Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 май, 2025, 9:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 20:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Толстый слой ила и тектонический разлом - это и для моста проблемы. Зачем это только на тоннель относить?
Наслет скорости проходки, стоимости, защиты от внешних воздействий, экологии, проблем с судоходством, перспектив с наработкой такого опыта - тоннель предпочтительней. Понимаю, что мостовое лобби сейчас вкладывает максимум в информационную атаку.
Насчет Северного варианта. Возможен и заход в тоннели с косы Чушка. А до этого участок на материк отсыпать грунтом, вынутым при проходке с тоннелей (около 3 км). Вот возможно развернуть для этого работы с котлована на узком участке косы? Это было бы и аккуратно. Или это "сваливание" в частности?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
sedovlan Wrote:
На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.

И я всегда так считал и считаю.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
hrustalets Wrote:
Да и по жд много вопросов. Насколько я владею информацией, от Керчи до Джанкоя идет неэлектрифицированная одноколейка. После строительства моста нужно будет электрифицировать линию и проложить второй путь.

Какой второй путь! Там нужно заново дорогу строить от Керчи до Джанкоя и Симферополя. Та колея, которая есть, она только чисто условно может называться железной дорогой. Если кто ездил по этой линии, то знает как мучительно больно по ней передвигаться. Вагон шатает из стороны в сторону. Иногда кажется, что вот-вот перевернется. Так что дорогу нужно строить заново. И думаю ее и построят и скорее всего уже скоростную и отдельную ветку для товарняков. Сейчас инфраструктура этой части Крыма полностью изношены и скорее всего восстановлению не подлежат. Они сгодятся только на первое время. А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию. Прямее не бывает. Сейчас все движется через Ростов, а это 400км крюк. Вообще мост должен быть при любом раскладе. Его нужно было построить еще в украинские времена потому, что от него была бы фантастическая выгода и Крыму и Украине. Не строился мост только по политическим мотивам. Укры все боялись что Крым через мост уплывет в Россию, а он и без моста туда уплыл.

И это пройдёт!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
sedovlan Wrote:
На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.

Он не просто более значимый, это новая эра для Крыма и Кубани. Керчь при этом из тупикового города превращается в логистический центр, наподобие Стамбула. Это полное преображение и Кубани. Тысячи рабочих мест, Новые города на месте станиц и т.д.

И это пройдёт!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
жора Wrote:
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13783
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Сателлит Wrote:
жора Wrote:
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.

Пока. Но дорога одноколейная и нэлектрофицированная(?), как понимаю, и от Джанкоя на Армянск. С той стороны она становится где нормальной?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 21:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
a_c_ Wrote:
Пока. Но дорога одноколейная и нэлектрофицированная(?), как понимаю, и от Джанкоя на Армянск. С той стороны она становится где нормальной?

Да большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища. Вопрос не в том есть электричество над рельсами или нет. Рельсы старые проложат новые, второй путь параллельно, а зачем? Нет моста - нет и большого движения. Ведь заехав поезд в Крым - попадает в тупик.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 22:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2007, 21:34
Сообщения: 317
Warnings: 1
Череповец Wrote:
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

а канал с пресной водой куда?

«после разрушения коммунизма единственным врагом запада осталось русское православие». Бжезинский З.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 22:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
kv739 Wrote:
Толстый слой ила и тектонический разлом - это и для моста проблемы. Зачем это только на тоннель относить?
Наслет скорости проходки, стоимости, защиты от внешних воздействий, экологии, проблем с судоходством, перспектив с наработкой такого опыта - тоннель предпочтительней. Понимаю, что мостовое лобби сейчас вкладывает максимум в информационную атаку.
Насчет Северного варианта. Возможен и заход в тоннели с косы Чушка. А до этого участок на материк отсыпать грунтом, вынутым при проходке с тоннелей (около 3 км). Вот возможно развернуть для этого работы с котлована на узком участке косы? Это было бы и аккуратно. Или это "сваливание" в частности?
там где вы собираетесь сделать насыпь
находится птичий заказник и нерестилище рыбы.куда менты не пущают дайверов подвохов.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 22:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
Сателлит Wrote:
жора Wrote:
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.

нет не тупик.шёлковый путь. тысячи контейнеров из китая поездом до крыма через территорию россии в крыму грузятся на корабли и далее в европу по дунаю или через босфор.китайцы всёрьёз опасаются что у пиндосов есть возможность блокировать морские пути из китая.
если кому интересно откуда пойдут деньги на развитие крыма вот ссылка
http://news.mail.ru/economics/18263513/
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 23:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
егорка 26 Wrote:
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.

Был бы модератором за такую хрень банил бы навсегда!

И это пройдёт!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 23:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
егорка 26 Wrote:
там где вы собираетесь сделать насыпь
находится птичий заказник и нерестилище рыбы.куда менты не пущают дайверов подвохов.

Спасибо за разъяснение. Думаю, что тоннели длиной около 12-16 км через весь пролив все же придется построить. Иначе не выбраться из подобных проблем.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 23:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Российская империя
Сателлит Wrote:
Да большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища. Вопрос не в том есть электричество над рельсами или нет. Рельсы старые проложат новые, второй путь параллельно, а зачем? Нет моста - нет и большого движения. Ведь заехав поезд в Крым - попадает в тупик.

Все же считаю, что если что-то делать, то хорошо и качественно. По этим путям в будущем поедут множество туристов, а они заинтересованы, чтоб их доставили до места отдыха как можно быстрее и с комфортом.
Говоря об одноколейке, я всегда вспоминаю ветку Туапсе - Адлер. Она тоже тупиковая. Ехал там в конце 90х. Так почти на каждой платформочке поезд останавливался минут на 10-15 постоянно пропускал встречные составы, чего-то ждал. Итого эти несчастные 120км я преодолел за 4 с лишним часа. Так что такого счастья в Крыму не надо.
И электрификация нужна. Может захочется Сапсаны пустить по маршруту Москва - Севастополь или Санкт-Петербург-Севастополь. Поэтому пока есть возможность нужно один раз построить надежно и качественно, чем потом переделывать по 1000 раз.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2014, 1:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
жора Wrote:
егорка 26 Wrote:
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.

Был бы модератором за такую хрень банил бы навсегда!

попробуйте забаньте правительство рф.это его решение.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2014, 1:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл, 2010, 20:40
Сообщения: 515
Откуда: Севастополь-Мурманск-Севастополь
егорка 26 Wrote:
до крыма через территорию россии в крыму грузятся на корабли и далее

в опу, или в обратно Россию, ибо пока Крым для них оккупирован то грузиться тут нельзя - нет (законной\хохло)таможни со всеми вытекающими...

Изображение
 
AMD, PENTAX, Suzuki - все не как у людей!*
Изображение
*-принципиально


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2014, 6:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 07 май, 2014, 12:10
Сообщения: 101
Васякл Wrote:
Череповец Wrote:
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

а канал с пресной водой куда?

Если перегородить, то через некоторое время соленость воды может значительно снизиться.
Получится озеро, которое начнет замерзать зимой.
Канал, с пресной водой, можно на участке и под землю в трубу загнать.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май, 2014, 7:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 15:07
Сообщения: 1233
Откуда: Екатеринбург. Урал. Россия
Сателлит Wrote:
большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища.

Да ладно. Половина всего :) Тепловозов дохрена, потому что сеть ЖД большая. Плюсом все маневровы работы даже на электрифицированных участках вывполняются тепловозами.
Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс. км (2010), электрифицировано 43 033 км (постоянный ток 3 кВ — 19 000 км, переменный ток 25 кВ 50 Гц — 24 033 км).По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 3-е место, уступая только США (194,7 тыс. км) и Китаю (общая протяженность железных дорог к декабрю 2013 года в Поднебесной превысила 100 тыс км, причем из них более 10 тыс км обслуживают высокоскоростные поезда). По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 2-е место в мире (1-е место с 2012 занимает Китай).
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог.

Удачи!
Владимир


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 12:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Российская империя
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 19:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
hrustalets Wrote:
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html

ну у них и ценник.при сталине дамбы кирками тачками насыпали любой длинны и высоты за пару лет.а нужен ли пролив 5 км шириной ? остров тузлу намыть в сторону крыма оставить пролив шириной 2-3 км остальное дамба до таманского полуострова а над проливом пусть хоть мост хоть тонели копают.тонель будет быстрее и дешевле и пусть не врут что мост дешевле.щит проходит 400 метров в месяц.совмещённая автодорога и железная дорога от сочи до красной поляны обощлась в 10 ярдов грина.а там тонелей и мостов построили можно десять раз пролив перекрыть. в сочи было дорого дешевле чурной икрой дорогу уложить было а здесь ещё дороже.аппетиты у казнокрадов растут....


Последний раз редактировалось егорка 26 06 июн, 2014, 8:11, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 19:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Как мне помнится, вначале речь шла о строительство перехода через Керченский пролив в течении 4-5 лет и затрат в 50 млрд рублей.
http://comments.ua/world/458078-putin-prikazal-sdelat-kerchenskiy-most.html
"Дешевый" мост вырос в цене уже больше, чем в 5 раз! А по первоначальному проекту некоторые уже оказались у такой кормушки. Что такие "строители" настроят?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 19:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739
не верьте источникам с ресурсов UA и будет вам счастье )))

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
РИА Новости вы опрометчиво отнели к ресурсам UA.
Смотрим:
hrustalets Wrote:
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html

Quote:
Предварительная стоимость такого проекта, представленная экспертами рабочей группы, составляет немногим более 280 миллиардов рублей.

Об этом сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы междведомственной рабочей группы по строительству транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем.

Подскажите, где я неправильно делаю выводы.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 20:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 02 июн, 2014, 23:18
Сообщения: 209
Как я понимаю, проект предполагает строительство не только самого моста (автомобильного и железнодорожного), но и всей железнодорожной и автомобильной инфраструктуры в прилегающих районах Кубани и в Крыму, в т.ч. модернизацию линии Керчь - Владиславовка - Джанкой и строительство линии Керчь - Симферополь


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2014, 20:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 17 дек, 2006, 1:26
Сообщения: 928
Откуда: Симферополь
Череповец Wrote:
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

А про Азов Вы подумали , море опреснится полностью - а это экологическая катастрофа !


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SergVA и гости: 491

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB