ValeriyV Wrote:
Не мычание, а звучание. фонемы в буквенных (графических) символах.
Исходя из это утверждения, опишу один много объясняющий принцип на примерах. Уверен, не все захотят понять его, но я и не ставлю целей всех в чём-то убедить.
Итак, работал я с внуком Ростовского казака который прошёл большевистскую процедуру расказачивания. Бабушка хранила в сундуке половину казацкой сабли, ту что с рукояткой. Второй не было. Половину потому что процедура предполагала переламывание сабли через колено. Т.е. факт: казак был способен переломить её через колено.
Илья рассказывал о впечатлениях получаемых когда брал полсабли в руки. Он был нормального телосложения, не геракл но и не дохляк. Нормального по понятиям нашего времени. Но у него не появлялось мысли взмахнуть пол-саблей, Его физическое состояние не предполагало что он смог бы её размахивать, а о варианте пойти с полной саблей в бой... просто несерьёзно.
Я тут о чём. Это не генетика. Генетика не меняется за 2 поколения. Это образ жизни.
Наших предков накормили идеологическим гавном, направив по ложному пути.
Годы в детсаду, 10 (11) лет за партой в школе, 5-6 лет в аудитории ВУЗа, последипломное образование, досуг и всё остальное за компом... Некогда создать себе тело с выдающимися сегодня но бывшими в прошлом нормой качествами. Занятие спортом не компенсирует того что получало тело человека в недавнем прошлом, только частично позволяет иметь хоть какие-нибудь мышцы, больше или меньше.
Некоторые же современные примеры действительно уникальных возможностей физического развития как правило возникают как раз в результате отказа от "парты" и приложения недюжинных усилий для получения неординарного результата.
Предлагаю аналогию.
Образный язык был неизмеримо сложнее чем безОбразный. Язык изучают начиная с самого глубокого детства, каким бы он ни был сложным, это не трудно детям, потому что это среда в которой живут люди, ребёнок начинает говорить на языке родителей... Осваивание языка и речи влияет на формирование нейронных связей между клетками серого вещества мозгов, набивают традиционные дорожки... определяют уровень интеллекта на всю последующую жизнь...
Вывод: чем сложнее информация которую ребёнок осваивает в самом нежном возрасте, тем выше его интеллектуальные способности в последующей жизни. Речь, язык - примеры таких массивов информации.
Исходя из этого предположения, я делаю вывод что 4 класса церковно-приходской школы и весь дошкольный опыт ребёнка давали значительно лучшее образование чем сегодняшняя схема схематично изложенная мною выше. Это образование готовило людей к взрослой жизни неизмеримо лучше чем нынешние университеты и академии.
Кстати, актуальный пример девочки сдавшей ЕГЭ и поступившей в ВУЗ в 9 лет здесь в тему. При верных подходах к воспитанию и формированию, ребёнок способен получить значительно более обширные знания к тем же 17-18 годам, развить в себе способности неизмеримо выше, но система общего образования не позволяет это сделать сегодня. Этими возможностями могут воспользоваться буквально единицы, все же остальные послушно следуют путём превращения в никчемного манагера... Процесс не закончен, его результаты ещё впереди.
"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."