Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 май, 2025, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 12:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 01 окт, 2014, 17:33
Сообщения: 391
kv739 Wrote:
Интересная ситуация с проектом моста через керченский пролив.
Кажется с самого начала руководство РФ максимально шло навстречу. Несмотря на кратные повышение стоимости проекта, сроки, приоритет отдавался автодору. Время шло, а воз проект и ныне там. То есть какие-то большие проблемы с проектом моста. Иначе бы давно бы начали его практическое воплощение. И тут все громче в правительстве Крыма и РФ звучат доводы в пользу тоннеля. У китайцев есть готовый проект, аналогичный в Макао + финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. Вот что реальнее практически реализовать?


Может быть руководство ожидает какого-то исхода украинских дел? Если будет сухопутный ход в Крым, для чего вообще вся эта музыка? 5,3 млрд долларов по сегодняшнему курсу 239,5 млрд руб. Расходная часть бюджета Краснодарского края на 2014 год 175,9 млрд. Где деньги, Зин?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 18:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
Интересная ситуация с проектом моста через керченский пролив.

Вы там в КБ инсайд имеете?

ТС начал эту ветку 3 марта 2014 г.
-Сколько еще нужно, чтобы начать строительство? За 8 месяцев какие итоги этого КБ, что в правительстве официальные лица снова обсуждают, что лучше строить - мост или тоннель? Обсуждение и инфа должна быть вроде уже о конкретных технических решениях, контрактах, размещении заказов.
ФИО руководителя проекта можно узнать в этом КБ?
Так что пустой треп с вашей стороны.
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
У китайцев есть готовый проект, аналогичный в Макао

Как вы себе это представляете? Там абсолютно одинаковые дно, береговая линия и такой же остров посередине?

А какая разница? Остров Тузла есть. Место строительства определено. Там у китайцев тоннель еще в более сложных условиях (большая глубина). Так что конкретно у нас привязать и из тех же элементов и с той же технологией строительства только продолжать.
Гранат Wrote:
Может быть руководство ожидает какого-то исхода украинских дел? Если будет сухопутный ход в Крым, для чего вообще вся эта музыка? 5,3 млрд долларов по сегодняшнему курсу 239,5 млрд руб. Расходная часть бюджета Краснодарского края на 2014 год 175,9 млрд. Где деньги, Зин?

Может быть, что это более первоочередные задачи. Только переход все равно нужен. А про финансирование я уже упоминал.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 19:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 13 май, 2014, 14:30
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Да вроде уже говорили что РЖД ведет работы по подводу путей, да и дороги подвезти нужно, а уж потом в море "нырять". Спешка хороша при ловле блох.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 19:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Гранат Wrote:
kv739 Wrote:
Интересная ситуация с проектом моста через керченский пролив.
Кажется с самого начала руководство РФ максимально шло навстречу. Несмотря на кратные повышение стоимости проекта, сроки, приоритет отдавался автодору. Время шло, а воз проект и ныне там. То есть какие-то большие проблемы с проектом моста. Иначе бы давно бы начали его практическое воплощение. И тут все громче в правительстве Крыма и РФ звучат доводы в пользу тоннеля. У китайцев есть готовый проект, аналогичный в Макао + финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. Вот что реальнее практически реализовать?


Может быть руководство ожидает какого-то исхода украинских дел? Если будет сухопутный ход в Крым, для чего вообще вся эта музыка? 5,3 млрд долларов по сегодняшнему курсу 239,5 млрд руб. Расходная часть бюджета Краснодарского края на 2014 год 175,9 млрд. Где деньги, Зин?


правильный опрос задаёте.
При наличии основного сухопутного "моста" через Донбасс,который обязательно будет,
Керченский мост скорее всего может стать платным, та что деньги будут. Да и инвесторы на доходный проект быстрее соберутся.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 19:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
kv739 Wrote:
[
-Сколько еще нужно, чтобы начать строительство? За 8 месяцев какие итоги этого КБ, что в правительстве официальные лица снова обсуждают, что лучше строить - мост или тоннель? Обсуждение и инфа должна быть вроде уже о конкретных технических решениях, контрактах, размещении заказов.
.

Т.е. по вашему уже должны опоры ставить и перекрытия устанавливать, вообще-то для начала их нужно ещё изготовить, а это время, или по вашему брусков сколотили и усё готова


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 20:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 01 окт, 2014, 17:33
Сообщения: 391
kv739 Wrote:
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
Интересная ситуация с проектом моста через керченский пролив.

Вы там в КБ инсайд имеете?

ТС начал эту ветку 3 марта 2014 г.
-Сколько еще нужно, чтобы начать строительство? За 8 месяцев какие итоги этого КБ, что в правительстве официальные лица снова обсуждают, что лучше строить - мост или тоннель? Обсуждение и инфа должна быть вроде уже о конкретных технических решениях, контрактах, размещении заказов.
ФИО руководителя проекта можно узнать в этом КБ?
Так что пустой треп с вашей стороны.
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
У китайцев есть готовый проект, аналогичный в Макао

Как вы себе это представляете? Там абсолютно одинаковые дно, береговая линия и такой же остров посередине?

А какая разница? Остров Тузла есть. Место строительства определено. Там у китайцев тоннель еще в более сложных условиях (большая глубина). Так что конкретно у нас привязать и из тех же элементов и с той же технологией строительства только продолжать.
Гранат Wrote:
Может быть руководство ожидает какого-то исхода украинских дел? Если будет сухопутный ход в Крым, для чего вообще вся эта музыка? 5,3 млрд долларов по сегодняшнему курсу 239,5 млрд руб. Расходная часть бюджета Краснодарского края на 2014 год 175,9 млрд. Где деньги, Зин?

Может быть, что это более первоочередные задачи. Только переход все равно нужен. А про финансирование я уже упоминал.


1. Печалиться надо будет, когда реально начнется проектирование/строительство. Это имхо означает, что проект Новороссия (8 областей) на обозримое будущее похоронен.
2. "Конкретно у нас привязать..." Лихо Вы! По госзаказу только изыскания оканчиваются 1 октября (см. Википедия "Мост через Керченский пролив"), а сам проект?
3. Объясните, зачем мост при гипотетическом наличии сухопутного хода через Новороссию, чем ситуация будет радикально отличаться от прошлых лет? Расходы все страшнее и страшнее.
Quote:
5 июня 2014 года ответственная за этот проект компания «Автодор» сообщила, что Автомобильно-железнодорожная переправа через Керченский пролив может стоить от 283,2 млрд до 376,5 млрд руб.[

Википедия "Мост через Керченский пролив"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 20:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Гранат Wrote:
Объясните, зачем мост при гипотетическом наличии сухопутного хода через Новороссию, чем ситуация будет радикально отличаться от прошлых лет?

Вы действительно не понимаете? Я молчу про "гипотетическое наличие".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 20:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 01 окт, 2014, 17:33
Сообщения: 391
Sys_Admin Wrote:
Гранат Wrote:
Объясните, зачем мост при гипотетическом наличии сухопутного хода через Новороссию, чем ситуация будет радикально отличаться от прошлых лет?

Вы действительно не понимаете? Я молчу про "гипотетическое наличие".


Что так загадочно? Внятно объяснить сможете? Кв739 пишет, что и при наличии сухопутного хода мост нужен, правда, не пишет зачем. Орион надеется на частных инвесторов, соберут они 280-380 млрд руб, как думаете?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2014, 21:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Гранат Wrote:
Sys_Admin Wrote:
Гранат Wrote:
Объясните, зачем мост при гипотетическом наличии сухопутного хода через Новороссию, чем ситуация будет радикально отличаться от прошлых лет?

Вы действительно не понимаете? Я молчу про "гипотетическое наличие".


Что так загадочно? Внятно объяснить сможете? Кв739 пишет, что и при наличии сухопутного хода мост нужен, правда, не пишет зачем. Орион надеется на частных инвесторов, соберут они 280-380 млрд руб, как думаете?


загадочно,потому что не время ещё говорить с чёткой определённостью.
Помимо сухопутного, керченский мост нужен для северокавказского региона, а так же для Китая,прочего азиатского и ближневосточного регионов.Поэтому частные инвесторы вполне МОГУТ быть.Посмотрим,как ляжет фишка на политической карте до зимы,это всё,что могу сказать.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 14:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 21 май, 2014, 11:07
Сообщения: 1604
Откуда: Москва
Работы по строительству моста через Керченский пролив уже начались http://kerch-most.ru/raboty-po-stroitel ... halis.html
http://crimea.rusplt.ru/index/nachalos- ... 33955.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 16:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 1:17
Сообщения: 3323
Откуда: Екб, ur-ru
Проект Керченского моста будет готов к началу декабря

Quote:
Технико-экономическое обоснование проекта Керченского моста будет готово в начале декабря. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. Мост включает в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 млрд рублей.

«Технико-экономическое обоснование проекта Керченского моста еще не готово, им занимается госкомпания «Автодор». Мы будем заниматься реализацией самого проекта. Полагаю, что в конце ноября - начале декабря ТЭО будет готово. Решение уже принято, и схема моста определена, это будет четырёхполосный путный электрифицированный совмещённый автодорожный и железнодорожный мост», - приводит слова Костюка РИА Новости.


// ну и писатели : четырёхполосный путный электрифицированный :idiot:

Изображение
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Последний раз редактировалось ilichk 08 ноя, 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 17:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 24 апр, 2014, 14:05
Сообщения: 2131
Откуда: Краснодар
kv739 Wrote:
Интересная ситуация с проектом моста через керченский пролив.
Кажется с самого начала руководство РФ максимально шло навстречу. Несмотря на кратные повышение стоимости проекта, сроки, приоритет отдавался автодору. Время шло, а воз проект и ныне там. То есть какие-то большие проблемы с проектом моста. Иначе бы давно бы начали его практическое воплощение. И тут все громче в правительстве Крыма и РФ звучат доводы в пользу тоннеля. У китайцев есть готовый проект, аналогичный в Макао + финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. Вот что реальнее практически реализовать?


Т.е. мост должны начать строить без проведения геодезии, без расчета узлов и конструкций, без изготовления и испытаний этих узлов и конструкций, даже без изготовления утвержденных конструкций на заводах. Тупо пригнать миксеры и лить бетон в воду?
Вот же логика у народа, тут опалубку под фундамент неделю готовишь, что бы за 3 часа залить бетоном, так это чертов фундамент под забор, а тут мост епыть!

Пока ты спишь, противник не дремлет! Спи больше - изматывай врага!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 17:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
кубаноид, народ в общей массе глуп. Многим кажется что всё легко и просто. А учитывая что тут много белогондонников и хохлопровокаторов - это нормально.

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 17:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 03 июл, 2014, 21:02
Сообщения: 285
Откуда: Апатиты
Warnings: 1
все разработают до каждой запятой в проекте, чтобы не опозориться перед миром и Киевом. Потом нагонят техники и людей, объявят самой большой стройкой в России. И построят раньше срока к какой-нибудь великой дате.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 17:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
кубаноид Wrote:
Т.е. мост должны начать строить без проведения геодезии, без расчета узлов и конструкций, без изготовления и испытаний этих узлов и конструкций, даже без изготовления утвержденных конструкций на заводах. Тупо пригнать миксеры и лить бетон в воду?
Вот же логика у народа, тут опалубку под фундамент неделю готовишь, что бы за 3 часа залить бетоном, так это чертов фундамент под забор, а тут мост епыть!

Обратите внимание на пост выше вашего
Quote:
"Технико-экономическое обоснование проекта Керченского моста еще не готово, им занимается госкомпания "Автодор"

Сколько для этого времени нужно из 4 лет, определенных правительством РФ? Какой манагер (КБ, НИИ) "рисует" сам проект моста? Заслуживает он доверия, или также время тянется?
Каждая запятая... Это возможно в таком деле?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 24 апр, 2014, 14:05
Сообщения: 2131
Откуда: Краснодар
kv739 Wrote:
Цитата:"Технико-экономическое обоснование проекта Керченского моста еще не готово, им занимается госкомпания "Автодор"Сколько для этого времени нужно из 4 лет, определенных правительством РФ? Какой манагер (КБ, НИИ) "рисует" сам проект моста? Заслуживает он доверия, или также время тянется?Каждая запятая... Это возможно в таком деле?


Чукча не читатель, чукча писатель?
"Мы будем заниматься реализацией самого проекта. Полагаю, что в конце ноября - начале декабря ТЭО будет готово. Решение уже принято, и схема моста определена, это будет четырёхполосный путный электрифицированный совмещённый автодорожный и железнодорожный мост», - приводит слова Костюка РИА Новости."

Пока ты спишь, противник не дремлет! Спи больше - изматывай врага!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
ilichk Wrote:
... путный ...

В смысле, однопутный?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 20:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790351/
Еще одна хохлостатья
Особенно умиляют комментарии:
Quote:
30.10.2014 Vlad-Z ПОДЕЛИТЬСЯ
Уже один мост тут был. И где он теперь? Мало кто подозревает, что южное Азовское море иногда промерзает до дна и весной с ледоходом в проливе бывает очень весело. Не уверен, что до 2018 года хотя-бы определятся что лучше, не говоря уж про то, чтобы построить. Россия к сожалению не Китай.

Сука, действительно мало кто подозревает. Точнее подозревают, но только полнейшие идиоты, типа комментатора. Даун и д*бил, географию учи.
Quote:
Лед в Керченском проливе хотя и появляется ежегодно, но значительно позже и менее мощный, чем в других районах Азовского моря, что объясняется южным положением, непосредственной близостью теплого Черного моря и проникновением в пролив черноморских вод.
Наиболее ледовитыми являются северная часть пролива (до косы Тузла) и Таманский залив. Процесс ледообразования в проливе протекает замедленно. В начале 2-й декады января лед появляется в виде заберегов в Керченской бухте, откуда постепенно распространяется и на остальную часть прибрежной полосы. Его мощность и площадь распространения зависят от суровости зимы. Сплошной ледяной покров устанавливается лишь в северной части пролива до косы Тузла. Образование его возможно в суровые и умеренные зимы не ранее января за счет смерзания плавучих льдов, выносимых из Азовского моря. Местный лед образуется здесь крайне редко.
Ледяной покров отличается наибольшей устойчивостью в Таманском заливе. Лед здесь в основном местного происхождения, появляется в середине-конце декабря и уже в первую декаду января образует неподвижный сплошной устойчивый покров толщиной до 30 см (при максимальной толщине 64 см в суровую зиму 1953/54 г.). И только в мягкие зимы не происходит полного замерзания Таманского залива. Южная часть Керченского пролива менее ледовита, чем северная. Здесь плавучие льды, выносимые из Азовского моря, наблюдаются в середине и конце зимы, а местный лед образуется крайне редко и лишь в виде заберегов. Только в очень суровую зиму 1953/54 г. в Заветном отмечалось полное замерзание моря.


Для примера берем мост через Енисей Википедия
Изображение
А он выдерживает толщину сплошного льда до метра и торосы до 3х метров :)

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
nordrus Wrote:
все разработают до каждой запятой в проекте, чтобы не опозориться перед миром и Киевом.
Да ладно... Было бы, перед КЕМ "позориться"... :smith:
nordrus Wrote:
Потом нагонят техники и людей, объявят самой большой стройкой в России. И построят раньше срока к какой-нибудь великой дате.
Гы... Как сейчас помню натуральную ИСТЕРИКУ укро-руководителей, когда в 2003 году РФ "ВДРУГ" начала ударными темпами строить дамбу к Тузле ... :mrgreen:

P.S. И "насыпали" её тогда меньше, чем за месяц. 29.09.2003 начали, и 23.10.2003 - "приостановили"... :D

 Керченский пролив ДО сооружения дамбы
Изображение

 Керченский пролив ПОСЛЕ сооружения дамбы
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 1:17
Сообщения: 3323
Откуда: Екб, ur-ru
a_c_ Wrote:
ilichk Wrote:
... путный ...

В смысле, однопутный?

Мост включает в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи.

это "гении" письма так исковеркали:

Quote:
это будет четырёхполосный путный электрифицированный совмещённый автодорожный и железнодорожный мост


// руки из жопы, в голове опилки :)

сорри что офтоп, так писать журналистам - позор. знаков препинания, нет.

Изображение
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Последний раз редактировалось ilichk 08 ноя, 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2014, 21:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
a_c_ Wrote:
ilichk Wrote:
... путный ...

В смысле, однопутный?

Двухпутный, опечатка.
Вот правильная цитата
Quote:
"Это будет четырехполосный, двухпутный, электрифицированный, совмещенный авто- и железнодорожный мост", - сказал он.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2014, 19:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Керченский тоннель: залог безопасности Крыма
Споры о том, какая переправа нужна Крыму – в виде моста или тоннеля, возобновились в последнее время с новой силой. Генеральный директор ООО «ПЛАТО Инжиниринг» Михаил Ефимович Рыжевский – кандидат технических наук, заслуженный изобретатель СССР, Лауреат премии Комсомола в области науки и техники, предлагает обоснованное сравнение между мостовым или тоннельным переходами в Керчи.
http://www.undergroundexpert.info/publikacii-v-presse/325-kerchenskij-tonnel

Про упоминаемый Орловский двухъярусный автодорожный городской тоннель общей протяженностью около 6 км под р. Нева в Санкт-Петербурге:
Quote:
Орло́вский тоннель — планировавшийся к строительству автомобильный тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Предполагалось, что тоннель соединит Смольную и Свердловскую набережные. Ожидалось, что пропускная способность тоннеля составит до 60 000 автомобилей в сутки, и тоннель будет иметь 6 полос движения в двух уровнях.

В июне 2010 года власти Петербурга и ООО «Невская концессионная компания» подписали соглашение о строительстве. 7 июля 2011 года в присутствии В. В. Путина производитель проходческого комплекса немецкая компания Херренкнехт получила заказ на производство гигантского проходческого щита от НКК. 16 августа 2011 года ООО «Невская концессионная компания» получило положительное заключение Главгосэкспертизы России по технической части проектных работ объекта строительства «Орловский тоннель».

В 2012 году тоннель было решено заменить вантовым мостом, но в 2013 году проект тоннеля вновь приняли в рассмотрение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%EB%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%F2%EE%ED%ED%E5%EB%FC#cite_note-17

Изображение

Можно упомянуть еще про Сахалинский тоннель - незавершённое строительство тоннельного перехода через Татарский пролив, одна из строек ГУЛага МВД СССР и МПС СССР
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сахалинский_тоннель
Quote:
Современные проекты железнодорожного перехода на остров Сахалин.

В феврале 2008 года в администрации Сахалинской области было проведено заседание по вопросам транспортного сообщения области с материком. В разработке транспортного перехода приняли участие 14 проектных и научно-изыскательских институтов. Стоимость проекта оценивается от 300 до 330 миллиардов рублей.
По состоянию на апрель 2013 года проект железнодорожного мостового перехода с Сахалина на материк проходит стадию согласования. Переход должен пройти через пролив Невельского на мыс Лазарева. Премьер-министр России Д. А. Медведев в апреле 2013 поручил проработать предложения по срокам возможного строительства моста на Сахалин и оценке стоимости такого проекта.

В июне 2013 года разработчики технико-экономического обоснования перехода Сахалин — материк определились с конструктивным решением. Предложенный окончательный вариант — двунаправленный железнодорожный мост с уклонной двойной тягой.

Переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяжённостью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход — 6,6 километра. Пока сроки завершения создания перехода уходят за 2015 год, однако в зависимости от экономической конъюнктуры они могут быть сокращены, в частности, в случае поддержки проекта Японией


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2014, 23:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 2024
Откуда: Восточная Сибирь
rtr Wrote:
Для примера берем мост через Енисей

В этом месте вода в Енисее не замерзает круглый год , поэтому лёд до метра и торосы может быть в только теории ... Разве что во время ледохода вскрываются притоки Енисея , но лёд там потоньше , правда течение помощнее , чем в Керченском проливе.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2014, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 10:28
Сообщения: 298
Откуда: Город на Неве
Дамбу надо, дамбу. До Тузлы же без проблем за месяц насыпали - а это, считай, пол-пролива. И не думаю, что она обошлась сильно дорого. И хрен разбомбишь, если вдруг что, да и взорвать диверсантам ее будет на порядок сложнее (а если и удастся подорвать в каком-то месте, так досыпать - пара пустых).

Специально для шпиономанов: "Petro" - значит "питерский". Как "Петрохолод"(не реклама!) :). На Украине даже не был ни разу.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2014, 14:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
Премьер Абхазии предложил поставлять щебень для строительства моста через Керченский пролив
На встрече премьер-министра Абхазии с руководством Республики Крыма в Симферополе, абхазский чиновник сообщил, что Республика Абхазия готова осуществлять поставку щебня в Крым для строительства переправы через Керченский пролив.

По его словам, на территории Абхазии разрабатываются большие залежи гранитного щебня, который можно применить в строительстве моста или тоннеля через Керченский пролив. "Доставлять щебень в Крым планируется при помощи морского транспорта", – отметил Бутба. Расстояние в 700 километров и сложность горного рельефа гостя не смутили.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Слович, Google [Bot], SergVA, Инн@ и гости: 473

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB