Сателлит Wrote:
PS В Крыму построят линию скоростного трамвая. Маршрут линии будет состоять из двух независимых веток с переходом между ними для следования составов в единое депо.
1. ЖД вокзал Симферополя - Аэропорт Центральный (Симферополь)
2. Аэропорт Центральный - пгт Николаевка - Аэропорт Бельбек. Между Николаевкой и Бельбеком планируется несколько остановок.
Скоростной трамвай будет состоять из сцепок по 2 или 4 вагона, в зависимости от нагрузки на линии, ходить каждые 5-30 минут.
В отсутствие реальных подвижек через год после намерения строить мост это очень важная инфа для оправдания.
Сателлит Wrote:
Вторая серия. Первая называлась "Только туннель" )))
Теперь можно и на такие вопросы ответить:
Ambassador Wrote:
kv739, а скажите на милость, какой практический смысл сегодня обсуждать, что лучше: мост или тоннель?
Тем более, что в этой дискуссии, претендующей на поиск истины в последней инстанции участвуют не специалисты, а ламеры, ссылающиеся на сомнительные авторитеты.
Вместо того, чтобы обсуждать реалии большой и серьезной темы свалились на беспредметный флуд.
Sys_Admin Wrote:
kv739
К чему эта демагогия? Кому и что вы хотите доказать? Вам в 10 раз говорят, мосту быть, тонель не канает. При чем на официальном уже уровне.
Лукавим, господа. Это психологическое отражение. При чем тут тоннель? Проблемы у вас, что вам принципиально нечего нового сказать, никак по другому решения проблемы не видеть. Поэтому и приходиться навешивать свои проблемы на других, чтоб всмотреться в них, как в зеркало. Недорабатываем.
Это
Сателлит, что ли "выдающий" безапеляционные истины типа "солнце встает на востоке", "Волга впадает в Каспийское море" обладает трактовкой Истины?
Например, здесь уже
=Kass= вполне обоснованно говорил:
=Kass= Wrote:
Сателлит Wrote:
Если всматриваться в детали картинки, то это одно, а если в линию по которой пройдет мост, то совершенно другое. Выбрали этот вариант пути, пусть так и будет. А что по линии пройдет уже не важно. Двухэтажный или в одной плоскости два рядом...
1. Совершенно не такой и не в этом месте
2. Есть суда шире 60 метров? Да и опять же - картинко художника, а не чертеж. Насколько я читал эту тему проход будет под 250м
3. Затем что там исторический памятник, ну съездийте же наконец туда и посмотрите сами. Кроме того не обходя мыс - мост упрется в частный сектор.
Все взаимосвязано. По такой "линии" можно сделать балочный мост, а он тут никак не клеится. А если делать вантовый, то он в эту траекторию не уложится.
1. Именно такой, балочный. На картинке он и изображен. Для Китая нормально, для данного случая не уместно. Частокол из опор моста соберет все льдины, которые его и снесут.
2. Судно идет не по рельсам. На судовом ходе течение и ветра, и там поворот под мостом, если внимательно посмотреть на лоцию. Два сухогруза под мостом не разойдуться.
3. Мост пройдет над частным сектром в виде эстакады. Эстакада в разы дешевле моста.
Такой большой проект без Путина не будет решаться. А в силу его определенного консерватизма (он в "ручном режиме" присоединял Крым, был на острие противостояния с западным миром по Украине. Просто одному человеку за всем частным не успеть) будет, предположим, решать проект в сторону вантового моста (есть успешный реализованный проект по острову Русский) Так ванты все из Франции использовались для этого моста! Ну + еще 70 ноу-хау тоже из-за бугра. В условиях санкций как быть? Построить мост несколько лучше деревянного образца весны-осени 1944 г? Новые производства в России выстраивать, увеличивая также стоимость строительства? Насколько?
Но, во всяком случае, это для Запада уже вчерашний день, а Россия, на таком историческом повороте не "спрямляет" свою дорогу.