O.S.O Wrote:
Reg35 Wrote:
1. Эвакуационные выходы в самолетах открылись чеерез 20 минут после остановки! самолета.
Херню эксперты буровят, через 2 часа, а пожарные приехали на следующий день
Меня тоже удивило, но летчик-испытатель с 40-летним стажем, еще и председатель летного профсоюза сказал именно так.
Корр его не переспросил, не поправил, так что прямой возможности нет уточнить.
Спец сразу не прокомментировала, знала, что откликнетесь

Правда, комментаторы пробили очередное дно, но то такое...
Сателлит, тебе, спецу, не стыдно, что ты не знал, что такое руль высоты, и вменял мне выше, что никакого руля в самолете нет?
Так вот этот летчик испытатель рассказал, что при ручной посадке, буквально за 30 метров от земли, когда полоса в полной видимости, отключается автопилот, и летчику надо четко среагировать, взять управление на себя. При приземлении руки его лежат на том самом руле, и, если самолет подскакивает и - козлит, то и руки у летчика козлят-подскакивают, надо быть к этому готовым, это тренировать, а у не опытных получается, что реакция запаздывает, руки опускаются на руль с силой и не сразу "хватают"нужную высоту. Если не остановить козление, оно становится прогрессирующим (повторяется), а после третьего подскока самолет неизбежно разрушается. Кто-то из экспертов даже сказал, что самолет подскочил 4 раза. Конечно, у экспертов нет на руках задокументированных данных, они как и мы только посмотрели видео, но видео это им безусловно о бОльшем говорит, чем нам.
Вот мнение эксперта, летчика-конструктора Андрея Красноперова:
Если в самолет ударила молния, самолет был обесточен, для выпуска закрылок могло не хватить эл.энергии, поэтому и произошло козление(закрылки повлияли на скорость)
При уходе на козла при первом отскоке летчик должен дать 100%-ный ход двигателю, и уйти на второй круг. Подскок был около 10 метров (длина самолета около 30 метров, высота- около 10, видно, что он подпрыгивает примерно на свою высоту). Другой экперт сказал, что на 15ть метров. Оба не правы

, первый говорит, что после первого же подскока надо лететь на второй круг, а высоту подскока измеряет по третьему(по другим данным по четвертому) прыжку. Если самолет подпрыгивает всего на три метра не факт, что он может взлететь. Второй сильно превысил высоту прыжка, видно, что при самом высоком прыжке самолет на одну свою высоту подпрыгнул. Высота 3-его этажа, не так высоко, самолет не разрушен, пострадавший Кузнецов, перелезший из предпоследнего ряда через весь салон не обмолвился об этом. Если бы летчик после первого подскока ушел на второй круг, ни о какой жесткой посадке не было бы и речи. Нормально самолет приземлился! мягкая посадка! с превышением скорости всего на 40 км/час( 280 вместо 240) , ровно на полосу, на шасси. А разрушился он из-за козления, которое допустил пилот. Падать с 2000 метров на брюхо или с 10 метров - большая разница! и то не на брюхо, а на шасси, которые самортизировали удар, прежде чем сломаться. Теперь вспомните, какой хай тут подняли особи, называющие себя мужчинами по поводу моего мнения о мягкой, нормальнойм посадке.
По поводу 20 минут. Никто из вас не подумал о том, что у нас нет непрерывного видео посадки самолета и эвакуации людей. Все судят по времени, сколько идет само видео.

Пожарные отчитались, что потушили за 2 минуты, но это не значит, что горел самолет всего 2 минуты. Сколько он скакал по взлетке и тормозил с превышенной скоростью, у нас точной инфы нет. Факт в том, что задняя часть выгорела дотла. Минут 20 наверное надо было огню, чтобы сделать это. Возможно эксперт вместо "20 минут после остановки" имел ввиду 20 минут после касания и возгорания. Но какая в этом разница для погибших? огонь все эти 20 минут делал свое дело и выбраться у них не было возможности.
Но я не верю, что все 20 минут самолет мчался по взлетке. Верю, что двум девушкам очень нелегко было открыть аварийные выходы, тем более, что дверь у пилотов точно заклинило - такая информация есть.
Сателлит, ты и как поэт ничего из себя не представляешь, ни рифмы, ни смысла...