Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 20 май, 2025, 1:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2014, 23:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 3797
Откуда: Оттуда...
kv739 Wrote:
Вообще то тоннель под землей проходит. И при чем тут "разрушительная сила воды"?
Метро - обыденное явление. Убедите, что люди пугаются в них ездить (в том числе и когда метро проходит под рекой).
Так что больше у вас стереотипы.

Насмотрелись наверное фильмов типа "Метро".

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2014, 21:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Орхон Wrote:
1. Где граница между Черным и Азовским морем?

Интересный вопрос! Напомнил былое....
Когда я работал на Крайнем Северо-Востоке, мы рассказывали (в отпуске) жителям материка байку:
Существует там у нас мыс Дежнева. Рядом поселочек Уэлен.
Так есть там такой выступ в море, что с одной стороны каменюки мочишь ноги в Северном ледовитом океане, потом перебегаешь на другую сторону, и прыгаешь по-колена в Тихий океан.
Такая, вот, оздоровительная процедура.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2014, 22:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 08 июн, 2014, 11:50
Сообщения: 147
Eltigen Wrote:
Енисеюшка, что за выражения, ты же девочка!
На самом деле круто осознавать, что теперь страна у тебя такая невъе огроменная! Красноярск, если не ошибаюсь, - это же самый восточный российский "миллионник" и центр самого (ну почти самого - после Якутии) громадного региона страны?
Однозначно - лучше когда вода снизу, чем наоборот. Жутковато как-то под водой такое расстояние преодолевать.
Тем более если наши строить буду (я про мост) - это ж замечательно! Вот о туннельщиках наших, в отличие от мостостроителей, я, честно говоря не слышал (метростроители не в счёт, у них масштабы не те).

А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?
Так , для примера - Лефортовский тоннель (Длина около 3,2 км, пятый по протяжённости городской тоннель в Европе)
или
Серебрянобо́рские тонне́ли(Длина основных тоннелей — 3126 метров, включая рамповую часть длиной 360 м. Диаметр тоннелей 13,75 метров. Максимальная глубина залегания 44 метра.)
Как-то и для строительства тоннеля проблем не вижу....
( а лучше и то, и другое.., мало ли что :smith: :smith: - МЯЧТЫ-МЯЧТЫ!!!)

"грузите апельсины бочках братья карамазовы"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2014, 7:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?

С ними везде "не очень так"...
В сейсмически опасной зоне даже японцы отважились отрыть между островами один железнодорожный тоннель, но народ боится по нему ездить. "Если в 1988 году тоннелем воспользовались свыше 3 млн. пассажиров, то в 1999 — менее 2 млн".

И турки через Босфор сначала построили мост (а не тоннель, что более логично на первый взгляд). Потом 30 лет проводили научные работы, поизучали, посчитали, поиспытывали....и построили тоннель Мармарай.

Это Англия-Франция не заморачивались. У них в районе Ла-Манша 90 лет не было никакой сейсмической активности, и только в июле этого года тряхнуло на 4 балла.

Я лично, за турецкий вариант....

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2014, 8:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?
Так , для примера - Лефортовский тоннель (Длина около 3,2 км, пятый по протяжённости городской тоннель в Европе)
или
Серебрянобо́рские тонне́ли(Длина основных тоннелей — 3126 метров, включая рамповую часть длиной 360 м. Диаметр тоннелей 13,75 метров. Максимальная глубина залегания 44 метра.)

А ничего, что в Керченском проливе на дне здоровенной толщины илистая подушка? И значит, тоннель либо будет висеть в слое ила, работая на растяжение, либо глубину его залегания надо делать порядка 80 м. А это в случае прорыва воды давление 8 атмосфер, мало не покажется


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2014, 9:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?

Соизвольте прочесть тему с самого начала хотя бы первые 10 страниц. Там все разжевано.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2014, 7:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Misantrop Wrote:
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?
Так , для примера - Лефортовский тоннель (Длина около 3,2 км, пятый по протяжённости городской тоннель в Европе)
или
Серебрянобо́рские тонне́ли(Длина основных тоннелей — 3126 метров, включая рамповую часть длиной 360 м. Диаметр тоннелей 13,75 метров. Максимальная глубина залегания 44 метра.)

А ничего, что в Керченском проливе на дне здоровенной толщины илистая подушка? И значит, тоннель либо будет висеть в слое ила, работая на растяжение, либо глубину его залегания надо делать порядка 80 м. А это в случае прорыва воды давление 8 атмосфер, мало не покажется

С чего вы взяли глубину залегания - 80 м? Слой ила вроде 40 м, да и то в северном варианте. Тузлинский более благоприятен в этом отношении. Страшилки ваши не проецируем на суть вопроса. Хотя какая особо разница в глубине залегания? Высота моста тоже 70 м, хоть и в другую сторону.
Потом, опоры моста тоже должны проходить через это. Это никак не меньше 150 м в высоту в общем каждая? Это ваш вариант лучше?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2014, 13:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Енисеюшка Wrote:
Что касается медведей - то нет, не ходят они по нашим улицам. Но даже если и появятся - не страшно, справимся. Лишь бы бандерлогов не было))))

Ну, по деревням-то ходят(медведи), но бабули с ними справляются!

Сорри за оффтоп!

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014, 10:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?
Так, для примера ...

В морском случае проблемы с выводом выхлопных газов автомобилей.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2014, 12:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Есть такое дело. Правда этот технический вопрос вентиляции тоннелей в направлении движения транспорта не идет ни в какое сравнение с его строительством.
Смотрим, например: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Мы_строим_метро_(книга,_часть_4)
Стоимость 1 км однопутного тоннеля закрытой проходки 2.2 -2.5 млрд. руб. Полноценный комплекс тоннелей для транспортного перехода (1+1 ж/д и 2+2 для автомашин) сравним по стоимости со средствами, которые сейчас предполагаются для строительство моста. (Правда у китайцев проект где то раза в 2 дешевле.) Т.е. это достаточно сложный, затратный проект. И доморощенному "Автодору" без участия государства не справиться, т.к. уровень его организации не сравним с ведущими зарубежными для достойного результата.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2014, 12:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
ПАНИКОВСКИЙ Wrote:
А что у нас с тоннелями не так , позвольте поинтересоваться?
Так , для примера - Лефортовский тоннель (Длина около 3,2 км, пятый по протяжённости городской тоннель в Европе)
или
Серебрянобо́рские тонне́ли(Длина основных тоннелей — 3126 метров, включая рамповую часть длиной 360 м. Диаметр тоннелей 13,75 метров. Максимальная глубина залегания 44 метра.)
Как-то и для строительства тоннеля проблем не вижу....
( а лучше и то, и другое.., мало ли что :smith: :smith: - МЯЧТЫ-МЯЧТЫ!!!)


А тоннель под финским заливом на участке ЛКАД Ломоносов-Кронштадт а сверху фарватеры океанских лайнеров.



Про "самые-самые" тоннели http://infoglaz.ru/?p=33619


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2014, 16:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 882
Откуда: Новосибирск
DIM34 Wrote:
Знакомый прокатился в Красноярский край, примерно 3000 км в один конец..
Во всех регионах дороги ,как стекло,за исключением Челябинской и Курганской областей...
Дорожным строительством в Сибири занимаются китайцы .....
Может мост(тоннель) всё-таки им отдать ?

О как, прям китайцы занимаются... Вы и в правду В Челябинской области живете? Хрень пишите...
Разговаривала тут как то со знакомым, работает в "Сибмосте" инженером... грит, проект по любому будут делать наши, потому как опыт большой , а строить скорей всего будут китайцы и корейцы, т.к. дешевле от них подрядчиков взять, да и говорит, корейцы на данном этапе - лучшие строители мостов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2014, 18:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 13:24
Сообщения: 440
Откуда: Челябинская область
Что значит хрень?
Чел вернулся с IX Международного внедорожного фестиваля, Красноярский край.С его слов..

http://neodim-urals.ru/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2014, 18:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 28 июл, 2014, 13:35
Сообщения: 882
Откуда: Новосибирск
DIM34 Wrote:
Что значит хрень?
Чел вернулся с IX Международного внедорожного фестиваля, Красноярский край.С его слов..

То и значит, что хрень полная.. Или я в другой Сибири живу..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2014, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 23 мар, 2014, 19:54
Сообщения: 280
В Кемеровской области так же китайцев нет, строят местные, даже первый в Сибири автобан построили то же свои местные.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2014, 22:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
в советское время считалось что решать проблему транспортного перехода отдельно от проблемы засоления азовского моря это преступление.
-дамба там нужна севернее переправы с разводным мостом или двумя мостами с мостовой перемычкой между ними.тогда керченский пролив превратится в керченский залив с чистой черноморской водой.порт керчь и сам залив не будет замерзать керчь превратится в курортный город.вода в заливе рано будет прогреваться и уже в мае можо будет купаться и заниматься подводной охотой-рыба в прозрачной воде лучше видна.не нужно ротенбергам отнимать будущее у керчан.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2014, 1:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 25 мар, 2014, 0:45
Сообщения: 95
Bandit Wrote:
Насмотрелись наверное фильмов типа "Метро".
Скорее напрягает история питерского метро. Для тех, кто не знает, почитайте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D0%B2_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5

И хотя в метро ездить не боюсь, но мост как-то надежнее кажется...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2014, 5:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май, 2007, 11:28
Сообщения: 8179
Откуда: Россия
Misantrop Wrote:
А ничего, что в Керченском проливе на дне здоровенной толщины илистая подушка? И значит, тоннель либо будет висеть в слое ила, работая на растяжение, либо глубину его залегания надо делать порядка 80 м. А это в случае прорыва воды давление 8 атмосфер, мало не покажется

Кстати, геологические изыскания по дну Керченского пролива уже наверное сделали?. Где бы их увидеть хотя бы в виде отчёта?

"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2014, 13:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр, 2014, 7:01
Сообщения: 14350
Откуда: Московская область
Глава Минтранса сообщил Путину о начале строительства Керченского моста
5 сентября, 13:44 UTC+4
В настоящее время мобилизованы строительные городки и начаты земляные работы в районе подходов к будущему мосту

http://itar-tass.com/ekonomika/1422708

С уважением, Олег.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2014, 13:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
olegsp Wrote:
Глава Минтранса сообщил Путину о начале строительства Керченского моста
5 сентября, 13:44 UTC+4
В настоящее время мобилизованы строительные городки и начаты земляные работы в районе подходов к будущему мосту

http://itar-tass.com/ekonomika/1422708

Надеюсь, через 5 лет прокачусь по нему.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2014, 10:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 1081
Откуда: Керчь - Москва
Очень надеюсь, что конец 2018 года - это полное окончание проекта, а первую очередь мы увидим хотя бы на год пораньше.

Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2014, 11:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2013, 21:24
Сообщения: 3460
Откуда: Таганрог (Ростовские горы)
егорка 26 Wrote:
в советское время считалось что решать проблему транспортного перехода отдельно от проблемы засоления азовского моря это преступление.
-дамба там нужна севернее переправы с разводным мостом или двумя мостами с мостовой перемычкой между ними.тогда керченский пролив превратится в керченский залив с чистой черноморской водой.порт керчь и сам залив не будет замерзать керчь превратится в курортный город.вода в заливе рано будет прогреваться и уже в мае можо будет купаться и заниматься подводной охотой-рыба в прозрачной воде лучше видна.не нужно ротенбергам отнимать будущее у керчан.

А куда тогда вода из Дона деваться будет?

В сортах гидности не разбираюсь ...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2014, 12:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 03 июл, 2014, 21:02
Сообщения: 285
Откуда: Апатиты
Warnings: 1
Я думаю строительство ускорят, кинут больше денег, увеличат мощности. И реально закончат на год раньше, и приурочат к какой-нибудь дате. Сейчас так принято в России.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2014, 12:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
nordrus Wrote:
Я думаю строительство ускорят, кинут больше денег, увеличат мощности. И реально закончат на год раньше, и приурочат к какой-нибудь дате. Сейчас так принято в России.

У нас тут строительство училища уже ускорили, что крыша рухнула. Скорее наоборот, во время строительства вылезет куча косяков в проекте, сюрпризы в грунтах, мины, задержки от контрагентов и прочая канитель. У нас сейчас задержки везде - и в стадионах и в кораблях. Очень приятно удивлюсь если построят в срок.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2014, 12:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
егорка 26 Wrote:
-дамба там нужна севернее переправы с разводным мостом или двумя мостами с мостовой перемычкой между ними.тогда керченский пролив превратится в керченский залив с чистой черноморской водой.

Что-то мне это напоминает проект поворота северных рек. Не превратится керченский пролив в залив с чистой водой, потому как куда денуться сточные воды Керчи и Тамани? Возможно для Вас это новость но стоки идут в море. Говорят их даже очищают. Короче будет это зловонная лужа, местами просто болото.

И это пройдёт!


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Polalisa и гости: 459

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB