Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 май, 2025, 0:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 9:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
HobbyPilot Wrote:
разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом
Этот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...

Понятно, что тоннель удобнее в эксплуатации. Особенно - в период зимних штормов. Вот только при его проектировании нужно учитывать именно ВСЕ факторы, а не только десяток лежащих на поверхности. Иначе он принесет вместо пользы только нешуточные проблемы


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 9:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 22:15
Сообщения: 300
Откуда: СПб
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего (вода, электричество и т.д.)
Строить параллельно.
Давайте пождемся эскизных проектов, тогда все сразу станет ясно
Опыт строительства мостов, достаточно большой. Особенно в последнее время. :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 9:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1353
Royaljib Wrote:
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего

А в чем глубинный смысл ? Уж если связываться с туннелем, то делать и для авто. Перспектива туннеля кажется более заманчивой, ибо одновременно защищенность от погодных условий и минимизация ограничений на судоходство. А чего напроектируют.... ну как говорится "пожуем - увидим" :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 9:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Misantrop Wrote:
Этот чмошник заведовал лабораторией на ДВ, а на ЧАЭС попал по блату. Отчего и выпрыгивал из штанов в надежде на повышение...

Вы знали его лично? Или опусов Медведева начитались?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
http://www.gtmost.ru/news/166.html мост :bravo: но тоннелю быть :up:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
На тот момент находился в Северодвинске. Туда (на СМП), как в структуру, имеющую огромное количество опытных операторов АЭУ, сбрасывали ту же информацию, что шла в Москву на самый верх. Именно для выработки оперативных рекомендаций. Вот тогда про Дятлова и его "профессионализм" и услышал от тех, кто его знал. Но тут и в самом деле несколько не та тема... В Крыму, кстати, имеется АЭУ 2-го поколения, стандартный 90 МВТ блок, вот только ее состояние на данный момент...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 19:31
Сообщения: 32
Откуда: Омск
Royaljib Wrote:
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост для автомобилей и тоннель для ж/д и прочего (вода, электричество и т.д.)

Такой вариант - фантастика. Я об отдельном тоннеле с ж.д. и водой ))) Дешевле покупать у Украины получится, наверняка.
Либо совмещённый авто/ж.д. мост, либо тоннель. Без воды.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:45
Сообщения: 59
Откуда: москва
27 марта 2014 года по результатам конкурса Государственной Компанией «Российские автомобильные дороги» была определена организация, которая проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Гипротрансмост". Об этом сообщила пресс-служба государственной компании "Российские автомобильные дороги"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
Misantrop Wrote:
Вот тогда про Дятлова и его "профессионализм" и услышал от тех, кто его знал. Но тут и в самом деле несколько не та тема...

В качестве оффтопа, последний раз. Мой отец с ним работал и у него другое мнение, ну а истина как всегда..


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
Сибиряк Wrote:
Дешевле покупать у Украины получится, наверняка.

Скупой платит дважды.

Quote:
Либо совмещённый авто/ж.д. мост, либо тоннель. Без воды.

Три моста и два туннеля. Так будет правильно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 10:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 22:15
Сообщения: 300
Откуда: СПб
Андрей.В Wrote:
27 марта 2014 года по результатам конкурса Государственной Компанией «Российские автомобильные дороги» была определена организация, которая проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО "Гипротрансмост". Об этом сообщила пресс-служба государственной компании "Российские автомобильные дороги"



Ну чтож... Ждем зарисовок на тему :)

Quote:
Победитель в срок до 1 ноября проведет инженерные изыскания и разработает технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив (мост или тоннель), его проектирования и строительства.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, кроме ОАО "Гипротрансмост" на конкурс было подано еще шесть заявок. Начальная стоимость контракта на проведение инженерных изысканий и подготовки ТЭО согласно условиям конкурса составляет 384 млн руб.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК "Автодор" по поручению председателя правительства РФ, непосредственной реализацией проекта занимается ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" - специально созданная дочерняя компания


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 12:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Royaljib Wrote:

Ну раз речь пошла о зарисовках, отмечу впечатливший меня проект автомобильного тоннеля у китайцев:
Изображение
Quote:
Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель

Автомобильный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами - 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен - просветами с имитацией неба и деревьев.
Тоннель был открыт 1 января 2007 года. Самый длинный в Азии автомобильный тоннель Чжуннаньшань проложен через горы Циньлин в китайской провинции Шэньси. Движение через тоннель сокращает путешествие более чем на час.

Отзывы путешественников: «Честно, после такого путешествия по тоннелю я стал с отвращением смотреть на все автомобильные дороги нашей страны. Это просто удивительное искусство. Проезд по тоннелю бесплатный », - рассказывает турист Михаил на сайте tripadvisor.com.

http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/


Последний раз редактировалось kv739 31 мар, 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 13:14
Заголовок сообщения: Dartford Crossing
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Royaljib Wrote:
На мой взгляд, было бы оптимально делать сразу 2 варианта.
Мост ... и тоннель ...

Такое извращение :wink: есть в Англии, глубокий смысл я не понял :? :
Изображение

Dartford Crossing


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 14:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май, 2004, 3:13
Сообщения: 3277
Откуда: Севастополь - Кронштадт
Тоннель на КАД в Санкт-Петербурге проходит под фарватером.



Южный участок дамбы, дорога в Кронштадт.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 18:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
KIV, точнее, проходит под дамбой, непосредственно без дамбы всего двести метров.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 18:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май, 2004, 3:13
Сообщения: 3277
Откуда: Севастополь - Кронштадт
Вообще то я написал "проходит под фарватером".

А "дамбой" в Питере называют весь Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) , составной частью которого является тоннель под фарватером общей длиной 1961 м, а не 200 м как Вы ошибочно полагаете.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 20:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май, 2004, 3:13
Сообщения: 3277
Откуда: Севастополь - Кронштадт
a_c_ Wrote:
KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.
Это не у меня, а у строителей, я же давал ссылку:

Quote:
Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м – включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 20:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 2612
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 20:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 2612
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 02 апр, 2009, 11:46
Сообщения: 657
Откуда: Питерский, родом из Севастополя.
quote="a_c_"]KIV, я не знаю, извините, какой смысл вкладывается у Вас в общепринятый термин, но из 2 км тоннеля только над 0,2 км вода - спутник.[/quote]
На снимке две фигурные хреновины видите? это батопорты, закрывающие судоходный фарватер при наводнении, поэтому такой длинный тоннель при ширине фарватера всего 200 метров, .Батопорты плюс обслуга занимают основную длину тоннеля.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 20:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 4355
Откуда: Севастополь
FlyFish Wrote:
Туннель 5 км. под водой Крым не безопасный в плане сейсмической активности... грунты в районе пролива тоже не подарок, песчаники, сланцы.
Мост экономически оптимален, хотя тоже не простая задача, А вообще надо Донецк и Херсон в федерацию...)))


Мост -дешевле.
За Харьков и Донецк через 3-5 лет поговорим.


С уважением, Владимир


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2014, 21:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Quote:
Керченский пролив «Гипротрансмост» и «Волгомост» перейдут вместе
28.03.2014 8:58

В основу концепции ляжет проект, представлявшийся этими компаниями прошлым летом на инвестиционном форуме в Ялте.

Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования и инженерные изыскания в рамках проекта строительства моста через Керченский пролив стало ОАО «Гипротрансмост». Об этом сообщает ГК «Росавтодор».

Компания обязана до 1 ноября провести инженерные изыскания и разработать ТЭО. Но основании него и будет принято решение, что лучше строить – мост или тоннель. Цена контракта составила 375 млн. рублей при начальной цене в 384 млн.

Всего на конкурс были поданы 7 заявок, среди претендентов фигурировали ООО «Интерстрой», ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», ОАО «ГипродорНИИ» и другие организации.

Концепция строительства и макет моста через Керченский пролив, разработанная саратовским ОАО «Волгомост» совместно с ОАО «Гипротрансмост», неоднократно представлялась на различных международных выставках. На инвестиционном форуме в Ялте в июле 2013 года проект стал победителем номинации «Инфраструктурный проект».

Согласно проектной документации, совмещенный авто — железнодорожный мост соединит крымский поселок Жуковка с косой Чушка. Длина моста – 6,3 км, протяженность автомобильных подъездных путей – 46 км, железнодорожных – 13 км. При этом большая часть подъездных путей пройдет по низководным мостам, аналогичным тем, которые были построены во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Стоимость сооружения должна составить 3 млрд. долларов, то есть больше 100 млрд. рублей по нынешнему курсу.

В «Гипротрансмосте» разработаны и другие варианты: Северный – от мыса Фонарь до мыса Малый Кут, Еникальский – от мыса Синягино до косы Чушка, существует проект Тузлинского транспортного моста, идущего от мыса Ак-Бурун через косу Тузла. Однако вариант Жуковка – Чушка признавался экспертами лучшим. Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Напомним, что в Поволжье «Волгомостом» были построены по проектам «Гипротрансмоста» такие сооружения, как мост через Волгу у села Пристанное (Саратовская область) и Президентский мост в Ульяновске.

http://www.business-vector.info/?p=11337
Quote:
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

http://www.business-vector.info/?p=11285


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 13:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 30 мар, 2014, 12:18
Сообщения: 1432
"Минтранс: мост через Керченский пролив может обойтись в 100 млрд руб."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2014, 20:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Ну понятно, почему:
Quote:
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Что проект тоннеля оценивается втрое дороже мостового.
Это от лукавого. Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости. Очевидно, что мост с косы Чушка до поселка Жуковка короче всего перехода через керченский пролив. А подъездные пути не включены в стоимость моста, хотя "петляют" по проливу, по косе. А тоннель проходит кратчайшим путем через весь пролив.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
Quote:
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.

- Необъективная оценка проекта тоннеля.
Quote:
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

Если упирается в дороговизну и трудоемкость, то почему к оценке, проекту, руководству строительством не попробовать привлечь англичан и французов, имеющих успешный опыт евротоннеля. У французов проходческие комплексы вроде и на поверхности и без работы? А китайцев к проекту и строительству автомобильного тоннеля? Они же достигли в своей работе наивысшей производительности и качества?


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Алиса 2015, DeniSov, MACH и гости: 481

Перейти:  
cron
Правила севастопольского политического форума

 

 

cron


Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB