egoMANIAC Wrote:
Там пояса страховочного у работяги не было. Нарушение ТБ просто вопиющее.
Так то оно так, и в
данном конкретном случае разрушения наверно бы помогло (если за люльку страховку крепить, разумеется). Но там налицо явный и эпический долбо...изм (

) ещё на этапе выбора способа демонтажа той крыши. Ибо то опорное кольцо развалилось по причине несимметричной на него нагрузки возникшей в силу последовательного перерезания вант. Т.е., в исходном состоянии кольцо равномерно стягивалось внутрь, отчего бетон всего кольца работал на сжатие (а на сжатие он работает очень хорошо). Когда же ванты стали последовательно отрезать, кольцо уже стало работать на излом, от чего и развалилось со всеми вытекающими. Кроме того, возрастала нагрузка на оставшиеся ванты (тот же вес держался на меньшем их количестве). И даже если бы кольцо выдержало, рано или поздно необрезанные ванты начали бы рваться и/или выдёргиваться из бетона. А сама крыша непредсказуемым образом деформироваться, и ХЗ куда и как падать и заворачиваться. Отчего бы там во все стороны летала куча ошмётков самых разнообразных форм и размеров. И вот тут уже не помогла бы никакая страховка. Иначе говоря, при таком подходе, если бы никого не убило и/или не покалечило, то только лишь чисто случайно.
Как мне видится, те ванты следовало бы, либо взрывать (обязательно все одновременно), либо равномерно вырезать крышу начиная с центра, сохраняя т.о. равномерность нагрузки на опорное кольцо и ванты.
cut Wrote:
а в итоге премия дарвина вне конкурса (
К сожалению, именно так...
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси