Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 май, 2025, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 14:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 30 ноя, 2014, 8:40
Сообщения: 569
Откуда: Харьков
Banned: by 2 warnings
Суралмаш! Ты не понял, почему я задал этот вопрос.

ПыСы. Мозг мой не трожь.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 14:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
andertalec Wrote:
Как надоел уже этот скулеж. Похоже на "вот зарплату дали, как плохо, она все равно закончится". Или "выходные наступили, тоже плохо ведь в понедельник на работу".


Это вечный синдром загноблэнного украинства. Как бы продаться за кусок сала потолще.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 14:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
Всеравношник Wrote:
Ты не понял, почему я задал этот вопрос.

ПыСы. Мозг мой не трожь.

Конечно понял, потому как, моска то у вас громадянин нема :pp:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 18:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Всеравношник Wrote:
я не говорю "построят-не построят", я спрашиваю: "А на хрена?"

Не знаю как сейчас, но до американской агрессии на территории бывшей украины, одним из основных направлений товарооборота и пассажиропотока для Харькова был соседний Белгород, так ведь?
А теперь представь, что между этими двумя городами протекала бы широченная огромная река.
Её можно было бы преодолеть, проделав большой крюк по условной соседней стране с полудиким вооружённым мародёрствующим населением. Было бы ещё авиа и водное сообщение, накладывающее ряд своих естественных ограничений и в полной мере не удовлетворяющих спрос.
Но можно было бы проложить мост, решив все эти проблемы.
Ты бы какой вариант выбрал, с учётом того, что взаимосвязь Крыма и остальной России отныне и далее будет на порядок выше, чем была таковая у Харькова и Белгорода?
Всё ещё возникают вопросы?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 08 ноя, 2014, 12:56
Сообщения: 259
Откуда: Краматорск, Донецкая обл., Украина
Группа СТГ Тимченко отказалась от участия в строительстве Керченского моста

Компания взвесила все риски и решила не участвовать в дорогостоящем проекте ни в качестве генподрядчика, ни в качестве субподрядчика

http://www.interfax.ru/business/410909

С хамами, троллями и идиотами не общаюсь. Спасибо за понимание


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 21:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Юрий Крм Wrote:
Группа СТГ Тимченко отказалась от участия в строительстве Керченского моста

Ну вы уж желтизну эту цитируйте более точно ;)

Quote:
Представитель холдинга Тимченко Volga Group Антон Куревин сказал, что "не готов подтвердить эту информацию". "До официального объявления решения государства о выборе генподрядчика не считаем корректным делать какие-либо заявления на этот счет", - сказал он "Интерфаксу".

В самой компании от комментариев по Керченскому мосту также отказались. "Компания параллельно реализует большое количество социально значимых масштабных проектов в ключевых направлениях строительства, объем загрузки сил и средств компании высок, планы компании по участию в отдельных проектах мы не комментируем", - заявила пресс-служба СТГ.

Между тем, источник, близкий к СТГ, подтвердил, что сотрудникам компании уже известно об отрицательном решении по проекту.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2014, 22:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 30 ноя, 2014, 8:40
Сообщения: 569
Откуда: Харьков
Banned: by 2 warnings
Русмир
Уралмаш
Ambassador

Вот жеж... Вы, ребятишечки, определитесь - либо ЮВ, либо мост.
Если строить мост - на хрен Новороссия нужна?
Если нужна Новороссия - на хрен нужен мост?

Можете бросать в меня тапки, но вы, как бы помягче сказать... балбесы.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 1:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Всеравношник Wrote:
Вот жеж... Вы, ребятишечки, определитесь - либо ЮВ, либо мост.
Если строить мост - на хрен Новороссия нужна?
Если нужна Новороссия - на хрен нужен мост?

Новороссии 250 лет, а сколько тебе, чтобы бросаться такими категоричными фразами?
А существование самопровозглашённой "УНР" (ныне раздутый франкенштейн "украина"), которой и 100 лет нет, тебя не смущает?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 1:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Тут на Якунина помнится наезжали, мол не в своё дело лезет комментируя новости по мосту.

Quote:

Москва, 3 декабря. Правительство обсуждало с РЖД возможность участия компании в строительстве Керченского моста. Об этом сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин, передает ТАСС.

Отвечая на вопрос, может ли РЖД стать основным подрядчиком по строительству Керченского моста и обсуждается ли это с правительством, Якунин сказал: "Может. Обсуждалось. Когда решение будет принято /по выбору генподпрядчика - прим./, тогда и решим".

Глава РЖД напомнил, что компания уже ведет работы по строительству железнодорожных подходов к мостовому переходу через Керченский пролив. "Пока там требуется несколько изменить технические решения и проект подходов к месту, где будет находиться этот мост, должны быть выделены соответствующие ресурсы", - отметил он.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 7:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 1833
Warnings: 1
Всеравношник Wrote:

Вот жеж... Вы, ребятишечки, определитесь - либо ЮВ, либо мост.
Если строить мост - на хрен Новороссия нужна?
Если нужна Новороссия - на хрен нужен мост?

Можете бросать в меня тапки, но вы, как бы помягче сказать... балбесы.


Тупизм каклов иногда зашкаливает ! :D Ещё при Союзе хотели мост строить ( срезать расстояние из той же Западэнщины на Кавказ :D ) , да всё денег не было ( надо было мировому пролетариату помогать в африках-америках ) .
Но для бешеной собаки 500 вёрст по кругу - не расстояние !!! :D Приплетать Новороссию ( тем более , что проект похоже уже закрыли ) - это всё-равно , что сравнивать мягкое с тёплым .


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Sys_Admin Wrote:
kv739 Wrote:
Козак: генподрядчика строительства Керченского моста могут определить на этой неделе
Неделя прошла? Кто за язык тянул? Можно не отвечать за слова?

Тут ключевое слово "Могут", не?

Вам не кажется, что вы оправдываетесь? Прошло 8 месяцев. Строительство моста зашло в организационный тупик.
русмир Wrote:
Тут на Якунина помнится наезжали, мол не в своё дело лезет комментируя новости по мосту.

Quote:

Москва, 3 декабря. Правительство обсуждало с РЖД возможность участия компании в строительстве Керченского моста. Об этом сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин, передает ТАСС.

Отвечая на вопрос, может ли РЖД стать основным подрядчиком по строительству Керченского моста и обсуждается ли это с правительством, Якунин сказал: "Может. Обсуждалось. Когда решение будет принято /по выбору генподпрядчика - прим./, тогда и решим".

Глава РЖД напомнил, что компания уже ведет работы по строительству железнодорожных подходов к мостовому переходу через Керченский пролив. "Пока там требуется несколько изменить технические решения и проект подходов к месту, где будет находиться этот мост, должны быть выделены соответствующие ресурсы", - отметил он.

Якунин генподрядчик? Смешно. Где у него за плечами построенные объекты сравнимой величины? Он же тупой. Как инженеры с ним будут работать?
Скорее из обоймы олигархов всех пер*бирают. А Якунин - олигарх второго плана (по сравнению с Ротенбергом и Тимченко). Последний резерв.
Промурыжит общественное мнение для важности и тоже сольется.
Констатируем банкротство проекта мостового перехода?
Да здравствует тоннель.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 20:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 22:49
Сообщения: 42
А почему некоторые так тоннеля боятся? Под Ламаншем же проложили и ездят спокойно!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
nat1122
Потому что вы не захотели прочесть тему с начала.
Тоннель в Крыму строить нельзя.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 22:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Именно тоннель и нужно строить, а не заниматься гигантоманией.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2014, 22:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
kv739 Wrote:
Он же тупой.

Да куда уж ему.
Quote:

Quote:
Констатируем банкротство проекта мостового перехода?
Да здравствует тоннель.

Ни в коем разе. Тоннель - геть! :D
Quote:
Где у него за плечами построенные объекты сравнимой величины?

А сравнимой ни у кого из наших нет. Проект уникальный, любому будет сложно кого бы не выбрали.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2014, 23:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
nat1122 Wrote:
Под Ла-Маншем же проложили и ездят спокойно!

Там только ж/д движение.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2014, 8:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 9771
Откуда: Севастополь
a_c_
Извиняюсь видимо спутал. Да ж.д. ветки там, но проэкт приносит мало прибыли.

Россия может подняться с колен и как следует огреть. В. В. Путин


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2014, 11:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 07 янв, 2010, 23:21
Сообщения: 1150
Откуда: от Москвы до самых до окраин...
ФЦП ""Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

 
...

2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь

2.4. Строительство станции стыкования Джанкой.

2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток, 3 кВ
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.

2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.

...

Теплая вода, золотой песок. К северу лицом, сердцем на восток... (С. Патрушев)

Нет греха смертельней страха, порождения неверия.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 8:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Россиянам предложат поучаствовать в строительстве перехода через Керченский пролив. Инфраструктурные облигации для продажи гражданам под строительство Керченского моста могут быть выпущены Центробанком уже в 2015 году. «Они смогут поучаствовать, и это сократит расходы бюджета», — отметил первый зампред ЦБ Сергей Швецов.

Такое предложение было сделано в рамках Транспортной недели в пятницу. «Идея с инфраструктурными облигациями интересная, потому что мост реально будет генерировать доход», — добавил Сергей Швецов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 8:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 07 янв, 2010, 23:21
Сообщения: 1150
Откуда: от Москвы до самых до окраин...
с друзьями летом обсуждали такую возможность, и вот она нарисовывается - разве можно не купить на память облигацию "Крымский мост"? :)

Теплая вода, золотой песок. К северу лицом, сердцем на восток... (С. Патрушев)

Нет греха смертельней страха, порождения неверия.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 8:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
simpyalex Wrote:
с друзьями летом обсуждали такую возможность, и вот она нарисовывается - разве можно не купить на память облигацию "Крымский мост"? :)
Я -"ЗА".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 8:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 1:17
Сообщения: 3323
Откуда: Екб, ur-ru
simpyalex Wrote:
с друзьями летом обсуждали такую возможность, и вот она нарисовывается - разве можно не купить на память облигацию "Крымский мост"?

Ambassador Wrote:
Я -"ЗА".

лишь бы номинал был небольшой, тогда многие купят как сувенир.

Изображение
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 9:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
ilichk Wrote:
simpyalex Wrote:
с друзьями летом обсуждали такую возможность, и вот она нарисовывается - разве можно не купить на память облигацию "Крымский мост"?

Ambassador Wrote:
Я -"ЗА".

лишь бы номинал был небольшой, тогда многие купят как сувенир.
Можно выпустить разного номинала. Тогда и всем по достатку и отдельным коллекционерам полный комплект.
И может надо не только ждать выпуска, но и просить. А то и требовать :)


Последний раз редактировалось Ambassador 08 дек, 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 9:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 12:52
Сообщения: 511
Всеравношник Wrote:
Слушай сюда, грозный пареньсуралмаша, я не говорю "построят-не построят", я спрашиваю: "А на хрена?"



Чтобы ездить без всяких ограничений.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2014, 9:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 12:52
Сообщения: 511
Всеравношник Wrote:
Русмир
Уралмаш
Ambassador

Вот жеж... Вы, ребятишечки, определитесь - либо ЮВ, либо мост.
Если строить мост - на хрен Новороссия нужна?
Если нужна Новороссия - на хрен нужен мост?

Можете бросать в меня тапки, но вы, как бы помягче сказать... балбесы.


Мост хотели строить задолго до всех событий


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Alexs_KONTAN, BORODINO2, Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 494

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB