Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 27 июл, 2025, 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19120 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 765  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2012, 23:39
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
PaulS Wrote:
Но это все очень сложно, и называется "сопромат". Позвольте вам его здесь не рассказывать?
Про сопромат не надо, мне в институте его достаточно рассказали, а вот про небольшой запас прочности Ан-12 с удовольствием вас почитаю. Особенно интересно будет узнать, как антоновцам удалось скрыть столь прискорбный факт от военных, принявших Ан-12 на вооружение.

PaulS Wrote:
Сравните с количеством бортов того же Ил-76.
Трудно сравнивать несравнимое (самолеты-то разные по грузоподъемности), но для наглядности сравнил. Ил-76 разных модификаций построено около 950, а С-130 - 2200 (и эта цифра продолжает увеличиваться).

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 8:16
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
******

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 22:07
Сообщения: 2319
domus Wrote:
Про сопромат не надо, мне в институте его достаточно рассказали, а вот про небольшой запас прочности Ан-12 с удовольствием вас почитаю. Особенно интересно будет узнать, как антоновцам удалось скрыть столь прискорбный факт от военных, принявших Ан-12 на вооружение.

То, шо вам его читали, не значит, что вы его усвоили. Ан12 - отвечает техническому заданию и заявленным ТТХ. Но именно вот сверх этого - некоторые самолеты имеют запас прочности, заложенный конструктором, а некторые - сделаны точно "в притык", по техзаданию. Так что - никто ни от кого ничего не скрывал. Просто Ан-12 - выбрал свой запас модернизации.
Сейчас то вы о чем спорите? Пытетесь объяснить, что КБ Антнова - делает что то не то? Так флаг вам в руки - билет до Киева, на центральной проходной объясните, по какому вы поводу.
"Антонов", кстати, худо-бедно умудрился соханить кадры и производство, не смотря на все передряги и отсуствие потока нефтедолларов в Украине.
Ну, можете еще попытаться обсудить тему заявленной вами "обязательной линейки" грузоподъемностей
Quote:
Вы не поняли. ВТА должна иметь весь ряд самолетов по грузоподъемности: 6-10т, 20т, 40т, 60-80т, 120т.

Может попрвите стратегов из Генштаба. Только учитывайте, что одна БМД-4 весит около 14 тонн.
А так - весьма сильно отклонились от темы. Вам - лишь бы поспорить. ;)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 8:57
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
domus Wrote:
При этом Ан-70 будет дублировать Ил-76, грузоподъемность у них практически одинаковая. Логичней было бы делать Ан-70 на 20 тонн грузоподъемности. Самолет получился бы дешевле, и занял бы свою нишу, не дублируя Ил-76.

Ничего, пусть будут два самолета в одинаковом классе, это не страшно. Если сейчас будут отработаны технологии на четырехдвигательном Ан-70, то потом, глядишь, что-то и класса Ан-12, но с двумя двигателями, соорудят.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 11:02
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
PaulS Wrote:
То, шо вам его читали, не значит, что вы его усвоили.
Отлично получил на экзамене. Значит усвоил.

PaulS Wrote:
Но именно вот сверх этого - некоторые самолеты имеют запас прочности, заложенный конструктором, а некторые - сделаны точно "в притык", по техзаданию.
Уважаемый, впритык в авиации ничего не делается. Например, планер всегда рассчитывается на нагрузки, превышающие эксплуатационные ограничения, указанные в РЛЭ. Для того и проводятся статические испытания, чтобы определить фактическую прочность планера, её соответствие расчетам и утвержденным нормам проектирования летательных аппаратов. Если не соответствуют, то никто такой самолет не пустит в небо. Улучшение ЛТХ (а не ТТХ, как пишете вы, сухопутный человек) "изделия 476" достигнуто за счет улучшения конструкции всё того же Ил-76. Так же можно было улучшить за счет новых технологий и материалов ЛТХ и модернизированного Ан-12, а не тратить огромные деньги и время на проектирование нового самолета "с нуля". Даже не столь стесненные в финансовых средствах американцы, часто идут именно по этому пути, что наглядно демонстрирует долголетие С-130. В этом же ключе и разработка "изделия 476".

Эхо Wrote:
Ничего, пусть будут два самолета в одинаковом классе, это не страшно.
Это неэффективно. Это искусственно сужает рынок для каждого из таких "дублеров", что не позволит в полной мере окупить расходы на удвоенные НИОКР и обеспечить приемлемую рентабельность производства нового самолета.

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:22
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
PaulS Wrote:
конструкции самолета расчитаны на опроеделенную нагрузку и имеют запас. Который - может быть разным. Где то он - двухкратный, а где то - 20%. У Ан 12 - он весма небольшой. Но это все очень сложно, и называется "сопромат".

Вообще-то, ЭТО называется не "сопромат", а звиздеж.
Сейчас - не знаю, но во времена СССР военная техника ВСЯ проектировалась с 2-2,5-кратным запасом прочности. Конструкторы ЛА просто стонали - как уменьшить вес аппарата и соблюсти требование по коэффициэнту ЗП.

ПС: Вы из сопромата не вынесли, что не просто "запас" (семечек или спичек?), а именно "запас прочности"? Термин такой, если не знали.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:24
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
PaulS Wrote:
domus Wrote:
Про сопромат не надо, мне в институте его достаточно рассказали, а вот про небольшой запас прочности Ан-12 с удовольствием вас почитаю. Особенно интересно будет узнать, как антоновцам удалось скрыть столь прискорбный факт от военных, принявших Ан-12 на вооружение.

То, шо вам его читали, не значит, что вы его усвоили. Ан12 - отвечает техническому заданию и заявленным ТТХ. Но именно вот сверх этого - некоторые самолеты имеют запас прочности, заложенный конструктором, а некторые - сделаны точно "в притык", по техзаданию.

Надеюсь, СЕЙЧАС к конструированию и проектированию Вы отношения не имеете.
:shock:

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:26
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
Проект Ан-70 очень напоминает чемодан без ручки - бросить жалко (учитывая вложенные в него средства), и нести тяжело (он по сути дублирует Ил-76). При том, что стоит дороже. Точнее, всё дороже и дороже.

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:27
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
В догонку:
Quote:
Отработал капитаном АН-12 в ВВС и МАП 12лет и 6000 час
Самые лучшие отзывы в целом Недостатки-древняя авионика и
эргономика Зато прямое управление и масса других достоинств Большой запас прочности Продленный ресурс по календарям -25лет +5+5+5 долетывают оставшиеся единичные
экземпляры Замены этому славному аппарату нет а жаль!

http://www.forumavia.ru/forum/8/2/1057641402596449840801162736682_all.shtml

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:28
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
domus Wrote:
Это неэффективно. Это искусственно сужает рынок для каждого из таких "дублеров", что не позволит в полной мере окупить расходы на удвоенные НИОКР и обеспечить приемлемую рентабельность производства нового самолета.

Я так не считаю. На западе чего-то не особо мучаются от того, что создается подобный самолет. У них он тоже много чего дублирует.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 13:31
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
Эхо Wrote:
Я так не считаю. На западе чего-то не особо мучаются от того, что создается подобный самолет. У них он тоже много чего дублирует.
О каком вы самолете?

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
Ржавые ракеты не летают, подлодки ржавеют у пирсов, самолеты ржавеют на заброшенных аэродромах....
Quote:
представитель
Минобороны по ВМФ:

Атомная подлодка Тихоокеанского флота - ТОФ РФ произвела из акватории Охотского
моря успешный пуск баллистической ракеты по полигону "Чижа" на севере России.
Атомный подводный ракетоносец ТОФ "Святой Георгий Победоносец" под командованием
капитана первого ранга Сергея Немогущего произвел пуск баллистической ракеты
из акватории Охотского моря по полигону "Чижа".
В назначенное время головная часть ракеты прибыла на полигон.
Пуск был произведен из подводного положения, его целью была проверка надежности
морских стратегических ядерных сил - СЯС по плану боевой подготовки.
Успешный пуск баллистической ракеты морского базирования показал высокий уровень
эффективности системы боевого управления морскими СЯС.
Стрельба атомного подводного ракетоносца стала кульминацией организации
боевой подготовки сил ВМФ в 2012 году.

Quote:
представитель Минобороны:

Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95, взлетев
с аэродрома Энгельс, выполнили ряд задач по маршруту полета:
- отработали полет над безориентирной местностью и
- провели пуски четырех крылатых ракет на полигон Пембой - Республика Коми.
Экипажи Дальней авиации находились в воздухе около 15 часов.
Все выпущенные авиационные средства поражения с самолетов Ту-160 и Ту-95 достигли цели.
Экипажи Дальней авиации совершили практические пуски крылатых ракет воздушного
базирования в рамках мероприятий плановой боевой подготовки
с авиачастями командования дальней авиации.

Quote:
В России разрабатывают боевые железнодорожные ракетные комплексы нового поколения

Цитата:
В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

"Как ранее заявлял командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, проводятся работы по возможному созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса, однако окончательное решение по нему не принято", - сообщил Коваль в связи с тем, что сегодня исполнилось 25 лет со дня заступления на боевое дежурство первого ракетного полка с боевыми железнодорожными ракетными комплексами.


http://interfax.ru/news.asp?id=271727


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 17:10
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
domus Wrote:
О каком вы самолете?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A400M

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 17:29
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
Эхо Wrote:
domus Wrote:
О каком вы самолете?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A400M

Аналогом какого самолета является А400М? Если Вы имеете ввиду С-130, то А400М и задумывался, как замена Геркулесу.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 17:51
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Темнейший Wrote:
Аналогом какого самолета является А400М? Если Вы имеете ввиду С-130, то А400М и задумывался, как замена Геркулесу.

А400М является ближайшим западным аналогом (и конкурентом) нашему Ан-70.

На самом деле А400М задумывался как замена целому ряду транспортных самолетов, и прежде всего С-130 и Трансаллу. То, что грузоподъемность нового A400M увеличилась по сравнению с С-130 почти вдвое, это совершенно нормально - авиационная мысль не стоит на месте, и при аналогичных показателях расхода ГСМ, новый самолет тянет в два раза больше. В то же время самолет должен быть именно в общем смысле винтовым - винтовой "привод" тоже имеет свои, часто решающие преимущества над реактивным.
Поэтому я и не могу согласиться с уважаемым Domus, когда он говорит, что Ан-70 фактически дублирует Ил-76. Это не так. Ан-70 дублировал бы Ил-76 в том случае, если бы был реактивным. А так Ан-70 станет прекрасной заменой Ан-12, заняв именно его нишу - при сходных требованиях к условиям базирования и аналогичных показателях эксплуатационной стоимости (как говорят наши заокеанские братья по разуму - running cost) он будет лучше во всем.

Вообще, об этом почти никто не знает и "независимые эксперты" об этом почти не пишут, но на самом деле связке "Ан-12 - Ил-76" в последние годы СССР готовилась комплексная замена. Все знают про Ан-70 потому что он взлетел, но о проекте Ил-106, например, помнят очень немногие. А ведь это была очень серьезная задумка, и вместо шага назад к Ан-124 и дальнейшему натягиванию Ил-76, могли бы заняться дальнейшими работами по этому проекту. Если бы такой прекрасный самолет был построен, это был бы настоящий прорыв в мировом авиастроении. Нагуглить "Ил-106" легко. Посмотрите, что планировалось строить в пару Ан-70, и вспомните про тех, чьими усилиями нашу страну расчленили заживо и эти прекрасные самолеты никогда не родились.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
Эхо Wrote:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A400M
Так никакого дублирования в этом случае нет. У европейцев не было своего военно-транспортного самолета грузоподъемностью 40 тонн. Это первый.

Эхо Wrote:
Поэтому я и не могу согласиться с уважаемым Domus, когда он говорит, что Ан-70 фактически дублирует Ил-76. Это не так. Ан-70 дублировал бы Ил-76 в том случае, если бы был реактивным.
Российские военные тоже считают, что Ан-70 дублирует Ил-76. Поэтому и дальнейшее участие России в этом проекте долго было под вопросом. Просто в проекте Ан-70 много политики.

Эхо Wrote:
В то же время самолет должен быть именно в общем смысле винтовым - винтовой "привод" тоже имеет свои, часто решающие преимущества над реактивным.
У турбовинтового двигателя решающее преимущество было всего одно - экономичность. Но современные турбовентиляторные двигатели в этом ему практически не уступают. На "изделии 476" устанавливаются именно турбовентиляторные двигатели ПС-90. А вот недостатков у турбовинтового двигателя много. Например, ограничение максимальной скорости самолета и шумность. Когда летит Ту-95, гул стоит невообразимый.

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:10
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
domus Wrote:
Так никакого дублирования в этом случае нет. У европейцев не было своего военно-транспортного самолета грузоподъемностью 40 тонн. Это первый.

Нет. Видите ли, транспортные самолеты среди военных принято классифицировать не непосредственно по грузоподъемности, а по требованиям к условиям базирования и расходу топлива. Если Ан-70 будет, грубо говоря, жрать столько же, сколько и Ан-12, сможет базироваться на тех же аэродромах, что и Ан-12, и выполнять те же тактические задачи, которые ставились перед Ан-12, значит этот самолет - аналог Ан-12, но никак не Ил-76. То, что Ан-70 потащит груза в два раза больше - это, конечно, важно и очень хорошо, но все же уже вторично.

Как я уже говорил, турбовинтовой самолет (грубо говоря - с пропеллерами) гораздо более гибкое средство воздушной доставки. Проигрывая реактивному Ил-76 в скорости, Ан-12 и Ан-70 гораздо менее привередливы к условиям взлета и посадки, они гораздо более гибки при работе на малых высотах и в сложной местности. Просто все дело в том, что оперируя лопастями, можно гораздо быстрее и проще оперировать работой двигателей - все по сути дела упирается в шаг-газ (угол поворота лопастей). Реактивный двигатель мощнее, но он значительно более инертный. Поэтому по возможностям Ан-70 ближе к Ан-12, и, как я уже говорил, то, что Ан-70 в два раза более грузоподъемный - это еще ни о чем не говорит.
domus Wrote:
Российские военные тоже считают, что Ан-70 дублирует Ил-76.

Знаете, я думаю, что если кто-то из военных это и сказал, то это было чисто политическое заявление, либо же это сказал человек, который ни бельмеса не соображал в том, что он говорил.
domus Wrote:
Поэтому и дальнейшее участие России в этом проекте долго было под вопросом.

Да, и это очень плохо. На этот самолет нашлось бы очень много заказчиков. Многим потенциальным покупателям по специфике применения Ан-70 подошел бы гораздо больше, чем Ил-76.
domus Wrote:
Просто в проекте Ан-70 много политики.

А на этом месте остается только выругаться и заплакать.

P.S. skroznik, что вы хотите сказать этим постом?

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:19
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
Эхо Wrote:
Как я уже говорил, турбовинтовой самолет (грубо говоря - с пропеллерами) гораздо более гибкое средство воздушной доставки. Проигрывая реактивному Ил-76 в скорости, Ан-12 и Ан-70 гораздо менее привередливы к условиям взлета и посадки, они гораздо более гибки при работе на малых высотах и в сложной местности.

Вроде, все правильно. Но вот ведь какая фигня. Когда понадобятся услуги ВТА, никто между Ан и Ил выбирать не будет. Возьмут то, что будет под рукой. Грубо говоря - самое близкое из готового к полету.

Поэтому держать два типа самолетов, выполняющих одну и ту же задачу - глупость. Один тип самолета - это и упрощение обслуживания, и взаимозаменяемость, и упрощение планирования,и ... туева хуча преимуществ. Причем реальных, а не гипотетических.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:22
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
Эхо Wrote:
domus Wrote:
Российские военные тоже считают, что Ан-70 дублирует Ил-76.

Знаете, я думаю, что если кто-то из военных это и сказал, то это было чисто политическое заявление, либо же это сказал человек, который ни бельмеса не соображал в том, что он говорил.

Это сказал военный-практик, который отлично понимает, что говорит. Его (примерно) тезисы я описал постом выше.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:23
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2012, 11:19
Сообщения: 4966
Откуда: Москва, Россия
Эхо Wrote:
P.S. skroznik, что вы хотите сказать этим постом?

Что надо, как Китаю, готовиться к войне с Японией, Тайванем и Индией.
Это же гиперактуально для России.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:26
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Церемония приёмки авианосца "Liaoning"

Э-э-э...ну баян тащем-та....я тащусь, кстати, с русской транскрипции его названия :) Китаезам еще б самолеты для него научиться делать и аэрофинишеры....и много еще чего...
skroznik Wrote:
Не удивлюсь если со временем на этом авианосце появится атомная энергетическая установка.

Опять головой ударился?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:39
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Темнейший Wrote:
Поэтому держать два типа самолетов, выполняющих одну и ту же задачу - глупость.

Поймите меня наконец! Если у двух типов самолетов примерно одинаковая грузоподъемность, это еще отнюдь не значит, что они одинаковые и выполняют одну и ту же задачу! Карьерный бульдозер и самосвал тоже могут весить примерно одинаково и работать в одной отрасли - при этом никто не будет утверждать, что имея самосвал, мы можем обойтись без бульдозера. Вот здесь - то же самое. Функционально, при примерно одинаковой грузоподъемности Ил-76 и Ан-70 будут работать в совершенно различных нишах.
Темнейший Wrote:
Один тип самолета - это и упрощение обслуживания, и взаимозаменяемость, и упрощение планирования,и ... туева хуча преимуществ. Причем реальных, а не гипотетических.

Довольно однобокое суждение. Да, я все понимаю, великая вещь - унификация, но всему есть разумные пределы. Руководствуясь одной только унификацией мы дойдем до того, что будем пытаться создать некое "все в одном", забыв, что попытки сделать это никогда успешно не заканчивались.

Поэтому нужна некая золотая середина между унификацией и широтой инструментария. Когда-то люди, создавшие линейку транспортных самолетов, в частности Ан-12, Ил-76 и Ан-124 (а между ними были еще "переходные" Ан-22, Ан-26, Ан-28), знали, что делали. Унификация, применимо к авиации, важна скорее в элементной базе. А ныне, на мой взгляд, конструкторы Ан-70 блестяще справились с задачей создания самолета, который займет место именно Ан-12, именно его тактической ниши. Поэтому говорить о том, что нам нужен только Ил-76, он справится со всем спектром задач - это глупость смертная, и кто-то, случись какая война, за эту недальновидность заплатит головой.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Согласно официальным данным в России в строю находится 68 Ту-95МС.И 16 штук Ту-160 - из них только 4 боеспособных (по двигателям).

Да-да...мы фсе умрем...
skroznik Wrote:
У США Б-52 - 68 штук B-1B - 66 штук.

Самому не смешно? А B2 ядрен батоны нести не может....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:46
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 0:35
Сообщения: 17229
Откуда: Оттуда
Banned: by 2 warnings
Эхо Wrote:
Видите ли, транспортные самолеты среди военных принято классифицировать не непосредственно по грузоподъемности, а по требованиям к условиям базирования и расходу топлива.
Не верно. Военно-транспортные самолеты классифицируются по кругу решаемых задач и, соответственно, грузоподъемности и дальности: легкие, средние и тяжелые.

Эхо Wrote:
Если Ан-70 будет, грубо говоря, жрать столько же, сколько и Ан-12, сможет базироваться на тех же аэродромах, что и Ан-12, и выполнять те же тактические задачи, которые ставились перед Ан-12, значит этот самолет - аналог Ан-12, но никак не Ил-76.
Тут немаловажное значение играет цена самолета. У Ан-70 она пока запредельная, выше цены даже Ил-76.

Эхо Wrote:
Просто все дело в том, что оперируя лопастями, можно гораздо быстрее и проще оперировать работой двигателей - все по сути дела упирается в шаг-газ (угол поворота лопастей).
Вы летали на самолетах с винтами изменяемого шага? Я летал. Каждому режиму работы двигателя, соответствует определенный шаг винта. Для того, чтобы изменить шаг винта, нужно сначала изменить решим работы двигателя, а уж потом "загрузить"/"разгрузить" его изменением шага (строго определенным для данного режима работы двигателя).

- А что там идиоты в репе пишут?
- Ругают, Ваше Величество.
- Ругают? Значит всё правильно делаем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 20:46
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
Quote:
"За девять месяцев 2012 года суммарный налет экипажей бомбардировочной эскадрильи Западного военного округа составил более 1000 часов, что на 50% превысило показатели за аналогичный период прошлого года.

Экипажи бомбардировщиков выполняют плановые учебно-тренировочные полеты на самолётах Су-24 с аэродрома в Черняховске Калининградской области по 4 летные смены в неделю. Более трети полетов выполняется в ночное время.

Экипажи отрабатывают взлет и заход на посадку, летают в заданный квадрат моря для мониторинга надводной обстановки, осуществляют бомбометание по целям на полигоне, а также выполняют сложный пилотаж и боевое маневрирование на малых и сверхмалых высотах. Кроме этого, летчики проводят полеты парой на групповую слётанность и решают задачи по уничтожению наземных и надводных целей в сложных метеоусловиях, в тактической и оперативной глубине территории условного противника.

В этом году 12 лётчиков повысили свою классную квалификацию: двое из них сдали экзамены на 1 класс, трое — на 2-й, и 7 молодых летчиков выполнили нормативы на 3 класс. Стоит отметить, что более половины летного состава эскадрильи в возрасте до 30 лет."


Quote:
Министерство обороны России одобрило проект новой баллистической ракеты, её созданием баллистической ракеты занимается Государственный ракетный центр имени В.П. Макеева
Как сообщили рад российских СМИ, министерство обороны России одобрило эскизный проект новой межконтинентальной жидкостной баллистической ракеты, разработка которой ведется в интересах ракетных войск стратегического назначения. Военное ведомство высказало ряд замечаний по проекту, которые будут учтены в ходе дальней разработки ракеты. Созданием баллистической ракеты занимается Государственный ракетный центр имени Макеева совместно с "НПО машиностроения". Производителем назначен Красноярский машиностроительный завод.

В начале сентября 2012 года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев объявил, что новая ракета будет создана к 2018 году. Опытно-конструкторские работы по проекту уже начались.Новый носитель ядерного оружия создается в связи с развертыванием США элементов противоракетной обороны в Европе. По данным российских военных, новая МБР сможет прорывать любую существующую и перспективную ПРО. Новая ракета сможет нести до пяти тонн полезной нагрузки. Отмечается, что по этому показателю она в четыре раза превзойдет возможности уже стоящих на вооружении ракет типа "Тополь" и "Ярс".

Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=29645


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2012, 21:12
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Самому не смешно?

Нет. По договору какому-то там....демонтировали крепления. Да и к тому же, эти дозвуковые утюги только против какой-нибудь впопуасии годятся...


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19120 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Слович, v74, Котовасий и гости: 469

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB