Meganom Wrote:
Созданный Лениным СССР для недобитой жидоанглосаксонской закулисы был совсем не кстати, почему они и не признавали его пока картавый сифилитик не сыграл в ящик. Для Ильича СССР был не только коммунистическим проектом, но и гарантией личной безопасности после покушения эсерки-террористки Каплан.
Национальный же проект большевиков был в корне ошибочным и противоречивым. Если вы создаете единое социальное идеальное классовое общество зачем вы его делите на национальные республики? Значит ваша идеология бы была в принципе ложной, паленой. Чем все и закончилось. А коммуняки так и остались историческими временщиками и гандонами.
А Вы, батенька, упрощенно понимаете события...
Ильич, конечно, не был джигитом (хотя за брата отомстил), он, как и многие его современники (и его брат), искренне верил и считал абсолютной истиной социал-демократические идеи, истинность которых оказалась относительной... Ильич не боялся смерти, как не боялись ее все революционеры, он был революционером.
Национальный проект большевиков был интернациональным, т.к. ставил целью построение нового общества и создание новой советской нации. Национальное деление не имело в СССР глубокого смысла под руководством Партии и считалось временным явлением (именно время и проживание на одной территории формирует народности в народы). Идеология была не "паленой", для своего времени она была прогрессивной, но время шло, а идеология не менялась... поскольку считалась абсолютной истиной, типа - "Совсем Новым Заветом". В отличие от народа, нация является идеологическим образованием. С крахом коммунистической идеологии произошел распад советской нации на составлявшие ее народы и народности (не только советской, но и югославской). Парадоксально, что коммунистическую теорию не поняли ни западные философы, ни советские, т.к. никто не осознал, что социализм по-сути есть государственный капитализм, в котором все принадлежит отнюдь не народу, а правящей партии, образующей идеологически господствующий класс, подобный классу жрецов и духовенству, который в борьбе за политическую власть обоснует необходимость Инквизиции. В современном обществе этот класс называется - политики. Теперь же все знают, что при определенных условиях власть политиков ничем не лучше власти экономически господствующего класса, т.е. капитала. Наличие обоих и равновесие между ними (двухпартийная, как минимум, политическая система) - признак здорового общества.
Ошибка была допущена не Лениным, а Марксом, который, открыв закономерности развития капитала и экономического развития общества, влияние этих закономерностей на эволюцию социальной организации общества, не понял место открытых им законов в общем поле закономерностей. Ленин продолжил эту ошибку и законы социально-экономического развития общества приравнял к законам социальных отношений между людьми, которые исторически являлись полем религиозных теорий. Так коммунистическая теория стала псевдорелигией, со своими мучениками, пророками и храмами. Теория была прогрессивной для своего времени, но теория отстала от развития общества и перестала соответствовать ему, она перестала быть знанием. Все истины теорий относительны. Ругать коммунистов как ругать алхимиков (сволочи, травили людей свинцом и ртутью под видом лекарства), и те и другие внесли свой вклад в развитие знаний. Являются ли абсолютными истины религии? Да, являются, но их понимание исторически подвижно, т.е. относительно, т.к. мировоззрение средневекового крестьянина отличается от мировоззрения современного человека. Развитие религий происходит не путем изменения формулировок, а путем изменения понимания формулировок. Это явление называется Богословием, которое является эволюционным процессом, когда Богословие превращается в революцию (Реформацию), есть вероятность, что богословы ошиблись и религии - конец. В эту ситуацию попало западное Христианство. Богословие имеет свой предел в том, что рано или поздно, религия станет сферой знаний, т.к. придет понимание как это работает. Чудо, как и неопределенность в науке, это имя неизвестной причины.
