Юрист Wrote:
Я помню. Но уж слова то он услышать и передать, в принципе, мог?

Этот - не мог даже в принципе.
Quote:
Докладная записка Королева...Трудности передачи больших сосредоточенных сил тяги двигателей на тонкостенные несущие оболочки ракеты. Появляется необходимость разработки специальных тяжелых жестких рам для крепления этих двигателей (недостаточная жесткость рам "Сатурн-5").
Трудности использования одиночных двигателей в качестве органов управления из-за тяжелых узлов качания, появления гибких элементов в питающих коммуникациях двигателей, тяжелых приводов и т.д.
Трудности унификации двигателей I и II ступеней, связанные с компоновкой ракеты: высотные сопла двигателей больших тяг имеют недопустимо большие размеры.
Производственно-технологические трудности, связанные с изготовлением этих двигателей: крупногабаритная оснастка, специализированные крупногабаритные станки и инструмент.
Необходимость создания новой экспериментальной базы для пневмогидравлических, статических и динамических испытаний агрегатов двигателя. Необходимость создания новой стендовой базы.
Производственные, технологические и эксплуатационные трудности, связанные с увеличением весов и габаритов отсеков и ступеней ракет. Необходимость строительства новых производственных корпусов больших площадей и объемов, оснащенных подъемно-транспортным оборудованием большой грузоподъемности, и т.д.
Quote:
Даже если согласиться, что такой однокамерник Королев мог полагать разумным, то он в любом случае был охрененно проблемным.
Quote:
То есть, С.П. Королев отлично понимает всю глючность и проблемность монстра на 600т.
Во-первых, здесь бОльшая часть проблем относится именно к советской ракете (в США не собирались ставить эти двигатели на 2-ю ступень, в США была изготовлена все оснастка и вся стендовая, и т. п.). Во-вторых, никто не говорит, что создание такого двигателя беспроблемно. В-третьих, 30 двигателей на одной ракете в одном ракетном блоке создают ничуть не меньше проблем, как показала практика (да и само собой ясно, что 30 пар магистралей высокого давления - это немножко много, и 30 источников колебаний - тоже немножко чрезчур).
Oleg Korney Wrote:
Королев в пересказе Лебедева говорил об Ф-1 на криогенных компонентах топлива, что есть ВОДОРОД, а в реале Ф-1 керосиновый. Ни в пбяном виде, ни еще в каком Королев это перепутать не смог.
[/quote]
Вроде, керосиново-кислородная пара тоже считается криогенной благодаря керосину.