Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 24 май, 2025, 1:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 10:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
томас_а Wrote:
разрешения на строительство будут спрашивать

У вас что ли будут спрашивать? Если вы про Украину - так это даже не государство, и к началу строительства моста его может вообще не существовать.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 17:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 19:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2010, 2:28
Сообщения: 3930
Откуда: Germany, Спб, Гаджиево, Севастополь, Сахалин, в общем из СССР
томас_а Wrote:
Именно потому так долго выбирали подрядчика на строительство моста - во-первых ответственность, во-вторых, участие в проекте - по сути "черная метка".

Томас, что мешает тогда китайцам отдать подряд? Им насрать будет на любые санкции и черные метки. Если платятся бабки, построят в лучшем виде. Да и немцы построят в лучшем виде, если платят, то найдут тысячу лазеек в санкциях.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 19:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 17 авг, 2014, 17:46
Сообщения: 1
http://lenta.ru/news/2015/01/21/kozak/



Решения по генподрядчику строительства моста в Крым пока нет, заявил журналистам в Ново-Огарево вице-премьер Дмитрий Козак, передает РИА Новости. «Распоряжение еще не принято», — отметил заместитель главы российского правительства.

14 января «Ведомости» выступили с утверждением о том, что генподрядчиком строительства Керченского моста стала компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Источник издания в федеральном правительстве рассказал, что выбор в пользу «Стройгазмонтажа» был связан с тем, что у компании есть необходимый опыт. В частности, она строила компрессорную станцию «Русская» при сооружении газопровода «Южный поток».

Ранее сообщалось, что в качестве генподрядчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив рассматривалась компания Геннадия Тимченко. Но позже стало известно, что «Стройтрансгаз» отказался от строительства Керченского моста.

Предварительная стоимость строительства моста, которое планируется завершить к 2018 году, оценивается в 228 миллиардов рублей. Общая длина транспортного перехода составит 19 километров. Мост призван обеспечить бесперебойную круглогодичную транспортную связь между Крымом и другими субъектами РФ без пересечения госграницы с другими странами. Предполагается, что мост будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух железнодорожных путей.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 22:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 21:01
Сообщения: 2926
Откуда: Амстердам, Перт, Гётеборг
Козак: решения по подрядчику строительства Керченского моста пока нет
https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/20801779/?frommail=1


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 22:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Чтобы что-то строить, нужно иметь проект. Я что-то не слышал что проект уже готов. Возьмется ли плиточник класть плитку, не зная условий и объемов работы, но имея при этом оговоренную сумму оплаты за будущую работу?

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2015, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 21:01
Сообщения: 2926
Откуда: Амстердам, Перт, Гётеборг
Сателлит Wrote:
Возьмется ли плиточник класть плитку, не зная условий и объемов работы, но имея при этом оговоренную сумму оплаты за будущую работу?

если сумма больше рыночной - возьмётся


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2015, 0:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 21 янв, 2015, 23:13
Сообщения: 37
Ребят, с вашей стороны есть какие-то новости-слухи-официальные материалы по строительству или то же, что и мы по официальному телевидению узнаете? Может есть какая-то именно внутренняя информация?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2015, 9:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Мировая Закулиса Wrote:
если сумма больше рыночной - возьмётся

То есть вы приглашаете плиточника к себе домой положить 1 метр плитки и при этом называете ему сумму как за 100м и даже заплатите их?

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2015, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Грамотно написанное ТЗ позволяет определить максимальную сумму реализации проекта.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 9:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 сен, 2014, 14:11
Сообщения: 89
Ну что, сегодня должно быть распоряжение Медведева. Будет строить Ротенберг.

Quote:
Соглашаясь на строительство Керченского моста, вы понимали, что фактически это полная изоляция от Запада, черная метка и в личной жизни, и в бизнесе?

— Конечно, понимание было и есть. Но в 63 года я больше думаю о том, что должен оставить после себя, что станет итогом жизни. Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно. Более того, я давно планировал понемногу выходить из управления бизнесом. У меня сын большой уже, хорошая команда, молодые ребята. А я думал реализовать кое-какие наработки и мысли в других сферах — в спорте, например. Но появился проект моста, и я посчитал важным его реализовать. Важным — для страны.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 9:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2007, 12:46
Сообщения: 1020
Откуда: Север. Совсем Крайний Север - Севастополь
Репортаж по России24 - подрядчик определен, проект одобрен, 2 ЖД-пути, 2х2 автопереход, будет проходить через Тузлу. Стоимость 270 млрд. руб.(привести к курсу евро - 3,5 млрд.). Не самый дорогой мост, кстати. А если это еще с ближайшей инфраструктурой - вообще экономичненько...

Из непонятого - сказали, получается 2 перехода. Это как?

Нам нужен мир....
Желательно весь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 9:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 12:42
Сообщения: 7
Откуда: Город герой Волгоград
Наверное до тузлы- первый, посе тузлы-второй


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 10:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Сергеич Wrote:
Из непонятого - сказали, получается 2 перехода. Это как?

C Тамани на Тузлу переход, практически под дамбе, но на сваях, дабы поднять до нужной высоты пролеты на выходе из Тузлы в проилв, то есть под мостом можно будет перемещаться местному населению на материк на Тамань на своих великах и Жигулях.
И уже с самой Тузлы уже настоящий мост.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 11:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 576
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
http://government.ru/docs/16686/

Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив

30 января 2015 09:00
Распоряжение от 30 января 2015 года №118-р.

Подготовлено Минтрансом в соответствии с поручением Президента России от 18 апреля 2014 года № Пр-866.


В соответствии с поручением Президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив (далее – проект), окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж».

ООО «Стройгазмонтаж» – головная организация Группы компаний СГМ – одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.

Группа компаний СГМ объединяет в своём составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35-е место – в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков».

"Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. С ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу!" (В.Ф.Маргелов)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 11:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2010, 8:10
Сообщения: 748
Ну почему не тоннель?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 11:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Eltigen Wrote:
В соответствии с поручением Президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив (далее – проект), окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

А проект до 30.06.2015.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 11:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Иларион Wrote:
Ну почему не тоннель?

Сказали, что тоннель получается сильно дороже.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 11:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
странnik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май, 2014, 18:48
Сообщения: 1061
Откуда: Россия, Сибирь
Ну что, дело вроде движется?) Так глядишь и сам на машине к вам приеду :mrgreen:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2014, 13:23
Сообщения: 4041
Откуда: фигвам
Ди14 Wrote:
Ну что, дело вроде движется?) Так глядишь и сам на машине к вам приеду :mrgreen:

Отсутствие моста это не есть проблема для поездки.
Из Якутска давно приезжают в Крым на машинах пользуясь паромом, было бы желание.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 13:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
чykча Wrote:
Ди14 Wrote:
Ну что, дело вроде движется?) Так глядишь и сам на машине к вам приеду :mrgreen:

Отсутствие моста это не есть проблема для поездки.
Из Якутска давно приезжают в Крым на машинах пользуясь паромом, было бы желание.
Будет мост -будет мотивация ездить в Крым на выходные.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 13:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2014, 13:23
Сообщения: 4041
Откуда: фигвам
Ambassador Wrote:
чykча Wrote:
Ди14 Wrote:
Ну что, дело вроде движется?) Так глядишь и сам на машине к вам приеду :mrgreen:

Отсутствие моста это не есть проблема для поездки.
Из Якутска давно приезжают в Крым на машинах пользуясь паромом, было бы желание.
Будет мост -будет мотивация ездить в Крым на выходные.

Из Краснодара - да. у северян таких радужных перспектив нет :D

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 13:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
чykча Wrote:
Из Краснодара - да. у северян таких радужных перспектив нет

До Краснодара самолетом, машину в аренду и в Крым на выходные ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2015, 13:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев, 2010, 2:43
Сообщения: 3564
Мост Крыму нужен не меньше чем вода и всё остальное. Не нужно забывать, что мост, помимо ЖД и авто ещё и куча других коммуникаций и сетей - связь, электромагистрали, газо, возможно водоснабжение. Паром сдерживает развитие производства и сферы услуг в Крыму, причём сильно и способствует росту цен.

Третья Отечественная в Новороссии, не Великая, но Малая и не менее важная той, выигранной в 1945-м. Галичина заканчивается Волынью - за Днепром для Галичины земли нет.
Зорко следят за чистотой мовы и укрнации
коломойские, вальцманы и прочие кацы.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2015, 4:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по роектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
Quote:
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж», являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через
Керченский пролив (далее соответственно — объект, подрядчик), относятся:

а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее —
контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее — проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее — заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.

3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения контракта (мониторинга расчетов) до получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию осуществляется подрядчиком по согласованию с заказчиком.

Привлечение банка в целях осуществления расширенного банковского сопровождения после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы осуществляется заказчиком.

Расходы, связанные с оплатой расширенного банковского сопровождения, включают оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора и составляют до 0,5 процента общей цены контракта.

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.

Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.

7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 54379419 тыс. рублей, в 2016 году — 60000000 тыс. рублей, в 2017 году — 60000000 тыс. рублей, в 2018 году — 40835000 тыс. рублей, в 2019 году — 13085581 тыс. рублей.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:

а) начало выполнения работ — с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу — до 30 июня 2015 г.;
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте — 18 декабря 2018 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:

а) за нарушение срока окончания работ по объекту — в виде пеней
в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, — в виде
пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика — в виде
штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, —
в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное
нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.

Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.

12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.

Стоит ещё раз обратить внимание на дату выполнения работ и начала эксплуатации перехода.
А то уже были разные спекуляции на эту тему.
Т.е. изначально заявленные сроки (конец 2018) никто никуда не отодвигает.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Кукамонга Два, инко и гости: 475

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB