Угу. Аж два раза по несколько оборотов. И что? А если бы один раз и полоборота, у Вас бы не было подозрений? Процесс этих всех проверок не идёт в реальном времени. Отправляют команду и ждут подтверждения выполнения десятки минут. А видео - вообще несколько часов. Вполне логично, по крайней мере, дублировать все операции, чтобы избежать потери времени на устранение "плавающих" сбоев.
Не в теме, но выходит что относительная скорость соосных винтов от 4800 до 6000 об/мин. Как это на поведение потока между ними влияет?
Ну здесь я уже вряд ли смогу чего-то определённого утверждать. Ибо тут начинаются уж слишком дремучие аэродинамические дебри...
Ну а если попытаться как-то подытожить этот гвинтокрыльный срач, то сможет сей гвинтокрыл подлететь, или не сможет, то - ХЗ. Чисто теоретически, наверно смог бы. Однако тут слишком много неизвестных условий, чтобы даже спец в соответствующей области аэродинамики мог бы сказать что-то определённое, как мне всё это представляется. Определённо можно сказать лишь то, что ламерский подход имени Visterа - если при в сто раз сниженном давлении, в десять раз увеличить скорость, то всё будет как на Земле, здесь работать не будет. Уже хотя-бы потому, что даже если в первом приближении проигнорировать всякие аэродинамические заморочки связанные с десятикратным ростом скорости, то десятикратный рост потребной мощности, вытекающий из элементарной школьной: A=F*s, проигнорировать никак не получится, даже если учесть слабую марсианскую гравитацию.
Другое дело, что вся эта марсианская эпопея, всё больше и больше начинает походить на легендарную "лунную" - косяки лезут где ни копни.
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси
И противоспутниковые средства наземного базирования уже есть
Они только против ваших америкосовских работают..
Боюсь, вас расстроить, но такие средства есть у обеих сторон. И пока до вас это дойдёт, а это всего-то год-два, будут и у третьей стороны.
Ляляка Wrote:
Vister Wrote:
и "аппараты-инспекторы" запущены и испытаны
Кем и чем запущены и испытаны?
Запущены расчётами ВКС России, носителями "Союз", в 2015 - 2020 гг. Это аппараты "Космос 2521", "Космос-2535", "Космос-2542" (перечень не полный).
Ляляка Wrote:
На крайняк боеприпас для Шилки заготовлен в больших количествах.
Вы что ли заготовкой занимались? Я вот участвовал в "заготовке" несколько более существенных (порядков на 8 - 9) боеприпасов, а потому могу трезво рассуждать о возможностях вероятного противника и при этом - спокойно спать. А какому-то валенку обязательно нужно заниматься самовнушением и внимать речам таких же валенков. Ну, это странно, но не страшно. Хуже, когда валенки начинают хамить. Хуже - для них самих. Ибо, как сказал великий: "Кто как обзывается - ... ... ..."
А Вам не нравится? Мне показалось - наоборот. Ну ладно - показалось... Посмотрим...
алекс-юстасу Wrote:
Лучше выскажите Ваше мнение - спалят ли Кеглю-15 и слетает ли с тремя живыми смельчаками Дракон-2 на МКС и обратно?
Я не экстрасенс. Я технарь. Прогнозов не делаю. Могу только оценивать вероятности. В меру своих способностей, конечно. Прогнозы - дело глупое, если это не тотализатор. Ведь, даже есть один шанс из ста - он может выпасть. А оценка такая. Судя по строительству ещё трёх прототипов новой серии, кроме 15-го, сам Маск оценивает вероятность успеха где-то между 1:4 и 1:3. А с "Дрэгоном" проще. Там вероятность неуспеха не больше, чем у любого другого корабля. Не очень конкретно? Боюсь накаркать...
Если кто ждёт ... Прямая трансляция Тестового полёта SpaceX StarShip SN15 на 10 км - https://youtu.be/KlAIcVmjW4k Перенесена в четвёртый раз - на 23:00 22.04.2021 (перенесено с 3:00 20.04, с 11:00 20.04, с 23.00 21.04:)
Предполётный брифинг о миссии SpaceX Crew-2 сегодня, 21.04.2021, в 15:30
Стартовая площадка SpaceX Falcon9 Dragon Crew-2 на космодроме имени Кеннеди он-лайн:
Старт намечен на завтра, в четверг, 22.04.2021 в 13:11 МСК
Решил я таки посмотреть и послушать чего же вещают аффтыри сего чудо-девайса:
И... Блин, да это же голимый разводняк в стиле предназначенной для лохов рекламы очередного "чудо"-средства от всех проблем и напастей...
На чём основано сие разводилово?... Да очень просто - на отождествлении частоты вращения винта, с линейной скоростью его лопастей (не путать с их пропорциональностью).
Сначала заявляется - Да, на Марсе в сто раз ниже давление, но мы легко это победили, увеличив скорость лопастей (как утверждаетVister - в десять раз). Отчего у нас винт крутится... огого - аж две с чем-то тысячи об/мин, супротив жалких нескольких сотен у земных вертолётов (что для мал-мальски больших вертолётов, так и есть). А вот каков при этом диаметр винтов земных вертолётов с означенной частотой вращения, про то скромно умалчивается.
Затем, заявляется о имеющемся ограничении связанном со сверхзвуковой скоростью кромок лопастей (что тоже так и есть). Но вот про то, что ровно то же самое ограничивает скорость лопастей, а следовательно, и частоту вращения винта (с учётом его диаметра) земных вертолётов, от Ми-26 до самого зачуханного квадрокоптера (у которых, кстати, винты крутятся вплоть до десятков тысяч об/мин, за счёт малого их диаметра), тоже скромно умалчивается.
В результате, посредством восторженной демагогической болтовни и замалчивания, забалтывается простой факт - в плане аэродинамики представленное "чудо" анжинерной конструкции, является ничем иным, как обычным земным мелким беспилотным вертолётом для решения аналогичных задач.
Иначе говоря, нет абсолютно ничего ни нового, ни прорывного. Нет никакого десятикратного увеличения скорости лопастей, якобы компенсирующего стократно сниженное марсианское давление. Есть мелких размеров беспилотный вертолёт со скоростью лопастей ограниченной скоростью звука, как и у всех прочих(!!!). Более того, на Марсе эта скорость будет даже меньше, вследствие меньшей тамошней скорости звука. Причем, меньше она будет весьма серьёзно - раза так в полтора. Отчего, кстати, согласно знаменитому "ро вэ квадрат на два", подъёмная сила будет не в 100 раз больше, а в два раза меньше.
В силу чего, летать при стократно меньшем марсианском давлении и полуторократно меньшей скорости звука, ему может позволить только двухсоткратно(!!!) меньшая масса. Да, слабая марсианская гравитация раза в два это дело облегчит. Но от этого легче почему-то не становится... В итоге, относительно земного аналога, масса сего гвинтокрыла должна быть снижена в те же 100 раз. В сто раз(!!!), Карл!...
А поскольку, земные вертолёты тоже вовсе не из чугундия отливают, и тоже стремятся как только можно их облегчить, означенные 100 раз, да даже хрен с ним - в 50, представляются совершенно ненаучной фантастикой (только лишь батарейки будут в разы больше весить, как минимум).
Ну а использование, в этой ситуации, очень сложной и тяжёлой(!!!) соосной схемы, что самым тупейшим образом противоречит задаче снижения массы при катастрофическом её избытке, закрывает вопрос о реальности и назначении всего этого "марсо"-гвинтокрыльного действа - научно-политический балаган с целью создания иллюзии своей научно-технической продвинутости, точно как легендарная "лунная" эпопея. Чему полностью соответствует масса разнообразных косяков и несуразиц ранее уже обнаруженных в этом деле только лишь здесь.
П.С. Вот такая у наших "партнёров" научно-техническая продвинутость, что не могут даже балаган грамотно устроить, и палятся на сущей элементарщине, да...
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси
В среду, 14 апреля 2021 года, в Научно-производственном объединении «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») состоялась сдача шести двигателей РД-180 американским заказчикам. Представители компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписали формуляры на двигатели.
В течение двух недель до передачи изделий представители этих компаний, а также NASA и ВВС США проводили внешний осмотр двигателей, запасных частей и приспособлений, а также проверку сопроводительной документации. Данная приемка является первой с начала пандемии, которая внесла свои коррективы в график поставок за рубеж. В настоящее время двигатели готовят к отправке. Текущая поставка станет последней по действующему контракту. Всего в рамках более чем двадцатилетнего сотрудничества НПО Энергомаш поставило в США 122 товарных двигателя РД-180.
Жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработан и производится НПО Энергомаш. Предназначен для использования в составе американских ракет-носителей семейства Atlas.
Цирк с конями продолжается Прямая трансляция Тестового полёта SpaceX StarShip SN15 на 10 км - https://youtu.be/KlAIcVmjW4k Перенесена в пятый раз!!! на 15:00 23.04.2021 (перенесено с 3:00 20.04, с 11:00 20.04, с 23.00 21.04, с 23:00 22.04.2021)
Ну а если попытаться как-то подытожить этот гвинтокрыльный срач
Я, что-тоне углядел на видео границы действия экранного эффекта. Хотя при низкой плотности атмосферы она должна быть хорошо заметна.
On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not С нами Аллах и четыре пулемета (c) Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.
Цирк с конями продолжается Прямая трансляция Тестового полёта SpaceX StarShip SN15 на 10 км - https://youtu.be/KlAIcVmjW4k Перенесена в пятый раз!!! на 15:00 23.04.2021 (перенесено с 3:00 20.04, с 11:00 20.04, с 23.00 21.04, с 23:00 22.04.2021)
Дык, вероятность успешного испытания поднимают. Уже, наверное, до 40% догнали... На самом деле, планировались и планируются пока только прожиги. Полёт, скорее всего, только на следующей неделе. Так и до 45% доберутся. А тем временем, "Инжиньюти" полетал второй раз. Но важнее, пожалуй, эксперимент по добыче кислорода из атмосферы. Демонстрационная установка "Персивиренса" вышла на производительность 5 г/ч.
...На самом деле, планировались и планируются пока только прожиги. Полёт, скорее всего, только на следующей неделе. .. Но важнее, пожалуй, эксперимент по добыче кислорода из атмосферы. Демонстрационная установка "Персивиренса" вышла на производительность 5 г/ч.
Декларирована трансляция подскока кегли. Что касается кислорода, то это интересно, но, возможно, выгоднее везти его сжатым.
Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 23:31 Сообщения: 783 Откуда: Юг Руси,рядом с Крымом
Vister Wrote:
На самом деле, планировались и планируются пока только прожиги.
Интересно, а на наших "Союзах" и "Прогрессах" тоже устраивают "прожиги"? А на амерских, к примеру, "Атласах", или что там у них? Или это только ноу-хау от Маска Ибрагимовича, с целью держать всех хомяков в напряжении, нагнетать истерию, что бы оте хомяки, не прерываясь, пИсали кипятком, не вылезая с ютуба и постоянно спрашивали друг у друга - "Ну когда же...когда?.." Вот, подумалось - может Маск сам и старшипы свои взрывает спецом, для хайпа?
Что бы открыть дверь, надо, что бы её сначала кто-то закрыл.
Последний раз редактировалось USMix 23 апр, 2021, 0:31, всего редактировалось 2 раз(а).