Krum2014 Wrote:
Уже видно, за прошедшее время, что строить "кровь из носа" не собираются, а в сегодняшней ситуации в которой оказался Крым, он именно "кровь из носа" и нужен. Значит ситуация должно поменятся)). Но естественно на первом канале НОМСУ не скажут что строить не буду, или когда-нибудь потом - иначе возникнет куча вопросов "почему?". Путин вон тоже, в свое время, на первом говорил, что Крым-Украина и даже где то базу для вывода ЧФ из Крыма ковырять начали что с того?
Скажите - какова Ваша сфера профессиональной компетенции?
Строили ли Вы в своей жизни сарай, забор или гараж? Прикидывали ли какой фундамент нужен для сарая или гаража с учетом конкретного грунта, зимних темератур, наличия грунтовых вод? Прикидывали ли шаг стропил крыши, устройство крыши в соответствии со снежным покровом в текущей местности? Знаете ли Вы как защищать от гниения деревянные стены сарая или как отделывать, скажем, газобетон. И почему его надо чем-нибудь отделывать? Если нет, то может быть не стоит, не зная основ проектирования и строительства сарая или гаража переходить сразу к мосту?
"Кровь из носа" - это такое красивое выражение, которое может окончиться реальной кровью если гнать вороных.
Такие объекты не проектируются без необходимых проектно-изыскательских работ, проектировочного и расчетного циклов, подготовки смет, госэкспертизы, землеотвода наконец. Без землеотвода, кстати, экспертизу не пройти. А земли для подъездных автотрасс принадлежат ведь кому-то. Плюс перенос существующих трасс и коммуникаций. Представляю себе, какие в хохляндии традиции ведения геоподосновы. Ведь не на пустом месте все будет строиться. И сколько не уплотняй график, нельзя его сжать до полугода для такого объекта.
Самое при этом смешное, что те же самые крикуны спустя какое-то время будут причитать - строительство ведется без смет, деньги тратятся без счета, экономика проекта не просчитана, организации никакой, техники не хватает, земли не выкуплены у владельцев, конструкция неправильно рассчитана и не выдержит и т.д. и т.п.
Но в соответствии с анекдотом про украинского прапорщика единственное, что их бы устроило сейчас - "что тут думать - трясти нужно".
И вообще, зачем все страдания и причитания, если есть более или менее официальная информация о том, что и как происходит в проекте?
http://kerch-most.ru/auditory-ocenyat-proekt-kerchenskogo-mosta-v-uskorennom-rezhime.html Quote:
МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Технологический и ценовой аудит проекта Керченского мостового перехода, обязательный для инвестпроектов с государственным финансированием стоимостью выше 8 млрд рублей, пройдет в разы быстрее, чем установлено на данный момент. Соответствующий проект постановления правительства подготовил Минтранс РФ.
На первом этапе аудит займет 7 дней вместо 45 дней, на втором — 30 дней вместо установленных сейчас 60 дней.
Мне, если честно не очень нравятся эти 7 дней, но я надеюсь, что к этому объекту эксперты напрягутся и халтуры не будет.