Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 12 май, 2025, 0:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2046 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 9:13
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Quote:
В биографии Григория Чухрая был случай, изменивший его судьбу. На фронте, одном из домов Сталинграда он нашёл книгу по теории кино Льва Кулешова. И после этого решил стать режиссёром.

И кажется эти книги переиздаются. :bravo:
Лев Кулешов. "Азы кинорежиссуры"

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


Последний раз редактировалось Clinic-Control 03 апр, 2025, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2025, 12:36
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Bavaria Wrote:
Perf Wrote:
Clinic-Control Wrote:
"Свой среди чужих" можно было бы и убрать, устарело, бабло и так победило всё.
Сколько раз я его смотрел... с 6 класса. Чойта - убрать? вполне себе фильм, разобран на цитаты."Ты не Ванюшин, ты Воняев!" и т.д.

Отличный фильм, я считаю. А музыка - просто прекрасная.

Совершенно согласен. Фильм - отличный, о святом боевом революционном товариществе, о надежде на большое и светлое будущее, за которое можно и жизнь отдать. И о неудачниках-белогвврдейцах, с их представителем Вонюкиным. Образ конечно сильный, как и иные, безусловно. А в конечном-то итоге к чему всё свелось? Грабь награбленное? Всём фильм хорош, грамотный, искренний, но формальный. Сущность-то его не ахти какая, типа бандитских сериалов нашего времени, типа "Бригады". Но в красивой революционной обёртке.

Поэтому-то Советский Союз и накрылся медным тазом. Что каждый стал бежать за своим сундуком с драгоценностями. За ложными ценностями погнались. Все по этому фильму и вышло.

А ведь сила-то в правде, а не в деньгах! Как известно.
Настоящих, истинных, творческих, созидательных смыслов не хватает.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 5:50
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13454
Откуда: Томск
Clinic-Control Wrote:
Сущность-то его не ахти какая, типа бандитских сериалов нашего времени

Его даже называли советским истерном :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 10:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2015, 10:45
Сообщения: 2970
Откуда: Центральная Россия
Не все ж "высокую кухню" готовить, да и оценить её могут не все и не всегда, нужна и жвачка для масс.

Лично меня уже раз 20 разоблачали, что я укроп, пособник игила, госдеповский тролль и друг эрдогана только зато, что указывал на ошибки В.В.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 11:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 7:44
Сообщения: 2950
Откуда: Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
Посмотрел "10 дней до весны". Посмотрел на одном дыхании. Разве что последняя серия вышла сыровата.

Сериал про события Крымской Весны 2014 года.

Рекомендую!

Мат и оскорбление собеседника - верный шаг в бездну бандеровского сознания.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 16:44
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 7:27
Сообщения: 968
Откуда: Кіевъ
Clinic-Control Wrote:
Сущность-то его не ахти какая

тем не менее, лучший фильм Никиты Бесогона.

Так перекапывайте же Перекоп! и про Чонгар с Арабатской стрелкой не забудьте.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 16:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
 

Зарегистрирован: 13 мар, 2025, 23:44
Сообщения: 72
"Аутсорс" кто смотрит ? ))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 19:10
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 7:44
Сообщения: 2950
Откуда: Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
sezаk2208 Wrote:
"Аутсорс" кто смотрит ? ))



Смотрю. Сюжет - жесть. Игра актеров - 5 баллов!

Интересно, на чьей стороне симпатии?

Мат и оскорбление собеседника - верный шаг в бездну бандеровского сознания.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2025, 23:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
 

Зарегистрирован: 13 мар, 2025, 23:44
Сообщения: 72
Слович Wrote:
sezаk2208 Wrote:
"Аутсорс" кто смотрит ? ))



Смотрю. Сюжет - жесть. Игра актеров - 5 баллов!

Интересно, на чьей стороне симпатии?

Самое интересное и хохлы смотрят. При чем очень многие. На ихнем сайте "HDрезка" выкладывают. Ругаются , обзываются, но суко смотрят и ждут следующую серию. )) Короче, та же история , что и со "Словом пацана" . Там вообще срач под сотню страниц комментов хохлов был. То самое влияние кинематографа во всей своей красе.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 0:03
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19396
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Пацаны наши погибли. Журналисты и операторы. Вот кто кино делали. Вечная память.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 0:55
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
 

Зарегистрирован: 13 мар, 2025, 23:44
Сообщения: 72
DeniSov Wrote:
Пацаны наши погибли. Журналисты и операторы. Вот кто кино делали. Вечная память.
Хаймарсом убили их всех. Может хуситам передать чего надо ? Да нельзя - с другом трампом переговоры . Пиндосы нас убивают, а мы утираемся. Просто пиз...ц какой-то...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 3:53
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4065
Откуда: Севастополь, Россия
Слович Wrote:
sezаk2208 Wrote:
"Аутсорс" кто смотрит ? ))



Смотрю. Сюжет - жесть. Игра актеров - 5 баллов!

Интересно, на чьей стороне симпатии?


Что вы за люди такие? А? Ну нафига на ночь глядя? )))))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 14:04
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Сериалы и фильмы за год нынче штампуют многими сотнями - это только отечественных или совместных с кем-то. По данным сайта kino-teatr.ru, только за 2023г. не менее 600. Болливуд какой-то))

В этом мутном потоке вполне можно подобрать что-то лично для себя, натыкаясь и на откровенное кино-говно или с сюжетами, тяжёлыми, как весь 3,14здец, четыре тонны с гаком.

Примеры таких;
"Первые встречные"
"Непокорная"
"Месть на десерт"
"Патриот"
"Станица"
"Кем мы не станем"
"901 километр"
"Хозяин"

Да дохрена таких.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 20:35
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Попался мне фильм "Человек ниоткуда" (2023). Это не римейк того, с Юрским, а фантастическая история про советского космонавта, запущенного в космос раньше Гагарина, и найденного только в 21 веке, живым. Неллохо зашёл, только откуда в финале ВНЕЗАПНО взялось это ППСУ?(Пневматическое прыжковое спасательное устройство)

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 21:02
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 7:44
Сообщения: 2950
Откуда: Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
Посмотрел сериал "Резервисты".

8 серий по 30 минут. ДНР, 2022, начало СВО.

Актеры не звезды. Это видно сразу. Но этим и цепляет. Настоящее кино, наше!

Мат и оскорбление собеседника - верный шаг в бездну бандеровского сознания.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 22:25
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
>> Где наше кино об СВО <<

Факторов, по причине которых так мало фильмов об СВО, очень много. И спрашивая: «Где вы, мастера культуры, и где ваши фильмы?», надо иметь в виду их все.

Самой простой – фактор времени. У фильма есть два основных варианта рождения. В первом случае сценаристу приходит в голову идея, он пишет сценарий и с ним начинает обход продюсеров и компаний. Во втором случае идея приходит в голову продюсеру, он находит сценариста, рассказывает свою мысль, и далее уже пишется сценарий. В любом случае мы приходим к тому, что «в начале было слово». То есть сценарий.

 далее
Но нельзя придумать идею, сесть и за ночь ее расписать. Это не пост в соцсеть и даже не колонка на популярный сайт.

Чтобы написать сценарий, сценарист должен глубоко, подробно и вдумчиво изучить материал. А лучше даже «поплавать» в нем. Съездить на место предполагаемых событий, поговорить с людьми, понюхать тот воздух, потрогать землю. Он должен погрузиться в тему с головой. Услышать истории из уст свидетелей и участников, увидеть след трассеров в ночном небе, ощутить вкус адреналина на губах, испачкать штаны в окопной глине и танковой соляре. Только тогда его герои станут живыми, обретут индивидуальную речь.

Если все это придумывать из головы, то время подготовки к написанию сценария можно очень сильно сократить. Но практически наверняка в итоге получится конъюнктурная лажа. И те, кто хочет, чтобы кино появилось быстрее, первыми же будут в нее плеваться, причем справедливо. Процесс изучения фактуры – это не один месяц.

Потом идет не один месяц написания сценария. Все, что пишется быстро, пишется плохо – за редчайшими исключениями.

А после написания первого варианта сценария начинается длительный и очень болезненный процесс его правок. В отличие от книги, где есть только автор и иногда редактор, у киносценария целая толпа «родителей», среди которых сценарист – самый бесправный. Кино – процесс коллективный. Под этим лозунгом свое видение, зачастую обязательное к исполнению, в сценарий привносят продюсеры компании, режиссер, эксперты государственных организаций, ответственных за выделение господдержки, или продюсеры, редакторы и другие ответственные лица каналов, платформ и других организаций, причастных к появлению фильма. Все эти правки и согласования требований, нередко прямо противоречащих друг другу, растягиваются на многие месяцы.

Потом начинается еще более долгий и утомительный процесс поиска денег. Говоря о госзаказе и бюджетных средствах, люди чаще всего плохо понимают, о чем говорят. Во-первых, кино не снимается на полностью бюджетные деньги. Когда вы видите титры «Снято при поддержке Фонда кино» (или Министерства культуры, или ИРИ), то надо понимать, что именно «при поддержке». Госорганизации дают лишь часть необходимых средств. А в случае с Минкультом – еще и весьма небольшую часть. Но нельзя прийти в Фонд кино и сказать: «Дайте мне денег, и я сниму отличное кино». Чтобы претендовать на государственные деньги, проект должен уже быть «на ходу». Государство предпочитает вкладываться только в проекты, которые уже находятся в работе. То есть помогает им состояться. А значит, уже проделана колоссальная работа по привлечению инвесторов, рекламодателей, заинтересованных организаций, прокатчиков и т. д.

Но все это не дает гарантий, что деньги вы получите. Соискателей огромное количество. Кроме того, средства распределяются только с помощью конкурса. А они проводятся один-два раза в год, а к участию в нем нужно готовиться не один месяц. Сам конкурс тоже проходит в несколько этапов. И это тоже минимум пара-тройка месяцев. И только если вы прошли все круги конкурсного отбора и заинтересовали экспертов, вы получите деньги. После чего можно начинать съемочный процесс.

Съемки – это очень трудоемко и долго. Снять материал за три месяца – супертемп. Обычно это гораздо дольше. Не уложился в сезон – жди следующего года. Потом пошли монтаж, сведение, цветокоррекция, озвучка, переозвучка, досъемки и еще масса вещей, которые киношники называют термином «постпродакшн». Простенький по съемкам фильм, снятый летом, к прокату будет готов только к следующему лету. Масштабное военное полотно делается намного дольше.

Как и в случае с романами, первые полноценные фильмы о войне появились лишь через несколько лет после ее начала. «Жди меня», «Два бойца», «Воздушный извозчик» вышли лишь в 1943-м. У нас на тему СВО уже вышли «Лучшие в аду» и сериал «20/22». Но первый трудно назвать словом «кино». Это, скорее, масштабный рекламный ролик известной ЧВК. А сериал, при всех достоинствах, снимался явно наскоро, на коленке. Идеальный пример тезиса «быстро хорошо не получится».

При этом я знаю как минимум о трех проектах про СВО, которые сейчас находятся в съемочном процессе. Именно лично знаю. А сколько их в работе всего?

Но, к сожалению, фактор времени – не единственный, который объясняет отсутствие этой темы на экранах. Это было бы слишком оптимистично.

Совершенно потрясающая документальная картина Макса Фадеева «У края бездны» о взятии Мариуполя искала дорогу к зрителю почти год. На подготовку отснятого материала ушло полтора года. Первая серия была полностью готова к показу в начале 2024 года. Этот фильм ждали, отрывки из него, появившиеся в Сети, свидетельствовали – будет что-то невероятное. Да и репутация выдающегося военного оператора, хроникера сложилась у автора еще по его циклу фильмов о битве за Донецкий аэропорт.

Казалось бы, новый фильм будут рвать с руками и ногами. Тем более что в съемки вкладываться не нужно, Макс и его команда все сделали сами, что называется, на народные деньги. Но только спустя почти год безуспешных мытарств неожиданно вышли на связь представители одной из платформ с предложением «выставиться» у них. И фильм не просто вышел, а взлетел. На платформе, где он появился, у него заоблачный рейтинг 9,6 После этого «У края бездны» сразу запросили и другие платформы. Более того, состоялся уникальный эксперимент – документальный фильм из четырех серий вышел в кинотеатральный прокат. Такого у нас еще не было.

И тут история повторилась. От участия в эксперименте отказались мейджоры кинопроката. В результате, этим занялась маленькая прокатная компания. Результаты, действительно, оказались скромными. Но есть один нюанс – фильм вышел в 125 кинотеатрах страны. А обычные средние фильмы, не кассовые лидеры, выходят минимум в полутора тысячах копий. То есть, потенциал не был реализован даже на 10%. Но даже при таком подходе совершенно некоммерческий фильм в абсолютно не театральном формате стал событием.

Юсуп Бахшиев, один из продюсеров вышедшего недавно на НТВ и платформах сериала «Ополченский романс» по книге Захара Прилепина о начале войны в Донбассе, бегал с этой идеей по всем каналам и платформам еще в 2021 году. «Да ну, кому это нужно, рано еще об этом снимать», – отвечали ему. Но началась СВО, и оказалось, что уже поздно. Учитывая весь описанный выше технологический цикл, сериал вышел только в 2025-м. И сразу занял в рейтинге НТВ первое место по показам и долям, а на «Кинопоиске» поднялся в рейтинге до 8,3.

А ведь от съемок в «Ополченском романсе» наотрез отказывалось процентов семьдесят актеров, включая закормленных популярностью. Возможно, кого-то из них воротит от мысли поддержать наших, а кто-то подходит к этому с рациональной точки зрения. Засветишься в роли русского офицера на войне, и прощай надежда сняться в кино за рубежом, и о номинации на «Оскар» можешь больше не мечтать.

Да, сейчас проекты об СВО и подобной тематике пробивают дорогу и находятся в работе. Но вот все громче заговорили о грядущем мире. И «мейджоры» встрепенулись в ожидании возможного потепления в отношениях с иностранными партнерами. Можно будет снова делать большие международные деньги. Но резко отрицательное отношение «буржуев» к СВО никуда не денется.

Есть опасения, что тему нашей войны начнут усиленно задвигать за занавеску. В лучшем случае, ее мифологизируют, как Великую Отечественную, про которую предпочитают снимать только пафосные ленты. В худшем постараются вытеснить из повестки дня.

И вот этого допустить никак нельзя.


© Дмитрий Грунюшкин
писатель

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 23:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
 

Зарегистрирован: 08 июл, 2021, 15:03
Сообщения: 27
Clinic-Control Wrote:
Список фильмов для просмотра в школе.

"Зеркало для героя" (1987, реж. В. Хотиненко) - вот его в списке к сожалению нет.
ИМХО один из лучших фильмов о наших поколениях в контексте нашей истории.
PS Идея, лежащая в основе голливудского "День сурка" (1993), явно слизана оттуда.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2025, 23:46
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19396
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Око Wrote:
"Зеркало для героя" (1987, реж. В. Хотиненко) - вот его в списке к сожалению нет.

Тогда и "Парад планет" добавьте. С О.Борисовым. Вот это кино было!
Я в советские времена был завсегдатаем "сложного кино" по всяким клубам. Не жалею об этом.
Нынешнее кино - терпеть не могу. (с)
Тарковский - гений.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2025, 0:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
 

Зарегистрирован: 08 июл, 2021, 15:03
Сообщения: 27
DeniSov Wrote:
Нынешнее кино - терпеть не могу. (с)

А я "такую личную неприязнь я испытываю к ....., что кушать не могу" (с)
DeniSov Wrote:
Тарковский - гений.

Только два фильма меня очень впечатлили: "Солярис" и "Андрей Рублев". Все остальные - никак не зацепили.
Это мое личное восприятие его творчества.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2025, 8:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19396
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Око Wrote:
Это мое личное восприятие его творчества.

Не собираюсь его оспаривать. Он так видел. Художник.
Естественно читал и Лема, и АБС. Кино оно другое.
Спорить здесь смысла нет. Всё субъективно. Зашло - не зашло.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2025, 23:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
>> Минпросвещения России подготовило первичный список отечественных фильмов для образовательных организаций <<

26 марта 2025

Министерство просвещения Российской Федерации подготовило первичный список отечественных кинофильмов и мультфильмов, рекомендованных к семейному просмотру, а также для образовательных организаций в рамках внеурочной деятельности, реализации в образовательной организации программ воспитания и дополнительного образования, включая работу школьных театров. Документ направлен в регионы России.

Работа по формированию перечня отечественных картин для образовательных организаций ведется в соответствии с п. 49 Плана мероприятий по реализации в 2024–2026 годах Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

В список включены мультипликационные фильмы, кинофильмы для 1–4-х, 5–7-х, 8–9-х, 10–11-х классов, документальное кино и серия выпусков «Без срока давности».

Перечень не является окончательным и будет регулярно дополняться. Образовательные организации самостоятельно принимают решение о включении рекомендованных фильмов в воспитательную работу.

=====
Сам список можно скачать в формате .DOC по другой ссылке:
https://docs.edu.gov.ru/document/d78e8719835a79f54e3aabc2fe2cb736/

Я засмотрел, чего в нём - а дохрена там в нём. Я дай Бог треть смотрел. Но есть в нём и "Андрей Рублёв", и "Зеркало для героя", и "Зелёные цепочки". Про многие названия скажу: я их или никогда не слышал, или слышал, но упирался бы всеми рУками и нОгами, если бы меня тащили их смотреть.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2025, 0:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Ну, и ещё. Об игзпёрдах-культ-урологах с их Великими Мнениями.
Это с сайта kino-teatr.ru, из обсуждения фильма "Человек ниоткуда", который я упомянул выше.

Изображение

Целиком и полностью поддерживаю то мнение, что написано чёрным.

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2025, 1:45
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
online
 

Зарегистрирован: 13 мар, 2025, 23:44
Сообщения: 72
Fantomax Wrote:
Слович Wrote:
sezаk2208 Wrote:
"Аутсорс" кто смотрит ? ))



Смотрю. Сюжет - жесть. Игра актеров - 5 баллов!

Интересно, на чьей стороне симпатии?


Что вы за люди такие? А? Ну нафига на ночь глядя? )))))

Последняя серия просто огонь ! ))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2025, 5:39
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Clinic-Control Wrote:
Да, возможно это кому-то и сложновато, но не сложнее замысловатости К. Шахназарова, нынешнего директора Мосфильма.
>> Шахназаров предложил ввести кинематограф в школьную программу <<

25 мар. 2025

Генеральный директор киностудии «Мосфильм», кинорежиссер Карен Шахназаров на заседании Совета по культуре и искусству с участием президента России Владимира Путина предложил ввести изучение кинематографа в школьную программу.

Об этом передает РИА «Новости».

=====
Из камментов:

Кирилл К.

Бедные дети! Им будут втюхивать всякую ***, кроме науки и знаний!

Анадыреанец

Каждый кулик свое болото хвалит, а в школе надо давать знания. У нас и так в стране пловина юристов и бухгалтеров. И кто будет преподавать этот предмет? Какой уклон будет у преподавателя? К грузинскому кино, к турецкому, к индйискому? Нормальный мужик Шахназаров, но полез не туда куда надо.Давайте еще преподавателей из школы в режиссуру отправим, пусть помогут.

=====
От себя: затея Шахназарова весьма дурная. ПМСМ как и предложение Московской шахматной федерации ввести в школьную программу обязательные уроки шахмат, высказанное в 1982г. Хвала небесам - не пролезло. А то было бы то самое "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь". Лично я шахматы на дух не переношу.

А кино... моё поколение и без таких уроков нормально себя чувствует. Я, помню, в 14 лет сбегал с уроков на "детям до 16", на утренние сеансы - "Чудовище" там, "Игра в четыре руки"...

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2025, 7:03
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19640
Perf Wrote:
Бедные дети! Им будут втюхивать всякую ***, кроме науки и знаний!

Так, дети! Сегодня пишем изложение после просмотра 1й серии сериала "Слово пацана".
---------
Хорошо, если хотя бы так, а то такими темпами мы до изложений взрослого кино дойдём, где слов нет, одни движения на экране.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2046 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sezаk2208 и гости: 495

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB