Nyl Wrote:
Именно занавес нашей культуре принес множество хорошего. Сделал советскую многонациональную культуру поистине одной из величайших в мире и уникальной. После того, как шоу-бизнес США сглодал все самобытные европейские культуры, осталась только Советская, да в регионах индийская с дальневосточной более-менее успешно сопротивлялись.
Да уж. Давеча вы всплакнули по Греции в соседней ветке, щас - плач о "советской многонацинальной культуре" (далее СМК).
Я эту СМК наблюдал лично много десятилетий.
Шаинские, Бернесы, Райкины, Кобзоны, Френкели, Рязановы, Кио, Ахеджаковы, Ильф и Петров... почти все режиссеры кино и сценаристы, музыканты, артисты и певцы. Родители отправляли в театры и цирки в первые ряды - видел все без бинокля.....Да, было немного гоев, типа Шукшина - капля в море. Ничего "многонационального" не было и нет, национальность всегда одна - избранная.
Причем никто это совецкое искусство ("самобытное" по-вашему) не отменял и сейчас.
Эстафету от знаменитой троицы клоунов-кривляк - Никулин, Моргунов, Вицын, которые представили русских ворами и алкашами, - принял:
Как вам популярнейший сериал:
http://vk.com/al_feed.php?w=wall-73382247_15246Quote:
"Реальные пацаны" — золотой фонд еврейского искусства "обыдляй и властвуй."
С начала 2010 года на экранах великолепной кузнецы жертв Плана Даллеса канала ТНТ, появился один из самых уникальных сериалов современности — "Реальные пацаны." Уникальность сериала в его подаче, в нем нет пародии как таковой, или попытки преподнести жизнь гопников и гойского быдла как нечто забавное, наигранное и веселое, но в то же время морально порицаемое путем осмеяния. Комичность таких героев порой вызывала стыд у большинства гоев, так как многие гои видели себя и пытались по крайней мере изменить что-то в своей жизни, идея "Реальных пацанов" глубже и сильнее, не осмеять подачей, а показать нормой существование гоев, преподнести неким идеалом и закрыть все варианты для любого стремления вне "пацанских ценностей." Отбить жажду к цивилизованному существованию образованного индивидуума и привить преемственность жизни гойской свиньи.
Добавить лирические мотивы в изображение гойской действительности, изобразить мир тупого, алкозависимого быдла как глубокий, полный противоречий внутренний мир типичного русского гоя, преподнести примитивные фразы "из жизни" как верх остроумия и ОСМЕЯТЬ всё более глубокое, умное, заставляющее думать и острое чувство юмора, короче говоря "реальные пацаны" возносят на пьедестал подражания не необычного героя, героя комичного и нелепого, а обычного, тупого пензенского быдлана, тем самым зарубив и обгадив стремление к просвещению, здоровому образу жизни и банальному чувству этикета.
Кроме того, "Реальные пацаны" как блестящая прививка толерантности, мама главного героя сожительствует с неким Арменом, который показан очень комичным и милым армянином Арменкой, блядство же шикс в сериале, их неугомонное желание совокуплений с друзьями и даже подругами, как еще один весомый элемент привития "морального здоровья нации" про что и поется в официальной песне к фильму.
Моральное здоровье гойской нации — это типичный гойский ублюдок, показанный как герой времени, тупорылый гопник, хапуга смотрящий где бы что стырить на работе, неугомонный алкаш, неспособный понять как это развлекаться без алкоголя, говоря проще: мечта каждого правителя, глупый конвеерный гойский овощ
Браво, господа раввины, создавшие сериал! "Реальные пацаны" — это золотой фонд еврейского искусства "обыдляй и властвуй."
Вот Ильич предмет знал.
Ленин посоветовал «театры положить в гроб»(с)
(Ленин продиктовал Фотиевой телефонограмму для Луначарского (см. «Ленин и Горький»стр. 313).
и еще.
Публикуется впервые. ЦПА ИМЛ, ф. 461, оп. 1, ед. хр. 8558.
В начале августа Ленин написал записку Покровскому о том, что Луначарскому необходимо
больше времени посвящать делам народного образования и относительно меньше — театрам. А вот зарисовка про "самобытность" совецких "многонациональных" танцев.
http://www.vz.ru/opinions/2014/4/4/680556.htmlQuote:
После создания СССР возникла идея создания национальных видов танца. Задачи были выполнены советскими хореографами строго по указаниям – больше всего сил было уделено зрелищности грузинской лезгинки. Традиции русского балета были творчески переработаны хореографами, преимущественно еврейскими. Любовь к особой роли грузинского народа нашла свое танцевальное выражение. Зато возникли проблемы с созданием особой чеченской лезгинки или кабардинской лезгинки. Фонды выделили более скромные.....
Могучая советская хореография, подкрепленная всей мощью традиций русского балета, позволила создать целую систему танцев. Причем принцип социалистической иерархии культур, где русская национальная культура своим убожеством и бесцветностью должна была подчеркивать красочность и самобытность иных культур, требовал, чтобы украинские танцы были заведомо более красочными, чем русские. Поэтому в гопак ввели акробатические элементы.....
Советский новодел – страшное явление. Казалось бы, под соусом борьбы за национальное новодел пора выбросить – ан нет, новодел оказывается сильнее. Причем новодел оказывается особенно удобным для дураков. Твори, выдумывай, пробуй. Русский балет, в принципе, позволял имитировать все, что угодно: бой на саблях, цирковую акробатику, танец маленьких лебедей, перетягивание канатов.
Я не создаю новых кумиров, пусть научатся у древних, во что обходятся глиняные ноги. Мое дело скорее - низвергать кумиры...
Фридрих Ницше