Борис К Wrote:
Внесение изменений в устав Севастополя. Куда спешим, зачем спешим?
http://b-kolesnikov.livejournal.com/7207.html БорисК!
Вынуждена выложить полностью твой текст, ибо народ у нас ленивый по ссылкам ходить.
Внесение изменений в устав Севастополя. Куда спешим, зачем спешим?На сайте законодательного Собрания размещен проект закона 19/276 "О внесении изменений в Устав города Севастополя"
https://sevzakon.ru/view/laws/bank_zakonoproektov/i_sozyv_2016/o_vnesenii_izmenenij_v_ustav_goroda_sevastopolya_02-16/Лично я, хоть и являюсь депутатом и более того, автором некоторых положений, которые предложил будучи членом рабочей группы по разработке изменений в Устав Севастополя, узнал о том, что готовится внесение этого законопроекта от журналистов, которые огорошили меня вопросом: «Почему Вы против внесения изменений»?
Потом я конечно, читал придворные сайты, где некоторые депутаты сетовали, что им не хватает голосов для принятия такого «судьбоносного» для города решения.
Каким будет голосование, покажет жизнь, пленарное заседание планируется уже через несколько дней – Первого марта.
Возможно, что скандал раздувается специально с целью замять вопрос об отставке председателя ЗС, по крайней мере, этот вопрос в повестку дня сессии не включен.Но вернусь к законопроекту.
Устав - это основной закон субъекта федерации, в Республиках он именуется Конституцией. Это если образно выразиться лицо законодательного органа. Поэтому меня, безусловно, радует, что мы, хоть и два года спустя, но устраним грубый ляп – пропущенные части в статье 31 Устава
http://sevzakon.ru/view/laws/charter/Статья 311. Исполнительную власть в городе Севастополе осуществляют Губернатор города Севастополя, Правительство Севастополя и исполнительные органы государственной власти города Севастополя.
2. Правительство Севастополя является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя.
3. В Правительство Севастополя входят Губернатор города Севастополя, заместители председателя Правительства Севастополя, руководители департаментов Правительства Севастополя.
4. На членов Правительства Севастополя распространяются ограничения, установленные федеральным законом.
5. Руководители департаментов Правительства Севастополя, руководители исполнительных органов государственной власти города Севастополя назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя.
8. Распределение обязанностей между членами Правительства Севастополя устанавливается Губернатором города Севастополя.
Согласитесь, неловко, когда в законе, а тем более
в Уставе после части 5 сразу следует часть 8.
Не обошлось и в законопроекте и без сюрпризов. Чем руководствовались целых
12 авторов (

) этого документа, когда они предлагали такое «глубокомысленное» изменение в Устав
13) в части 1 статьи 37 слова
«осуществляемая в соответствии федеральным законодательством» заменить словами
«осуществляемая в соответствии с федеральным законодательством».
Воистину станешь суеверным и поверишь в магию числа 13. Не пойму как ЭТО прошло фильтры положительного юридического заключения
и двенадцати пар глаз соавторов.
https://sevzakon.ru/assets/files/zaklyucheniya_yuu/2016/zaklyuchenie_04-01-22-yuu_19-276_ot_15.02.16.pdfКонечно, основное внимание уделяется изменению модели выборов Губернатора. Сейчас, согласно Уставу, Губернатора выбирает Заксобрание из трех кандидатур предложенных Президентом, предлагается избирать Губернатора населением города.
Идея конечно не плохая и имеющая право на жизнь. Но здесь надо четко понимать, что в случае положительного голосования за эту поправку к Уставу,
она начнет действовать только в 2019 году, во время очередных выборов Губернатора и ни как
не коснется губернатора действующего. Кто следит за политической жизнью в городе, помнит пресловутый законопроект, которым предлагалось изменить герб города, с сегодняшнего, на исторический с изображением грифона. Этот законопроект вызвал целый раскол в городе, одни требовали его принятия, другие, вопреки мнению части депутатов и геральдистов, были возмущены и требовали отзыва этого законопроекта. Слава Богу, что его тихонечко отозвали и забыли.
Мое мнение, и я буду на нем настаивать, что модель выборов Губернатора должны определить сами жители Севастополя на референдуме. Спешить некуда, впереди, до выборов Губернатор еще более трех с половиной лет. В противном случае, принятие этой поправки похоже на популизм, особенно слушая неуклюжие оправдания депутата Виктора Посметного (посмотреть можно здесь
http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=800852&start=225 )
В комментариях депутата Виктора Посметного меня насторожила фраза: "Мы ведь не варвары, все согласовали с федеральными властями» По крайней мере, из представленных на сайте ЗС документов я никаких согласований не вижу. Но не буду гадать, задам этот вопрос в сессионном зале.
Еще одна новелла, предлагаемая в качестве изменений в Устав, это согласование Законодательным Собранием представления Генерального прокурора о назначении прокурора Севастополя.
Ничего плохого в этом нет. Такое право прямо предусмотрено статьей 24 федерального закона «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В этом вопросе настораживает!!!
ПЕРЕЧЕНЬ законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя, постановлений Правительства Севастополя, постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, имеющих нормативный характер, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона
https://sevzakon.ru/assets/files/zakproekty/19-276_pnpa.pdfВ котором указано:
Вместе с тем, с принятием закона города Севастополя «О внесении изменений в Устав города Севастополя» потребуется внесение изменений в Закон города Севастополя от 30 апреля 2014 года No5 - ЗС «О Правительстве Севастополя», постановление Законодательного Собрания города Севастополя от 30 сентября 2014 года No 15 «Об утверждении Регламента Законодательного Собрания города Севастополя».
Кроме того, с принятием закона города Севастополя «О внесении изменений в Устав города Севастополя» потребуется разработка и принятие закона города Севастополя «О порядке избрания Губернатора города Севастополя» посредством всеобщих равных прямых выборов при тайном голосовании.Иных законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя, постановлений Правительства Севастополя, постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, имеющих нормативный характер, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием закона города Севастополя «О внесении изменений в Устав города Севастополя», не имеется.Вместе с тем принятие закона о порядке согласования представления Генерального прокурора, обязательно, что следует из той же статьи 24 федерального закона, в которой указано: «Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в формировании в согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Формы такого участия
устанавливаются Конституцией (Уставом) и законом субъекта Российской Федерации, а в отношении руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти также федеральным законом»
Т.е. федеральный закон четко устанавливает, что кроме Устава формы участия устанавливаются еще и законом субъекта федерации.
Даже простая логика подсказывает, что принятие закона необходимо. Судите сами,
пункт 14 статьи 26 Устава указывает на то, что Губернатор согласовывает кандидатуру прокурора города Севастополя.Эту статью никто не отменял. Теперь, в случае принятия законопроекта представление Генерального прокурора будет согласовывать не только Губернатор, но Законодательное Собрание. Понятно, что необходим специальный закон, в котором будет предусмотрено, кто первый согласовывает кандидатуру прокурора города. Если, допустим Губернатор, то в случае отказа в согласовании будет ли представление рассматривать Законодательный орган, какие основания могут служить для отказа в согласовании и т.д.
Похоже, что за полтора года работы над изменениями в Устав двенадцать соавторов упустили этот немаловажный вопрос, что, несомненно, говорит о спешке и непонятном желании «протянуть» этот законопроект, несмотря на его очевидные недостатки.СПАСИБО, БОРЯ ЗА ЧЕТКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ.
ТЕПЕРЬ ВИДНО, ЧТО 12 ХОЛОПОВ ЧАЛОГО НАЧАЛИ ВОЗНЮ С ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ ОБ ОЧЕРЕДНОМ "ВНЕОЧЕРЕДНОМ" УХОДЕ ЧАЛОГО. НО МЫ ВСЁ ЗАПОМНИМ.
Добавлено спустя 52 минуты 13 секунд:Алеут Wrote:
Никакие тимофеевы и чалые не приносят Севастополю и сотой части вреда, какой наносит срастание криминалитета и администрации Города.
Умиляют в последнее время два кислых друга: ̶х̶у̶й̶ ̶и̶ ̶у̶к̶с̶у̶с̶ Меняйло и Дима Голиков.
Граждане!
1. Если вы не заметили, то эта тема не о губернаторе, а о ЗакСобре.2. Давайте не будем так врать, тут не дилетанты собрались и информацией обладают.
Голикова к губернатору ввела собственноручно Т. Ермакова и рекомендовала от "Русской общины" в ОПу тоже Т. Ермакова. И только после того, как Голиков хорошенько так по полной схеме подставил Ермакову, то она была вынуждена сообщить губернатору про свою дикую ошибку.
Я про Голикова всегда говорила, что бандиты бывшими не бывают. И этот человек подставил не только Ермакову, но еще и всем известного и любимого нами на нашем форуме камрада под ником
Железняк. Бандит остался бандитом во всех смыслах. Яблоко от яблоньки не далеко упало. Голикову младшему есть с кого пример подлости брать.
С другой стороны хочу заострить ваше внимание на том факте, что Т. Ермакова не рентген аппарат и всю гнилую сучность этого пЭрсонажа видеть не могла. Как и Посметного тоже рекомендовали в депутаты, но человек исходил из своей порядочности и веры в людей. И тоже рекомендовал человек, а не рентген аппарат. Бывают такие ошибки, которые потом всем нам по башке больно бьют.
Мне было до крайности обидно 17 мая 2014 года, когда Ермакова поверила не мне, которую знает достаточно лет и в тех делах, которые делали плечом к плечу, а этой гниде Голикову. Тем более, что я высказала ВСЁ, что думаю о Голикове ему в лицо, а не за спиной и в присутствии Т. Ермаковой. А Голиков стоял возле меня и Ермаковой и клялся своими детьми, вот она и поверила ему. А я осталась ждать, когда мои слова подтвердятся и как видите. Если верить т. Ермаковой, то она сообщила губернатору о том, что произошло и теперь эту гниду якобы к губеру не пускают.
Каждый понес свое наказание за рекомендованных, но так уже произошло и исправлять надо всем миром, как и раньше мы помогали друг другу. Взять хотя бы Комелова - до сих пор есть его фанаты и ранее велись на его оплаченные действия, считая его чуть ли не лицом Севастополя и сейчас продолжают так говорить. А разве ЭТО не позор Севастополя?
Поэтому дальнейшее разбирательство про Голикова перенесите в тему о губернаторе. Тем более ее читают (надеюсь) чиновники из внутренней политики и еще раз помимо Ермаковой предупредят Губернатора о гниде, которая всячески пыталась пролезть во власть, используя Ермакову и губера. Жаль только Глеба Якушина, который верой и правдой, а из-за Голикова был задвинут Ермаковой на задворки.
Но такова жизнь. Ермакова ошиблась в своих сторонниках, а деятели "Республики" тоже "партнеров", как говорит наш Президент, выбрали совершенно без применения мозга и информации о людях. Хотя всем известно, что 90% успеха - это информация. Теперь все хлебают.
А опираться надо было на проверенных камрадов, а не на предателей, контуженных садистов, психически больных людей, бывших бандеровцев и всяческую шелупонь, которую за 23 года борьбы с укрооккупацией НИГДЕ видно не было. А теперь Севастополь корежит и хаос, созданный этими уродами, подписантами пасквилей и демагогов, результат подхода к подбору "товарищей". Сейчас неподъемным бременем на каждом севастопольце лежит такой выбор из ниоткуда людей, у которых мешок с деньгами важнее человеческих жизней и целого города.