offline |
12k сообщений+ |
 |
|
Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44 Сообщения: 14717 Warnings: 1
|
На веб-ресурсе russianplanes.net появились очередные сделанные в Жуковском фотографии проходящего там испытания головного самолета комплексной разведки Ту-214Р(регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) построенного ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" для Министерства обороны России. http://bmpd.livejournal.com/295300.html#commentsaris Wrote: вот некоторые фото Трайдента 2, на сегодняшний день самая надежная система доставки боевых блоков Стратегические ядерные силы США – траектория паденияОсведомленные источники утверждают, что директора-распорядителя МВФ Доминика Стросс-Кана убрали потому, что он узнал самую страшную экономическую тайну США: Форт-Нокс пуст, золотого запаса у Америки нет. Он хотел обнародовать ее, но тут случилась всем известная история с горничной-проституткой. Теперь я жду, когда кто-нибудь из высшего военного руководства НАТО пойдет налево и тут же попадется. Это будет тот самый генерал, который не только узнает, но и пожелает открыть самую страшную военную тайну Америки: Стратегические ядерные арсеналы США пусты, Америка слаба и практически беззащитна. Если оценить состояние СЯС США за последние 20 лет, то можно сделать вывод об их полной и глубочайшей деградации, которая с 2005 года приняла необратимый и неуправляемый характер. Под неуправляемостью данного процесса я подразумеваю то, что он уже не контролируется военно-политическим руководством (ВПР) США и не может быть им остановлен. В 1990 году, когда уже стало ясно, что СССР доживает последние дни, американское ВПР приняло программу развития СЯС до 2000-го года. Несмотря на сход с исторической арены своего главного соперника в лице СССР, было принято решение сохранить имеющийся стратегический ядерный потенциал в количественном плане и существенно усилить его в качественном отношении. Это было вполне обоснованное решение – на горизонте уже маячила восходящая звезда Китая. ..... Попытка американцев создать в ответ на нашу «Сатану» тяжелую МБР типа «Пискипер» («Миротворец») с треском провалилась. Ракетный комплекс, на создание которого было затрачено, по различным оценкам, до триллиона долларов (включая затраты на производство и постановку на боевое дежурство 50 МБР), просуществовал меньше двадцати лет и был снят с боевого дежурства без всякой замены! Особенно впечатлило лукавое «обоснование» американцами отказа от создания боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) на базе «Пискипер»: Протяженность железных дорог в США слишком мала, чтобы обеспечить скрытность - и это при общей их протяженности более 250 000 км! Так же провалилась широко разрекламированная компания по созданию 500 легких МБР типа «Миджитмен» - аналога нашего «Тополя». Было проведено всего два испытательных пуска, один из которых оказался полностью неудачным, – ракета была уничтожена сигналом из центра управления испытаниями в связи с выходом ее из-под контроля, второй был успешен лишь частично. После этого все работы по данному проекту были полностью заморожены. В сухом остатке на вооружении стратегических ядерных сил (СЯС) США в их наземной компоненте остается 450 полностью устаревших МБР, не имеющих средств преодоления ПРО. А если учесть последние неудачи с испытательными пусками «Минитменов», то можно сделать вывод, что МБР у США скорее всего просто уже нет. Этот вывод подтверждают как нарастающие в США разговоры о необходимости скорейшей разработки принципиально новой МБР следующего поколения, так и судорожные потуги по созданию ПРО, которая, как считает ВПР США, позволит защитить Америку от ракетно-ядерного удара в условиях, когда она становится неспособна нанести упреждающий удар, не говоря уже об ответном. Подтверждает эту версию и вопрос об отмене модернизации МБР «Минитмен», назначенной на 2020 год - видимо, модернизировать там уже нечего, ракеты просто небоеготовы. Теперь рассмотрим морскую составляющую СЯС США .... http://topwar.ru/10191-strategicheskie-yadernye-sily-ssha-traektoriya-padeniya.htmlИ наш ответ... Quote: http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11252174@egNews "На полигоне Ашулук (Астраханская обл.) начался активный этап тактических учений подразделений противовоздушной обороны (ПВО) Войск воздушно-космической обороны (ВКО). Для создания условий, максимально приближенных к боевым, в ходе проведения учений руководство командования противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО и ПРО) Войск воздушно-космической обороны моделируют варианты боевой обстановки различных уровней сложности с применением условным противником средств воздушно-космического нападения. По условиям учений, соединение противовоздушной обороны Войск ВКО заступило на боевое дежурство по защите воздушно-космических рубежей охраняемого района. Радиотехнические подразделения обеспечили контроль воздушной обстановки, своевременное обнаружение и сопровождение целей, а также выдачу целеуказаний зенитным ракетным подразделениям. В условиях сложной помеховой обстановки боевые расчеты зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300 успешно уничтожили ракеты-мишени типа «Пищаль», имитирующие баллистические цели условного противника. В тактических учениях принимают участие более 150 военнослужащих Ржевского соединения ПВО Войск воздушно-космической обороны. Всего в тактических учениях командования ПВО и ПРО Войск ВКО с 19 июля по 16 августа примет участие около 800 военнослужащих, будет задействовано более 100 единиц боевой и специальной техники." Quote: Беспилотный комплекс "Воздухоплаватель"создается в инициативном порядке или по заказу? - Беспилотный комплекс "Воздухоплаватель" создается по теме "Воздухоплаватель-11". Работа эта заказана нам одной из силовых структур. Заказан ОКР, и в рамках этого ОКР мы сделали сам аппарат, катапульту для него, наземный пункт управления, создали и изготовили гиростабилизированную камеру массой всего 550 грамм. Есть на БПЛА и курсовая система по облету препятствий, включая препятствия, включая орнитологические (стаи птиц) возможности, то есть система понимает, что вокруг стая птиц. Эта система может использоваться в горах при полетах в ущельях, система видит очень небольшие объекты и определяет степень их опасности для аппарата, то есть в нем реализовано компьютерное "техническое зрение", которое ориентирует аппарат на местности. Эта система тоже нашей разработки КБ "Луч". К БПЛА создан фотоаппарат высокого разрешения, который подключается к радиолинии и может передавать информацию по цифровой радиолинии. Радиус действия 30 км, 2 часа полета. Мы сейчас работаем с другими предприятиями по новым батареям, чтобы увеличить полетное время, и хотим еще более снизить отрицательную температуру его нормального функционирования. Этот аппарат предварительные летные испытания уже прошел и выходит на приемочные испытания заказчиком. ОКР завершается в этом году - мы проходим испытания заказчиком в соответствие с договором. - Есть ли на предприятии перспективные проекты? - Да, есть. Наша новая разработка - беспилотник в классе стартовой массы в районе 25 кг с продолжительностью полета порядка 12-14 часов. Пока нет его обозначения. Есть и большой проект по радиосистемам по сетецентрической системе высокоскоростного обмена информацией. Скорости передачи информации колеблются от 5 до 68 Мбит/сек. Надо отметить, что у нас есть и проект по доплеровским измерителям скорости и сноса (ДИСС), который актуален сейчас для вертолетов. Мы сейчас находимся в средней части ОКР создания перспективного вертолетного ДИСС и завершаем изготовление опытного образца, на макетах мы все проверили... http://www.aviaport.ru/news/2012/07/19/237798.htmlНа Форуме “Технологии в машиностроении – 2012″ (ТВМ-2012) впервые показано несколько новых комплексов с БЛА самолетного типа малого радиуса действия. В частности, ОАО “КБ “Луч”, входящее в состав Концерна “Вега”, представило многоцелевой мобильный комплекс с БЛА “Воздухоплаватель”. Комплекс предназначен для мониторинга, разведки и патрулирования с передачей информации на наземный пункт в реальном масштабе времени.Аппарат, входящий в комплекс “Воздухоплаватель”, выполнен по аэродинамической схеме “летающее крыло” с законцовками-килями и толкающим винтом. Двигатель – электрический с питанием от аккумулятора. Судя по рекламной информации, БЛА может быть выполнен в двух вариантах. Один из низ имеет массу 3,8 (представленный на выставке), второй – 5,1 кг. Их продолжительность полета составляет, соответственно 2 и 3 часа. Остальные характеристики одинаковые. Радиус действия – более 30 км. Диапазон высот полета – 50…3000 м. Диапазон скоростей полета – 50…120 км/ч. Максимальная высота старта – не менее 2500 м. Взлет БЛА обеспечивается с катапульты или с резинового шнура, а посадка – на парашюте. Представленный на выставке макет имел размах крыла 2,1 м, длину – 0,65 м и высоту – 0,25 м. В качестве полезной нагрузки БЛА устанавливаются курсовая ТВ-камера и подфюзеляжная стабилизированная ТВ-камера (или цифровой фотоаппарат). Возможна одновременная передача видовой информации с курсовой и стабилизированной камер.По требованию заказчика (ФКУ НПО “СТиС” МВД России), комплекс с БЛА “Воздухоплаватель” должен быть оборудован системой управления с функцией предупреждения столкновения с объектами по курсу движения (ОКР «Воздухоплаватель-11») для обеспечения полета в условиях сложного рельефа местности и высотных сооружений. Для этого реализована функция предупреждения оператора НПУ о возможном столкновении с препятствием и обеспечена высокая маневренность БЛА при выполнении виражей с креном до 90 градусов, а также автоматический облёт препятствия без участия оператора. Судя по документации, конкурс проводился более года назад и заявки на участие кроме рыбинского “Луча”, получившего госконтракт, подавали еще три компании: ЗАО НТЦ «Аэромеханика» (г. Новосибирск), ФГУП «МКБ Электрон» (г. Москва) и ЗАО «ЭНИКС» (г. Казань).Комплекс “Воздухоплаватель” состоит из одного или более БЛА, наземного пункта управления и пусковой установки. Передача информации осуществляется по цифровой радиолинии. Пусковая установка универсальная и обеспечивает пуск БЛА различных массой от 2 до 25 кг.Транспортировка комплекса обеспечивается в двух-трех контейнерах размером 790x520x315 мм (в зависимости от вариантов поставки), размещаемых в автомобиле УAЗ-31519 «Hunter». Кроме того, ОАО “Концерн “Вега” (филиал в С.-Пб.) предлагает мобильные информационно-управляющие платформы для военных и гражданских целей на базе различных автомобилей, в том числе «Тигр», «Волк», «Медведь», «Урал», «Газель» (платформа «Вега-01»). В составе этих платформ могут применяться беспилотники “Воздухоплаватель", ZALA-421-04М «Ласточка» и ZALA-421-08 «Стрекоза http://www.take-off.ru/blogever/678-vozd11представленный на выставке
Последний раз редактировалось Smaily 22 июл, 2012, 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|