75124 Wrote:
С мостом Путина подставляют. И на бабло разводят.
Не было обсуждения даже концепции. А есть ли альтернатива мосту? Какие проблемы решает мост? Можно ли эти проблемы решить по другому?
Ну откуда вы такие упёртые беретесь! Вокруг все тупые, только один умник раскопал истину.
Даю краткую историческую справку в хронологии:
- Античные времена. Есть сведения, что временную переправу здесь организовал еще царь Митридат Евпатор, владевший городами по обе стороны пролива. Его мост был наплавным: на стоявшие в море лодки накладывали бревна, по которым могла передвигаться конница. Небольшая глубина пролива еще в античные времена дала ему образное имя «бычий брод».
- В 1901 году английское правительство рассмотрело проект строительства железнодорожной магистрали беспримерной протяженности: от Лондона до Дели! При ее создании планировалось возвести два моста: один, гигантский, через Ла-Манш и второй, чуть меньше, — через Керченский пролив. Но красивый проект уперся, как это часто бывает, в нехватку средств на его осуществление. В итоге он, уже оформленный в виде чертежей и докладных записок, лег под сукно.
- Но идея построить мост через Керченский пролив не умерла. Ею заинтересовался в 1903 году царь Николай II. По его заданию теперь проект моста разработали уже лучшие российские инженеры. Но с началом Первой мировой войны стало не до реализации грандиозных планов
- В 30-е годы, в период индустриализации страны, о проекте вспомнил «великий вождь» Иосиф Сталин. На этот раз одновременно с мостом хотели реконструировать и примыкающие к нему железные дороги. Магистраль должна была пройти с юга Украины от Херсона через Крым, далее по мосту через Керченский пролив, по Таманскому полуострову с выходом в район Новороссийска и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы в то время не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста металлических деталей, поэтому их незадолго до Великой Отечественной войны заказали в Германии.
- В 1942 году немецкие войска захватили Крым, то изготовленные по заказу СССР металлоконструкции решили использовать по назначению и отправили из Германии в Керчь. Подготовительные работы они начали ранней весной 1943 года строительством железной дороги от станции Крымская до косы Чушка. Оттуда по направлению к крымскому поселку Жуковка стали возводить подходы к мосту через пролив протяженностью свыше 3,5 километра.
- "Сталинский мост". Динамику строительства можно проследить по оперативным донесениям тех дней. Первая деревянная свая в эстакаду Кавказского берега забита 24 апреля 1944 г. Первая металлическая свая забита 5 мая, первое пролетное строение изготовлено 10 мая. А 3 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ.
- в ближайшем прошлом идея керченского моста возрождалась трижды. Президентские соглашения Кучма-Путин, премьерские договоренности Медведев-Янукович, и опять президентские Путин-Янукович.
Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская