Зарегистрирован: 09 фев, 2016, 9:00 Сообщения: 616 Откуда: Раменское
|
ВОЛЧОК Wrote: … Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. Конституция СССР 1977 г. То есть- каждый гражданин СССР имеет свою доляну во всеобщем объеме богатств страны… согласно Марксу … таким образом, исходя из ст.11 Конституции СССР, пролетарьят в марксовском понимании в Союзе отсутствовал напрочь как таковой. Из этого очевидно следует, что все постулаты основоположников по состоянию на 1977 год можно было смело нести на помойку в силу их явной неактуальности. Тем не менее, Карлсон и Фридрихсон активно тулились руководящей и направляющей везде и всюду, при этом очевидно неактуальные постулаты были этакими мантрами, камлаемыми где только можно и где нельзя. Ну и возвращаясь к Конституции.... Это вот как? А как-то так..... Мы всем рулим - но мы не в ответе ни за что. Так-то оно так, "однако есть ряд нюансов...."  Quote: "… рабочий класс СССР. Его часто называют по старой памяти пролетариатом. Но что такое пролетариат? Пролетариат есть класс, лишенный орудий и средств производства при системе хозяйства, когда орудия и средства производства принадлежат капиталистам и когда класс капиталистов эксплуатирует пролетариат. Пролетариат – это класс, эксплуатируемый капиталистами. Но у нас класс капиталистов, как известно, уже ликвидирован, орудия и средства производства отобраны у капиталистов и переданы государству, руководящей силой которого является рабочий класс. Стало быть, нет больше класса капиталистов, который мог бы эксплуатировать рабочий класс. Стало быть, наш рабочий класс не только не лишен орудий и средств производства, а наоборот, он ими владеет совместно со всем народом. А раз он ими владеет, а класс капиталистов ликвидирован, исключена всякая возможность эксплуатации рабочего класса. Можно ли после этого назвать наш рабочий класс пролетариатом? Ясно, что нельзя. Маркс говорил: для того, чтобы пролетариат освободил себя, он должен разгромить класс капиталистов, отобрать у капиталистов орудия и средства производства и уничтожить те условия производства, которые порождают пролетариат. Можно ли сказать, что рабочий класс СССР уже осуществил эти условия своего освобождения? Безусловно можно и должно. А что это значит? Это значит, что пролетариат СССР превратился в совершенно новый класс, в рабочий класс СССР, уничтоживший капиталистическую систему хозяйства, утвердивший социалистическую собственность на орудия и средства производства и направляющий советское общество по пути коммунизма. Как видите, рабочий класс СССР – это совершенно новый, освобожденный от эксплуатации, рабочий класс, подобного которому не знала еще история человечества…" "… Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества …" "Из этого очевидно следует, что по состоянию на 1977 год" не "все постулаты основоположников можно было смело нести на помойку в силу их явной" актуальности, ибо "чтобы пролетариат освободил себя, он должен уничтожить те условия производства, которые порождают пролетариат", а для того чтобы условия производства порождающие пролетариат не возникали, нужна защита от " сил и традиций старого общества", которая "по состоянию на 1977 год тем не менее активно тулилась"?  "Ну и возвращаясь к" ответственности "ни за что".... Quote: "ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ПРЕСТУПЛЕНИЯ 109. Злоупотребление властью или служебным положением, т. е. такие действия должностного лица, которые оно могло совершить единственно благодаря своему служебному положению и которые, не вызываясь соображениями служебной необходимости, имели своим последствием явное нарушение правильной работы учреждения или предприятия или причинили ему имущественный ущерб, или повлекли за собой нарушения общественного порядка или охраняемых законами прав и интересов отдельных граждан, если эти действия совершались должностным лицом систематически или из соображений корыстных, или иной личной заинтересованности, или хотя бы и не повлекли, но заведомо для должностного лица могли повлечь за собой тяжелые последствия, влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев. Примечание 1. Под должностными лицами разумеются лица, занимающие постоянные или временные должности в государственном (советском) учреждении, предприятии, а равно в организации или объединении на которые возложены законом определенные обязанности, права и полномочия в осуществлении хозяйственных, административных, профессиональных или других общегосударственных задач. Примечание 2. Должностные лица профессиональных союзов за совершенные ими служебные преступления (растрата, взятка и т. д.), если они привлечены к ответственности по постановлениям профессиональных союзов, отвечают, как за преступления должностные. 110. Превышение власти или служебных полномочий, т. е. совершение действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных законом совершившему их, при наличии признаков, предусмотренных в предыдущей статье, — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев. Если же превышение власти или полномочий сопровождалось, сверх того, насилием, применением оружия или мучительными и оскорбляющими личное достоинство потерпевшего действиями, — лишение свободы на срок не ниже двух лет. (Редакция 05.03.1926 - в исключительных случаях - вплоть до расстрела). 111. Бездействие власти, т. е. невыполнение должностным лицом действий, которые оно по обязанности своей службы должно было выполнить, при наличии признаков, предусмотренных ст.109, а равно халатное отношение к службе, т. е. небрежное или недобросовестное отношение к возложенным по службе обязанностям, повлекшее за собой волокиту, медленность в производстве дел и отчетности и иные упущения по службе, при наличии тех же признаков, — лишение свободы на срок до трех лет. 111-а. Содействие должностными лицами государственных органов или кооперации, на обязанности которых лежит регистрация и последующий контроль за деятельностью кооперативов, организации лжекооперативов или попустительство их дальнейшей деятельности, а равно оказание таким лжекооперативам содействия иными должностными лицами в той или иной форме (льготный отпуск материалов и товаров, предоставление льгот по арендной плате и т. д.) — в тех случаях, когда это имело место в силу злоупотребления властью, бездействия власти или халатного отношения к своим обязанностям при отсутствии корыстной или иной личной заинтересованности — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев; те же действия при наличии корыстной или иной личной заинтересованности — лишение свободы на срок не ниже двух лет. 112. Злоупотребление властью, превышение или бездействие власти и халатное отношение к служебным обязанностям, если в результате их последовал развал руководимого должностным лицом центрального аппарата управления или таких же хозяйственных государственных аппаратов производства, торговли, кредита и транспорта, — лишение свободы на срок не ниже двух лет. (Редакция 05.03.1926 - при особо отягчающих обстоятельствах (корыстная заинтересованность, подлоги, хищение имущества, взяточничество и т.п.) - вплоть до расстрела). Во всех остальных случаях злоупотребления властью или служебным положением, превышения власти или служебных полномочий, бездействия власти и халатного отношения к обязанностям, не подпадающих под признаки настоящей и предыдущих (109—111) статей, — исправительно-трудовые работы на срок до одного месяца или увольнение от должности, или лишение на срок до двух лет права занятия руководящей или ответственной должности, или возложение обязанности возместить причиненный вред, или общественное порицание. Примечание 1. Действие второй части настоящей статьи не распространяется на те служебные упущения и проступки, которые по степени серьезности не требуют применения мер социальной защиты и влекут дисциплинарную ответственность в порядке подчиненности. Примечание 2. В случае осуждения за преступления, предусмотренные второй частью настоящей статьи, суд вправе соединять устанавливаемые ею меры социальной защиты. 113. Дискредитирование власти, т. е. совершение должностным лицом действий, хотя бы и не связанных с его служебными обязанностями, но явно подрывающих в глазах трудящихся достоинство и авторитет тех органов власти, представителем которых данное должностное лицо является, — лишение свободы на срок до двух лет или меры социальной защиты, указанные во второй части ст.112. 114. Постановление судьями из корыстных или иных личных видов неправосудного приговора, решения или определения —лишение свободы на срок не ниже двух лет. (Редакция 05.03.1926 - при особо отягчающих обстоятельствах - вплоть до расстрела). 115. Незаконное задержание, или незаконный привод — лишение свободы на срок до одного года. Принуждение к даче показаний при допросе путем применения незаконных мер со стороны производящего допрос лица, а также заключение под стражу в качестве меры пресечения из личных, либо корыстных видов, — лишение свободы на срок до пяти лет. 116. Присвоение или растрата должностным лицом или лицом, исполняющим какие-либо обязанности по поручению государственного или общественного учреждения, денег, ценностей или иного имущества, находящегося в его ведении в силу его служебного положения или исполнения обязанностей, — лишение свободы на срок до трех лет. Присвоение или растрата, совершенные теми же лицами, но при наличии у них особых полномочий, а равно присвоение особо важных государственных ценностей, — лишение свободы на срок не ниже двух лет с конфискацией имущества. (Редакция 05.03.1926 - вплоть до расстрела). 117. Получение должностным лицом лично или через посредников в каком бы то ни было виде взятки за выполнение или невыполнение в интересах дающего какого-либо действия, которое должностное лицо могло или должно было совершить исключительно вследствие своего служебного положения, — лишение свободы на срок до двух лет. Если получение взятки совершено при отягчающих обстоятельствах, как-то: а) ответственном положении должностного лица, принявшего взятку, б) при наличии прежней судимости за взятку или неоднократности получения взятки, в) с применением со стороны принявшего взятку вымогательства, — лишение свободы на срок не ниже двух лет с конфискацией имущества. (Редакция 05.03.1926 - вплоть до расстрела). 118. Дача взятки и посредничество во взяточничестве —лишение свободы на срок до пяти лет. Примечание. Лица, подпадающие под действие настоящей статьи, освобождаются от привлечения к ответственности в случаях: а) если в отношении их имело место вымогательство взятки и б) если они немедленно после дачи взятки добровольно заявят о случившемся. 119. Провокация взятки, т. е. заведомое создание должностным лицом обстановки и условий, вызывающих предложение или получение взятки, в целях последующего изобличения давшего или принявшего взятку, —лишение свободы на срок до двух лет. 120. Служебный подлог, т. е. внесение должностным лицом в корыстных целях в официальные документы заведомо ложных сведений, подделки, подчистки или пометки другим числом, а равно составление и выдача им заведомо ложных документов или внесение в книги заведомо ложных записей — лишение свободы на срок до двух лет. Те же действия, совершенные при отсутствии корыстных мотивов, — меры социальной защиты, указанные во второй части ст.112. 121. Разглашение, сообщение, передача или собирание в целях передачи должностным лицом сведений, не подлежащих оглашению, —лишение свободы на срок до трех лет или меры социальной защиты, указанные во второй части ст.112." "ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ КООПЕРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК СМЕЖНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ от 2 сентября 1947 г. На основании произведенной проверки хода выполнения заданий правительства по кооперированным поставкам Совет Министров СССР отмечает наличие множества фактов неудовлетворительного выполнения планов кооперированных поставок смежными предприятиями, в результате чего во многих случаях из-за недопоставки отдельных деталей срывается выполнение важнейших государственных заказов. В целях повышения ответственности за выполнение единого государственного плана Совет Министров Союза ССР постановляет: 1. Установить, что за невыполнение смежными предприятиями кооперированных поставок, предусмотренных государственными планами, отдельными решениями правительства или хозяйственными договорами, министры, начальники главных управлений и руководители предприятий несут личную ответственность. 2. Считать хозяйственный план данного предприятия или ведомства невыполненным, если не обеспечено выполнение кооперированных заказов, предусмотренных государственными планами, отдельными решениями правительства или хозяйственными договорами, причем установленная за выполнение плана премия предприятию в этом случае не выплачивается. 3. В случае неоднократного невыполнения кооперированных заказов, предусмотренных государственным планом, отдельными решениями правительства или хозяйственными договорами, виновные в этом руководители предприятий и другие должностные лица, ответственные за выполнение кооперированных заказов, привлекаются к уголовной ответственности в соответствии с постановлением ЦИК и СНК СССР от 18 февраля 1931г. № 57/131, как за должностное преступление. " Директивы КПСС и советского правительства по хозяйственным вопросам 1917-1957 годы. М. ГосИздатПолитЛиературы. Том 3, 1958, с.233-234. "Аппарат органов государственного и хозяйственного управления, органов управления кооперативных и общественных организаций СССР : 1940г – 1 837 000 чел, 1950г - 1 831 000 чел." Народное хозяйство СССР в 1970г. Статистический ежегодник. М. Статистика, 1971, с.511. "Число осужденных по РСФСР, год / за должностные преступления (% от всех преступлений) : 1927г / 16499 (1,8%) ; 1931г / 215772 (15,9%) ; 1933г / 298231 (20,8%) ; 1934г / 268808 (24,2%) ; 1935г / 207036 (21,1%) ; 1936г / 124659 (16,2%) . Число осужденных по СССР, год / за должностные преступления, исключая растраты : 1937г / 121926 ; 1938г / 132182 ; 1940г / 121292 ; 1947г / 170039 ; 1950г / 118183 ." ГАРФ Ф.Р-7523, Оп.89, Д.4408 Л. 17, 23. "УКАЗ….от 27 марта 1953 года2. Освободить из мест заключения осужденных, независимо от срока наказания, за должностные и хозяйственные преступления … 5. Прекратить производством все следственные дела и дела, не рассмотренные судами, о совершенных до издания настоящего Указа преступлениях: … б) должностных, хозяйственных и воинских преступлениях, перечисленных в «статье 2» настоящего Указа … 8. Признать необходимым пересмотреть уголовное законодательство СССР и союзных республик, имея в виду заменить уголовную ответственность за некоторые должностные, хозяйственные, бытовые и другие менее опасные преступления мерами административного и дисциплинарного порядка …" "… Об уголовной ответственности за должностные преступления. Имея в виду, что государственный аппарат в настоящее время значительно окреп, выросло сознание должностных лиц, повысилась их ответственность за порученное дело и усилился общественный контроль за их деятельностью, многие действия должностных лиц, рассматриваемые в настоящее время как уголовные преступления, следует рассматривать как служебные проступки и наказывать дисциплинарными мерами в порядке подчиненности. Применение мер уголовного наказания в виде лишения свободы за многие должностные преступления при этих условиях было бы не оправданно. Целесообразность замены уголовного наказания мерами дисциплинарного воздействия подтверждается и судебной практикой последних лет, поскольку больше половины осужденных должностных лиц приговорено судами к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. В связи с этим в проекте Указа взамен статей 109 и 111 УК РСФСР и соответствующих статей Уголовных Кодексов союзных республик предлагаются статьи 22–23, в которых должностные преступления определяются в соответствии с судебной практикой последних лет." "… основой подъема экономики являются частная собственность, свобода предпринимательства и конкуренция. Они создают условия, способствующие деловой активности, и законодательно ограничивают вмешательство государства в хозяйственную деятельность предприятий…" А "это вот как?..... Мы всем рулим - но мы" в ответе за все, ибо сегодня Кресло занимаешь, а завтра нары обживаешь? А после Царь, издал такой УКАЗ: "Всем блюсти отныне нравы! Больше в рот не брать отравы! Тех, кто выпьет пива кружку, Нагоняй на всю катушку! Далее УКАЗ гласит: Кто Нас быстро исцелит, Тот и сЕребром и златом Будет наделен богато! Но коль знахарь не найдется…. Всем не раз еще икнется!!!… Царь готов попа призвать, Слышит вдруг : Едрена мать!.... И является пред ним Пьяный конюх" Никодим….?  Quote:
|
|