Andrey1980 Wrote:
Ходить то ходили. Но дело в том что пассажироперевозки были дотационными, они покрывались грузоперевозками.
Ну... На самом деле - врут, гады..;-( Очень даже рентабельно возить по железке людей.. . Как-нибудь сядьте, посчитайте... А потом посчитайте при условии работы электровозов.... Прозреете
Quote:
Приднепровская жд (Запорожская, Днепропетровская, Херсонская области, АР Крым) зарабатывала на заводах, которые находились в основном в Запорожской и Днепропетровской области и дотировала всех остальных, чтобы система в целом работала. Да, крымская дирекция зарабатывала на перевозках из феодосийского порта и севастопольского, о сейчас эти перевозки буду стремиться к нулю, материк, скорее всего перевалку будет делать в других портах. Поэтому содержание дороги станет абсолютно нерентабельным.
Бизнес любит тишину и стабильность... так что, Вы таки правы.. Но, налаженные связи стоят многого. Так что, все от вас зависит. Что мешает нормально договориться и продолжать сотрудничать!? Всегда лучше торговать, чем воевать...
Quote:
Внутри Крыма проще перевозки фурами организовывать, дешевле будет.
Не правда. Хотя, для рентабельности железки - ее надо загрузить обьемами.. Если гонять порожняк - то конечно...
Но если есть обьем - железка намного выгоднее. Поверьте! Ну или почитайте...
Quote:
Так что конечно сразу ее не закроют, но дело будет к этому идти.
Мое личное мнение - если закроют железку, то в Крым придет полный пушистый полярный лис.
Quote:
Соответственно надежда только на керченский мост. Только между Керчью и Симферополем дорогу еще и электрофицировать надо...
Мост - это всего лишь мост.. Вершина айсберга. А железка - это целая инфраструктура.. Простейшее - энергопотребление. Это требует подстанций, силовых кабелей и т.д. А сколько автоматики, сигнальных проводов и прочего. И все это перекоммутировать надо... Разумеется, все это можно сделать... Вот только делать это надо уже сейчас... А я про это нигде не слышал.
