Демонлесс Wrote:
Господа поклонники БГ - смиритесь.
"Корнелий Шнапс идёт по свету,
Сжимая крюк в кармане брюк."
("Корнелий Шнапс", альб. "Треугольник", 1981г.)
Судя по всему, "Корнелий Шнапс" сжимает "крюк в кармане брюк" и на фото с Мишико:

Много у него хороших песен, которые слушал и буду слушать (естессно, тут не обходится и без ностальгии); соглашусь и с мнением блогера, что БГ остался человеком своей эпохи - эпохи катушечных магнитофонов:
http://vz.ru/columns/2015/8/5/759599.htmlQuote:
Эти песенки существовали в определенном культурном контексте, где играли роль фиги в кармане, не очень выпирающей, обозначенной довольно аккуратно, но присутствующей.
Quote:
...рок-музыка и там, где она появилась, в англоязычном мире, была заметно завязана на подростковый бунт. Игра в повстанцев против «системы» – это почти обязательная часть жанра, слово rebel (мятежник, повстанец) фигурировало в каждой первой композиции.
При этом, конечно, система успешно делала бунт против нее частью ее самой – «повстанцы» отлично вписывались в тот мир, против которого они бунтовали.
У нас рок существовал не только «против» официоза, но и за его счет. Что особенно упоительного можно было бы найти в песне про мочалок, если бы не ее контраст с тем, что передавали по радио? На самом деле «Козлодоев» – такая же часть СССР, как «Пионерская зорька». Тоталитаризм (даже относительно вегетарианский, брежневский) убирал конкуренцию, и любой неофициальный голос вызывал живейший интерес именно своей неофициальностью.
Quote:
Свет, конечно, от БГ исходил, но на совершенно определенном фоне. Уберите фон – и увидеть свет станет проблематично. Обрушение официальной культуры СССР оставило контркультуру выживать в качестве реликта, предмета ностальгических воспоминаний.
Так же и престарелый (но не поумневший) Макаревич, "взбунтовался против системы".
"Свободные", "вольные" птицы, которым, где сыпят зёрнышки - там и клюют, там и поют, естессно, там и гадят.
В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать.
Александр Лебедь