Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 24 май, 2025, 2:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 8:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 24 апр, 2014, 14:05
Сообщения: 2131
Откуда: Краснодар
lanist Wrote:
 

Этому ролику сто лет в обед исполниться! К чему он тут?

Пока ты спишь, противник не дремлет! Спи больше - изматывай врага!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 13:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Sys_Admin Wrote:
Найдете хоть один экономически и технически обоснованый проект тонеля под Керченским проливом - велкам ;)

Так и вам нечем хвастать с мостовыми проектами. Преимущества мостового проекта перед тоннельным нет. Сели незаслуженно, чтоб так говорить. Камрады последовательно опровергли ваши аргументы в плане преимущества по наличию проекта.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 13:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739 Wrote:
Обломитесь, господин Сателлит со своим олигархом Ротенбергом!

Мне насрать кто будет строить мост. Главное что он будет.
kv739 Wrote:
Преимущества мостового проекта перед тоннельным нет.

Есть, и тому, кому лень читать тему с самого начала, чтобы не задавать по 5 кругу одни и те же вопросы, мне 6 раз уже лень отвечать.
Извольте потрудиться и прочесть тему. Если вам лень читать это объясняет дело.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 13:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Я ваще что-то не пойму, о чем спор?
Решение принято: будет строиться мост. Строить будет Ротенберг.
Точка.
Все иные варианты авторы могут оставить себе на память.
Что теперь толочь воду в Керченском проливе?
Тоннель, канатная дрога, дамба, китайцы, турки...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2015, 13:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Кое кому гешефт не обломился, вот и стонут в надежде поднять народное волнение и переиграть все. Удивительно.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 17:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Со второй минуты про мост

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 18:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
kv739 Wrote:
Повторяю на засыпку вопрос. Почему Сталин, при знакомстве проекта "Царь-моста" через Керченский пролив, отказался от его исполнения? Но, например, тоннель на Сахалин под Татарским проливом строился вплоть до его смерти.

Не аргумент. Вот если бы вместо проекта "Царь-моста" появился проект "Царь-тоннеля" (или хотя бы начала его разработки, тогда - да. А так просто отложили, по недостатку средств на тот момент. Не сработало "государственное предвидение"? Или он не разглядел в проектировщике банального расхитителя государственной собственности? Уж тоннели-то СССР давно умел хорошие строить, мой родной дед строил их под Амуром еще до войны. А в войну - Байкальские, даже на фронт не пустили. Потом - метро в Киеве. Про мост через пролив от него однажды слышал, а вот про тоннель там - ни разу. Возможно, потому, что он в этом деле немножко разбирался?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2013, 22:22
Сообщения: 5328
Откуда: Ялта
кубаноид Wrote:
Этому ролику сто лет в обед исполниться! К чему он тут?

Чтобы горячие головы немного отдохнули от споров.
Мост нужен, мост будет. Нам остается только ждать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 20:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4538
Откуда: Из Горького.
Сателлит Wrote:
Со второй минуты про мост


"На острове Русском, хищения при строительстве моста 106 миллиардов рублей"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Сателлит Wrote:
kv739 Wrote:
Преимущества мостового проекта перед тоннельным нет.

Есть, и тому, кому лень читать тему с самого начала, чтобы не задавать по 5 кругу одни и те же вопросы, мне 6 раз уже лень отвечать.
Извольте потрудиться и прочесть тему. Если вам лень читать это объясняет дело.

Нет преимущества моста. Наоборот, тоннель имеет некоторые очень важные преимущества.
Потрудиться и прочитать тему необходимо именно вам, так как вы проигрываете дискуссию. За неимением внятных аргументов вы пытаетесь хитрить и навесить оппоненту тупую работу. Это вам "возить воду" и "толочь ее в ступе" ибо пойманы своей хитростью за задницу.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2015, 23:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2008, 18:58
Сообщения: 464
Откуда: Россия, Севастополь
Росавтодор подтвердил, что открытие автомобильного движения по Керченскому мосту в рабочем режиме должно быть запущено через три года.

Начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии будет осуществлено также 18 декабря 2018 года. Сроки запуска движения определены распоряжением правительства.

На 30 июня 2019 года намечены ввод объекта в эксплуатацию и завершение контракта, пояснили "РГ" в Росавтодоре. Ранее в СМИ прошла информация, что на сайте госзакупок опубликовано извещение о том, что Керченский транспортный переход должен быть сдан к 30 июня 2019 года. В распоряжении правительства названы другие сроки.

С конца декабря 2018 года по июнь 2019 года предполагается выполнить пуско-наладочные работы, работы по благоустройству территории, в составе которых предполагаются мероприятия, выполнение которых целесообразно в весенне-летний период, в их числе демонтаж временных зданий и сооружений, очистка прилегающей территории от строительного мусора и ее озеленение, отметили в Росавтодоре. Никто не сдвигал сроки запуска движения по мосту.
http://www.rg.ru/2015/02/11/most-site-anons.html
Посмотрим, как будут укладываться в сроки

Изображение

Изображение

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 8:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
kv739 Wrote:
Сателлит Wrote:
kv739 Wrote:
Преимущества мостового проекта перед тоннельным нет.

Есть, и тому, кому лень читать тему с самого начала, чтобы не задавать по 5 кругу одни и те же вопросы, мне 6 раз уже лень отвечать.
Извольте потрудиться и прочесть тему. Если вам лень читать это объясняет дело.

Нет преимущества моста. Наоборот, тоннель имеет некоторые очень важные преимущества.
Потрудиться и прочитать тему необходимо именно вам, так как вы проигрываете дискуссию. За неимением внятных аргументов вы пытаетесь хитрить и навесить оппоненту тупую работу. Это вам "возить воду" и "толочь ее в ступе" ибо пойманы своей хитростью за задницу.

Нет преимущества тоннеля. Наоборот, мост имеет некоторые очень важные преимущества.
Потрудиться и прочитать тему необходимо именно вам, так как вы проигрываете дискуссию.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 9:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739 Wrote:
Нет преимущества моста.

Расскажите это в кабинетах ЦРУ, там поверят.
kv739 Wrote:
Наоборот, тоннель имеет некоторые очень важные преимущества.

Где-нибудь в Ламанше, там нет двух рек, несущих в пролив тонны ила, который за миллионы лет достиг толщины до 70м
kv739 Wrote:
Потрудиться и прочитать тему необходимо именно вам, так как вы проигрываете дискуссию. За неимением внятных аргументов

Аргументы в теме 5 раз были пересказаны, 6-ой раз я это не буду делать из принципа. Так как, если бы вы прочли тему, то вы бы их увидели несомненно. Один из аргументов выше. Дальше либо читайте, либо вы троль. Понимаю, что читать лень, а попи*деть хочется.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 18:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
Ambassador Wrote:
.....
Нет преимущества тоннеля. Наоборот, мост имеет некоторые очень важные преимущества.
Потрудиться и прочитать тему необходимо именно вам, так как вы проигрываете дискуссию.


Тоннель придется строить на глубине 100 м, с учетом напора воды строить надо под избыточным давлением в 10 атмосфер. Надо поддерживать такое давление и извлекать грунт и поставлять материалы, а рабочих после окончания смены месяц поднимать на поверхность :lol:

Мост - все гораздо прще - забиваем в ил сваи длиной 100 каждая весом несколько тысяч тонн каждая и ставим мостик. Преимущество - весь процесс хорошо виден:
- как сваи изготовляют из металла и покрывают изоляцией от воды
- как такие сваи везут на полуторках к проливу, устанавливают краном вертикально и забивают, интересно чем? :lol:

Хотя может изобрели что-то новенькое в строительстве?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 19:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2007, 15:30
Сообщения: 1215
Откуда: Москва
sah4199 Wrote:
Тоннель придется строить на глубине 100 м, с учетом напора воды строить надо под избыточным давлением в 10 атмосфер. Надо поддерживать такое давление и извлекать грунт и поставлять материалы, а рабочих после окончания смены месяц поднимать на поверхность Мост - все гораздо прще - забиваем в ил сваи длиной 100 каждая весом несколько тысяч тонн каждая и ставим мостик. Преимущество - весь процесс хорошо виден:- как сваи изготовляют из металла и покрывают изоляцией от воды- как такие сваи везут на полуторках к проливу, устанавливают краном вертикально и забивают, интересно чем? Хотя может изобрели что-то новенькое в строительстве?

Все верно. От себя добавлю. Совмещенный автомобильный и железнодорожный переход Крым-Тамань был, по сути, необходим еще вчера. То есть на 16 марта 2014 г. он уже архенеобходим. А с туннелем можно ковыряться десятилетиями. Вот пример Северо-Муйского туннеля. Строили с 1977 г. по 2001, регулярное ж/д движение пустили в 2005 г. Притом, что заморожен проект был на силу около пяти лет. В остальное время велось именно ударное строительство с привлечением самой современной японской, немецкой и канадской горнопроходческой техники, оборудования и механизмов, реагентов для цементации и химического закрепления грунтов. Отмечу – туннель однопутный (когда как для регулярного сообщения с Крымом необходим именно совмещенный железнодорожный (двупутный) и автомобильный переход). То есть по сути – ЧЕТЫРЕ туннеля. Общая длина Северо-Муйского туннеля – пятнадцать километров, а вот длина всех горных выработок, выполненных в железобетонной обделке – СОРОК ПЯТЬ километров. Что, собственно говоря, сопоставимо с объемом выработок Днепропетровского метрополитена. Всего при строительстве Северо-Муйского туннеля было вынуто порядка полутора миллионов кубометров грунта, уложено семьсот тысяч кубических метров монолитного железобетона, использовано под шестьдесят тысяч чугуниевых тюбингов (ага, именно тех, что со времен начала строительства Московского метрополитена в основном производили в Днепроколомойске). Задача строительства туннеля Тамань-Крым по своим условиям (наличие геологических разломов, слабозакрепленные грунты, плывуны, термальные воды) по схожести своей сродная с теми задачами, что возникали у туннелепроходчиков Северо-Муйского туннеля, а то и превосходит их в разы. Все-таки Северо-Муйский туннель строили через горный кряж, а не под морским проливом в русле древней реки, где ил залегает на глубину до семидесяти метров, а так же имеются грязевые вулканы. Да, строительство совмещенного автомобильного и железнодорожного туннеля через Керченский пролив возможно, но сроки его – именно десятилетия, с непонятным количеством трудозатрат и затрат материальных ценностей, а так же жизней проходчиков. Напомню, при строительстве Северо-Муйского туннеля погибло за сорок человек рабочих, большая часть которых на совести именно размывов и разрушения в связи с этим выработок. Это когда вдруг в забой водичка термальная с песочком и гранитной крошкой начинает поступать под давлением в семьдесят атмосфер и со скоростью в девятьсот кубометров в час, так что японский проходческий комбайн массой в сорок тон по забою как заЙчеГ скачет метров так триста.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 19:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 2881
Откуда: Севастополь
sah4199 Wrote:
Хотя может изобрели что-то новенькое в строительстве?

погружные тоннели
вот проработка на примере Керченского перехода файл pdf

Когда в стране всё плохо
И вокруг говорят, что пора валить,
Либерал спрашивает "Куда"?
А патриот - "Кого"?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 19:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Lu4 Wrote:
погружные тоннели

Что-то я не нашел там нигде расчетов течений, рельефа дна (я молчу о том, что там грунта НЕТ, есть ил ~70 метров), цены оборудования для вентиляции, пожаротушения и водоотведения. Вобщем мрии все это.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 19:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
Погружной туннель реализован в Босфорском проливе
На ГОЛЫЙ СКАЛИСТЫЙ грунг укладывали ж/б герметизированные секции и потом их соединяли.
Около Керчи надо слегка промыть проливчик - тогда можно и погружной туннель попробовать :D

Если неглубоко и нет течения можно часть моря дамбой отгородить или заборчик из свай построить и временно осушить часть дна

Много чего можно было бы сделать. если бы Бог по своей мудрости не запретил строительство здесь коммуникаций, поскольку поддерживает территориальную целостность Украины.
Дешевле буде насыпать п-ов Крым где-нибудь в другом месте, чем строить здесь мост/туннель


Последний раз редактировалось sah4199 13 фев, 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
sah4199 Wrote:
Босфорском проливе

Это где такой?
Ну и стоит напомнить, что строительство заняло всего-то 9 лет. Кому интересно - Мармарай


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 20:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 10 сен, 2014, 15:47
Сообщения: 62
Obrus Wrote:
Viktor1964 Wrote:
егорка 26 Wrote:
Причём дамба изменит всю гидрологию и водообмен, отсутствие водообмена с Чёрным морем вызовет опреснение Азовского моря из-за впадающих в него рек, изменение экологии, гибель рыбы и т. д.

Да Да, в этом и опасность дамбы, попытка повлиять на экологию может плохо кончится. Чего стоит арабское море, никто не может точно сказать во что превратится азов. Только мост!


Наверное имелось ввиду Аральское море?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 21:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Кондратий_Карлович Wrote:
То есть на 16 марта 2014 г. он уже архенеобходим. А с туннелем можно ковыряться десятилетиями.


Ла манш прокопали чуть более, чем за три года. Гризонтальную проходку начали в 87, закончили в 90м. 51 километр на значительно большей глубине.
Но вы не стесняйтесь :) При желании можно и двести лет копать. И мост можно двести лет строить.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
AlexMoscow Wrote:
Ла манш прокопали чуть более, чем за три года.

Ну вы бы хоть в педивикию заглянули.
Quote:
15 декабря 1987 года заработал первый проходческий щит для горизонтальных выработок, а годом позднее, 28 февраля,— его французский двойник.

Quote:
6 мая 1994 года Евротоннель был торжественно открыт лидерами государств-участников

Итого 7 лет.
Радует так же список происшествий там и сроки их устранения. А так же вот эта вот фраза:
Quote:
По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет

Ничошная такая инвестиция :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Sys_Admin Wrote:
Итого 7 лет.

Горизонтальная проходка в несколько десятков КМ на куда более больших глубинах заняла 3 года.
Это факт.
Когда его оборудовали и открыли - это вопрос второй, в котором тоже надо учитывать длину тоннеля и объем работ.
Тут и глубины меньше, и расстояние.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 21:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
AlexMoscow Wrote:
Это факт.

Это демагогия. Тонель это далеко не только проходка.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2015, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Sys_Admin Wrote:
Это демагогия. Тонель это далеко не только проходка.

А мост это тоже не только опоры.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 480

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB