Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 май, 2025, 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2014, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Quote:
На Тузле исследуют грунт для строительства перехода через Керченский пролив

На острове Тузла ведутся работы с целью исследовать грунт для возможности строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Работы ведутся компанией «Геостатика». Основной профиль организации – это выполнение инженерно-геологических изысканий для строительства.

С Керченского судоремонтного завода на плавкране отправляют КАМАЗ для выполнения этих работ.

 фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось русмир 12 ноя, 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2014, 20:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Quote:
Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины – консультант проекта

Севастополь, 12 ноября. Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.

"Там идет до 60 метров водно-пластичного грунта и песчано-ракушечных отложений. Вверху они чуть ли не полужидкой консистенции, дальше идет уплотнение. Ситуация усложняется присутствующим там грязевым вулканизмом и активной разломной тектоникой", - сказал Игнатов. По его словам, нужно будет бурить скважины на глубину 70 метров, чтобы достигнуть уровня коренных пород.

"Проблема стояла остро, но инженеры-мостостроители придумали забивать сваи шатрового типа, на концах которых будут такие "пятки", которые позволят удерживать груз и не дадут мосту погружаться. На уровне моря сваи будут защищены от обледенения и течения бетонными отражателями", - уточнил профессор.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2014, 20:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Quote:
РЖД будет строить железную дорогу к Керченскому мосту

Правительство назвало исполнителя проекта по прокладке железнодорожной «нитки» к переходу через Керченский пролив. Распоряжение об определении единственного исполнителя работ по строительству железнодорожной инфраструктуры комплексного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» подписал глава кабинета министров.

Критериями отбора единственного исполнителя по созданию железнодорожного подхода стали: финансовое состояние, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, опыт создания подобных веток.


Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2014, 1:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Quote:
Изображение

Специалисты предприятия «Кубаньэнерго» (ОАО «Россети») приступили к работам по энергетическому обеспечению проекта, связанного с созданием транспортного перехода с Таманского полуострова через Керченский пролив в Крым.

Сейчас уже завершена модернизация подстанции «Вышестеблиевская», идет проектирование комплекса воздушных линий электропередачи, а также подстанций «Тамань» и «Тузла». Несколько энергетических объектов будет построено для электрификации будущей железнодорожной линии от станции Вышестеблиевская к мысу Тузла, и далее – на крымскую территорию.

- Только что Правительство России утвердило большую программу, связанную с созданием транспортного перехода через Керченский пролив. Вскоре с Таманского полуострова в Крым будут проложены автомобильное шоссе и железнодорожная линия. Специалисты «Кубаньэнерго» готовы сделать все необходимое для энергетического обеспечения этой стройки, такой важной для нашей страны, - сообщил генеральный директор «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 21:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Тема с тоннелем похоже окончательно закрыта.

Якунин: В Крым построят мост, а не тоннель
Quote:
По информации президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, дискуссии о том, как связать Крым с материковой Россией, минуя Украину, завершены: решено строить мост. «Итоговое решение есть. В дискуссии “мост или туннель” поставлена точка. По крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост», — заявил топ-менеджер в ходе онлайн-интервью «Газете.ru». Мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, причем ж/д часть будет двухпутной, добавил Якунин.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 22:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Дурачью дан ясный сигнал - хватит нести околесицу и бред. Никаких тоннелей.
Всё. Точки в расставлены. Будет мост.
Дай-то Бог!

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 23:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 16 мар, 2008, 17:37
Сообщения: 1081
Эмм, а пока, говорят, переправу закрыли до 26-го числа. Мне пофиг, но людей жалко.
Где там обещанные пассажирские и грузоперевозки из Новороссийска в Васюки и обратно? Заработали?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 23:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20641
Откуда: Феодосия - Москва
Banned: by 2 warnings
WN Wrote:
Эмм, а пока, говорят, переправу закрыли до 26-го числа. Мне пофиг, но людей жалко.
Где там обещанные пассажирские и грузоперевозки из Новороссийска в Васюки и обратно? Заработали?

Позавчера всё работало, паромы ходили полупустые, в основном фуры... Не знаю откуда такие гнусные измышления...
Грузовой паром Феодосия - Новороссийск тоже не ходит, нет нужды, наверное...

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 23:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
русмир Wrote:
Тема с тоннелем похоже окончательно закрыта.

Якунин: В Крым построят мост, а не тоннель
Quote:
По информации президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, дискуссии о том, как связать Крым с материковой Россией, минуя Украину, завершены: решено строить мост. «Итоговое решение есть. В дискуссии “мост или туннель” поставлена точка. По крайней мере, насколько мне известно. Это будет все-таки мост», — заявил топ-менеджер в ходе онлайн-интервью «Газете.ru». Мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, причем ж/д часть будет двухпутной, добавил Якунин.

Там по ссылкам можно найти еще интересного.
Немного странно, что эту инфу дает глава РЖД Якунин. Он, видимо, не совсем своими делами загружен и в полной мере справляется с ними, что позволяет ему участвовать еще проектировании перехода.
Quote:
Из басни «Щука и Кот» (1813) И. А. Крылова (1769—1844), в которой говорится о Щуке, которая вдруг захотела, подобно Коту, ловить мышей. Охота кончилась тем, что сама осталась еле жива и «и крысы хвост у ней отъели».
Мораль басни:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Улыбает также "авторитетное заключение" rtr о строительстве моста.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2014, 23:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 20:34
Сообщения: 6936
Откуда: МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ
kv739
Плюсик с меня. Все железнодорожники которых знаю, считают Якунина нехорошим человеком, имеют к нему претензии. К сожалению у него как понимаю крепкая крыша на самом верху.

Над морем встал алмазный щит
Богини воинов, Паллады.

Я слил шаги во мраке трассы
С тяжелым шагом Русской Расы
До глаз закованной в броню...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 0:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Спасибо.
Такое мнение имеют не только железнодорожники.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 1:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Немного странно, что эту инфу дает глава РЖД Якунин. Он, видимо, не совсем своими делами загружен и в полной мере справляется с ними, что позволяет ему участвовать еще проектировании перехода.

А где там написано, что он "участвовал в проектировании"?
Он всего лишь озвучил решение, к которому пришли. Чиновнику его уровня положено по статусу обладать подобной информацией.
Специалисты РЖД конечно не будут забивать сваи под мост, но и считать главу этой компании непричастным к общему проекту перехода... тоже как минимум странно. Они то как раз одними из первых начали подготовительные работы.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 13:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Повторяю, что вы нашли авторитетный и интересный источник информации о строительстве транспортного перехода - сайт газеты Ведомости.
Там же смотрим механизм принятия решений: http://www.vedomosti.ru/realty/news/35473861/podvodnaya-svyaz-s-krymom?utm_source=vedomosti&utm_medium=widget&utm_campaign=vedomosti&utm_content=link
Quote:
Решение о заключении контракта по строительству моста через Керченский пролив может быть принято «в кратчайшие сроки», заявил вчера министр по делам Крыма Олег Савельев (его цитаты — по ТАСС).

Предварительно одобренный проект — мост, который пройдет по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Именно такой вариант описан в проекте постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Предельная стоимость проекта с учетом подъездных дорог — 228 млрд руб., следует из документа.

Рассматривались все варианты, напомнил Савельев, — и моста, и тоннеля. Но окончательного решения по-прежнему нет, знает представитель вице-премьера Дмитрия Козака (он курирует проект).

Так вот, чиновнику его уровня (Якунину) не положено лезть не в его сферу работы и мешать работе вице-премьера Дмитрия Козака.
"Всего лишь озвучивать решение" можно вам, а не ему. В РЖД все благополучно, уже достроены подъездные пути до перехода?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 13:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2014, 10:44
Сообщения: 1366
Откуда: Русь, но не Киевская
Часто на укрофорумах местные "эксперты", важно надувая щёки, с язвительностью пишут, что, мол, Керченский пролив - шибко длинный, да и сейсмически активная зона, и тут никак тоннель не построишь. Ну никак!
Почитали бы историю строительства тоннелей, что ли...
Quote:
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FD%E9%EA%E0%ED
P.S. Надеюсь, "эксперты" слышали, что Японию трясёт гораздо, гораздо чаще и сильнее, чем Северное Причерноморье?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 13:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Ville Neemsalo Wrote:
Надеюсь, "эксперты" слышали, что Японию трясёт гораздо, гораздо чаще и сильнее, чем Северное Причерноморье?


А строили японцы, китайцы или русские?
Таки разница может получиться как между японской тоетой, китайской черри и русской калиной


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2014, 10:44
Сообщения: 1366
Откуда: Русь, но не Киевская
Ambassador Wrote:
А строили японцы, китайцы или русские?Таки разница может получиться как между японской тоетой, китайской черри и русской калиной

Я предполагал, что появится подобный вопрос. Но никак не ожидал его от жителя Краснодара. Обычно такие вопросы задают сумлевающиеся во всем тугодумы-свидомиты. При чём тут "Лада-Калина"? Легковые авто - это товар, завязанный на коммерцию, прибыль. А там, где у нас создавались некоммерческие объекты, заводы, ГЭС, АЭС, мосты, тоннели, - там СССР и Россия никогда не отставали, и строили порой лучше всяких иноземцев.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 14:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
русмир Wrote:
Тема с тоннелем похоже окончательно закрыта.
Ну если уже решение о генподрядчике строительства МОСТА собрались принимать, то скорее всего, вопрос с ТОННЕЛЕМ действительно закрыли... Козак: генподрядчика строительства Керченского моста могут определить на этой неделе
WN Wrote:
Эмм, а пока, говорят, переправу закрыли до 26-го числа.
Это НЕ правда. Керченская переправа возобновила свою работу Движение паромов на грузовой и пассажирской линии затруднено из-за тумана
WN Wrote:
Где там обещанные пассажирские и грузоперевозки из Новороссийска в Васюки и обратно? Заработали?
Не знаю, как там насчет Васюков, но паромы (и не только) из Новороссийска в Севастополь и обратно сейчас курсируют регулярно. Не знаю, как там насчет пассажиров, но перевозимые ими контейнеры и фуры в Камышах видел лично.

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 15:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев, 2009, 14:28
Сообщения: 1871
Сговор чиновников мешает доставке продуктов в Крым


https://www.youtube.com/watch?v=AE7ENqunQ4E

Уинстон Черчилль: «Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость.»

http://uvioo.com/video/?m=sergeykomarov


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 15:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Ville Neemsalo Wrote:
там СССР и Россия никогда не отставали, и строили порой лучше всяких иноземцев.

Ага, только получалось на 1000% дороже.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 15:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 23 окт, 2008, 22:34
Сообщения: 1310
Откуда: Севастополь, Казань
ну не на 1000%, но дороже, гос. практику снижения себестоимости отменил хрущ еще в 50х, а ведь реально работала. От деда остался ведомственный журнал "Вестник государственного контроля" за 1953 г., очень эффективно было устроено. А в позднем СССР да, ресурсы разбазаривали только так, да и воровали под шумок ...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 19:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Ambassador Wrote:
Ville Neemsalo Wrote:
Надеюсь, "эксперты" слышали, что Японию трясёт гораздо, гораздо чаще и сильнее, чем Северное Причерноморье?


А строили японцы, китайцы или русские?
Таки разница может получиться как между японской тоетой, китайской черри и русской калиной

А чего так самоуничижительно?
Вот пример амурскогог тоннеля. Длина тоннеля – 7120 м (Примерно такова же должна быть длина через Керченский пролив моста или тоннеля)
"Великие инфраструктурные проекты России (PDF, 60 МБ)" http://ppfond.ru/files/ipv.pdf стр.501

Quote:
Проходка была очень сложной, так как тоннель прокладывался не по прямой линии от берега к берегу, а по сложной кривой, как в плане, так и по вертикали. При этом требовалась высочайшая точность. Несовпадение осей тоннеля при сбойке допускалось не более пяти сантиметров. При сбойке Амурского тоннеля несовпадение осей составило всего 15 миллиметров (!). Несмотря на местами значительную обводненность штольни, была достигнута небывалая для того времени в мире скорость проходки немеханизированными щитами в скальных породах – около пяти метров в сутки.
Сбойка тоннеля произошла в июне 1941 г. По меркам мирного времени требовалось еще не менее полугода до полного завершения работ. Но вскоре на стройку пришла телеграмма Государственного Комитета Обороны, подписанная Сталиным, с приказом в сжатые сроки завершить работы и по тоннелю пустить поезда. За отведенный срок были демонтированы все строительные леса и временные подъездные пути, отсыпано 8000 куб. метров щебня в балласт, уложен основной путь. И в назначенный срок, 20 июля 1941 г., по готовому тоннелю прошел первый поезд с участниками строительства, который провел машинист Василий Вожейко.
25 апреля 1942 г. правительственная комиссия приняла тоннель в постоянную эксплуатацию с оценкой «хорошо», работа маркшейдеров получила оценку «отлично». На момент строительства Амурский тоннель являлся наибольшим в мире по протяженности подводной части и самым длинным тоннелем в Советском Союзе. В настоящее время эксплуатируемое около 50 лет в условиях интенсивного движения
поездов
это уникальное, единственное в своем роде подземноподводное сооружение требует капитального ремонта. Несмотря на отдельные дефекты, тоннель обеспечивает бесперебойность движения поездов, оставаясь надежным и безопасным сооружением.

По поводу "русской калины".
Если в вас живет стремление на халяву заиметь русский мерседес по цене ВАЗа, то понимаю ваш облом. А так конкурентоспособную автомашину с повышенными потр*бительскими качествами давно должны были уже создать наши олигархи. Как-никак ВАЗ - наследие "совка"? Однако Ё-мобиль воз и ныне там.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 23:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Амурский тоннель мой дед строил. По окончании строительства их бригаду направили на постройку тоннелей вокруг Байкала. А потом - метро в Киеве. Уникальные специалисты были... Но все же (ИМХО) в нашем проливе лучше строить именно мост. В случае аварии количество возможных жертв отличается на порядки. Японцы, конечно, крутые спецы, но до недавнего времени их атомная энергетика тоже считалась одной из лучших в мире. Пока не бабахнуло. И тогда выяснилось, что ее и вовсе нет, есть дерьмо по американским лекалам. Как и робота для работы на "Фукусиме" им пришлось заказывать в Германии, японские оказались никуда не годными для работы в жестких условиях


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2014, 23:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Вот пример амурскогог тоннеля. Длина тоннеля – 7120 м (Примерно такова же должна быть длина через Керченский пролив моста или тоннеля)

Опять же, речь идёт только о движении поездов.
Много ли навозишь поездами, особенно в летний курортный сезон, когда пассажиропоток будет сверхвысоким?
По мосту мы получаем четыре полосы для движения автотранспорта.
Как замечали некоторые эксперты (ранее тут приводили цитаты), тоннель адаптированный под движение авто своим ходом потребует очень сложной системы вентиляции. Это очень дорогая вещь в плане эксплуатации.
Вообщем мост выходит всяко надёжней и проще.
Да и красота какая будет представьте. Особенно будучи подсвеченным в тёмное время суток.
И людям чисто по человечески намного комфортней будет преодолевать несколько километров по открытому пространству, нежели по закрытому подводному тоннелю.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 10:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Интересно про тоннели с 10-й минуты
Тоннель, не пробуренный под дном, а уложенный на дно !



Последний раз редактировалось KRSD 17 дек, 2014, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 12:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 02 июн, 2014, 3:15
Сообщения: 287
Warnings: 1
Paxa Wrote:
Krum2014 Wrote:
Не могут несчастные мисрали забрать
от же дибил, кто мистрали не может забрать? Только на 14 ноября французы пригласили на передачу первого Мистраля

Крым наш Wrote:
Мосты такие еще не строили - 19 км.
мост состоит из 2 частей, соединяемых на Тузле


Боюсь спросить, как там передача мисралей прошла 14 ноября?)) Ужас, воно не знает что произойдет через две недели, но с пеной у рта доказывает что мост будет стоять в 2018 или каком там)) по плану году, притом что скоро уже год как конь не валялся.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Слович, DeniSov, SergVA, Vasilych, Кукамонга Два и гости: 545

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB