Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 24 май, 2025, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 16:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 17 авг, 2005, 2:15
Сообщения: 2206
Откуда: Севастополь - Hamburg
Чалій Wrote:
тема моста исчерпана
Ни сколечки. Еще будет сухопутный "мост". Там, где сейчас хунта незаконно удерживает террором власть против воли местного населения - Запрожье, Херсон, Одесса. Мост прямо в Приднестровье. И вас всех цеевропейцев за Збруч или в Польшу. Под корень свидомизм вычищать нужно будет.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 16:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 05 фев, 2015, 12:10
Сообщения: 33
Warnings: 1
TNT Wrote:
Чалій Wrote:
тема моста исчерпана
Ни сколечки. Еще будет сухопутный "мост". Там, где сейчас хунта незаконно удерживает террором власть против воли местного населения - Запрожье, Херсон, Одесса. Мост прямо в Приднестровье. И вас всех цеевропейцев за Збруч или в Польшу. Под корень свидомизм вычищать нужно будет.

Давно надо освободить братьев от фашистов. И вернуть Януковича на царствие.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 16:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 23 ноя, 2008, 0:17
Сообщения: 542
Откуда: МСК
Чалій Wrote:
Вы дань будете не только чеченам платить ,а и Крыму. Мост построите, бабла сюда отвалите. А потом революция в России и всё готовенькое опять хохлам достанется.

Ага, методичка закончилась, началась импровизация? :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 16:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 15:56
Сообщения: 147
Чалій Wrote:
Вы дань будете не только чеченам платить ,а и Крыму. Мост построите, бабла сюда отвалите. А потом революция в России и всё готовенькое опять хохлам достанется.

:lol2: Ох уж эти влажные мечты хохлов. Когда же Вас жизнь то научит? :lol2: Вы думает в России столько же д*билов сколько на Украине? ))) Знаешь в чем разница? Ты судя по перлам еще очень молод и ты никогда не жил в достатке в нормальной стране - ты просто не знаешь что это. И тебе бесполезно это объяснять. Мы знаем как мы можем жить и мы знаем кто сует нам палки в колеса, и это не Путин. Так что мечтать ты можешь сколько угодно, ездить в ненавистную Россию на заработки, на постройку того же моста в Российский Крым или на постройку газопровода в обход Украины, и мечтать! :lol2:

З.Ы. Кстати с началом строительства Турецкого потока, вы окончательно превратитесь для пиндосов и Ес в ненужный балласт. Что делать будете? Или ты всерьез думаешь что они вас любят только за то, что вы ПротоУКРЫ ? :lol2:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 16:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 9269
Откуда: Севастополь СССР
Чалій Wrote:
RussianMan Wrote:
Да что там... у меня уже зарождаются сомнения способны ли вы мыслить вообще...

Армия рождается в войне- путём отстрела неспособных. армия по учебникам не создается. Будет создана армия - враждебная России. Закалённая в боях.
Америка оружия поставит дофига. Это результат недальновидной политики. вместо буферной зоны дружественных стран создавать у себя на границе врагов.

Ой-ой, закаленная в боях, спасибо повэсэлил. :lol: Иди, солдатик - хоть нажрись перед "боем" горилки хотя бы и бабу потрогай перед смертью, может потомство даст на радость твоей бедной маме... :confused:

Победа коммунизма неизбежна!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 17:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 10:08
Сообщения: 7998
Warnings: 1
`


Последний раз редактировалось bowII 14 апр, 2018, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 18:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 07 янв, 2015, 20:45
Сообщения: 92
Откуда: mos
Чалій Wrote:
Недовольство Крымом нарастает у россиян

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
мосток в срок построен будет. крымчане будут отдыхать ездить в сочи, быстро, и удобно.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 22:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 16 июн, 2014, 22:15
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Чалій Wrote:
Вы дань будете не только чеченам платить ,а и Крыму. Мост построите, бабла сюда отвалите. А потом революция в России и всё готовенькое опять хохлам достанется.

А оказывается поговорка "Когда хохол родился-еврей заплакал" недалека от истины. Теперь я начинаю понимать психологию свидомых!!! А зачем крымчанам и севастопольцам идти обратно в Украину, если сейчас Республика Крым, как субъект федерации имеет больше полномочий, чем "независимая Украина"?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2015, 22:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 14:56
Сообщения: 677
Откуда: Колыбель 3-х революций
bowII Wrote:
Профессиональная кадровая армия рождается на учениях, максимально приближенных к боевым, в учебных классах и на полигонах, а не на войне. На войне учиться некогда, там такая "армия", как у вас, просто гибнет. Илловайск и Дебальцево тому пример.

Во-во. Боевой опыт имеет только та армия, в которой живы носители этого опыта


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2015, 21:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
Misantrop Wrote:
Упр Компания Wrote:
чего они отказались от ДАмБы.

"Примерно 5,5 тысяч лет назад природа уже поменяла соленость Черного моря. Результаты икаются до сих пор. Вторая (местного значения) попытка была предпринята укропами под руководством Сенченко в начале прошлого лета, когда водосброс Северо-Крамского канала изменили, направив в море. Поинтересуйтесь нынешней экологией тех мест. Или мечтается, чтобы из Крыма не только отдыхающие, но и местные разбежались от вони с Азова? Если соленость и менять, то ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, иначе прежние обитатели не сбегают, а дохнут в массовых количествах.
И еще. То, что быстро намывается, так же легко и размывается. Особенно - если речь о смене уровня. А по дамбе не рыбаки с удочками в количестве 1,5 штуки за неделю бродить будут, а плотный поток автомобильного и железнодорожного транспорта хлынет. Не приходилось в районе Ангарского перевала бывать? Там транспортный поток в десятки раз меньше, да и размывающих потоков воды - только от нечастых дождей. И перепад высот поменьше, но ведь ПОЛЗЕТ дорога, чуть не ежегодно латают. А сколько денег надо, чтобы так латать многокилометровую дамбу?" мой пост на стр. 80[/quote
//////////////////////////////////////////////////////////
косу чушка часто латают? а там ж.д путей как на станции москва сортировочная и автомобильная дорога к керченской переправе. солёность моря изменилась после того как мелиораторы забрали половину стока реки кубань и дон. это произошло 50 лет назад.солёность азовского моря неравномерная.на востоке 2-4 грамма соли на литр .на западе до 12 грамм соли на литр. в черном море солёность 17 грамм на литр .засоление идёт от керченского пролива поступающей черноморской водой .когда кубань и дон всю воду сбрасывали в азовское море азов давал большую часть всего улова рыбы ссср. в планах ссср было строительство дамбы через керченский пролив-что то помешало.дело в том что дамба в разы дешевле.отдали бы эти деньги крыму они и дамбу намыли и на сдачу половину крыма асфальтом укатали бы.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2015, 2:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Экобезопасность строительства Керченского моста обеспечит спецгруппа
Quote:
"Цель работы экспертной группы — обеспечить максимальную экологическую безопасность строительства моста через Керченский пролив, исключить и минимизировать экологические риски. Мост будет не только уникальным инженерным сооружением, но и примером экологически ответственного, "зеленого" строительства", — приводятся в сообщении слова Гизатулина.
 
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Экологическую безопасность строительства моста через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край с Крымом, обеспечит специальная экспертная группа, сообщило в среду Минприроды России.

Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.

"Приказ о создании экспертной группы экологического сопровождения проекта "Транспортный переход через Керченский пролив" подписал глава Минприроды России Сергей Донской. Согласно документу, председателем экспертной группы назначен заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин", — говорится в сообщении ведомства.

Как отмечает министерство, готовность своего участия в работе группы подтвердили директор Института геоэкологии РАН Виктор Осипов, директор Института океанологии РАН Сергей Куклев, заведующий кафедрой геоэкологии и природопользования географического факультета МГУ Евгений Игнатов, директор "ВНИИ Экология" Андрей Недре, директор УралНИИ "Экология" Борис Шенфельд, а также эксперты ФГУП "Гидроспецгеология", Северо-Кавказского института по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства, ОАО "НИЦ "Строительство".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2015, 15:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
27 февраля в станице Тамань прошло заседание штаба Федерального дорожного агентства по проекту Керченского моста

В рамках мероприятия были рассмотрены первоочередные вопросы подготовительного периода строительства и проектирования объекта.

В обсуждении приняли участие заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Росавтодора Роман Старовойт, заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Жуков, представители Минприроды и Минстроя РФ, генерального подрядчика, а также специалисты других заинтересованных ведомств и организаций.

На совещании отмечалось, что в настоящее время дорожниками выполнены необходимые геодезические и геологические исследования. Специалистами проанализирована специфика сейсмоактивности. Также выполнено обследование местности на предмет поиска возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и уже в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями. Особое внимание в рамках совещания было уделено вопросам подготовки автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи.

Кроме того, о выполнении плана мероприятий реконструкции трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив отчитались начальники подведомственных Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» Александр Афанасьев и ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимир Кужель. Дорожники подчеркнули, что для организации автомобильного подъезда уже завершены необходимые транспортно-экономические изыскания. Также согласовано межведомственное взаимодействие по энергоснабжению и водообеспечению.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://rosavtodor.ru/activity/operation ... 14480.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 17:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 16 фев, 2015, 4:11
Сообщения: 40
В Керченском проливе в ближайшие дни начнут испытания грунтов сваями для моста


Как сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства, в пятницу, 27 февраля, в станице Тамань прошло заседание штаба по проекту Керченского моста.

На совещании отмечалось, что в настоящее время дорожниками выполнены необходимые геодезические и геологические исследования, проанализирована специфика сейсмоактивности и выполнено обследование местности на предмет выявления возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Кроме того, составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и уже в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

На сайте Росавтодора размещены фотографии территорий, где будет построен Керченский мост и подъездные пути к нему.
http://kafanews.com/novosti/100783/v-ke ... 2015-03-02


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 22:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 20:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск-Алушта
sedovlan
Это очень хорошая новость про мост.Это будет праздник для всех жителей России, а особенно Крыма.
Скажите а дороги в Крыму начали латать, особенно Керчь-Феодосия?

Крым это орден на груди планеты! Россия достойна этого ордена!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2015, 22:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Вот потеплеет окончательно и будут латать.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар, 2015, 8:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4542
Откуда: Из Горького.
VilfredSagen Wrote:
В Керченском проливе в ближайшие дни начнут испытания грунтов сваями для моста
2015-03-02

Замечательная новость! :up: с меня+


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 8:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4542
Откуда: Из Горького.
АТИ-Медиа

Мост номер один


Главным строительным объектом в России на ближайшие годы, без сомнения, станет транспортный переезд через Керченский пролив, возведение которого должно начаться уже в 2016 году. Разработка его проекта сегодня ведется полным ходом, и уже известно, что материковую Россию с Крымским полуостровом свяжет мост, а не тоннель. При этом возведение последнего рабочая группа при Минтрансе РФ даже не рассматривала, несмотря на то, что есть немало серьезных аргументов в его пользу. Подробнее о ситуации вокруг переезда через Керченский пролив корреспондент «МК» побеседовал с директором Института геоэкологии имени Е.М. Сергеева, академиком РАН Виктором Осиповым.

— Строительство транспортного перехода (это понятие объединяет как мосты, так и тоннели. — Прим. авт.) через Керченский пролив, предположительно, продлится два года и завершится в 2018 году. В июне 2014 года межведомственная рабочая группа под руководством министра транспорта РФ Максима Соколова рекомендовала возведение моста через Керченский пролив; при этом вариант с тоннелем эксперты даже не рассматривали.
— Уже известно, где именно будет возводиться переход?
— Нет, пока рассматриваются четыре варианта. Первый — это соединить мостом длиной 6 км крымский берег в районе Старой Крепости (южнее мыса Ак-Бурун) и косу Тузла, расположенную посредине Керченского пролива, а затем от косы проложить искусственную дамбу до полуострова Тамань длиной 6,5 км (Тузлинский мост). Таким образом, общая длина перехода из трех частей — моста, участка, проходящего по Тузле, и дамбы — составит 18,8 км. Второй вариант — это строительство моста длиной 5,6 км между мысом Ени-Кале на Керченском полуострове и косой Чушка на материковой части России (Жуковский мост). Недостатком этого варианта считается небольшая высота керченского берега, из-за чего зимой есть риск навала на мост ледяных масс. Кроме того, в СМИ обсуждается возможность прокладки железнодорожного тоннеля между портом Крым и мысом Чушка на материке длиной 5,71 км (Жуковский тоннель), общая длина которого с учетом рамповых (открытых) участков составит 9,32 км. При этом параллельно ему есть возможность проложить два автомобильных тоннеля длиной 5,43 км (с учетом рамповых участков — 7,1 км). Достоинство этого варианта в том, что Жуковский тоннель мог бы соединить проходящие у самого побережья ж/д пути и автодороги Крыма и материковой России. Наконец, последний вариант — это тоннель между крымским мысом Фонарь и поселком Ильич на Таманском полуострове длиной 10,2 км («Северный тоннель»). Какой из вариантов будет реализован, зависит от решения Правительства РФ, которого сегодня все с нетерпением ожидают. На рабочей группе рассматривалось два основных створа для строительства моста. Первый — Жуковский, длиной 5,6 км, намечаемый между косой Чушка на Таманском полуострове и мысом Ени-Кале на Керченском побережье. Второй створ — Тузлинский, проходит на крымском берегу через район Старой Крепости (южнее мыса Ак-Бурун), остров-косу Тузла и далее через искусственную дамбу выходит на континентальный берег. Общая длина Тузлинского перехода составляет 18,8 км. Строительство моста на Жуковском створе сочли менее благоприятным, чем на Тузлинском, из-за незначительной высоты керченского берега и опасности навала на мост в зимнее время ледяных масс.
Наряду с этим в средствах массовой информации и Интернете ведется общественное обсуждение различных вариантов строительства тоннельного перехода. Чаще всего предлагаются два створа для строительства тоннелей: Жуковский, по аналогии с мостовым переходом, и тоннель между Крымским мысом Фонарь и поселком Ильич на Таманском полуострове. Однако официально эти варианты не рассматривались.

— Насколько благоприятны для строительства условия Керченского пролива?
— Его глубина — от 3–6 метров на юге до 5–8 метров на севере. При этом дно пролива заполнено осадками, недостаточно прочными для того, чтобы служить основанием будущему мосту. Поэтому его опоры необходимо углу--- в «коренные» породы, лежащие под слоем осадков. Из-за особенностей расположения для возведения Жуковского моста требуется меньше опор максимальной высоты, чем для Тузлинского, он дешевле. Что касается проектов обоих тоннелей — Жуковского и Северного, — то там толщина слоя осадков не играет никакой роли: они в любом случае будут прокладываться в коренных породах. По геологическим условиям Жуковский створ выглядит более благоприятным для строительства, поскольку он потребует устройства меньшего количества сверхглубоких опор по сравнению с Тузлинским.
— Каковы климатические особенности в районе возведения транспортного перехода?
— Погода там неустойчива: зимой в Керченском проливе регулярны сильные порывы ветра, обледенение, а в его северной части на протяжении всего холодного времени года дрейфует лед. В наиболее суровые зимы вода в местной акватории промерзает до самого дна; более того — в портах «Крым» и «Кавказ» на местные ограждающие дамбы порой наваливается лед высотой до 6–10 метров. Все эти факторы представляют большую опасность для всех надводных сооружений в Керченском проливе. Именно из-за них в феврале 1944 года был разрушен мост длиной 4452 м, построенный севернее Керчи в военное время и просуществовавший менее 4 месяцев. Усугубляют ситуацию еще и штормы большой силы: последний разразился в Керченском проливе 11 октября 2007 года, из-за чего там затонуло несколько судов и произошел разлив нефти, что привело к серьезной экологический катастрофе на Крымском побережье. Отмечу, что для тоннелей все эти климатические факторы не представляют никакой опасности; кроме того, тоннели никак не влияют на судоходство, в то время как наличие мостов в любом случае сказывается на безопасности мореплавания.
— Высока ли сейсмическая активность в Керченском проливе?
— Да, она довольно высока, и это — один из главных аргументов сторонников мостов в споре со сторонниками тоннелей: якобы для моста сейсмическая активность представляет меньшую опасность, чем для тоннеля. Однако это спорное утверждение. По данным специалистов, максимальная сейсмическая активность в зоне Керченского пролива составляет 8–9 баллов по 12-балльной шкале. Это означает, что если транспортный переход возводится с расчетом на как минимум 100 лет службы, то вероятность 9-балльного землетрясения за это время будет составлять менее 1%. Однако схожие условия не помешали туркам возвести тоннель Мармарай под проливом Босфор в 2013 году. Объясняется это просто: объекты, возводимые в сейсмических зонах, сегодня можно обезопасить от землетрясений с помощью современных технологий инженерной защиты (в т.ч. специальных обделочных колец повышенной прочности, гидроизоляционных прокладок и т.д.). Таким образом, особых преимуществ в этом аспекте у моста перед тоннелем нет.

— Какие еще факторы будут влиять на разработку транспортного перехода между Крымом и материковой Россией?
— Безусловно, это экологический аспект. В случае строительства моста есть риски загрязнения водной акватории и строительных площадок, их задымления и загазованности. Если рассматривать прокладку тоннеля, то там возможно локальное загрязнение подземных вод и возникает необходимость рекультивации полигонов там, где будет складываться вынутый грунт.
— К какому варианту транспортного перехода — мостовому или тоннельному — сегодня склоняются проектировщики?
— Как я уже говорил, межведомственная рабочая группа рекомендовала строительство моста через Керченский пролив, даже не рассмотрев вариант с тоннелем; соответственно, технико-экономическое обоснование было разработано лишь для мостового перехода. Однако
непонятно, почему проектировщики упорно отказываются провести сопоставительный анализ проектов строительства мостов и тоннелей через Керченский пролив с учетом всех факторов.
— Возможно, это связано с тем, что возведение тоннеля существенно дороже, чем возведение моста?
— Строительство моста через Керченский пролив, по предварительным оценкам, будет стоить от 220 до 250 млрд рублей, или от 3,5 до 3,9 млрд долларов (при этом для тоннеля таких расчетов не проводилось). Много это или мало — сложно сказать; можно лишь сопоставить эти цифры со стоимостью похожих объектов в России и за рубежом.
Хочу отметить: я не пытаюсь лоббировать строительство тоннеля через Керченский пролив: я лишь говорю о том, что недопустимо принимать ответственное решение скоропалительно, без обсуждения сравнительных данных и без наличия достаточной информации по обоим проектам — как моста, так и тоннеля. В противном случае при строительстве Керченского перехода может быть допущен крупный просчет, который отразится на стоимости проекта и его безопасности.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 9:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4273
Откуда: Ялта-Москва
Так и видится картина заседания в Кремле по "Керченскому переходу":

Группы "мостовиков" и "тоннельщиков" вцепились друг другу в глотки.
Летят оторванные воротники и галстуки...
Якунин (мостовик) бьет по голове планшетом Сечина (тоннельщика). Плюшевый выкладывает свежие фотки в Твиттер.
Шойгу кричит: "Войска ходят только по мостам!!....Страсти накаляются.

Путин стучит карандашом: "Значит, так! До Тузлы - тоннель. До Керчи - мост".
Тишина.

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 9:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4075
Откуда: Севастополь, Россия
NiJEGOROD Wrote:
Однако схожие условия не помешали туркам возвести тоннель Мармарай под проливом Босфор в 2013 году. Объясняется это просто:

Это действительно просто объясняется. Автор просто не бывал видимо в Босфоре )))) который переплюнуть можно, если с разбегу ))) А указанный выше тоннель строили по4ти 10 лет и потратили в общей сложности 5 млд. баксов. и пришлось строить туннель на глубине 60 метров и при этом не забыть, 4то это только железнодорожный туннель т.к. автотранспорт прекрасно гоняет 4ерез Ататюркский мост и мост Султана Мехмеда Фатиха. Турки - они такие тупые..... )))) надо было тоннели строить.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2015, 10:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев, 2007, 10:59
Сообщения: 8121
Ветку почистила.
Просьба придерживаться тематики ветки! Перестаньте, пожалуйста, оффтопить и кормить залётных троллей.

Не торопясь, но стремительно


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2015, 18:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Quote:
Симферополь. 4 марта. ИА Крым Медиа. В Крыму начали набирать людей для строительства моста через Керченский пролив. Об этом на встрече с преподавателями и студентами Крымского федерального университета сообщил председатель Государственного совета РК Владимир Константинов.

«В этом году будет рекрутировано 500 человек на работы по Керченскому мосту», - уточнил крымский спикер.

Он подчеркнул, что власти республики настаивают на том, чтобы участие в реализации этого проекта в первую очередь принимали крымчане – это позволит получить дополнительные рабочие места.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2015, 17:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 9:13
Сообщения: 256
Откуда: Сибирь
Чалій - вот этого троля давно пора забанить


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2015, 8:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 30 мар, 2014, 12:18
Сообщения: 1432


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2015, 9:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2014, 19:07
Сообщения: 136
Warnings: 4
vikt_ir Wrote:
Чалій - вот этого троля давно пора забанить

За правду что ли?

От кого же вы правду узнаете?

Постройку моста подсунули враги,дабы разорить Россию.

Есть много других альтернатив мосту.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2015, 13:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Китайский производитель строительной техники Sany Group рассматривает возможность участия в строительстве Керченского моста.

Об этом сообщил представитель компании «Бэст Сервис», официального партнера Sany Heavy Industry в Северо-Западном федеральном округе, Александр Бортников. По его словам, рассматривается участие компании в качестве поставщика техники, технологий сборки.

«Раньше поставляли бетононасосы во Владивосток для строительства моста. Теперь рассматривается вопрос поставки бетононасосов для Керченского моста»,  — рассказал представитель московского офиса компании.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Proekt-629Ф и гости: 497

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB