
a_c_ Wrote:
Интересно, по времени это на сколько?
Ехали из Севастополя? Сколько по времени до переправы получилось?

1. Не знаю по времени на сколько пробка. Люди сказали часов на 18, но насколько это верно, ХЗ.
2. Нет ехал с Анапы в Севастополь, на автобусе Краснодар-Севастополь. Да этого ездил на такси из Севастополя в порт-Крым. Дорога заняла примерно 4 с половиной часа. Расстояние, что показывает навигатор 320 км.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 11:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
a_c_ Wrote:
А в Европе строят - Эресуннский из Дании в Швецию).2000, Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου (Греция).2004, le Viaduc de Millau (Франция).2004.
:D
Строят? Или строили? 10-14 лет назад! За это время вся материальная база устаревает и перепрофилируется. Если не было более поздних проектов в Европе, значит в Европе нет мостостроения на данный момент!
На самом деле не всё так однозначно. Под такой масштабный проект как мост или тоннель Керчь-Кавказ строится своя материальная база, которая прекращает своё существование после окончания строительства. Остаётся опыт и кадры, способные осуществить другие проекты в других местах. Если европейцы не строили больших мостов за прошедшие 10 лет, у них и кадров нет, и опыт устаревший. Значит, будут задорого продавать нам у нас же украденные технологии, использовать имеющиеся ресурсы россиян, а сами задания выдавать и деньги распределять... Оно нам надо?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 12:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Nikolas77 Wrote:
Конкурентов у " Мостотреста " все равно нет , не потому , что он принадлежит Ротенбергу , а потому , что эта компания владеет передовыми технологиями и оборудованием и запасом мощностей .

Да, там эфективные манагеры. У них 70 ноу-хау есть то ли в конструкции моста, то ли чтоб контракт себе отсудить. И сам проект уже неважен.
Nikolas77 Wrote:
Не надо ничего изобретать , все уже слава Богу есть у нас . По поводу сроков , я раньше еще Вам сказал , что это будет от 4 до 5 лет проектироваться и строится . А уж чего , Вы там себе напридумывали , что это должно быть сделано за 3 года - Ваши проблемы .

Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 13:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014, 11:08
Сообщения: 33
Откуда: СФО, Новосибирск
Мост на остров русский: Изображение
Еще фото: http://gelio.livejournal.com/169352.html

А это у нас мостик строят через речку :)
Изображение
Хвастаюсь :pp:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 13:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
kv739 Wrote:
Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.

Мало ли , кто чего говорит , еще и понимать надо все правильно . 1 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства - Итого 4,5 года . Будет именно так ,как положено по закону , Государство может лишь незначительно ускорить , какие то процедуры . Опять же эти сроки если финансирование пойдет из Федерального бюджета , а если это будет инвест проект , то добавьте еще пол года к сроку .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 13:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1361
Nikolas77 Wrote:
1 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства
Все правильно, ибо когда говорили
kv739 Wrote:
Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич.
год на проектирование оговаривали отдельно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2014, 14:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 13:07
Сообщения: 14
Грузо/товаро/человеко поток через Керченский пролив будет дальше расти в геометрической прогрессии. Паромы - не выход, ибо там уже по 20 часов очередь со стороны Кавказа (есть тут http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=772346 тема об этом). Большой мост/тоннель это долго, не меньше 2-х лет точно. А впереди ведь турсезон 2014 года, который провалить ну никак нельзя!!! В связи с этим, есть идея спешно построить временный мост. В 2003 году за 3 недели от Тамани, с помощью десятка бульдозеров и самосвалов, через пролив была уложена дамба 6 км до острова Тузла.

Изображение

Если такую дамбу сделать в узкой части пролива (4 км), то срок строительства будет еще меньше... А вопрос судоходства в проливе можно радикально решить с помощью небольшого участка понтонного моста на фарватере, который будут просто отводить буксиром в сторону в ночное время для пропуска судов.

Изображение

Экологию, а так же проблему снижение скорости течения в проливе можно решить за счет поперечных труб большого сечения, которые можно закладывать через определенные промежутки в насыпь. А прямое ЖД сообщение, как раз, можно пустить через паромы, которые окажутся разгружены от автотранспорта. Решение, конечно, временное, до окончания строительства большого моста, но окупится, видимо, не один раз, причем первый раз уже за счет удачного турсезона 2014г.;) Потом эту насыпь, если будет сильно мешать, можно и не спеша разобрать обратно))


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 477

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB