Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 май, 2025, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2014, 23:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 май, 2014, 0:03
Сообщения: 609
Откуда: Тагииииллллл!!!!!
Klassik93 Wrote:
Мост все равно нужен. Даже если переманить всю Укропию.не зря же о нем думали даже тогда когда Крым был оккупирован хохлами.

Конечно нужен.Ведь тендер выигранный китайцами на строительство порта ни кто не отменял. Они и будут и порт и мост строить. "Великий шёлковый путь", ж/д ветка из Китая через Казахстан в порт в Крыму и дальше потом в Европу паромы.
Скорость доставки товаров увеличивается в 3 раза.Так что Крым не только ВМБ но и ещё крупнейший торговый порт.))) Янки аж разрывает от злости.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2014, 13:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 13:02
Сообщения: 177
Реализация проекта мостового перехода через Керченский пролив в Крым должна начаться уже в текущем году. На проект выделяется 247 миллиардов рублей.

http://www.rg.ru/2014/07/31/krim-site-anons.html

Строительство моста через Керченский пролив обойдется без участия частных инвесторов


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2014, 16:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Klassik93 Wrote:
Мост лучше чем тоннель, по мосту хоть едешь....и дышать приятно, а как красиво будет!!! Особенно ночью)))
А как он будет мозолить глаза укропам!!! :mrgreen: я уже предшествую их желчь :mrgreen:
А тоннель что, брррррр ужас две дырки и все))

А с чего это так решили про красоту недостроенного моста?
Quote:
Проектирование нового моста через Керченский пролив планируется начать осенью 2014 года, а проходить транспортная артерия будет от косы Тузла (длина - 19 километров).

Мост будет строиться в две очереди: 1-я с осени 2014 года, вторая с 2018 года. Первая очередь моста будет состоять из железнодорожного полотна и автомобильной автострады с одной полосой в каждую сторону. В последующем планируется расширение моста.
http://www.rg.ru/2014/07/31/stroyka-site.html
Вот вам и сроки строительства и ее цена. Впрочем, это наверно теперь не имеет значения?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2014, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2005, 17:49
Сообщения: 13423
Откуда: Севастополь
Быстрее бы...

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 8:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29069
Откуда: Медвежий лес, Россия
Тимченко заявил о готовности построить тоннель под Керченским проливом за 40 млрд рублей

 полностью
«Эксперты склоняются к строительству моста в районе Тузлы. Стратегически это правильно, но такой проект будет стоить под 300 млрд рублей. Кроме того, приказано открыть движение по мосту к 31 декабря 2017 года, что весьма жестко по срокам. Да, логика этого варианта очевидна: рядом уже построен порт, прорабатывается проект прокладки подъездных дорог... Есть и так называемый Жуковский вариант, где предлагается тоннель. Это обойдется примерно в 40 млрд рублей. Чувствуете разницу?», - цитирует бизнесмена ИТАР-ТАСС.

Тимченко признал, что у варианта строительства тоннеля есть недостатки: в случае «Жуковского варианта» размещения он упирается в Керчь. «Тащить грузы через город с населением в сто с лишним тысяч человек не слишком правильно, - сказал бизнесмен. - Если строить дорогу в объезд, попадаем в зону исторических памятников, разрушать которые никто не даст. Вот и думаем... Проблему в любом случае надо решать. Сегодня паромы перевозят четыре железнодорожных состава в сутки, а тоннель повысит пропускную способность в десять с лишним раз. Не четыре, а сорок четыре! Каждые полчаса – состав». И при этом на строительство тоннеля, по словам Тимченко, уйдет «не более трех лет».

Каким бы ни был окончательный выбор транспортного перехода, Тимченко готов принять участие в проекте, «если доверят и поручат». «Ресурсы для этого есть, - напомнил он. - СК «Мост», где у меня блокирующий пакет акций, строил крупнейший в России вантовый мост на остров Русский во Владивостоке, дорогу на Красную поляну из Адлера...»

Отметим, в рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут на строительство Керченского моста.

В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка.

В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.

Изображение Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 8:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 5998
Откуда: 3/9 Царство
Строительсво моста надо разбить на две части .
1. одностороний для жд 1 ветка и 2 полосы для транспорта .
2. достроить вторую часть ( параллельную) .

Классная фраза - "Каждый, кто объявляет себя судьей в области знаний и истины, будет сокрушен смехом богов." .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 9:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Движение автотранспорта в одну полосу даже нынешние потребности не устроит. А денег будет вложено 250 млрд. руб. и строительство будет растянуто на 8 лет. Еще не факт, что строительство второй раз (вторую очередь) можно будет организовать. Стратеги мостовые.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 9:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 5998
Откуда: 3/9 Царство
kv739 Wrote:
Стратеги мостовые.


Бабло есть ???

Классная фраза - "Каждый, кто объявляет себя судьей в области знаний и истины, будет сокрушен смехом богов." .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 10:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Это вы про 250 млрд. руб? Чтоб вволю попилить? Нет.
Если серьезно, то почитай хотя бы пост Паганели, не говоря о посте And69 на предыдущей странице.
Но вам ведь этого мало и поэтому не устраивает. И еще тяжело инерцию в голове переломить.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 10:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Блин, научатся у нас когда-нибудь читать сообщения, прежде чем ответ набирать?
kv739 Wrote:
Движение автотранспорта в одну полосу даже нынешние потребности не устроит.

Andrey1969 Wrote:
1. одностороний для жд 1 ветка и 2 полосы для транспорта .

Понимаю, что основная масса народа - именно писатели, а не читатели :mrgreen:
Понятно, что двухполоски откровенно мало, но это все же лучше, чем вообще ничего. Потребность в надежной транспортной артерии уже давным-давно перезрела


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 10:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 16:38
Сообщения: 4504
Откуда: Москва
Аyna Wrote:
Быстрее бы...

Я так думаю: как только построят мост то все курорты в Темрюке, Голубицкой и пр...загнуться. Сравнивать отдых в Голубицкой с Крымом, это ваще швах...

Толковый выбор приходит с опытом. А к нему приводит выбор бестолковый


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 12:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 18 мар, 2014, 15:15
Сообщения: 125
Откуда: Северный Мордор :) (Санкт-Петербург)
olegsp Wrote:
Вы откуда это черпаете? Какой еще частный катер в 1983 году?

Скорее всего из какой-нибудь заметки или статьи.
А частные катера и моторные лодки на канонерском острове в 1983 году вполне себе могли быть в большом количестве. Дыра еще та тогда была (практически деревня на окраине) и по берегам вполне себе у местных могли быть и катера и лодки и моторные лодки.
IMHO.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 12:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 12:50
Сообщения: 285
Коса Тузла - уникальный природный объект. Она разграничивает Азовское море и Чёрное. Покупался в Чёрном, прошёл 500 метров (и менее), и ты уже на Азовском.
Шикарные пляжи по 7 км с каждой стороны. А теперь всему этому КАПЕЦ!
Я тут имел беседу с мостостроевцами, они говорят, что им задачу поставили мост за полтора года сделать. Говорят, что это реально.

Казань брали. Астрахань брали. Варшаву брали. Париж брали. Бухару брали. Будапешт, Бухарест, Софию, Вену, Берлин брали. Не то брали! Лондон брать надо было!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Misantrop Wrote:
Блин, научатся у нас когда-нибудь читать сообщения, прежде чем ответ набирать?
kv739 Wrote:
Движение автотранспорта в одну полосу даже нынешние потребности не устроит.

Andrey1969 Wrote:
1. одностороний для жд 1 ветка и 2 полосы для транспорта .

Понимаю, что основная масса народа - именно писатели, а не читатели :mrgreen:
Понятно, что двухполоски откровенно мало, но это все же лучше, чем вообще ничего. Потребность в надежной транспортной артерии уже давным-давно перезрела


Имеется ввиду движение автотранспорта в одну полосу в каждую сторону.
kv739 Wrote:
Quote:
Проектирование нового моста через Керченский пролив планируется начать осенью 2014 года, а проходить транспортная артерия будет от косы Тузла (длина - 19 километров).

Мост будет строиться в две очереди: 1-я с осени 2014 года, вторая с 2018 года. Первая очередь моста будет состоять из железнодорожного полотна и автомобильной автострады с одной полосой в каждую сторону. В последующем планируется расширение моста.
http://www.rg.ru/2014/07/31/stroyka-site.html
Вот вам и сроки строительства и ее цена. Впрочем, это наверно теперь не имеет значения?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
Я слабо представляю мост диной 19 км с одной полосой. А если случится что-нидь с фурой: остановится колесо лопнет, её ведь не объедешь, то есть изначально проектируют огромную пробку. Или строить по-человечески с двумя рядами или тоннель, раз не хватает денег. А строить за такие деньги мост, который не решит проблемы логистики и трафика - пустая трата денег.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1710
Откуда: Москва
Fimadron
Сказано:
kv739 Wrote:
одной полосой в каждую сторону

Итого две!

 Лаверецкий "Россия"
В 1900 Президент Франции хотел купить Каслинский чугунный павильон и все скульптуры за 2 млн руб.
Торг был долог, а ответ один: "РОССИЯ" НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 1081
Откуда: Керчь - Москва
Мне вот тоже не совсем понятно - если раньше они собирались мост с 2-мя ж/д и 4 авто полосами построить к началу 2018 года, то уменьшив кол-во полос в 2 раза выигрыш во времени строительства тоже должен быть. Вот было-бы неплохо через 1,5-2 года запустить в эксплуатацию программу минимум и решить транспортную проблему Крыма, и потом параллельно достраивать вторую часть моста, имея устойчивое сообщение с материком.

Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
nataly-m Wrote:
Fimadron
Сказано:
kv739 Wrote:
одной полосой в каждую сторону

Итого две!

Да ладно! Кто бы мог подумать?! Одной полосы в одну сторону слишком мало для такого траффика, это вызовет в случае с фурой огромный затор.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 13:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Конечно, в таком случае из-за ничтожных причин (хотя бы кто осторожно едет или трактор) создаются на всем участке моста гигантские пробки. Встречный поток никуда не денется. А если сильные ветры еще или какие стихии? Кошмар будет на переправе.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 14:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
kv739 Wrote:
Кошмар будет на переправе.

Кошмар пока что сейчас. А вот по результатам эксплуатации первой очереди моста станет ясно, сколько и чего понадобится добавлять. Да и на что обратить особое внимание при строительстве. Реал от проекта обычно сильно отличается


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 14:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн, 2005, 23:22
Сообщения: 755
Откуда: Севастополь
Паганель Wrote:
Тимченко заявил о готовности построить тоннель под Керченским проливом за 40 млрд рублей

Бизнесмен Геннадий Тимченко готов отдать все свои предприятия государству

 Текст
И построить тоннель под Керченским проливом, "если доверят"

- За все в жизни надо платить. И за знакомство с руководством страны тоже, - заявил в интервью ИТАР-ТАСС российский бизнесмен Геннадий Тимченко, который как "друг Путина" оказался одним из главных "фигурантов" американских и европейских санкций против России.

- Личными неудобствами и возникшими издержками в бизнесе можно и нужно пренебречь, когда речь заходит об интересах государства, - считает Тимченко. - Это частности на фоне глобальных задач. Прекрасно все понимаю. Наивно думать, будто кому-то удастся такими методами запугать нас, заставить отступить. Не надо пытаться давить на Россию! Шантаж контрпродуктивен. Мы все вытерпим и найдем выход из ситуации…

Также бизнесмен, состояние которого Forbes оценивает в 15 млрд долларов, выразил готовность в случае необходимости передать все свои активы российскому государству:

- О себе могу сказать четко и определенно: если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу… Мы с женой много раз обсуждали тему. Лично нам миллиарды не нужны."

Либо - принять участие в строительстве тоннеля под Керченским проливом, который отделяет Крым от материковой России, - "если доверят и поручат". Это, по словам Тимченко, можно сделать за 40 млрд рублей и три года.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 17:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 576
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Орхон Wrote:
Коса Тузла - уникальный природный объект. Она разграничивает Азовское море и Чёрное. Покупался в Чёрном, прошёл 500 метров (и менее), и ты уже на Азовском.
Шикарные пляжи по 7 км с каждой стороны. А теперь всему этому КАПЕЦ!
Я тут имел беседу с мостостроевцами, они говорят, что им задачу поставили мост за полтора года сделать. Говорят, что это реально.


Дай Бог, чтобы слова ваших знакомых мостостроевцев подтвердились в реалии.
Ничего лишнего, но судя по вашему посту - ваши познания о географии Крыма весьма поверхностны. Остров Тузла не разграничивает Чёрное и Азовское моря. Остров Тузла расположен в Керченском проливе. Хоть последний и относится к бассейну Азовского моря, тем не менее говорить о том, что с одной стороны остров омывается водами Азовского моря, а с другой - Чёрного - неверно.
Да, Тузла уникальный природный объект. Да, скорее всего, всему этому скоро придёт капец. Весь Крым, по большОму счёту, является уникальным природным объектом. Мне также будет жалко потерю прекрасных пляжей острова, птичек, которые там гнездились (на песчаных отмелях), а также нудисточек хорошеньких оттуда же. Однако, придётся этим пожертвовать. Игра стОит свеч. Вообще, куда бы не "всунуть" мост в Керченский полуостров - везде придётся пожертвовать или уникальным природным, или уникальным историческим/археологическим объектом.
Меня, повторяю, в этой ситуации более всего интересует, как планируется решить вопрос стыковки авто и ж/д дорог с существующей соответствующей инфраструктурой Керчи.

"Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. С ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу!" (В.Ф.Маргелов)


Последний раз редактировалось Eltigen 04 авг, 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 19:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Misantrop Wrote:
kv739 Wrote:
Кошмар будет на переправе.

Кошмар пока что сейчас. А вот по результатам эксплуатации первой очереди моста станет ясно, сколько и чего понадобится добавлять. Да и на что обратить особое внимание при строительстве. Реал от проекта обычно сильно отличается

Ну ничего себе заявочки! А что, мосты, тоннели, здания, космические корабли, суда, самолеты, АЭС так же строят? Ведь делают это не просто люди с улицы или просто крутые манагеры. А за рубежом как такие аналоги строились?
Не порите чушь.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 12:50
Сообщения: 285
Дык ведь всегда был другой план, не по Тузле!

Казань брали. Астрахань брали. Варшаву брали. Париж брали. Бухару брали. Будапешт, Бухарест, Софию, Вену, Берлин брали. Не то брали! Лондон брать надо было!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2014, 21:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Eltigen Wrote:
... интересует, как планируется решить вопрос стыковки авто и ж/д дорог с существующей соответствующей инфраструктурой Керчи.

На мой взгляд, автомобильные дороги правильно строить новые.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: BORODINO2, Google [Bot], Ij Kombie, Lennik2009, Majestic-12 [Bot], SergVA, Инн@ и гости: 525

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB