Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 22 май, 2025, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 1833
Откуда: Севастополь, Крым
егорка 26
Деньги есть!
А, вот, потратить их можно ТОЛЬКО на мост (тоннель), а не на шубохранилище.
В этом вся проблема.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 0:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Igor999 Wrote:
Адмиралтейская в Санкт-Петербурге.(102 м, всё еще строится)


Открыта 28 декабря 2011 года. Три года уже. Уже после неё открыли Международную и Бухарестскую.
litle Wrote:
боимся, но куда деваться, а лет 10 назад и тоннель топило, причем не под рекой, а в плывуне.

Почти 20 лет назад, а не 10 лет. 10 лет назад этот участок наконец восстановили. Пассажирское движение на участке Лесная - пл. Мужества было прекращено с 2 декабря 1995 до 26 июня 2004 года. А до этого в 1972 - 74 при строительстве данного участка.
Quote:
Первоначально строительство шло успешно. Были сооружены две станции первого участка ("Выборгская" и "Лесная"), шло активное строительство оставшихся трех. Hо весной 1972 года при сооружении перегонных тоннелей между будущими станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" строители столкнулись с серьезными трудностями, вызванными необходимостью провести тоннели сквозь русло подземной реки.
Само существование подземного потока в районе строительства не было неожиданностью. Об этом было известно еще на стадии планирования трассы новой линии и проект строительства был составлен с учетом специальных мер по преодолению водной преграды. В частности, планировалось произвести замораживание грунта на опасном участке на время строительства и предпринять дополнительные меры по надежной гидроизоляции тоннелей.
Замораживание гидрологически неустойчивых грунтов на время строительства подземных сооружений и по сей день является общепринятой практикой. Ошибка проектировщиков и строителей заключалась в недооценке масштаба происходивших под землей процессов. Поэтому на первом этапе строительства для замораживания грунта применялись обычные фреоновые морозильные установки, дававшие температуру замороженного грунта в 10-12 градусов мороза.
Для того, чтобы сократить площадь поперечного сечения области замораживания грунта, уменьшив таким образом общую длину трубопроводов с хладагентом и количество морозильных станций, было принято решение проводить перегонные тоннели не друг рядом с другом, а в два яруса - один над другим.
Вначале строительство тоннелей в замороженном грунте продвигалось вполне успешно. Но весной 1972 года произошел мощный выброс водопесчаной смеси в нижний тоннель. Масштаб выброса был таков, что полуторакилометровый участок от места прорыва до почти готовой станции "Лесная" в течение нескольких часов оказался полностью затоплен, причем поступление воды и песка в забои остановить не удалось.
С большим трудом удалось эвакуировать бригаду проходчиков из верхнего тоннеля. Самостоятельного сообщения с поверхностью этот забой не имел, все коммуникации проходили через стремительно затоплявшийся нижний тоннель и люди едва не оказались отрезанными в верхнем забое, куда тоже началось поступление воды.
Чтобы спасти от затопления остальной участок линии, на гребнях разгонной и тормозной горок станции "Лесная" были спешно построены по два бетонных затвора толщиной в 3 метра каждый. Фактически, аварийные тоннели были закупорены мощными бетонными пробками.
В результате прорыва воды в тоннели, ранее заполненные этой водой подземные полости очистились и образовались обширные пустоты. Началось проседание грунта на поверхности. На Политехнической улице вздыбился асфальт, полопались рельсы трамвайных путей. Возникла угроза разрушения зданий, особенно высотного здания Института советской торговли, стоявшего как раз над зоной размыва. К счастью тогда проседания поверхностного грунта довольно быстро прекратились.
После того, как место аварии было локализовано, встал вопрос о дальнейших действиях по строительству этого участка. Рассматривались два пути - либо начать строительство обходных тоннелей по прежней трассе но выше или ниже подземного потока, либо полностью обойти опасный участок, изменив трассу линии (планировалось строительство станции на Светлановской площади с выводом линии к площади Мужества вдоль 2-го Муринского проспекта).
Строительство трассы НИЖЕ зоны размыва потребовало бы устройства двух эскалаторных маршей и дополнительных подземных вестибюлей для перехода с одного марша на другой. Станции "Лесная" и "Площадь Мужества" получились бы черезвычайно глубокими. Кроме того этот вариант осложнил бы стыковку данного перегона с соседними участками линии.
Строительство перегона ВЫШЕ зоны размыва привело бы к необходимости создания на поверхности широкой полосы отчуждения, что в условиях плотной городской застройки потребовало бы сноса большого количетсва строений и масштабной перекладки инженерных сетей.
Кроме того, оба эти предложения имели еще один, весьма серьезный по тем временам недостаток - строительство не удалось бы завершить в текущей пятилетке, кроме того, станции не были бы сданы в эксплуатацию к началу XXV съезда КПСС. Поэтому был выбран третий - самый оригинальный и самый неудачный, как выяснилось впоследствии, вариант решения проблемы.
Было решено продолжать строительство по прежней трассе с использованием уже затопленных тоннелей. А чтобы избавиться от помех со стороны подземных вод, решили провести глубокую заморозку грунта жидким азотом. Очевидно, что реализация такого проекта стала возможна только в условиях абсурдной социалистической экономики. Стоимость проведения работ таким способом была колоссальной, а техническая надежность решения уже тогда вызывала серьезные сомнения. Но на идеологии в то время, как известно, не экономили.
И вот со всей страны в Ленинград потянулись составы с цистернами жидкого азота (температура кипения - минус 185). Всего было доставлено и закачано под землю более 8 тысяч тонн сжиженного газа. После частичной заморозки поступление новых порций воды и песка к месту прорыва прекратилось, в результате чего стало возможным очистить затопленные тоннели. В дальнейшем грунт "доморозили" и в таких условиях благополучно, как тогда казалось, достроили злосчастный перегон.
Необходимо особо отметить, что никакого постоянного "подмораживания" грунта в процессе эксплуатации тоннелей никогда не планировалось. Подобное постоянное замораживание сделало бы эксплуатацию перегона настолько дорогой и неэффективной, что даже в тем времена о нем не могло быть и речи. В проходящих через зону размыва тоннелях обеспечили достаточно мощную гидроизоляцию, включавшую помимо тюбинговой обвязки еще и многослойную бетонную "рубашку" из специальных сортов бетона. Кроме того, стены нижнего тоннеля обшили окрашенными в красный цвет стальными листами, закрыв ими коммуникационные кабели и трубопроводы. Получился своеобразный монумент героизму метростроевцев.
31 мая 1975 года с опозданием на 2,5 года было открыто движение на участке "Площадь Ленина" - "Лесная". 31 декабря того же года была открыта ветка "Лесная" - "Академическая", включавшая в себя и размывавшийся перегон. Тогда казалось, что все проблемы позади. Открытие участка "Академическая" - "Комсомольская" состоялось только в 1979 году. http://spb.metro.ru/history.html

Там же и про второй плывун рассказано...

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 1:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10028
Откуда: Новочеркасск
Когда ещё закидывались удочки про совместное мостостроительство с украиной, попадалось предупреждение от какого-то то ли геолога, то ли сейсмолога, о том что донные отложения этих мест имеют свойство неспешно плыть. На разных участках с разной скоростью, в зависимости от сейсмической активности. Плотность, масса, а так же малопредсказуемость движухи этой "суспезнии" оставляла опорам моста очень крохотную дельту нормального функционирования.
Quote:
какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 2:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2014, 3:21
Сообщения: 1003
Откуда: Луганск
escarcha Wrote:
Когда ещё закидывались удочки про совместное мостостроительство с украиной, попадалось предупреждение от какого-то то ли геолога, то ли сейсмолога, о том что донные отложения этих мест имеют свойство неспешно плыть. На разных участках с разной скоростью, в зависимости от сейсмической активности. Плотность, масса, а так же малопредсказуемость движухи этой "суспезнии" оставляла опорам моста очень крохотную дельту нормального функционирования.


по личным наблюдениям: Керченский полуостров плавно уходит под воду. Медленно, но уверенно. Что прямо указывает на постоянные подвижки дна.
Кто сомневается - обратите внимание на античную керамику в прибрежной зоне. В некоторых местах остатки древних поселений уже глубоко в воде, на удалении 50-100 метров от береговой линии. За 1000 лет эти городища просто утонули.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 7:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
Донской Wrote:
escarcha Wrote:
Когда ещё закидывались удочки про совместное мостостроительство с украиной, попадалось предупреждение от какого-то то ли геолога, то ли сейсмолога, о том что донные отложения этих мест имеют свойство неспешно плыть. На разных участках с разной скоростью, в зависимости от сейсмической активности. Плотность, масса, а так же малопредсказуемость движухи этой "суспезнии" оставляла опорам моста очень крохотную дельту нормального функционирования.


по личным наблюдениям: Керченский полуостров плавно уходит под воду. Медленно, но уверенно. Что прямо указывает на постоянные подвижки дна.
Кто сомневается - обратите внимание на античную керамику в прибрежной зоне. В некоторых местах остатки древних поселений уже глубоко в воде, на удалении 50-100 метров от береговой линии. За 1000 лет эти городища просто утонули.

Это связано не с подвижкой дна, а с подъем уровня воды
Тоже самое и с древними поселениями на Тамани.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 7:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 24 янв, 2014, 10:54
Сообщения: 404
Донской Wrote:
escarcha Wrote:
Когда ещё закидывались удочки про совместное мостостроительство с украиной, попадалось предупреждение от какого-то то ли геолога, то ли сейсмолога, о том что донные отложения этих мест имеют свойство неспешно плыть. На разных участках с разной скоростью, в зависимости от сейсмической активности. Плотность, масса, а так же малопредсказуемость движухи этой "суспезнии" оставляла опорам моста очень крохотную дельту нормального функционирования.


по личным наблюдениям: Керченский полуостров плавно уходит под воду. Медленно, но уверенно. Что прямо указывает на постоянные подвижки дна.
Кто сомневается - обратите внимание на античную керамику в прибрежной зоне. В некоторых местах остатки древних поселений уже глубоко в воде, на удалении 50-100 метров от береговой линии. За 1000 лет эти городища просто утонули.
0

Северный берег полуострова, напротив-поднимается, южный потихоньку уходит в море. И не 50-100 м -это уже катастрофические темпы-а 5-10 м. Где больше-результат подвижек от землетрясений.
А! Забыл-это про Керченский полуостров .-))))))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 10:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Надо, короче, пролив засыпать, как в Эресунне, самый надежный вариант. А над фарватером сделать пролет метров 400 для судов. Дешево и сердито.

Изображение

Пролет можно и около километра сделать, как на "Русском" (участок между Тузлой и Таманью даже не рассматриваю, там и ежу понятно, что нужно засыпать :) ).

ИзображениеИзображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
sedovlan Wrote:
Надо, короче, пролив засыпать, как в Эресунне, самый надежный вариант. А над фарватером сделать пролет метров 400 для судов. Дешево и сердито.

А вода успеет протекать через 400-метровое горлышко?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 13:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Ambassador Wrote:
А вода успеет протекать через 400-метровое горлышко?

Если будет аналог моста на остров Русский, то "текущая часть" составляет около 1900 м (см. выше схему)

А на участке до о.Тузла можно будет как раз затопить тоннельные секции (только вдоль течения воды), а по секциям отсыпать дамбу. Вобщем, простор для инженерно-научной мысли.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 13:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Pacifist+7 Wrote:
Если будет аналог моста на остров Русский, то "текущая часть" составляет около 1900 м (см. выше схему)

От Русского моста нам пригодится только опыт длинного пролета. Он там 1100. 1900 - это вместе с опорами, которые при дамбовом варианте не нужны.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 14:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 дек, 2014, 20:51
Сообщения: 717
Откуда: Старый Оскол
sedovlan Wrote:
Надо, короче, пролив засыпать, как в Эресунне, самый надежный вариант. А над фарватером сделать пролет метров 400 для судов. Дешево и сердито.

Изображение

Пролет можно и около километра сделать, как на "Русском" (участок между Тузлой и Таманью даже не рассматриваю, там и ежу понятно, что нужно засыпать :) ).

ИзображениеИзображение

Изображение


Разрешение свидомых понадобится, как не крути и экологи всякие понабегут, засудят. Не получится.
Похоже тоннель придется строить, без вариантов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 16:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 15:24
Сообщения: 556
Мировая Закулиса Wrote:
Пока вместо ж/д и автомоста - Строительство энергомоста Тамань — Крым начнут в 1 квартале 2015 года . Построить энергомост планируется в начале 2018 года, http://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/20548295/?frommail=1

Quote:
«Построить энергомост планируется в начале 2018 года, а первую очередь, которая позволит обеспечить 350 МВт, — к концу 2016 года.

Я видимо что-то не понимаю.. Неужели так долго тянуть провода? Тем более в условиях ежедневных энергодиверсий со стороны каклов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 16:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
NikEV Wrote:
Я видимо что-то не понимаю.. Неужели так долго тянуть провода? Тем более в условиях ежедневных энергодиверсий со стороны каклов.


Провод протянуть не долго, но сам по себе он электричества не дает. Его нужно к чему-то подключить.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 16:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 01 май, 2009, 12:17
Сообщения: 3566
Откуда: КРЫМ РОССИЯ
Ambassador Wrote:
Провод протянуть не долго, но сам по себе он электричества не дает. Его нужно к чему-то подключить.

Решить проблему энергообеспечения полуострова российские энергетики планируют за счет введения в эксплуатацию двух новых энергоблоков на Ростовской атомной электростанции. Сейчас на АЭС работает только 2 генератора. Завершить строительство 3-го блока планируют уже в этом году, а 4-го – в 2017. Именно четвертый блок станет главной «батарейкой» для Крыма


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 16:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 15:24
Сообщения: 556
Ambassador Wrote:
Провод протянуть не долго, но сам по себе он электричества не дает. Его нужно к чему-то подключить.

Разве в этом проекте предусматривается строительство электростанций? Там только ЛЭПы, ну и подстанция «Кафа». В общем, не нравится мне вся эта возня.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 16:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
NikEV Wrote:
Ambassador Wrote:
Провод протянуть не долго, но сам по себе он электричества не дает. Его нужно к чему-то подключить.

Разве в этом проекте предусматривается строительство электростанций? Там только ЛЭПы, ну и подстанция «Кафа». В общем, не нравится мне вся эта возня.

И вообще, что то мы заоффтопили. Надо тему прокладки провода переносить в электрическую ветку.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Igor999 Wrote:
И тем не менее петербургское метро работает и даже расширяется ?!

Над этим метро земля, море, льды, ил, разлом - выбрать по вкусу.
NikEV Wrote:
Неужели так долго тянуть провода?

Предполагается что провода будут проложены по мосту, который должны были якобы построить к 2018. Кроме того, провода от Керчи до Симферополя, к примеру, рассчитаны на питание Керчи, а не всего полуострова. То есть нужно тянуть провода от Керчи по всему Крыму.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 21:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 584
Откуда: Кубань
Ребят кто в курсе, в свете появившейся информации о необходимости согласия Украины на строительстве моста, нужно ли такое согласие если строить туннель?
Если нет, то и спорить тогда что лучше нет смысла.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Да успокойтесь вы с этим согласием. Что надо - согласуют, а нет - и хер с ним. Какая-то сраная бумажка - насрать и подтереть.
Крым вернули, а про какой-то мост спрашивать...

Кстати, если каклов отжать от Азовского моря то и вопрос решится сам собой :) А? Как вариант?

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


Последний раз редактировалось rtr 24 дек, 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 584
Откуда: Кубань
rtr Wrote:
Да успокойтесь вы с этим согласием. Что надо - согласуют, а нет - и хер с ним. Какая-то сраная бумажка - насрать и подтереть.


Чего тогда Аксенов с ним запаривается? Мутят что-то непонятное.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Nikkub Wrote:
Ребят кто в курсе

Попробуйте найти первоисточник сего, и впредь также всегда пытайтесь найти кто первый ляпнул. Надеюсь, знаете как искать?

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 2881
Откуда: Севастополь
Nikkub
Вы правы, согласование на тоннель не нужно.
Подытоживая переписку этой темы, можно выделить недостатки обоих типов предлагаемых тоннелей.
1. В толще пород — придется очень глубоко засверливаться, чтобы пройти ниже ила.
2. Погружной — уйдет в ил.
Не пинайте, но мне видится погружной, но подвешенный на заглубленных в море тросах тоннель со входом на уровне моря у Тузлы и выходом на уровне метров 65 на стороне Керчи. Керченская часть должна быть прогреваема летом и работать "вытяжкой" для тоннеля (к примеру, зачерненная металлическая крыша).

Когда в стране всё плохо
И вокруг говорят, что пора валить,
Либерал спрашивает "Куда"?
А патриот - "Кого"?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 584
Откуда: Кубань
Сателлит Как-то привык доверять Русской весне http://rusvesna.su/third_world/1419349758

Lu4
Спасибо за ответ! Честно говоря мне все равно какой. Лишь бы был поскорее.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 22:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 2881
Откуда: Севастополь
Nikkub
Nikkub Wrote:
Lu4
Спасибо за ответ! Честно говоря мне все равно какой. Лишь бы был поскорее.

Вот честно. В Крыму куда более болеют за скорость.
Кстати, профи, прецеденты подвесных-погружённых тоннелей были?

Ей-ей, не надо подвешивать дикую массу пролета, если плавучесть тоннеля около нуля водной среды. В иле еще легче. Пусть прозвучит глупо (я инженер, но электронщик), но сколько стоят два троса в четыре километра из нержавейки?

Когда в стране всё плохо
И вокруг говорят, что пора валить,
Либерал спрашивает "Куда"?
А патриот - "Кого"?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2014, 23:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Lu4 Wrote:
Ей-ей, не надо подвешивать дикую массу пролета, если плавучесть тоннеля около нуля водной среды. В иле еще легче. Пусть прозвучит глупо (я инженер, но электронщик), но сколько стоят два троса в четыре километра из нержавейки?

Вы представляете сколько они сами будут весить?


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov и гости: 487

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB