Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 22 май, 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 12:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2014, 16:28
Сообщения: 215
Warnings: 1
Igor999 Wrote:
Как видим, если грунты слабые, на сваях можно строить не только мосты, но и туннели


Как видим, если мозги слабые, то обсуждать можно все, что угодно.
А вуаля остается вуалей:

"Загадки Керченского моста"
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/12/26/1352528.html


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Option Wrote:
Igor999 Wrote:
Длина его без малого ДВА километра. Действует он уже 4 (четыре) года.
Двумя километрами через Керченский пролив не отделаешься, к сожалению...


Скорее всего так. Чем глубже туннель будет залегать, тем больше будет его длина вместе со спусками в него, потому что спуски должны быть достаточно пологими. Но в мировой практике таких прецедентов уже немало.

Quote:
Igor999 Wrote:
Предполагаемый Керченский мост - кот в мешке. Хрен хнает, как он себя поведёт в тех природно-климптических условиях. Такого опыта у России нет
Автомобильных мостов в России меньше, чем автомобильных тоннелей?...


Если имеется в виду мост через речку Переплюйку :lol: , то подобных мостов много. А вот мостов через морскую акваторию в России пока очень мало.

Quote:
Да и насчет каких то ""ОСОБЫХ" природно-климатических условий" - информация сильно преувеличена...


Шторм, обледенение ?

Quote:
Что же касается геологии, то те же факторы, которые указываются как "затруднения" при строительстве МОСТА, в ещё большей степени будут "препятствиями" при строительстве ТОННЕЛЯ... Нет?...


Почему "в ещё большей степени" ?


Последний раз редактировалось Igor999 27 дек, 2014, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 13:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Паркинсон Wrote:
Igor999 Wrote:
Как видим, если грунты слабые, на сваях можно строить не только мосты, но и туннели


Как видим, если мозги слабые, то обсуждать можно все, что угодно.
А вуаля остается вуалей:

"Загадки Керченского моста"
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/12/26/1352528.html


Если заметка о "слабых мозгах" относится к статье под ссылкой, то я согласен. :D

Прошёл по ссылке. Наткнулся вот на такой абзац :

<<
Но версия о коммерческом лоббизме не выдерживает критики. Во-первых, Сергей Аксенов как глава субъекта федерации вряд ли стал бы выходить с такими "внешнеполитическими" инициативами без согласования с Москвой. Во-вторых, в декабре глава Минтранса РФ Максим Соколов заявлял, что мост обойдется дешевле тоннеля, который, к тому же, подвержен сейсмическим рискам, поскольку под Керченским проливом проходит разлом земной коры. В-третьих, опыта строительства подводных тоннелей у России нет и без привлечения иностранных технологий и техники тут не обойтись. А получить их нельзя, потому что и на Крым, и за Крым наложены жесткие санкции.
>>

Да уж, это абзац так абзац ! :lol:

Кому там принадлежит фраза "опыта строительства подводных тоннелей у России нет" ?

Неужели МИНИСТР ТРАНСПОРТА Соколов мог сморозить такую глупость ? :idiot:
Или это журналистская отсебятина ? :dance:

Да и почему туннель "подвержен сейсмическим рискам, поскольку под Керченским проливом проходит разлом земной коры", а мост этим рискам не подвержен ? :shock:

А японский подводный туннель между островами Хонсю и Хоккайдо разве не "подвержен сейсмическим рискам" ? : :roll:

Да и откуда известно, что "что мост обойдется дешевле тоннеля"?

У Соколова уже есть готовый проект туннеля и готовый проект моста, чтобы их можно было сравнить по стоимости и заявить, что вот этот проект будет дешевле ?

Разумеется, проекта туннеля нет.
Но неужели и проекта моста до сих пор нет ? Очень похоже на то.
Есть лишь детский рисунок моста через Тузлу, да рекламный видеоклип, сварганенный на компе.

Ведь если бы проект был, то его сметная стоимость, в ценах на какую-то дату, была бы точно известна.

Однако объявленная цена моста неоднократно увеличивалась и уже побила все мировые рекорды ! :cry2:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
Бензин Wrote:
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.

Так нанюхался бензина, так и не такое привидится :idiot: :idiot:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 15:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Igor999 Wrote:
Скорее всего так. Чем глубже туннель будет залегать, тем больше будет его длина вместе со спусками в него, потому что спуски должны быть достаточно пологими. Но в мировой практике таких прецедентов уже немало.
То то и оно... Пока даже с МЕСТОМ, где можно будет проложить тоннель (емнип), никто не определялся... А все "предположения" и "предварительные расчеты" заканчивались тем, что "заходить он должен будет где то в р-оне Варениковской, а выходить в р-оне Ленинского, или, как минимум, Горностаевки"... :lol:
Igor999 Wrote:
Если имеется в виду мост через речку Переплюйку, то подобных мостов много. А вот мостов через морскую акваторию в России пока очень мало.
Ну и тоннель "через морскую акваторию", насколько я знаю, тоже всего один... Через "Маркизову лужу"... "Сахалинский" тоннель ведь так и не был построен...
Igor999 Wrote:
Шторм, обледенение ?
Лёдо-устойчивым опорам никакой шторм не страшен. Проблема со штормовым ветром легко решается установкой ветро-рассекающего ограждения определённой конструкции... Способов борьбы с обледенением - множество, даже не берусь тут их все перечислять... Ну и повторюсь ещё раз, все эти т.н. "отрицательные климатические факторы" для моста в Керченском проливе сильно преувеличены. Далеко не каждый год пролив замерзает, там далеко не постоянно штормит, и далеко не каждый день там сильный ветер. Да и "постоянное" обледенение мосту там не грозит - не те широты. А если и будет случаться иногда, то способов устранить все эти "влияния" довольно много....
Igor999 Wrote:
Почему "в ещё большей степени" ?
Объяснял уже. Геологические факторы одни и те же. Но если из-за них случиться повреждение МОСТА, то способов и возможностей спасти и эвакуировать людей с него гораздо больше, чем при повреждении по тем же геологическим причинам ТОННЕЛЯ, спасти людей из которого будет практически невозможно... И это если говорить только о повреждениях, связанных со сложной геологией, и не упоминать возможные более мелкие аварии, которые могут случаться на мосту и в тоннеле...
Igor999 Wrote:
Да и почему туннель "подвержен сейсмическим рискам, поскольку под Керченским проливом проходит разлом земной коры", а мост этим рискам не подвержен ?
Подвержены и МОСТ и ТОННЕЛЬ. Но вот ПОСЛЕДСТВИЯ при проявлении этих "сейсмических рисков", в смысле выживаемости, будут разными, как и затраты на устранение этих последствий...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 16:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 30 мар, 2012, 12:17
Сообщения: 446
Бензин Wrote:
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.

Если нельзя копать...тогда только засыпать. В Крыму камней-как грязи...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 17:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2014, 16:28
Сообщения: 215
Warnings: 1
Igor999 Wrote:
Прошёл по ссылке. Наткнулся вот на такой абзац


А на абзац

"...надо согласовать проект с Украиной, которая тоже пользуется проливом для судоходства.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/12/26/1352528.html

не наткнулись?

Украина, разумеется, все согласует.
Но - не в этой жизни.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 19:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Option Wrote:
И какой мощности должна быть вентиляция, чтобы справляться с огромным количеством выхлопных газов, которое будет скапливаться в тоннеле ТАКОЙ длинны?... А если эта вентиляция вдруг встанет?... Что будет с людьми, оказавшимися в это время в тоннеле?...

Option Wrote:
kv739 Wrote:
А вы знаете, что 08.08.2008 через Рокский тоннель сколько техники проскочило без всякой вентиляции.
Знаю. Не по наслышке. Длинна Рокского тоннеля, ПРОРУБЛЕННОГО ЧЕРЕЗ ГОРУ?... 3730 метров... Естественный сквозняк там тот ещё...

Спасибо за наводку.
У нас перед глазами наиболее распространенный пример - заводские трубы, трубы котельных, обеспечивающих такую "вентиляцию". + в Керченском проливе часто сильные ветры. Если на боковых стенках сделать дефлекторы, то принципиально вопрос с такой вентиляцией точно будет решен. С обеих сторон по такой трубе перед встречным потоком транспорта - и затраты при эксплуатации будут сравнимы с затратами эксплуатации моста.

Такой пример в мировой практике есть. http://scubascuta.com/pyat-samyh-neobychnyh-avtomobilnyh-tonnelej-na-svete/
Quote:
Это уникальное сооружение связывает два берега Токийского залива в Японии, по обе стороны которого расположена одна из крупнейших агломераций на свете во главе с японской столицей. Для того, чтобы каждый из 33 миллионов местных жителей мог потратить на дорогу из города Кавасаки в Кисарадзу всего 15 минут, а не полтора часа, между берегами возвели автомобильную дорогу, состоящую из моста и тоннеля.
Длина конструкции достигает 14 километров. С восточной части залива движение осуществляется по 4,4-километровому мосту, а затем трасса «ныряет» под воду. Тоннель начинается на искусственном острове-платформе, где также расположены развлекательные центры, гостиницы и рестораны. «Подводная» дорога длиной 9,6 километра является четвертым в мире по протяженности сооружением подобного рода, расположенным под морским дном.

Вентиляция внутреннего пространства выполняется за счет специальной постройки – «Башни ветра», которая находится в заливе над серединой тоннеля и издали похожа на парус. Именно она «засасывает» внутрь воздух, что в условиях мощного ветра, который почти постоянно дует над Токийским заливом, не требует много энергии.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 20:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Igor999 Wrote:
... Под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м.

Посмотрите, пожалуйста, на спутниковых картах того же Яндекса реальную длину этого ленинградского тоннеля.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 21:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Никакого тоннеля не будет. Я сказал.

Маркшейдеров в этой теме нет. Данные гелогоразведки грунта также в открытом доступе отсутствуют в интернете.
В случае землетрясения и течи тоннеля, практически все, кто окажется в нем в этот момент погибнут со 100% долей вероятности.
Строить туннель на том грунте что в проливе равнозначно забивать такие же, но в значительно в большем количестве сваи до твердого грунта. А забивать их придется больше, ибо масса туннеля больше в несколько раз. На этом строительство тоннеля получается дороже моста.
Строить его в таких условиях практически некому. С метро сравнивать нельзя. Там каждые пару сот метров выход наружу вверх и туда же вентиляция идет.
Про обслуживание тоннеля и моста как-то не упоминается. Тоннель необходимо закрывать периодически, всех выгонять из него, проверять герметичность.
И список почему туннель хуже можно продолжать еще очень долго.
Найдите маркшейдера и геолога знакомого, пообщайтесь с ним. Он вам еще добавить оплеух по самые яшма.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 22:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
online
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6469
Откуда: Санкт-Петербург
Сателлит Wrote:
В случае землетрясения и течи тоннеля, практически все, кто окажется в нем в этот момент погибнут со 100% долей вероятности.
Турки в Стамбуле построили тоннель и у них тоже трясёт не детски.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 22:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Народ! Про Турцию - не путайте елду с пальцем.

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 22:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
online
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6469
Откуда: Санкт-Петербург
rtr Wrote:
Народ! Про Турцию - не путайте елду с пальцем.
Очень обосновательное объяснение))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 22:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Igor999 Wrote:
Да и почему туннель "подвержен сейсмическим рискам, поскольку под Керченским проливом проходит разлом земной коры", а мост этим рискам не подвержен ?

Потому , что полотно любого современного моста имеет деформационные швы и свободно лежит на стойках имеющие подшипники скольжения . А для защиты от землетрясения существует современный комплекс мер , обсуждать которые в данной теме бессмысленно .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 23:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10028
Откуда: Новочеркасск
Quote:
ОАО "Мосметрострой" выиграл тендер и построил под проливом Босфор в Турции гидротехнический тоннель диаметром 6 метров и длиной 3.4 км, сейчас ведет строительство метрополитена в Ченнае (Индия) и скоростной ж/д магистрали Тель-Авив-Иерусалим

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 23:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 9:43
Сообщения: 1071
Бензин Wrote:
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.

Кстати,смех смехом,а почему бы не рассмотреть и этот вариант?
И копать там не сильно много,засыпать побольше,но зато "простенько и со вкусом".
Опыт перекрытия крупных рек в РФ есть,земли-полно...все Кавказские горы в распоряжении.
Суда смогут ходить по вновь отрытому каналу,а то,что Азовское море станет слегка более пресным-это даже хорошо,рыбная продуктивность увеличится.
Что не так?
:)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 0:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2010, 21:32
Сообщения: 2372
Не думаю, что мост - хорошая идея.
1 Нормально можно организовать снабжение кораблями, как на Камчатке. Просто подсчитайте расходыи сравните.Возможно, часть средств, затраченных на мост, вложить в развитие производства в Крыму.
2Туристам, наверное, проще брать машину на прокат, а лететь самолетом. Вообще, возможно организовать доставку туристов на кораблях в Ялту, Евпаторию, Севастополь. ( Все же лучше, чем на жаре в очереди на переправе)Так комфортно организовать, чтоб сходить на берег не хотели.
3Все течет, все меняется. В том числе и политическая обстановка. Может, кого в укрятине уберут, кого в Европе переизберут. Надеюсь, баба Меркель достанет ЕС конкретно года за 2?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 1:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 584
Откуда: Кубань
Да честно говоря, пора бы уже хоть что-то начать делать. Если не могут определиться пусть подкинут монетку что ли. Все это мероприятие, на мой взгляд, должно быть максимально публично, а то все тянут и тянут кота за известное место ....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 11:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
lena0010 Wrote:
Не думаю, что мост - хорошая идея.
1 Нормально можно организовать снабжение кораблями, как на Камчатке. Просто подсчитайте расходыи сравните.Возможно, часть средств, затраченных на мост, вложить в развитие производства в Крыму.
2Туристам, наверное, проще брать машину на прокат, а лететь самолетом. Вообще, возможно организовать доставку туристов на кораблях в Ялту, Евпаторию, Севастополь. ( Все же лучше, чем на жаре в очереди на переправе)Так комфортно организовать, чтоб сходить на берег не хотели.
3Все течет, все меняется. В том числе и политическая обстановка. Может, кого в укрятине уберут, кого в Европе переизберут. Надеюсь, баба Меркель достанет ЕС конкретно года за 2?


Крым - это часть России, поэтому не может зависеть от того кого изберут или переизберут в Европе или на Украине. Сообщение должно быть устойчивое, всепогодное и всесезонное. Кроме моста нужно проложить ещё электрокабеля, газовую трубу и водовод (или строить опреснители), а это всё возможно в тоннеле. Так что или мост или тоннель обязательно нужны!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 12:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 12:19
Сообщения: 33
Fimadron Wrote:
lena0010 Wrote:
Не думаю, что мост - хорошая идея.
1 Нормально можно организовать снабжение кораблями, как на Камчатке. Просто подсчитайте расходыи сравните.Возможно, часть средств, затраченных на мост, вложить в развитие производства в Крыму.
2Туристам, наверное, проще брать машину на прокат, а лететь самолетом. Вообще, возможно организовать доставку туристов на кораблях в Ялту, Евпаторию, Севастополь. ( Все же лучше, чем на жаре в очереди на переправе)Так комфортно организовать, чтоб сходить на берег не хотели.
3Все течет, все меняется. В том числе и политическая обстановка. Может, кого в укрятине уберут, кого в Европе переизберут. Надеюсь, баба Меркель достанет ЕС конкретно года за 2?


Крым - это часть России, поэтому не может зависеть от того кого изберут или переизберут в Европе или на Украине. Сообщение должно быть устойчивое, всепогодное и всесезонное. Кроме моста нужно проложить ещё электрокабеля, газовую трубу и водовод (или строить опреснители), а это всё возможно в тоннеле. Так что или мост или тоннель обязательно нужны!


за какие шиши то все делать то?
сша санкции точно не отменять.
ес тоже. они зависят слишком сильно от сша.
нефтегаз упал ниже плинтуса и скорее всего буде еще долго падать.
придется терпеть какое то время. год. два. может и три.
удовольствие то дорогое.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 15:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2005, 17:49
Сообщения: 13423
Откуда: Севастополь
Надо возобновлять народные стройки, как при Советах. Только так. Я бы ради будущего нашего поработала на строительстве моста, и думаю очень много севастопольцев тоже.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 17:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
ivan_mfsa Wrote:
за какие шиши то все делать то?
сша санкции точно не отменять.
ес тоже. они зависят слишком сильно от сша.
нефтегаз упал ниже плинтуса и скорее всего буде еще долго падать.
придется терпеть какое то время. год. два. может и три.
удовольствие то дорогое.

Любые санкции - дело временное.
Зависимость ес от сша - всё когда-то начинается, когда-то заканчивается.
Падения-взлёты нефтегаза всегда чередуются. Упал так упал, не в первой.
А мост нужен. Нужна инфраструктура как производства так и туризма. У России немного земель в южных регионах, использовать с/х потенциал Крыма необходимо на все 100.
И все жители России хотят не только работать но и отдыхать. Кавказ и Крым в этом всем пригодятся...
Мост нужен всем. Мосту быть.

"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек, 2014, 17:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2014, 13:23
Сообщения: 4041
Откуда: фигвам
Аyna Wrote:
Надо возобновлять народные стройки, как при Советах. Только так. Я бы ради будущего нашего поработала на строительстве моста, и думаю очень много севастопольцев тоже.

Верной дорогой идёте, Товарищ! (с) :up:

На любой стройке всегда довольно много неквалифицированного труда. Но также важного, а потому ответственного.
Подбросьте идею Аксёнову. Кстати, на материке тоже найдутся добровольцы. И студенты могут поддержать.
Построить мост быстро и качественно - наша общая задача.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек, 2014, 0:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2011, 15:40
Сообщения: 1481
Откуда: из Камышей
Мост через Керченский пролив был построен в 1944 году за 150 дней (фото и видео)
http://www.sudak.pro/most-cherez-kerchenskij-proliv-byl-postroen-v-1944-godu-za-150-dnej-foto-i-video/

Строительство моста через Керченский пролив (1943, Kertsch)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек, 2014, 1:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
чykча Wrote:
Подбросьте идею Аксёнову. Кстати, на материке тоже найдутся добровольцы. И студенты могут поддержать.
Построить мост быстро и качественно - наша общая задача.


А ещё летом были намёки, что из Крыма выставят всех незаконных мигрантов, которые пытаются косить под беженцев, не получив данного статуса в ФМС, кроме... тех, кто будет работать на строительстве моста через Керченский пролив...

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Евгений Спб, l-s, NiJEGOROD, Это Веселоживем и гости: 451

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB