Реверс-75 Wrote:
производства ОАО «Мотор Сич» (их закупает Россия для установки на вертолёты Ми-8МТ, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ка-27, Ка-52, Ка-60)
Мотор Сич планово посылают нах с их двигателями, с каждым годом всё громче
http://sdelanounas.complexdoc.ru/105066.htmlQuote:
Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич». «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас» В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-сиче» их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести «Мотор-сич» не имели успеха. Поэтому на петербургском «Климове» было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии. В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»). Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году.
Каклов кинут и это правильно. Шароварные даже чугуний (тележки для вагонов) делать не умеют - карма селюков.