ВасяВася Wrote:
Saygon Wrote:
друг Wrote:
АВИСМА и для боинга и для аэрбаса много что делает
Так РФ и закупает массово боинги и аэрбасы.
А Франция при том, что поставляет оборудование на Пуперджет, но их не покупает. Как впрочем и остальные его поставщики.
Гы................. Просралли поллимеры!!! Сайгон лей горючую слезу по дримлайнеру.
часть вертикального оперения - единственная часть самолета которую делает Боинг

ещё одна картинка о том, кто делает Б787

Потому создатели Боинга-787 и попали на бабки. Стратегия широкой кооперации была признана провальной и теперь Боинг возвращает часть производств в США и несет огромные убытки.
Quote:
Проблемы с Boeing-787 Dreamliner: в "лайнере мечты" начинают сомневаться16.01.2013 21:25
Автор: Елена Загдай
..................................................
Паникеры же от авиастроения указывают на производственные проблемы. Из-за череды экономических кризисов Boeing, как и его конкурент Airbus, решил полностью поменять производственную систему.
Компания для экономии отдала изготовление части комплектующих подрядчикам. А те – своим подрядчикам и далее по списку. И вроде бы все ничего — собирается "лайнер мечты" все же не в Китае, а в Японии и Италии. Помимо Штатов. Страны развитые, рабочие квалифицированные. Но такая система – говорят критики Boeing — хороша, скажем, для производства пылесосов или кофемашин, а не для самолетов. Цена ошибки выше.
Стратегия оказалась провальной — глобальная цепь поставщиков быстро стала давать сбои. Но компания долго не хотела этого признавать. И в 2009 году решила проблему кардинально: купила поставщиков со всеми их долгами перед концерном. На эти цели Boeing пришлось потратить чуть более 1 миллиарда долларов. Это в плюс к бюджету в 10 миллиардов, который закладывался изначально.
......................................
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1007379 А Супреджетостроители со своим раболепным следованием моде Большого Брата слепили свое чудо по тем же принципам. Результат как две капли воды похож на Боинг. Только жестче - Боинг то богатая и успешная компания, покряхтела и проглотила. А Суперджетостроителей в ГСС от банкротства пришлось летом спасать. К ранее уже потраченным 2 млрд долларов на разработку, прошлось выделить 3 дополнительных миллиарда долларов из кармана налогоплательщиков на спасение и поддержку серийного производства иностранного самолета Суперджет.
Но к Путину это имеет весьма опосредованное отношение - руководство ОАК все его распоряжения принимает или не принимает к выполнению сугубо свободно и по совему собственному желанию. Указание о начале производства Ту-334 например Путин давал несколько (!) раз. Тут проблема в системе государственного управления РФ, которая контролируется из США:
http://kiwi.kz/watch/mh4lmzbpf05o/Проблему деградации национальной промышленности и перевода всего и вся на отверточную сборку не решить пока не вырвем власти страны из-под внешнего управления запада.