Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 14 май, 2025, 0:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2014, 19:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
fuzzy_spirit Wrote:
Как вариант можно использовать эту идею.

Зачем? Там был выбран такой комбинированный вариант по следующим причинам.
Целиком мост нельзя было строить т.к. с одной стороны расположен крупный аэропорт Копенгагена.
Целиком тоннель нельзя было строить из-за дороговизны.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2014, 20:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 0:33
Сообщения: 333
Откуда: Одесса
там ещё веб камер не поставили??за стройкой следить)))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2014, 20:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Полосатый Wrote:
kv739 Wrote:
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.

Эпиграф: Ах, если бы все можно было бы решить одним ударом!
Домоклов меч.

Во-первых, для пресечения подобных вещей имеется ПДСС. Во-вторых, уничтожить в современном мире можно все, что угодно, учитывая уровень подготовки диверсантов. Включая Пентагон, Белый дом, Кремль и т.д. Вопрос в том, что по результатам подобных действий (подрыва пока несуществующего моста в Крым или затопление не менее реального тоннеля туда же) может произойти внезапное разрушение, скажем, плотины ДнероГЭС, плотины Гувера, тонелля под Ла-Маншем...

Демагогия.
Затопление тонеля на глубине около 50 м как себе представляете? И туннель не один, а три. В середине развязка, где можно переехать в другой тунель. Авария в туннеле как повлияет на судоходство, экологию в проливе? Как проезжать по мосту во время зимних штормов?
a_c_, почему для вас такая проблема в оплате проезда по мосту/туннелю? Она же не будет неподъемной (участие государства в строительстве). Содержание моста/тоннеля потребует больших денег. Откуда организация занимающаяся этим будет получать деньги на это? Не изобретайте велосипед.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2014, 21:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 23 мар, 2014, 20:43
Сообщения: 3
В перспективе нужны и мост, и тоннель. Но на это уйдет время. А как сейчас, вот летом, в сезон организовать нормальное и удобное сообщение в керченском проливе? Нужны паромы, как минимум три новых автомобильных, вместительных. Два железнодорожных. Транзитный проезд по территории бандеровщины не очень вдохновляет. Придется в срочном порядке реконструировать ж.д. пути от Керчи до Джанкоя. От Краснофлотской (пос. Советский) следует построить новый, прямой участок до Симферополя-Севастополя.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2014, 21:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kv739 Wrote:
Как проезжать по мосту во время зимних штормов?

Как и по другим морским мостам.

Quote:
a_c_, почему для Вас такая проблема в оплате проезда по мосту/туннелю?

kv739, я не понимаю, почему проезд должен быть платным, плюс это противоречит действующему законодательству.

Quote:
Содержание моста/тоннеля потребует больших денег. Откуда организация занимающаяся этим будет получать деньги на это?

Утверждение и вопрос справедливы ко всем мостам и тоннелям, а не только к конкретному.

Quote:
Не изобретайте велосипед.

Какой велосипед? Приведите, пожалуйста, сегодняшний пример велосипеда.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 15:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2006, 13:32
Сообщения: 6499
Откуда: Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва
a_c_ Wrote:
Я из столицы не против и через Харьков поехать, но это ни чем не отличается через "вокруг Азовского моря".
Ky, из каких соображений мост должен быть платным?


Я разве говорил, что ДОЛЖЕН?
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 15:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 25 янв, 2014, 18:44
Сообщения: 243
Откуда: Москва - Монреаль
А вдруг он и не понадобится, мост-то? Можить, разговоры про мост - для усыпления бдительности противника?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 16:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 28 фев, 2014, 8:28
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Пригодится!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 16:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
serfin Wrote:
В перспективе нужны и мост, и тоннель. Но на это уйдет время. А как сейчас, вот летом, в сезон организовать нормальное и удобное сообщение в керченском проливе? Нужны паромы, как минимум три новых автомобильных, вместительных. Два железнодорожных. Транзитный проезд по территории бандеровщины не очень вдохновляет. Придется в срочном порядке реконструировать ж.д. пути от Керчи до Джанкоя. От Краснофлотской (пос. Советский) следует построить новый, прямой участок до Симферополя-Севастополя.

Всё верно. Но еще нужны поезда до Порт-Кавказа и автостанция в Порт-Крыму с рейсами в Севастополь и Евпаторию.
Чтобы не перегружать паромы и переправляться через Керченский пролив (10 минут) на катере.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 1079
Откуда: Керчь - Москва
Clinic-Control Wrote:
Но еще нужны поезда до Порт-Кавказа и автостанция в Порт-Крыму с рейсами в Севастополь и Евпаторию.
Чтобы не перегружать паромы и переправляться через Керченский пролив (10 минут) на катере.

Это верно. Также хочу напомнить, что до конца 80-х годов через переправу ходили три пассажирских поезда: Баку-Симферополь, Севастополь-Свердловск и Москва-Новороссийск (летний). И это при всем том, что Керчь-Джанкой - однопутная и не электрифицированная ветка. Обслуживали переправу тогда четыре ЖД парома (8 пасс. вагонов каждый), из которых три в работе, один в резерве или на плановом ремонте. Плюс три автомобильно-пассажирских парома.
Сейчас, насколько я знаю, ЖД паром - один (Анненков) и три авто-пассажирских (Керченский, Ейск и Аксененко).
Учитывая, каким стратегическим объектом сейчас является переправа, ИМХО необходим еще хотя бы один ЖД паром, чтобы организовать движение хотя бы двух пассажирских поездов в сутки. Также, как вы отметили, необходимы дополнительные поезда до Порт-Кавказа, а также увеличение бюджетных авиа рейсов в аэропорты Крыма и Анапы.
Кроме того, с 26 марта начинается пассажирское сообщение Анапа-Керчь на катамаране, первый пробный рейс состоится 26 марта – катамаран прибудет на Керченский морвокзал из Анапы. С первого апреля 2014 года рейсы станут регулярными, пассажирское судно будет ходить два раза в день.
Также обсуждается вариант возобновления курсирования "кометы" по маршруту Ростов на Дону- Керчь-Феодосия.
Вот если все это будет сделано, то можно будет говорить о какой-то временной (на период строительства моста) транспортной схеме Крыма с остальной Россией.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 17:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1710
Откуда: Москва
Керчанин Wrote:
о конца 80-х годов через переправу ходили три пассажирских поезда: Баку-Симферополь, Севастополь-Свердловск и Москва-Новороссийск (летний).

В 1979/80 по данным http://parovoz.com
Круглогодичные
# 105/106 Севастополь - Свердловск;
# 187/188 Симферополь - Баку;
Летние
# 363/364 Мурманск - Новороссийск;
# 365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
# 375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
# 381/382 Киев - Новороссийск;
# 397/398 Симферополь - Новокузнецк;
# 815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 19:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Ky Wrote:
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.

Я согласен, что при капитализме может быть все, но даже сейчас по действующему законодательству ДОЛЖЕН быть бесплатным.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 19:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5608
Откуда: Екатеринбург , Россия
a_c_ Wrote:
Ky Wrote:
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.

Я согласен, что при капитализме может быть все, но даже сейчас по действующему законодательству ДОЛЖЕН быть бесплатным.

Если строить на бюджетные, то да должен быть бесплатным, но скорей всего будут строить под чей-нибудь инвест-проэкт, это будет быстрее, и поэтому будет платным.
Так возможна куча вариантов, к примеру крымские и кубанские бесплатно или за полцены.
А остальным заплатить 200-300 за проезд, не велика проблема. Ну не может же стоить проезд также как на пароме. :tired:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 19:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Свои воспоминания из детства. Каждый год ездили на поезде через переправу. Неподготовленные люди в Джанкое пугались, когда поезд после остановки начинал двигаться обратно :wink: Состав загонялся на паром примерно за три попытки, но, мне кажется, он был заметно больше 8 вагонов. Комары на переправе ужасные :(
Про то, что от между Джанкоем и Керчью ж.д. в формате light не знал, второй путь и электрификация, однозначно нужны. Спрямить через Советский реально, там уже степь? Катера на переправе однозначно нужны. А "Кометы" с Ростова-на-Дону в советское время ходили? Есть ли резервные автомобильные паромы? Думаю, целесообразно, даже наши севастопольские на лето туда перебросить, если им мореходность позволит. Просто, если переправа не справлялась при наличии границы, то этим летом при отсутствии каких-либо действий там будет просто кошмар.
Касательно "Комет" и круизно-пассажирских маршрутов по Черному морю. "Кометы" ходили от Севастополя в кавказскую сторону через Ялту, Алушту до Новороссийска, Сочи, ну а про теплоходы и так все ясно. Надеюсь, что в этом направления движение будет.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 19:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Уралмаш Wrote:
Если строить на бюджетные, то, да, должен быть бесплатным, но ...

Владивостокский мост в никуда смогли построить за бюджетные и сделать бесплатным, неужели наш мост менее важен?

Quote:
Так возможна куча вариантов, к примеру крымские и кубанские бесплатно или за полцены.

Тогда еще белорусский вариант - союзные легковые бесплатно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2014, 19:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 21 июн, 2012, 16:57
Сообщения: 10
Откуда: Севастополь
Учитывая, что крымский шельф принесет немалую прибыль РФ, а севастопольские бухты сильно много сэкономят и расширят возможности базирование флота, мост должен быть, по крайней мере для жителей Крыма и Севастополя по всем законам, правилам и понятиям - БЕСПЛАТНЫМ!!!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2014, 18:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май, 2008, 8:20
Сообщения: 738
Откуда: Севастополь
Quote:
Определилась компания, которая займется разработкой технико-экономического обоснования и инженерными изысканиями в рамках реализации проекта строительства моста через Керченский пролив. Победителем конкурса, участие в котором приняли пять претендентов, стало ОАО «Гипротрансмост», информирует ГК «Росавтодор». Ему заплатят за выполнение работы 384 млн рублей — к 1 ноября исполнителю предстоит завершить инженерные изыскания и подготовить ТЭО, на основании которого будет принято окончательное решение о формате будущего объекта — будет ли это мост или тоннель.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2014, 21:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
На Воскресном вечере с Владимиром Соловьевым (28.03.2014) в конце было интервью с Дмитрием Козаком. Он занимается вопросами Крыма, в том числе с Керченским транспортным переходом.
Было подчеркнуто, что окончательного решения по варианту исполнения еще нет. Определенно сказал о ширине створа - 6,5 км. и сроках строительства - 3 года.
6.5 км - это ведь совсем небольшая длина и для автомобильных тоннелей. Около 5-10 мин на поездку.
http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
a_c_, если был бы проект тоннеля в виде пяти олимпийских колец в том числе и с автомобильным движением, ваши предубеждения к нему сошли бы на нет?
В ходе строительства дорог при подготовке к проведению олимпиады были пробиты туннели общей протяженностью 54 км. Так что строительство тоннелей вообще не проблема.


Последний раз редактировалось kv739 30 мар, 2014, 6:39, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2014, 22:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
kv739 Wrote:
Было подчеркнуто, что окончательного решения по варианту исполнения еще нет. Определенно сказал о ширине створа - 6,5 км. и сроках строительства - 3 года.
6.5 км - это ведь совсем небольшая длина и для автомобильных тоннелей. Около 10 мин на поездку.

Про ширину створа , не в том контексте было сказано . Ширина створа , это не длина искусственного сооружения . Это ширина земельного участка в пределах которого будет проработано ТЭО , вилка которую дают проектировщикам (пред. проекта) .
kv739 Wrote:
Так что строительство тоннелей вообще не проблема.

Приходите на любой специализированный форум России , посвященный строительству тоннелей и дорог и там эту байку расскажите ... :lol:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 6:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Вы о чем? О своем подумалось?
Что меняет ваше высказанное мнение?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 7:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 13:24
Сообщения: 440
Откуда: Челябинская область
В Исландии проезд через тоннель в 7 км стоил в 2007 г. 700 рублей (1000 крон)...Альтернативная дорога +94 км по серпантину...
Там правительство сказало так: как окупится строительство,так сделаем бесплатный..Проехал через него трижды.)))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 7:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
тз на тоннель получил мосметрострой.щит 14 м.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 8:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kv739 Wrote:
a_c_, если был бы проект тоннеля в виде пяти олимпийских колец в том числе и с автомобильным движением, ваши предубеждения к нему сошли бы на нет?
В ходе строительства дорог при подготовке к проведению олимпиады были пробиты туннели общей протяженностью 54 км. Так что строительство тоннелей вообще не проблема.

kv739, повторюсь, я не говорю, что тоннель нельзя или трудно построить. Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 8:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
a_c_ Wrote:
kv739, повторюсь, я не говорю, что тоннель нельзя или трудно построить. Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.


Нет уж! Нафиг! Это будет все равно что паром. Погрузка разгрузка, ожидание платформы, опять же расписание. Дорого. Фигня короче. В таком случае строительство дополнительных причалов и увеличение числа паромов будет в разы дешевле.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2014, 9:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
a_c_ Wrote:
Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.

В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: BORODINO2, NiJEGOROD, Tanker1939 и гости: 453

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB