Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 06 июн, 2025, 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 18:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
русмир Wrote:
Много ли навозишь поездами, особенно в летний курортный сезон, когда пассажиропоток будет сверхвысоким?

Вообще то скорость движения поездов в евротоннеле 160 км/час. Скорость движения авторанспорта в тоннеле ограничена 80 км/час. Вопрос в организации движения? Но мы и не ставили вопрос в отсутствии движения автотранспорта.
русмир Wrote:
Вообщем мост выходит всяко надёжней и проще.
Да и красота какая будет представьте. Особенно будучи подсвеченным в тёмное время суток.
И людям чисто по человечески намного комфортней будет преодолевать несколько километров по открытому пространству, нежели по закрытому подводному тоннелю.

Теперь объясните мотивацию в создании амурского тоннеля с такой же логикой, когда рядом амурский мост.
А получилось, что во время гражданской войны был взорван мост и целый регион за Амуром оказался отрезанным на 5 лет. В условиях приближающей войны с Японией это играло особую роль.
Теперь возьмем Керченский мост. В прошлом веке Крым 2 раза был зоной военных действий, когда он определенно был бы разрушен. Если бы одновременно с амурским тоннелем был построен керченский, представляете, какую роль бы он сыграл в ВОВ и сколько жизней можно было сберечь?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 18:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
А получилось, что во время гражданской войны был взорван мост и целый регион за Амуром оказался отрезанным на 5 лет.

Т.е. тонель взорвать ну никак не получится? Ну вы ерунду-то не говорите... При чем при взрыве моста обрушатся всего несколько секций, а вот тонель будет затоплен полностью, если не предусмотрены аварийные заглушки.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 19:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
.


Последний раз редактировалось русмир 22 ноя, 2014, 1:54, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2014, 19:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
Крым наш Wrote:
Мосты такие еще не строили - 19 км.

Разные мосты строили. Просто Вы не в курсе.
Quote:
Проект одного из самых дорогих мостов мира финансировался Саудовской Аравией и обошелся в $1,2 млрд. Это один из самых дорогих мостов в мире. Транспортный четырехполосный переход протяженностью в 25 км (11 место в мире по протяженности) состоит из трех мостов, искусственного острова, соединённого самый протяженным пролетом в 5,2 км с островом Умм аль-Насан и дамб.

В Бахрейне конечно другая геология. Дело не в длинне моста. Каждая из опор должна быть надежна. В этом и сложность.
Надеюсь, эта сложность не станет препятствием для российских специалистов.

"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2014, 17:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Sys_Admin Wrote:
Т.е. тонель взорвать ну никак не получится? Ну вы ерунду-то не говорите... При чем при взрыве моста обрушатся всего несколько секций, а вот тонель будет затоплен полностью, если не предусмотрены аварийные заглушки.

А вы понимаете, что обрушившиеся секции не только отрежут ж/д и автосообщение, но и перекроют судоходство в Керченском проливе?
Насчет затопления тоннеля. Как? В землю забуритесь?
Впрочем я не услышал от вас ответа на главный вопрос - мотивация в строительстве амурского тоннеля. А этими вашими несерьезными, мягко говоря, версиями просто убегаете ответа на такой вопрос.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2014, 5:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
«Мостотрест» и «Стройтрансгаз» построят Керченский мост без «Спецстроя»
Quote:
 
Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден. Правительство рассматривало вариант с назначением ФГУПа при Федеральном агентстве специального строительства («Спецстрой»), месяц назад рассказывали «Ведомостям» два участника обсуждения и подтверждал официальный представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего строительство моста, а субподрядчиками при такой схеме могли бы стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», в число совладельцев которого входит Игорь Ротенберг.

Но теперь от участия «Спецстроя» скорее всего решено будет отказаться, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий автомобильные дороги, и человек, близкий к Минтрансу. Всех смущают проблемы с основным проектом «Спецстроя» — космодромом «Восточный», объясняет один из собеседников «Ведомостей» (см. врез на стр. 05). Теперь обсуждается назначение генподрядчиком либо «Мостотреста», либо «Стройтрансгаза», говорят они, остается определить, кто возьмет ответственность за генподряд, а кто станет субподрядчиком и на какую часть работ согласится каждая из компаний.

Официальные представители Козака, Росавтодора, «Стройтрансгаза» и «Мостотреста» от комментариев отказались. Окончательного решения поручить проект «Спецстрою» не было, значит, некорректно говорить и об отказе, осторожен человек, близкий к «Спецстрою». Официальные комментарии «Спецстроя» получить не удалось.

И «Мостотрест», и «Стройтрансгаз» изначально относились к генподрядному контракту на строительство моста через Керченский пролив очень осторожно. «Мостотрест» планировал претендовать на субподряд, не хотел сталкиваться с проблемами генподрядчиков последних крупных строительных проектов, в первую очередь сочинской Олимпиады, писали аналитики в отчетах о встрече с руководством компании.

Это крайне высокорискованный проект, признавал и человек, близкий к «Стройтрансгазу»: финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы.

При участии «Спецстроя» ни той ни другой компании не пришлось бы брать на себя генподрядные риски по столь сложному проекту.

Стоимость совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, который пройдет через косу Тузла из Краснодарского края в Крым, — с учетом подъездных дорог — предварительно оценивается в 228,3 млрд руб., а чтобы исключить рост расходов, генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства. Открыть движение нужно до конца 2018 г.

Теперь условия участия строительных компаний в проекте могут упроститься: в разные контракты могут быть оформлены подготовительные работы, проектирование и строительство, рассказывает федеральный чиновник. Это снимает со строительной компании риски проектирования: подрядчик получает готовый проект и не несет ответственности за ошибки или неточности при проектировании. Но тогда строителю при необходимости будет проще ставить вопрос о превышении сметы, сетует собеседник «Ведомостей»: если проектом что-то не учтено и нужны дополнительные расходы, то это не вина строительной компании.

Тем более что при таком росте инфляции сложные длительные проекты становятся для строительных компаний все более рискованными, замечает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков: в 2009-2010 гг. маржа строителей сократилась — при удорожании строительных материалов. Опыт подготовки к сочинской Олимпиаде действительно должен добавить осторожности участникам керченского проекта: схемы тогда были рассчитаны весьма условно, оказался не учтен вопрос плохой транспортной доступности региона, продолжает Рожков. У «Мостотреста» больше опыта в инфраструктурном строительстве, полагает аналитик, но компания всегда очень избирательно подходит к новым проектам, тщательно просчитывая риски и рентабельность. В текущих условиях ни одна компания не согласится на такой контракт, если там не будут предусмотрены дополнительные условия, касающиеся возможного пересмотра стоимости, заключает Рожков.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2014, 10:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 10:36
Сообщения: 908
Откуда: ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ
Warnings: 1
[b][b] :rose: [/b][/b]Извините за офтоп . Приноравливаюсь к Вашему ИФ-(образу)
С предыдущим комм-ром согласен на 100500

Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден.
Это крайне высокорискованный проект, признавал и человек, близкий к «Стройтрансгазу»: финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы.Тем более что при таком росте инфляции сложные длительные проекты становятся для строительных компаний все более рискованными


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2014, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 27 авг, 2014, 20:52
Сообщения: 1474
Krum2014

Эх,жаль Вы в бане! Мистраль и мост))))Вы сравниваете....политику и стройку))))) Мистраль и компания построившая это корыто - не вся Франция)))), есть и Тотал! Между прочим работающая в России не смотря на санкции....так шо политика - тонкая материя...понимаш?)))))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2014, 18:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
русмир Wrote:
«Мостотрест» и «Стройтрансгаз» построят Керченский мост без «Спецстроя»
Quote:
 
Генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив по-прежнему не найден. Правительство рассматривало вариант с назначением ФГУПа при Федеральном агентстве специального строительства («Спецстрой»), месяц назад рассказывали «Ведомостям» два участника обсуждения и подтверждал официальный представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего строительство моста, а субподрядчиками при такой схеме могли бы стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», в число совладельцев которого входит Игорь Ротенберг.

Но теперь от участия «Спецстроя» скорее всего решено будет отказаться, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий автомобильные дороги, и человек, близкий к Минтрансу. Всех смущают проблемы с основным проектом «Спецстроя» — космодромом «Восточный», объясняет один из собеседников «Ведомостей» (см. врез на стр. 05). Теперь обсуждается назначение генподрядчиком либо «Мостотреста», либо «Стройтрансгаза», говорят они, остается определить, кто возьмет ответственность за генподряд, а кто станет субподрядчиком и на какую часть работ согласится каждая из компаний.

Официальные представители Козака, Росавтодора, «Стройтрансгаза» и «Мостотреста» от комментариев отказались. Окончательного решения поручить проект «Спецстрою» не было, значит, некорректно говорить и об отказе, осторожен человек, близкий к «Спецстрою». Официальные комментарии «Спецстроя» получить не удалось.

И «Мостотрест», и «Стройтрансгаз» изначально относились к генподрядному контракту на строительство моста через Керченский пролив очень осторожно. «Мостотрест» планировал претендовать на субподряд, не хотел сталкиваться с проблемами генподрядчиков последних крупных строительных проектов, в первую очередь сочинской Олимпиады, писали аналитики в отчетах о встрече с руководством компании.

Это крайне высокорискованный проект, признавал и человек, близкий к «Стройтрансгазу»: финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы.

При участии «Спецстроя» ни той ни другой компании не пришлось бы брать на себя генподрядные риски по столь сложному проекту.

Стоимость совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, который пройдет через косу Тузла из Краснодарского края в Крым, — с учетом подъездных дорог — предварительно оценивается в 228,3 млрд руб., а чтобы исключить рост расходов, генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства. Открыть движение нужно до конца 2018 г.

Теперь условия участия строительных компаний в проекте могут упроститься: в разные контракты могут быть оформлены подготовительные работы, проектирование и строительство, рассказывает федеральный чиновник. Это снимает со строительной компании риски проектирования: подрядчик получает готовый проект и не несет ответственности за ошибки или неточности при проектировании. Но тогда строителю при необходимости будет проще ставить вопрос о превышении сметы, сетует собеседник «Ведомостей»: если проектом что-то не учтено и нужны дополнительные расходы, то это не вина строительной компании.

Тем более что при таком росте инфляции сложные длительные проекты становятся для строительных компаний все более рискованными, замечает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков: в 2009-2010 гг. маржа строителей сократилась — при удорожании строительных материалов. Опыт подготовки к сочинской Олимпиаде действительно должен добавить осторожности участникам керченского проекта: схемы тогда были рассчитаны весьма условно, оказался не учтен вопрос плохой транспортной доступности региона, продолжает Рожков. У «Мостотреста» больше опыта в инфраструктурном строительстве, полагает аналитик, но компания всегда очень избирательно подходит к новым проектам, тщательно просчитывая риски и рентабельность. В текущих условиях ни одна компания не согласится на такой контракт, если там не будут предусмотрены дополнительные условия, касающиеся возможного пересмотра стоимости, заключает Рожков.

Quote:
И «Мостотрест», и «Стройтрансгаз» изначально относились к генподрядному контракту на строительство моста через Керченский пролив очень осторожно. «Мостотрест» планировал претендовать на субподряд, не хотел сталкиваться с проблемами генподрядчиков последних крупных строительных проектов, в первую очередь сочинской Олимпиады, писали аналитики в отчетах о встрече с руководством компании.

Это крайне высокорискованный проект, признавал и человек, близкий к «Стройтрансгазу»: финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы.

Ну вот. Просто одно дело — бабки пилить и совсем другое дело — отвечать за авантюру, в которой "финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы". Насчет первого разобрались сразу, насчет другого сложнее …


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2014, 18:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
kv739 Wrote:
русмир Wrote:
Это крайне высокорискованный проект, признавал и человек, близкий к «Стройтрансгазу»: финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы.

Ну вот. Просто одно дело — бабки пилить и совсем другое дело — отвечать за авантюру, в которой "финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы". Насчет первого разобрались сразу, насчет другого сложнее …


Сам Стройтрансгаз ничего строить не будет.
Кого нибудь наймут.
Надеюсь, что китайцев


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 3:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Ну вот. Просто одно дело — бабки пилить и совсем другое дело — отвечать за авантюру, в которой "финансовые риски помножены на технологические да плюс имиджевые угрозы". Насчет первого разобрались сразу, насчет другого сложнее …

Почему авантюра?
Проводятся инженерные изыскания, готовится чёткое технико-экономическое обоснование.
Сложный проект - да, авантюра - нет.
Вот если бы сразу после возвращения Крыма начали что-то лепить в попыхах (а тут некоторые даже возмущались из-за отсутствия таких действий), без конкретной подготовки, тогда да, можно было бы назвать авантюрой.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 13:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
KRSD Wrote:
Сам Стройтрансгаз ничего строить не будет.

При чем тут Тимченко? Он же сторонник тоннельного проекта. Ему какой смысл перед Ротенбергом суетиться?
Ротенберг сильно на себя "одеяло тянул" со строительством моста, пусть теперь отвечает. Хоть и Путин у него в друзьях.
русмир Wrote:
Почему авантюра?
Проводятся инженерные изыскания, готовится чёткое технико-экономическое обоснование.
Сложный проект - да, авантюра - нет.

Конечно! Снова действует хитрый план. А почему появляются такие новости?
Quote:
«Мостотрест» планировал претендовать на субподряд, не хотел сталкиваться с проблемами генподрядчиков последних крупных строительных проектов, в первую очередь сочинской Олимпиады, писали аналитики в отчетах о встрече с руководством компании.

Как кричать о бабках на мост, то они первые. У них сам Путин в друзьях ходит.
Посмотрите на новость в начале страницы у Option от 20 ноября 2014 г.
Козак: генподрядчика строительства Керченского моста могут определить на этой неделе
Неделя прошла? Кто за язык тянул? Можно не отвечать за слова?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 13:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
надо Гулаг организовать на строительство моста,всепропальщиков всех туда,буду прорабом с автоматом,построим до 2015)))

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
Надоела блевотина про мост... Не будет ни какого моста. И толкут и толкут.... Не остобрыдло? Давайте о жизни на Марсе спорить! Или о межгалактическом шахматном чемпионате. В отличие от моста, они имеют хоть маленький , но шанс состояться.

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 14:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя, 2009, 11:32
Сообщения: 8893
Откуда: Балаклава, забытая властью
Warnings: 1
sulfanat
дрочи в другом месте

Князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический когда-то сказал: "В России будет три столицы: Петербург, Москва и Севастополь".
С 18 марта 2014 г. Севастополь наряду с Москвой и Петербургом является городом федерального значения.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 14:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
kv739 Wrote:
Козак: генподрядчика строительства Керченского моста могут определить на этой неделе
Неделя прошла? Кто за язык тянул? Можно не отвечать за слова?

Тут ключевое слово "Могут", не?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 17:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
По словам Олега Савельева вместо конца 2018 года, скорее всего, переход сдадут в эксплуатацию в середине 2019 года

Работы над мостом, который должен соединить Крым с Таманским полуостровом, уже стартовали. В Керчи были пробурены скважины, из которых геологи взяли пробы грунта. Со стороны Кубани подготовлена площадка для начала строительства. Решено, что мост будут возводить через остров Тузла. Сооружение, по которому проложат железную дорогу, трассу и различные коммуникации обойдется федеральному бюджету в 228,3 миллиарда рублей. Когда именно начнется активная фаза строительства пока неизвестно. По словам специалистов, сейчас есть определенные проблемы с проектно-сметной документацией.

___________________________________

да никто из реалистов в принципе и не сомневался,
а то поспешат мост построить,а Крым отдать придётся - абыдно.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 18:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 07 июл, 2014, 11:07
Сообщения: 174
Откуда: Сибирь матушка. Омск
Орион Wrote:
да никто из реалистов в принципе и не сомневался,
а то поспешат мост построить,а Крым отдать придётся - абыдно.


Да это ж капец какой то, вот же проклятые русские! Вона кольцо с пальца на палец перекинул - и мост хрустальный от избушки до дворца за одну ночь, это они могут (ну так в книжках пишуть). А построить мост в Крым за одну ночь никак не могут! Ясно понятно, опять пятая колонна!


А вы не думали, что реалисты на то и реалисты, что понимают, какие реально сроки нужны для такого сооружения? Мост на остров Русский строили с 2008 по 2012 год, это не считая сроков, потраченных на разработку проекта и проведение исследований.

Но мост то в Крым должны были за одну ночь построить, конечно...

Не так страшен Кастанеда, как тот, кто его прочитал.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 18:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Виняева Wrote:
Орион Wrote:


А вы не думали, что реалисты на то и реалисты, что понимают, какие реально сроки нужны для такого сооружения?


глазами уже начните наконец читать:
суть не в сроках - суть в ситуации в целом.
А ситуация достаточно кислая.А как дышали... как дышали... наобещали непонятно зачем 2018 год.Никто ж за язык не тянул:))

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 19:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Орион Wrote:
А ситуация достаточно кислая.

И снова здравствуйте. У вас все и везде - кисло. Оставьте вы уже эту тему, идите работать ;) Ну или спать...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 23:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл, 2014, 20:44
Сообщения: 194
Откуда: Нерезиновая
Орион Wrote:
А ситуация достаточно кислая.

Больше поныть негде? Майдан разогнали и стало скучно? От вас один негатив тут.
Начнется строительство - будет о чем говорить. А пока одни инфовбросы и неприятный троллинг.

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 23:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Sys_Admin Wrote:
Орион Wrote:
А ситуация достаточно кислая.

И снова здравствуйте. У вас все и везде - кисло. Оставьте вы уже эту тему, идите работать ;) Ну или спать...


не видеть очевидные вещи - верх тупости.
нравится голову в песок прятать - да не вопрос ,только смотрите внимательней - иногда вместо песка бетон случается.
Кстати, к весне может получиться,что этот мост нафиг не нужен,как и мистрали:))

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 23:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
Орион Wrote:
...а Крым отдать придётся - абыдно.


А кому Крым отдавать-то решила? Уж не разлагающейся недодыржаве, случайно? Щэнэвмэрлыки не в состоянии ничего нормального построить ни государства, ни инфраструктуры.


Последний раз редактировалось Fimadron 02 дек, 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 23:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
redial Wrote:
Орион Wrote:
Начнется строительство - будет о чем говорить.


по большому счёту я с решением министерства согласна - вообще мост не нужен .
Чтобы ваши землячки не понаехали шумною толпою в наш уютненький,
и так уже по городу абсолютно не проехать, не пройти,и это при закрытом аэропорте и переправе,работающей через пень- колоду.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2014, 23:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 2:56
Сообщения: 3317
Откуда: Бетельгейзе - Симферополь
Fimadron Wrote:
Орион Wrote:
...а Крым отдать придётся - абыдно.


А кому Крым отдавать-то решил? Уж не разлагающейся недодыржаве, случайно? Щэнэвмэрлыки не в состоянии ничего нормального построить ни государства, ни инфраструктуры.


я бы не стала недооценивать щеневмерлыков,
щеневмерлыков недурно подкармливают, и бед они со своими спонсорами могут наделать ещё достаточно.

Россия медленно превращается всрануюрашку.. Чеснок


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: bkmz67, Слович, dimdim, Largebrain, rinovacio1, SergVA, Уралмаш и гости: 507

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB