Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 май, 2025, 2:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 16:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11317
Откуда: РФ, Тула.
sah4199 Wrote:
Скиньте ФОТО этого грандиозного события:
- как ехал кран и везли сваи 150 длиной по улицам по контактной троллейбусной сетью
- как и чем поднимают сваю вертикально


Я так полагаю, что например для "Северного потока" по той же логике должны были раскатывать более чем 1000 километров трубы из одного "рулона" ? :)

Те же буронабивные сваи суперсекретная технология что ли?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 19:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
sah4199 Wrote:
Скиньте ФОТО этого грандиозного события:

Фото свай в земле? ))) Ну точно д*бил.
SergVA Wrote:
Я так полагаю, что например для "Северного потока" по той же логике должны были раскатывать более чем 1000 километров трубы из одного "рулона" ?

Пойми свидомых, видимо у них так и происходит... )))

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 19:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 9269
Откуда: Севастополь СССР
sah4199 Wrote:
- как ехал кран и везли сваи 150 длиной по улицам по контактной троллейбусной сетью - как и чем поднимают сваю вертикально

Чё за бред? Сваи из монолита. А иначе толку от них)))

a_c_ Wrote:
DimiD Wrote:
... китайцы на высоте 496 метров ездят.


 
Изображение


А французы на 343 :wink:

Ой, кошмар... Никогда не сяду, бррр))) :lol:

Победа коммунизма неизбежна!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 21:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11317
Откуда: РФ, Тула.
Сателлит Wrote:
Пойми свидомых, видимо у них так и происходит... )))


Вряд ли пойму, технологии их зомбирования напомнили рассказ 80-х "белая трость калибра 7,62".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2015, 7:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2007, 12:46
Сообщения: 1020
Откуда: Север. Совсем Крайний Север - Севастополь
Камрады, у меню как-то отложилось, что мост будет по 2 полосы для авто в каждую сторону, на картинках с предыдущей страницы - по 1 в каждую. Так все-таки по сколько полос?

Нам нужен мир....
Желательно весь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2015, 8:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
стукач-шестерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 22:20
Сообщения: 7910
Откуда: Россия, Пермь
Warnings: 2
Сергеич Wrote:
Так все-таки по сколько полос?

По две. На картинке насколько я понял не разметка нарисована, а разделитель.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2015, 13:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 15:07
Сообщения: 1233
Откуда: Екатеринбург. Урал. Россия
ВОТ еще очерк о старте строительства.

Удачи!
Владимир


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 7:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Севастополь
Всю тему не читал, прошу не бить.
Вопрос: почему бы со стороны Тамани и до Тузлы не засыпать переход? Там ведь мелководье.
А уже между Тузлой и Крымом делать собственно мост. И экология сохраняется, и судоходство не страдает.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 21 июл, 2014, 13:50
Сообщения: 3923
Banned: by 2 warnings
sah4199 Wrote:
В общем жуем попкорн и смотрим на "строительство моста"

Грызём семечки и смотрим на реакцию свидомых на строительство моста. Будем сравнивать их текущие комментарии на укросайтах с предшествующими.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар, 2015, 4:24
Сообщения: 17
Стройка Керченского моста стартовала: вбиты первые сваи
Изображение
Скептики опять посрамлены. Стройка Керченского моста начата. Временный мост на Тузлу будет длиной 1 км. Эта временная переправа позволит организовать сразу несколько стройплощадок, что поможет заметно сократить сроки строительства. Также она станет дополнительным каналом, по которому на крымский берег будут доставлять стройматериалы и прокладывать инженерные коммуникации.
Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев
Информация из блога http://nyka-huldra.livejournal.com/10005888.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен, 2007, 20:51
Сообщения: 3971
Откуда: Россия Севастополь
SergVA Wrote:
Сателлит Wrote:
Пойми свидомых, видимо у них так и происходит... )))


Вряд ли пойму, технологии их зомбирования напомнили рассказ 80-х "белая трость калибра 7,62".
Думаю свидомым не поможет даже если они станут слепыми и глухими. Все равно будут зомбироваться на генетическом уровне. Тут только спасет удаление мозга.


Последний раз редактировалось dimdim 18 апр, 2015, 9:54, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2015, 9:35
Сообщения: 214
Warnings: 1
Mozk Wrote:
Всю тему не читал, прошу не бить.
Вопрос: почему бы со стороны Тамани и до Тузлы не засыпать переход? Там ведь мелководье.
А уже между Тузлой и Крымом делать собственно мост. И экология сохраняется, и судоходство не страдает.


Я бы вообще все дамбой засыпал - и дёшево и быстро.

Азовское море стало бы преснее- а в более пресном водоёме рыбы больше. Воду с дона и кубани забрали на орошение- азовское море стало солонее и рыба исчезла.

http://вопрос-президенту.рф/index.php?page=item&id=9375


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2015, 9:35
Сообщения: 214
Warnings: 1
dimdim Wrote:
SergVA Wrote:
Сателлит Wrote:
Пойми свидомых, видимо у них так и происходит... )))

Вряд ли пойму, технологии их зомбирования напомнили рассказ 80-х "белая трость калибра 7,62".
Думаю свидомым не поможет даже если они станут слепыми и глухими. Все равно будут зомбироваться на генетическом уровне. Тут только спасет удаление мозга.


Путин позавчера сказал что хохлы это русские.

http://вопрос-президенту.рф/index.php?page=item&id=9375


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 11:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4544
Откуда: Из Горького.
Автотрансинфо

Мост в Крым мог бы быть вчетверо короче, если бы не портовые лоббисты.
Окончательный проект строительства моста через Керченской пролив удивил местных экологов. Они в недоумении, почему вместо более очевидного варианта с 5-6-километровым строительством с кубанской косы Чушка российское правительство сделало выбор в пользу 19-километрового перехода, возведение которого начнется с косы Тузла - что заметно дороже, технически сложнее и грозит новой бедой местной экосистеме.

Об этом сообщают активисты "ЭкоВахты по Северному Кавказу".
О том, что возведение моста через Керченский пролив начнется в створе косы Тузла, в начале апреля сообщил на своем сайте Минтранспорта, а "Российская газета" опубликовала схемы и эскизы предполагаемого "транспортного перехода", которые разработал Росавтодор. "Переход" представляет собой эстакаду на массированных бетонных сваях, на которой предполагается построить четырехполосную автодорогу и двухпутную электрифицированную железную дорогу. Комплекс будет включать в себя два мостовых сооружения: мост через судоходный канал Керченского пролива и мост между оконечностью косы Тузла и одноименным островом.
Одним словом, отмечают экологи, речь идет "об исключительно сложном инженерном сооружении, которое предполагается построить в кратчайшие сроки в сложнейших природных условиях, сопоставимых со строительством пресловутого моста на остров Русский в Японском море - еще одного "аврального" объекта, возведение которого обошлось стране в баснословные деньги".
"То, что Минтранс России остановил выбор на "тузлинском" направлении, в то время как строить мост намного дешевле и проще с косы Чушка (куда уже проложены и автомобильная, и железная дорога и которую с крымским берегом разделяет всего лишь 5-6 км водной глади), вызывает лишь недоумение. К косе же Тузла потребуется подводить железную дорогу, высоковольтную ЛЭП и многое другое, что обойдется едва ли не дороже, чем сам мост", - пишет "ЭкоВахта".
Организация также указывает, что строительство моста в "створе косы Тузла" - самое неприемлемое с экологической точки зрения проектное решение. Тузлинская коса - узкая перемычка, сложенная песчаными и ракушечниковыми наносами, ограждающая Таманский залив от черноморской горловины Керченского пролива.
При этом "тело" самой косы исключительно подвижно, под воздействием течений и преобладающих ветров коса может "мигрировать" в ту или иную сторону, фрагментироваться или, наоборот, прирастать. "Только в таком - "живом" и динамичном - виде коса способна играть роль естественного защитного буфера для Таманского и Динского заливов и их берегов - в этой полузакрытой мелководной акватории сложилась уникальная водно-болотная экосистема, для охраны которой в 1967 году был создан Тамано-Запорожский заказник", - пишут экологи.
Таманский и Динской заливы - важнейший транзитный пункт для множества видов мигрирующих пернатых, здесь же - места зимовок водоплавающих птиц, а также места обитания черноморской афалины - подвида, занесенного в Красные книги Российской Федерации и Краснодарского края.
В "ЭкоВахте" подозревают, что выбор чиновниками "тузлинского" варианта объясняется вовсе не обеспечением Крыма транспортным сообщением, а лоббированием развития порта "Тамань" на юго-западной оконечности Таманского полуострова.
Интересно, что год назад премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что порт "Тамань" "потерял свою приоритетность после присоединения Крыма". "Будут деньги - лет через десять можно к этому проекту вернуться, но, в принципе, сейчас в этом нет никакого экономического резона", - сказал тогда Медведев.
Однако,
по данным "ЭкоВахты", портовые лоббисты, среди которых особое место занимает глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин, сумели заручиться поддержкой Владимира Путина.

Хотя еще в ноябре 2014 года Путин сомневался в целесообразности порта Тамань, к концу 2014 года, пишут экологи, "просьба" вылилась в концепцию Минтранса по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта "Тамань". В марте стало известно, что Минтранс вписал в проект порта "Тамань" строительство транспортных подходов к Керченскому мосту.
"В связи с чем единственно приемлемым маршрутом моста в Крым стало "тузлинское" направление, несмотря на то, что при таком варианте длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличивается вчетверо по сравнению с "чушкинским" вариантом. Иными словами, всем жителям России придется из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым", - резюмирует "ЭкоВахта".
Напомним, открытие автомобильного движения по Керченскому мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение госконтракта намечены на 30 июня 2019 года. Единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив стала компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань".
Добавим также, что еще осенью всерьез рассматривался альтернативный мосту вариант - подводный тоннель под Керченским проливом. У этого проекта тоже были свои лоббисты.
Разработчик 19-километрового проекта, Федеральное дорожного агентство РФ, с критикой экологов не согласно, опровергая тезис о "коррупционной подоплеке" выбора Тузлинской косы.
Как поясняется в поступившем сегодня в редакцию NEWSru.com сообщении Росавтодора, "самый короткий маршрут, пролегающий от косы Чушка (Таманский полуостров) до поселка Жуковка недалеко от Керчи, специалисты отвергли, так как на период проведения работ придется полностью прекратить действующую паромную переправу, которая на сегодняшний день из-за повышенного спроса работает в режиме перегрузки".
Кроме того, добавляют в Росавтодоре, коса Чушка периодически подвергается затоплению и является местом большого сосредоточения археологических памятников периода древнегреческой колонизации.
Агентство также поясняет, почему был отвергнут вариант с подводным тоннелем - тоннели не рекомендуется прокладывать на такой глубине в зоне тектонического разлома.
"Таким образом, по результатам технико-экономического сравнения определен вариант, который предусматривает строительство транспортного перехода в створе косы Тузла, включающего совмещенный мост для автомобильного и железнодорожного сообщения протяженностью 6 км, а также сооружение насыпной дамбы длиной 12,9 км со стороны Таманского полуострова. Общая протяженность объекта составит 19 км", - сообщают в Росавтодоре.
Там также отвергают обвинения в том, что к разработке проекта не допущены экологические экспертные группы. В частности, указывают в агентстве, для обеспечения экологической безопасности в зоне строительства Керченского моста была создана специальная экспертная группа при Минприроды.
Добавим, что участники группы "ЭкоВахты" в соцсети "ВКонтакте" указывают, что возле Тузлы грунт на дне твердый и позволяет тяжелые нагрузки, в порту же "Кавказ" (коса Чушка) "сверху небольшой слой твердого грунта, а ниже типа грязи, где, например, сваи просто провалятся".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 14:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
На Викимапии появился такой объект :up:

ИзображениеИзображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 20:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
Вот даже на карте видно что на керченском берегу трасса пойдёт по не сильно заселённым районам, а ежели б строили в узком месте, то первое мост упирается в город, и нужен обход, второе , скорей всего самое важное, это создало бы космические проблемы для переправы, и первым делом начали бы вонять те кто сейчас блажит, планида у них такая


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2015, 20:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 03 июл, 2012, 10:09
Сообщения: 881
Откуда: Камыши.
Уже строили бы мост из Таганрога! Какая разница длинее-короче? Чем длинее - тем стырить можно больше.

Уралмаш - а какого хрена ты на севастопольском форуме застрял? Намазано тебе тут, что ли? Без твоего рыла тут не разберутся? Пойди, поклонись памятнику ЁБНя в своем долбанутом городке, где живут мудаки, славящие ублюдка разрушителя их же собственной страны! И ведь не стыдно подписываться из какого ты говняного города! Поразительно!

НОВОРОССИЯ ОБРЕЧЕНА НА ПОБЕДУ!!!!
Почему бы не разбомбить Париж? Пидарасы и лягушачьи лапки явно не освежают воздух.
Чтобы многие казались себе хорошими, кто то должен быть явно плохим...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2015, 23:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 11 май, 2014, 16:50
Сообщения: 404
Откуда: Макеевка, ДНР
Мои поздравления, братья-крымчане! Старт таки дан! :bravo:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2015, 9:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
microhuge Wrote:
Уже строили бы мост из Таганрога! Какая разница длинее-короче? Чем длинее - тем стырить можно больше.

Уралмаш - а какого хрена ты на севастопольском форуме застрял? Намазано тебе тут, что ли? Без твоего рыла тут не разберутся? Пойди, поклонись памятнику ЁБНя в своем долбанутом городке, где живут мудаки, славящие ублюдка разрушителя их же собственной страны! И ведь не стыдно подписываться из какого ты говняного города! Поразительно!

Уже забаньте этого идиота на всегда, Запомни тварь , Ельцин это просто история нашей страны, а из историии нужно делать выводы и не повторять ошибок легко бороться с тем кто не сможет тебе ответить, хотя для вас каклов , это нормально, сегодня вы забыли что было вчера, а завтра забудете что было сегодня, так что иди скачи...............


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2015, 10:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
Уралмаш Wrote:
Уже забаньте этого идиота на всегда, Запомни тварь

если тварь являеться идиотом, то зачем писать ему "запомни..."?
он идиот, не способен к анализу, не может он и запомнить что то основательно и тд
а вот спустившись на его уровень тоже становитесь не умным
перестаньте общаться с идиотом!

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2015, 11:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 05 июн, 2014, 9:29
Сообщения: 56
Люкен Wrote:
sah4199 Wrote:
- как ехал кран и везли сваи 150 длиной по улицам по контактной троллейбусной сетью - как и чем поднимают сваю вертикально

Чё за бред? Сваи из монолита. А иначе толку от них)))

a_c_ Wrote:
DimiD Wrote:
... китайцы на высоте 496 метров ездят.


 
Изображение


А французы на 343 :wink:

Ой, кошмар... Никогда не сяду, бррр))) :lol:

Про составные сваи слыхали? Мне нравится, когда дилетанты берутся судить в чем нифига не смыслят.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2015, 14:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
Кузня Wrote:
Про составные сваи слыхали? Мне нравится, когда дилетанты берутся судить в чем нифига не смыслят.


Просто золотые слова насчет дилетантов :lol:

http://prosvai.com/37-sostavnye-svai.html
Quote:
Составные сваи - как правило забивные сваи квадратного сечение 30х30 - 40х40 сантиметров, состоящие из 2 частей. В торцах обеих частей, при изготовлении применяются закладные делали, что позволяет произвести стыковку секций при помощи сварки. Как правило, сваи сечением 30х30 производят длинной до 12 метров включительно.
Делать сваю длиннее опасно т.к. она может треснуть под собственным весом при погрузо-разгрузочных работах. Также более длинная свая требует соответствующей высоты мачты сваебойной установки. Поэтому если по расчетам, несущей способности 12-метровой сваи недостаточно, применяют составные сваи, которые могут достигать 24 метров (12+12).


сваебойная машина для сваи 12 м высотой
Изображение

А сваю в 150 м для моста будут делать из 12 кусочков? или машинка для забивания будет в 10 раз больше? :D

http://prosvai.com/37-sostavnye-svai.html
Quote:
Долговечность сварного соединения, погруженного в грунт однозначно вызывает опасения. Есть даже пара инструкций и внутриведомственных сборников правил, предусматривающих антикоррозийную обработку стыков лаком, краской, либо мастикой. Но мы, опираясь на собственный многолетний опыт ответственно заявляем, что никакая обработка не поможет - при забивке на стык воздействует такая сила трения, что накладные пластины наполовину стираются. Пару раз пронаблюдав как экскаватор откапывает ранее забитые сваи мы обнаружили что даже торец сваи, забитой на 10 метров, стачивается на пару сантиметров за счет трения.
Поэтому стык в любом случае рано или поздно будут уничтожен коррозией, но ничего страшного в этом нет! Главная задача стыка удержать торцы секций вместе во время забивки и не более того. Дальше верхняя секция будет опираться на нижнюю, передавая только вертикальную нагрузку

В болоте, которым фактически является дно Керч. пролива, составная свая развалится еще до окончания стройки

Так что будут здесь городить что-то типа верт. шахты с кессонной проходкой и цена будет такой, что дешевле вернуть Крым обратно и заплптить репарации.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2015, 15:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
sah4199 Wrote:
А сваю в 150 м для моста будут делать из 12 кусочков? или машинка для забивания будет в 10 раз больше? :D


Дурака сразу видно из далека. Вы не поверите, но могут и сваебойной машиной забить, причем как раз таки сборную сваю.
И у мостовиков есть еще несколько приемов в запасе, почитайте как в местах вечной мерзлоты мосты строят.


sah4199 Wrote:
Так что будут здесь городить что-то типа верт. шахты с кессонной проходкой


:lol2: :lol2: :lol2: Повеселил..

sah4199 Wrote:
и цена будет такой, что дешевле вернуть Крым обратно и заплптить репарации.


И опять влажные какломечты :lol2: :lol2: :lol2:

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2015, 15:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
мне кажется когда мост будет построен
то хохлы проезжая по нему будут останавливаться, выходить всей семьёй...и срать на него

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2015, 15:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
777Саша777 Wrote:
мне кажется когда мост будет построен
то хохлы проезжая по нему будут останавливаться, выходить всей семьёй...и срать на него


Не. Кидаться с горя вниз башкой. Они на своих интернет-помойках столько гноя из своего нутра выдавили на тему "клятая рашка никада не построит мост", что по завершению строительства ничего другого им не останется... :D


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], VIST57 и гости: 500

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB