Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 май, 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 8:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
a_c_ Wrote:
citoyen Wrote:
А зачем?

Вы про временный мост? Чтобы ответить на этот вопрос, думаю, достаточно сейчас посетить керченскую переправу :?

Да. Ну не стоит городить. Нет такой необходимости.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 10:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
Хотелось-бы что-бы множество строителей Крыма задействовали на этой стройке. Хорошая зарплата стимулирует.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 10:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
BORODINO Wrote:
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 10:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
sedovlan Wrote:
BORODINO Wrote:
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)

Весь юго-восток Москвы построен на сваях. Болото там было при Петре.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 12:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Российская империя
Очень интересное видео. Если все, что говорят, правда, то я тоже за тонель.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 13:59
Заголовок сообщения: Мост Рио-Антарио
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
hrustalets Wrote:
Очень интересное видео. Если все, что говорят, правда, то я тоже за тоннель.

На мой взгляд, странно несбалансированный проект - четырехпутная железнодорожная дорога при отсутствии, что понятно для тоннеля такой длины, автомобильной составляющей.

Мост в районе тектонических дел и глубиной моря 60 м.:
Quote:
...
Но на глубине 15 метров, были только песок и глина, в 90 метрах прочной породы по-прежнему не было, не было ее даже на глубине 450 метров.
...



С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 14:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 20:34
Сообщения: 6936
Откуда: МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ
sedovlan Wrote:
BORODINO Wrote:
Сваи исходя из особенностей дна пролива должны быть более 50 метров.Кто сопромат изучал,должны охереть.

Стадион Спартак в Москве недавно построили на 1200 сваях, правда они были "всего" 30 метров. Охерели, но построили)

Да это понятно.Если есть проблема,то будет и решение.При любом раскладе мост или тонель нужны.Я к тому что полюбому проект будет не просто дорогой,а очень дорогой.И смета уже по факту стройки увеличится в разы.Но строить всё равно надо.

Над морем встал алмазный щит
Богини воинов, Паллады.

Я слил шаги во мраке трассы
С тяжелым шагом Русской Расы
До глаз закованной в броню...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2014, 19:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Visha Wrote:
BORODINO Wrote:
Впечатление сложилось такое,что скорее всего будет тоннель.Во всяком случае в ередаНнче дюже хвалили тоннель под ламаншем.

для тоннеля проблем ещё больше
подозреваю связанных со сейсмикой

Сателлит Wrote:
В проливе тектонический разлом. Мост, хоть и из бетона, но гибкий. А тоннель затопит нахрен сразу.

Как вы считаете, Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. межу Хонсю и Хоккайдо, расположен в сейсмически активной зоне? Значит есть решения?
Не надо свои предрассудки на тоннель вешать. Мост на 60 м сваях и открытый природным стихиям более устойчивый окажется?
Да и о каком объективном выборе можно говорить, когда проект уже отдан в откуп мостовому лобби, разжиревшему и оживившемуся на традиционных предыдуших работах, подобно мосту на остров Русский? Получили уже пятикратный рост стоимости, самый длинный переход, дороги через Керчь? Никуда теперь и не деться от времени, которое им понадобиться на строительство. Правила конкурса ими и нарушаются.
Конечно, роль Путина скрыта от нас. Как он делает свой выбор для оптимального проекта между акулами бизнеса и идеями реализации перехода, для нас еще непонятно.
Тоннель более перспективен, сроки строительства меньше. Может быть дешевле моста в зависимости от выбранного проекта.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 16:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Тоннель более перспективен, сроки строительства меньше. Может быть дешевле моста в зависимости от выбранного проекта.


то же считаю, что тоннель сможет решить все вопросы относительно транспортного обеспечения Крыма.
Вот если бы узнать примерную стоимость.

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 16:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
хранитель веществ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 16:16
Сообщения: 5998
Откуда: 3/9 Царство
Думаю что стоимость равна прокладке двух -подземная держит мост.

Классная фраза - "Каждый, кто объявляет себя судьей в области знаний и истины, будет сокрушен смехом богов." .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 17:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
v74 Wrote:
Андрей12345 Wrote:
Тоннель под проливом уже никто не рассматривает?, как я понял
Похоже нет. Идея тоннеля мне тоже больше нравилась, но если в Черном море такая засада с грунтом, как тут писали выше, то идея тоннеля была обречена изначальна или это должен быть какой-то подводный мост, ибо опоры все одно обязательны...

из швеции в данию построили и мост и тонель.а тоннель на заводе изготовили секции доставили кораблями и уложили по дну пролива в заранее выкопанную траншею.
http://www.youtube.com/watch?v=6MU52wc1hIs
кто посмотрит не пожалеет о потраченном времени
в мягкой породе тоже можно строить тоннели.замораживать грунт и двигаться вперёд.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 20:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1353
егорка 26 за видео спасибо. Интересно посмотреть было. Но в сравнении с данной задачей условия совсем иные. Заморозку грунта использовали при строительстве Ленинградского метро. Что дальше было знаете ? Правда с тех пор технологии изменились, но тут масштаб другой.
В общем вопросов масса, а как будут решать - надеюсь увидим.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 20:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 21 июл, 2006, 21:24
Сообщения: 246
Откуда: Западное побережье Крыма
Еще одно видео о возможных проблемах при строительстве транспортного перехода


Украина как кот - Жрет на халяву, пьет на халяву, постоянно гадит где ей вздумается и делает вид, что сука нихрена не понимает по-русски


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2014, 23:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн, 2014, 19:03
Сообщения: 11
Warnings: 1
Боюсь накаркать, но...

Программа развития Крыма "подешевела" почти на 500 млрд рублей

Министерство Крыма завершило разработку федеральной целевой программы по развитию Крыма и сегодня направит его в Минэкономразвития для внесения в правительство, сообщил РБК замминистра по делам Крыма Андрей Соколов. Как заявил в Харбине глава Минрегиона Игорь Слюняев, в итоговом варианте программы предусмотренное финансирование сократилось до 620 млрд руб. до 2020г. против 1 трлн руб., который в совокупности просили министерства раньше.

За счет чего именно планируется урезать расходы по сравнению с первоначальным планом, Слюняев не уточнил. Но экономить чиновники, похоже, собираются и на самом дорогостоящем крымском проекте - строительстве Керченского моста. Финансирование этого проекта запланировано "по экономному сценарию", заявил журналистам Слюняев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/06/2014/933631.shtml


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл, 2014, 23:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 14:53
Сообщения: 39


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл, 2014, 23:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 16 май, 2014, 13:13
Сообщения: 267
Чё, мост получается накрылся?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 10:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2007, 10:24
Сообщения: 2020
Warnings: 1
Да, похоже на то. Паромы будут ходить. Может, добавят еще пару штук.

"Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумываешься, а уж не сволочь ли он?" (c) Антон Павлович Чехов


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 11:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 17:05
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
Начальство Wrote:
Чё, мост получается накрылся?



Ну да, институт "Геоэкологии" - это фирма! Они много мостов настроили. :pop:

"Зеленый" и "эколог" давно уже синонимы прохиндеев и индустрии коммерческих сексуальных услуг.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 13:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1353
Арифмет Wrote:
Финансирование этого проекта запланировано "по экономному сценарию"

Похоже опять завели излюбленную пластинку про платные дороги в обход закона, ибо иной дороги в Крым пока что-то не наблюдается. Но это опять никого не останавливает....
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 13:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 17:05
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
v74 Wrote:
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.


Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 13:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
sturchin Wrote:
v74 Wrote:
По набору описываемых проблем похоже мечутся между мостом по 4му варианту и тоннелем. По сути нормальный процесс оценки возможный проблем и принятия решения.


Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.

При этом тоннель под Ла-Маншем европейцы строили навстречу из Британии и Франции одновременно и всё равно строительство заняло больше 6 лет. Тем более, если грунт плохо подходит для свай и грязевые вулканы могут их повредить, то это справедливо и для тоннеля...

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 13:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1353
sturchin Wrote:
Причем похоже в лапу "эколухам" сунули сторонники тоннеля.

У моста есть еще фактор штормового ветра. Плохо представляю себе будет ли это причиной для перекрытия движения по мосту, но почему-то кажется, что будет. Тоннель этот фактор исключает.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 13:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 17:05
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
Viktor1964 Wrote:
При этом тоннель под Ла-Маншем европейцы строили навстречу из Британии и Франции одновременно и всё равно строительство заняло больше 6 лет. Тем более, если грунт плохо подходит для свай и грязевые вулканы могут их повредить, то это справедливо и для тоннеля...


Да это понятно, что есть технические проблемы и у той и у другой технологий, для формирования мнения используются не те, которые важны, а те, которые произведут впечатление на публику. Ибо идет борьба между разными группами за контракт.

Поэтому и этого лоходиректора выпустили на федеральный экран.

Кто б его выпустил с его болтовней просто так.

В жизни при проектировании играют роль конкретные данные по толщине ледяного покрова, скорости течения воды и т.п., накопленные за долгие годы измерений, расчеты по математическим моделям, испытания в гидроканалах на моделях с определением напряжений в конструкциях, анализ эксплуатации аналогичных конструкций в близких условиях.

А тут бац - и пустого балабола со страшилками выпустили в федеральном канале, да еще во фрагменте Погоды, который смотрят большое количество людей.

Типа продать это время на рекламу йогуртов ума не хватило.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 14:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1353
sturchin Wrote:
при проектировании играют роль конкретные данные по толщине, ледяного покрова, скорости течения воды и т.п.

ледоходом обосновывали выбор одного из 4х вариантов. как это ни странно его почему-то не использовали в качестве аргумента за тоннель.... почему ? пока непонятно. как обосновали тоже не понял - по 4му варианту лед до моста не доплывет и потает ? Или считается, что там скорость движения льдин меньше ?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2014, 14:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 17:05
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
v74 Wrote:
ледоходом обосновывали выбор одного из 4х вариантов. как это ни странно его почему-то не использовали в качестве аргумента за тоннель.... почему ? пока непонятно. как обосновали тоже не понял - по 4му варианту лед до моста не доплывет и потает ? Или считается, что там скорость движения льдин меньше ?


Так в данном фрагменте, как раз и подводится к тому, что тоннель оптимальнее. Вообще, понять что-то можно только на основании расчетов или моделирования и то, при наличии специальных знаний и опыта, до моделирования, я так понимаю, еще не дошло, а если и дошло, то результаты не предназначены для традиционной публики программы Погода на канале Россия 24.

Это как бы если при проектировании двигателя для боевого самолета советовались с телепубликой, какой тип компрессора применить, осевой или осецентробежный и какую температуру перед турбиной выбрать. Ну бред ведь.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MACH, Majestic-12 [Bot], Vasilych и гости: 542

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB