Регион29 Wrote:
Уралмаш Wrote:
Регион29 Wrote:
Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.
Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых

Так я написал о практике, а не о теории, к чему это шепелявившие?. В данном случае водитель не умеет пользоваться или воспользоваться передним приводим, раздаткой и ручником. Скорее всего нет опыта.
вот то что ты пишешь, это и как раз абсолютное непонимание сути происходящего процесса, и дело тут даже не в опыте, если стоит летняя резина, а ты написал именно об этом, ДАЖЕ при небольшом уклоне никакими ухищрениями не удержать автомобиль на льду, от слова совсем. А сопки и весьма крутые, которые при падающем снеге и небольших минусовых температурах превращаются в каток, там происходит следующее, было тепло,относительно, пошёл снег, при соприкосновении с землёй он подтаивает, так земля ещё не успела промёрзнуть, но температура минусовая, и начинает образовываться тонкая корочка из льда, потихоньку, по соточке от миллиметра. В этих условиях , плюс достаточно сильные уклоны тамошних дорог, не центральных , а к дворовых, и приводит к игре в кегли, и тут даже шипы могут не спасти, а если летняя резина или всесезонка, то милости просим на ремонт. Единственное что может в таких условиях обезопасить , это спортивная резина с гвоздями по 4,5 мм, но там одно колёсико от 15-20 тысч, да и на большие тарантасы , типа джипс её не поставить
