Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 22 май, 2025, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
igorlvov Wrote:
Аксёнов по крымскому тв сёдня это говорил

Option Wrote:
Другое дело, что Аксёнов & К, просто НЕ ХОТЯТ, чтобы строился МОСТ, а очень хотят ТОННЕЛЬ... Вот и "выёживаются", как могут, в надежде на соответствующую "оплату" от "тоннельного лобби"...


Собственно говоря решение по данному вопросу не зависит от мнения Аксёнова абсолютно. Кто оплачивает строительство, тот и решает.

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 20:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Viktor1964 Wrote:
Собственно говоря решение по данному вопросу не зависит от мнения Аксёнова абсолютно. Кто оплачивает строительство, тот и решает.
А он ничего и не "решает"... Он просто ПОМОГАЕТ этому "тоннельному лобби" подобными "заявлениями", всячески пытаясь оправдать отсрочку начала строительства МОСТА, имхо... Ибо если строительство МОСТА начнётся уже ФАКТИЧЕСКИ, то этому "тоннельному лобби" уже нечего будет "ловить" ОКОНЧАТЕЛЬНО...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 20:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
с украиной ранее согласовали строительство моста.от участия в строительстве укры отказались
идет забалтывание проекта .-языками будут строить мост.
для такого проекта 2021 год это реальный срок с учетом преддефолтного состояния россии и грядущего чемпионата мира по футболу. во многих городах ещё не начинали строить стадионы.денег нет. регионы почти все банкроты.
поэтому аксёнову нужно набраться мужества и предложить ПУ намыть дамбу севернее переправы.под фарватером тонель. в дамбе оставить каналы для миграции рыбы и снижения скорости течения в фарватере.это быстро и дёшево. в керчи есть свои земснаряды.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 21:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
на переправе бы порядок навести для начала,кто там виноват, с какой стороны,но вот Аксёнов кричит)

Quote:
До 15 января в судьбе переправы произойдут перемены. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил глава Республики Крым Сергей АКСЕНОВ.

Он пообещал, что предприятие, обслуживающее переход через пролив, станет государственным. Кроме того, правительство Крыма приобретет паромы, которые будут курсировать по сниженным ценам и строго по расписанию.

«Это будут одинаковые паромы, может быть не новые, но они будут ходить», – пообещал АКСЕНОВ.

Глава РК в очередной раз обрушился критикой на Единую транспортную дирекцию, назвав происходящее на переправе «бардаком» и в очередной раз сопоставив невозможность навести порядок с полетами на Марс.

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
igorlvov Wrote:
на переправе бы порядок навести для начала,кто там виноват, с какой стороны,но вот Аксёнов кричит)

Quote:
До 15 января в судьбе переправы произойдут перемены. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил глава Республики Крым Сергей АКСЕНОВ.

Он пообещал, что предприятие, обслуживающее переход через пролив, станет государственным. Кроме того, правительство Крыма приобретет паромы, которые будут курсировать по сниженным ценам и строго по расписанию.

«Это будут одинаковые паромы, может быть не новые, но они будут ходить», – пообещал АКСЕНОВ.

Глава РК в очередной раз обрушился критикой на Единую транспортную дирекцию, назвав происходящее на переправе «бардаком» и в очередной раз сопоставив невозможность навести порядок с полетами на Марс.
Хм... Ну вот Вам и ещё один "повод" "тормозить" строительство моста в ближайшее время... Переправу - под госконтроль, то есть, практически "под себя"... А сколько ДЕНЕГ она при таком "обороте", как сейчас, приносит?... Золотое дно... :mrgreen:

P.S. Хотя само решение перевести Переправу под гос.управление и под гос.контроль считаю вполне правильным, ибо хоть какой то порядок там уже давно пора навести... :)

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 21:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6469
Откуда: Санкт-Петербург
Чертежи этих смешанных автомобильных / ж/д паромов я рассматривал в этом году))
Там сначала нек. навороты были, типа ж/д колеи и евроколеи одновременно, от евроколеи отказались))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10028
Откуда: Новочеркасск
Option Wrote:

Другое дело, что Аксёнов & К, просто НЕ ХОТЯТ, чтобы строился МОСТ, а очень хотят ТОННЕЛЬ... Вот и "выёживаются", как могут, в надежде на соответствующую "оплату" от "тоннельного лобби"...

Хоть и не аксёнов, и не из Крыма, и про тоннельное лобби не вкурсах, но чёта тоже тоннель хочется... (там и спрятать можно чё-нить, если вдруг)

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 21:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
escarcha Wrote:
...но чёта тоже тоннель хочется... (там и спрятать можно чё-нить, если вдруг)
Да обсуждали это уже вначале темы... Просто мало кто ЧИТАЕТ...
У тоннеля гораздо больше минусов получается, чем плюсов... Одна его вентиляция при эксплуатации будет влетать в нехилую "копейку"... При нештатной ситуации людей спасать из тоннеля тоже на порядок сложнее... А если крупная авария, с разгерметизацией?... Тоннель - это УТОПИЯ в прямом смысле этого слова... Да есть ещё "много-много" всяких "пунктов", по которым тоннель проигрывает мосту... Если интересно - почитайте тему сначала...
Все аргументы "за" и "против" "мост-тоннель" в теме уже приводились...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Про мостовое лобби говорить есть больше оснований.
Нужно опираться на наиболее сильные, развитые качества, присущие в регионе. Сторонние- (Москва, китайцы, олигархи) придут со своими интересами.
Погружные тоннели - высокотехнологичный продукт, схожий с судостроением. Подводные работы (траншея под тоннель, 1,5 - 2 м подушка из гравия под основание), а также морские работы с буксировкой секций, стыковкой - также сильные стороны этого региона.
Завод Залив рядом со своим уже сложившимся коллективом. Даже поверхностный взгляд обещает существенное удешевление стоимости и ускорение работ.
В мире построено более 150 погружных тоннелей. Все как-то справляются с вентиляцией, ЧП и авариями, что даже не подозреваем об их существовании.
А мостом конкретно некому заниматься. Приплыли.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 27 май, 2014, 1:00
Сообщения: 820
Warnings: 3
kv739 Wrote:
А мостом конкретно некому заниматься. Приплыли.

Боюсь что это не случайно. Кто-то наваривается на злыднях народа


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Option Wrote:
escarcha Wrote:
...но чёта тоже тоннель хочется... (там и спрятать можно чё-нить, если вдруг)
Да обсуждали это уже вначале темы... Просто мало кто ЧИТАЕТ...
У тоннеля гораздо больше минусов получается, чем плюсов... Одна его вентиляция при эксплуатации будет влетать в нехилую "копейку"... При нештатной ситуации людей спасать из тоннеля тоже на порядок сложнее... А если крупная авария, с разгерметизацией?... Тоннель - это УТОПИЯ в прямом смысле этого слова... Да есть ещё "много-много" всяких "пунктов", по которым тоннель проигрывает мосту... Если интересно - почитайте тему сначала...
Все аргументы "за" и "против" "мост-тоннель" в теме уже приводились...


Вы ничего не слышали про метро ? :roll:

Про то, что московское метро перевозит в среднем ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ пассажиров в ДЕНЬ и там проложены ПОДВОДНЫЕ туннели под рекой Москвой ?

А известно ли Вам, что петербургское метро самое глубокое на земном шаре и что его туннели проложены под многоводной рекой Невой ?

И почему же миллионы пассажиров московского и питерского метро не боятся, что их затопит речная вода или что в туннелях сломается вентиляция ?

А если вас послушать, то метро, особенно глубокого заложения, во всех городах нужно срочно закрыть. :idiot:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 24 мар, 2014, 1:12
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург
Igor999 Wrote:
И почему же миллионы пассажиров московского и питерского метро не боятся

боимся, но куда деваться, а лет 10 назад и тоннель топило, причем не под рекой, а в плывуне.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739 Wrote:
Погружные тоннели - высокотехнологичный продукт, схожий с судостроением.

На первой странице темы указано - ил 70 метров, потом мягкий известняк еще примерно 70 метров. Чтобы загнать поезд на такой горизонт, он должен будет заходить от Сочи и Белогорска. Или вы считаете только пролив, а дальше лифт для паровоза.
Мля инженеры хреновы каждые 15 страниц - дайте тоннель, а мля прочесть с начала тему западло им.
Igor999 Wrote:
А если вас послушать, то метро, особенно глубокого заложения, во всех городах нужно срочно закрыть

Нигде в мире нет метро, которое лежало бы на 70 метровом иле.
Все - читать тему с начала.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 21:01
Сообщения: 2926
Откуда: Амстердам, Перт, Гётеборг
Пока вместо ж/д и автомоста - Строительство энергомоста Тамань — Крым начнут в 1 квартале 2015 года . Построить энергомост планируется в начале 2018 года, http://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/20548295/?frommail=1


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Сателлит Wrote:
kv739 Wrote:
Погружные тоннели - высокотехнологичный продукт, схожий с судостроением.

На первой странице темы указано - ил 70 метров, потом мягкий известняк еще примерно 70 метров.

Какое значение имеет толщина ила и известняка, если секции тоннеля положительной плавучести? Глубина пролива около 20 м. Ваша критика несостоятельна.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 1833
Откуда: Севастополь, Крым
Сателлит Wrote:
л 70 метров, потом мягкий известняк еще примерно 70 метров. Чтобы загнать поезд на такой горизонт, он должен будет заходить от Сочи и Белогорска. Или вы считаете только пролив, а дальше лифт для паровоза.


ЖД из Севастополь: от Инкермана до виадука "Миру-Мир" 5 км. Перепад высот 150 метров. В чём сложность?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
kv739 Wrote:
Какое значение имеет толщина ила и известняка, если секции тоннеля положительной плавучести?

Его планируется держать пустым? Или все же для переправы? Можете прикинуть динамические нагрузки от груженого товарного состава в этой кишке?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 1833
Откуда: Севастополь, Крым
А про 70 метров ила - чистый бред. Ила там от силы метров 30. А местами и по 10.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 1833
Откуда: Севастополь, Крым
Сателлит Wrote:
потом мягкий известняк еще примерно 70 метров.

А чем Вам известняк то не угодил. В таком тоннель под Ла-Маншем и прокопали.
А погружной тоннель весьма комфортно и в иле себя чувствует .

Имеет смысл совместить мост с тоннелем, как между Данией и Швецией сделали.
От Копенгагена до острова тоннель, а от острова до Мальмё - мост. Тем более, что между Тузлой и Таманью - не судоходная часть.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Сателлит Wrote:
kv739 Wrote:
Погружные тоннели - высокотехнологичный продукт, схожий с судостроением.

На первой странице темы указано - ил 70 метров, потом мягкий известняк еще примерно 70 метров. Чтобы загнать поезд на такой горизонт, он должен будет заходить от Сочи и Белогорска. Или вы считаете только пролив, а дальше лифт для паровоза.
Мля инженеры хреновы каждые 15 страниц - дайте тоннель, а мля прочесть с начала тему западло им.
Igor999 Wrote:
А если вас послушать, то метро, особенно глубокого заложения, во всех городах нужно срочно закрыть

Нигде в мире нет метро, которое лежало бы на 70 метровом иле.
Все - читать тему с начала.


А что мешает проложить туннели не НА иле, а ПОД этим 70-метровым илом, то есть на коренных породах ?
Скажете, что это будет слишком глубоко ? Нет, не слишком !

Я же не просто так напомнил тут всем, что питерское метро самое глубокое в этом мире(по общей глубине заложения станций). Они заложены аж в кембрийских глинах !

Но есть глубокие станции метро и в других городах мира.

Самый глубокий участок метро, согласно данным интернета, в Пхеньяне : 110-120 метров.

Вот ещё интересные данные.

http://pedia.wedbok.ru/all-around-us/sa ... -mire.html
<<
14 октября 2011. Самая глубокая станция метро в мире

Сегодня в газетах и интернете появилось сообщение о том, что открытие станции «Адмиралтейская» предварительно планируется на 26 декабря. Также сообщается, что «Адмиралтейская» станет самой глубокой станцией в России, т.к. она залегает на глубине более 100 метров. Возник вопрос, а какая станция самая глубокая в мире?

После изучения информации в интернете, стало понятно, что данные спорные, но большинство склоняется к мнению, что самой глубокой станцией метро в мире является станция «Арсенальная» в Киеве (укр. «Арсена́льна»). Ее глубина, по разным данным, составляет 103-105 метров. Основной камень преткновения заключается в том, что эта станция построена под холмом, и не понятно, как измерять самую глубокую станцую: по глубине относительно уровня моря или относительно поверхности земли.

Вот другие глубокие станции (достоверность данных о конкретной глубине не 100%-ная):

· Арсенальная в Киеве (105 м, построена под холмом)

· Адмиралтейская в Санкт-Петербурге.(102 м, всё еще строится)

· Комендантский проспект в Санкт-Петербурге (78 м, открыта в 2005 г.)

· Чернишевская в Санкт-Петербурге (74 м, открыта в 1958 г.)

· Парк Победы в Москве (90 м, построена под холмом)

· Станция Puhung в г. Пхеньян, Северная Корея (также выполняет функцию убежища при ядерной атаке)

· Станция «Вашингтон-парк» в г. Портленд, штат Орегон, США (80 м, построена под холмом)

Что же касается общей глубины метрополитена, то тут определенным лидером является метро Санкт-Петербурга – оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания станций.
>>

Как видите, если туннель под Керченским проливом будет проложен на глубине около 70 метров, то это будет вовсе не рекордная глубина !


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Misantrop Wrote:
kv739 Wrote:
Какое значение имеет толщина ила и известняка, если секции тоннеля положительной плавучести?

Его планируется держать пустым? Или все же для переправы? Можете прикинуть динамические нагрузки от груженого товарного состава в этой кишке?

Вы незнакомы с судостроением и с нагрузками, которые там решаются? Повторяю: В мире существует уже более 150 построенных погружных тоннелей. Эти проблемы решаемы.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Эти проблемы решаемы.

Эти проблемы можно не решать построив мост. Или мы легких путей не ищем?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
litle Wrote:
Igor999 Wrote:
И почему же миллионы пассажиров московского и питерского метро не боятся

боимся, но куда деваться, а лет 10 назад и тоннель топило, причем не под рекой, а в плывуне.


И тем не менее петербургское метро работает и даже расширяется ?!

То есть эти технические проблемы решаемы !

А ширина фарватера (вроде как 200 м) Керченского пролива даже меньше, чем ширина Невы (350-700 м) в Петербурге !


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2014, 23:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 1833
Откуда: Севастополь, Крым
Sys_Admin Wrote:
Эти проблемы можно не решать построив мост.

И при этом решать другие проблемы.

Но скорее всего решаться будут совсем иные проблемы, потому как после фразы ВВП о жёстком контроле за бюджетом строительства, желающих строить мост (или тоннель) не осталось вовсе.
Какой смысл что-то делать, если отпилить кусочек себе в карман будет чревато гневом Самого!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 0:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
мост ...тонель...дамба..сейчас самая главная проблема это источник финансирования.где взять деньги??? 5-10 млрд долларов до 2018 года у государства нет и взять их негде .если и начинать то только самый дешовый проект где всё до последнего болта отечественное.укры помешали ткачёву насыпать дорогу до середины пролива. он за две недели километров семь насыпал тихо как мышка а тут уже год обсуждают а воз и ныне там..


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Слович, Google [Bot], l-s, MACH, NiJEGOROD, Sr-90, инко и гости: 487

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB