kMamont Wrote:
Форумчанин не посчитал и обвинил меня во лжи, однако я лично потратил 50 баков за пересечение керченского пролива на простой легковушке.
Возможно, что он Вас не так понял. Лично я уже давно отказался пересчитывать что либо в пендосские бумажки. И уже давно оперирую только рублёвыми ценами. И таки да, сейчас я вынужден постоянно платить за переправу около 2-х тысяч (1992) рублей в один конец. Но ПОКА другого выхода нет, ибо "за Перекопом для меня земли нет"...
kMamont Wrote:
Из заявления Аксенова видно, что и туннель также рассматривается, но Ваш подзащитный в постах доказывает обратное.
Аксёнов уже много чего "назаявлял", что было моментально опровергнуто более сведущим вышестоящим руководством. Ему, и кое-кому из его окружения просто больше "импонирует" туннель, только и всего. Личные "хотелки", так сказать... По каким причинам - дело уже десятое. Но в любом случае, не ЕМУ решать, что будет - мост, или туннель. Данный вопрос АБСОЛЮТНО не в его компетенции. Его дело - ВЫПОЛНЯТЬ решения вышестоящего руководства. А оно уже давно определилось - будет именно МОСТ.
kMamont Wrote:
Я пытался доказать, что мост необходим и в долгосрочной перспективе ни раз окупится.
Хм... А зачем это "доказывать"?... По моему, это ВПОЛНЕ очевидно, и в "доказательствах" не нуждается...
kMamont Wrote:
И предположение избранников Севастополя не отражает мнение простых крымчан.
Насколько я знаю, "избранники Севастополя" всего лишь ратовали за скорейшее развитие и наращивание мощностей портовой инфраструктуры Севастополя. И даже намёка на "ненужность" Керченского моста в их высказываниях не было...
lanist Wrote:
Даже при широком мосте с бооольшой пропускной способностью для Севастополя, да и для Ялты вполне логично развивать свои порты, как пассажирские, так и грузовые.
Это бесспорно. Абсолютно ВСЕ порты Крыма нужно развивать. И кстати, именно МОСТ должен способствовать их развитию в качестве транзитно-перевалочных, а не только "конечных"... Будет мост, и транзитный поток через порты Крыма будет тоже немалым, что и будет способствовать их развитию... Ведь все эти "логистические" дела взаимосвязаны наглухо...

Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...