Если надо будет отправить письмо в какие-нибудь СМИ, можно использовать текст который я подготовил. Никаких претензий на авторство не имею, можно пользоваться по своему разумению. Естественно, можно не пользоваться.
Доброе время суток.
Я хотел бы описать одну из проблем, с которой столкнулись жители Севастополя, будучи уже в статусе граждан России.
Помогите им пожалуйста!Собственно, суть проблемы:
В понедельник, на форуме города Севастополя, одна из участниц написала, что в школу, в которой занимается её сын, ГОРОНО прислала учебный план на новый год.
В новом плане изучению украинского языка и литературе отведено время, вполне сравнимое с изучением русского языка и литературы.
После обсуждения ситуации на форуме группа людей (мамы) отправились в ГОРОНО, для того чтобы получить разъяснения по поводу этого плана.
1. В начале им был озвучен тезис, что чем больше языков человек знает, тем больше он человек.
Теория (в теории) хороша, но на каком основании кто-то определил что дети станут ещё более детьми именно таким способом? Почему это не может быть английский/физика/геометрия или тот же русский?
Да и ведь речь не идёт о факультативных занятиях. Это обязательная программа.
Внятных ответов они не получили, и во время дебатов возник тезис номер 2.
2. В последнее время в городе появилось много учителей украинского языка, и их надо куда-то девать.
После встречного предположения переучить учителей, ведь для них специализация “украинский язык и литература” не является единственным.
И из-за этого довода нельзя вносить проблемы в обучение тысяч детей в школах всего Севастополя, господин руководитель ГОРОНО (Оганесян), сравнил действия парламентёров и действиями Правого Сектора на Украине.
Дословно это выглядело так:
Вот вернулась после посещения Оганесяна, и до сих пор в себя прихожу.
Да, такого я не ожидала. Виктор Альбертович взял на себя ответственность за насильственное изучение мовы, сказал, что это его решение. Аргументация такова, что во-первых, лишний язык не помешает; во-вторых, как уже писали, учителей нельзя обидеть; в-третьих, в Севастополе наработана огромная база по преподаванию этого предмета, так такое добро разбазарить ни-ни; в-четвёртых, мы должны понимать политическую ситуацию. Ну и далее в таком же духе. Помимо прочего, мы были названы севастопольским правым сектором, хотя в самом начале разговора было сказано, что мы не против украинского, мы просим только соблюсти наши конституционные права и предоставить право выбора. Кстати, сейчас на СТВ будет идти наше интервью. Очень прошу, у кого есть возможность, выложить это видео на форуме, а то у меня телека нет, а очень хочется увидеть, как телевизионщики осветят эту проблему. Пли-и-из!Ссылка на обсуждения темы, на форуме г. Севастополя здесь:
viewtopic.php?f=11&t=790329
Ну и собственно сам опус …
==================================================
Четвёртая оборона Севастополя.
Более чем два десятилетия пребывания в рамках украинских реалий, недвусмысленно показывали граждан Крыма их место в рамках “единого государства”.
За всё это время, они даже не удосужились права на прочтение рецептов лекарств, просмотр фильмов и т.д. Даже получая паспорт Украины, или оформляя новорожденного в ЗАГС’е, вы не могли воспользоваться именами, отличными от стандартов новой “родины”.
Ребёнок не мог быть назван Еленой, Николаем, Татьяной и т.д., поскольку эти имена имеют на Украине другую транскрипцию. Зарегистрировать своё чадо под этими вы вполне можете в Америке, во Франции или Великобритании.
Но не в Украине, где сразу выбрали политику одна страна – одна нация, в качестве единственно приемлемой.
Впрочем, вы вероятно могли обратить внимание на такие моменты …
Если вы разгромили во Львове здание милиции, конфисковав оттуда огнестрельное оружие, но при этом вы были убеждённым майдановцем, то это мероприятие не получит дальнейшего криминального развития.
Если вы на трассе Одесса – Киев остановили междугородний автобус, выгнали оттуда людей, мотивируя это тем, что вероятнее всего они антимайдановцы, то это тоже ничего. Кому как ни вам бороться с гидрой революции. Даже если в запале революционной борьбы вы сожгли их автобус, а самих людей разогнали битами по близлежащим сёлам … Закон … А что закон? Имя закону майдан … И у кого есть “coctaile a la Molotoff”, у того и есть пресловутый закон.
Одесса. 02.09.2014. Толпа …. революционеров, оснащённых огнестрельным оружием, битами и другими “демократизаторами” загнала в Дом Профсоюзов и казнила людей.
Что, опять без постановления суда о применение высшей меры наказания (
на Украине смертная казнь запрещена)? Право же, у людей сейчас революция и в программе - спасение нации, а вы как дети. Право же …
Луганск/Донецк. Им, для решения любых вопросов у Украины есть только АТО. Тут ведь кроме сепаратистов-нелюдей найти кого-то вменяемого не возможно … Это ведь регион, поголовно состоящий из алкоголиков и подонков. Знамо дело, тяжёлое наследие доставшееся от “Рашки”. Это её “ватники” тут портят показатели единодушия на квадратный метр общей площади.
Впрочем, это была преамбула. Для того, что бы понимать что значит быть Русским на Украине.
Крым. Вежливые люди. Крым ушёл домой (вернее, побежал теряя по дороге тапки). Вероятно, дословно приняв к исполнению традиционную кричалку “чемодан-вокзал-Россия”, они упаковали в чемодан не только вокзал, но и весь полуостров.
Крымчане достаточно спокойно переносят неудобства, вызванные переходным периодом.
Но, к объективным фактором этого времени, оставшиеся в наследство от старой власти чиновники, с удовольствием привносят самодеятельные.
Глава ГОРОНО Севастополя Оганесян В.А. объявил, что в Севастополе обучение на украинском языке остаётся в рамках обязательной школьной программы. Не факультатив, а именно обязаловка.
Итак, выпускникам школ Севастополя придётся сдавать ЕГЭ на общих правах с их сверстниками из “континентальной” России. Как вы думаете, кто получит преимущество в этом сравнении?
А кто-нибудь из министерства образования России, видел учебники выпущенные на Украине? Они проходили утверждение в этом органе?
Вы точно уверены что жителям России не лучше потратить время из вариативной составляющей, на то, что бы догнать сверстников с “континента”?
Да и на основании какого закона, родителей лишили права обсуждать учебные перспективы их детей? Это построено ещё на каких-то нормах, кроме идеи гр. Оганесяна?
Жители Севастополя отправили запросы на адрес Минобраза и приёмной Президента России, с просьбой оказать помощь в сложившейся ситуации.
С уважением,