Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 08 июн, 2025, 9:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Бахтин Wrote:
В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров.

Кем предполагается? Откуда информация?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
Бахтин Wrote:
В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра

Кем предполагается?
Quote:
Немаловажной в деле проектирования будет и помощь синоптиков. Как рассказала нам заведующая лабораторией ледовых прогнозов Гидрометцентра РФ Ирина ДУМАНСКАЯ, с начала 90-х годов XX века было разработано несколько предварительных проектов моста через Керченский пролив. И каждый раз требовались гидрометеорологические изыскания. Какими будут ветровые, снеговые, волновые и ледовые нагрузки на будущий мост?
- Лед в Керченском проливе образуется не каждый год, - говорит Думанская. - По крайней мере, за последние 30 лет в 17 % случаев льда в проливе вообще не наблюдалось. Довольно часто образуются только начальные виды льда и нилас (т.е. лед толщиной 5-10 см). Продолжительность ледового периода в районе Керчи относительно небольшая, в среднем (за почти 90-летний ряд наблюдений) составляет 51 день, но в суровые зимы может увеличиваться до 100-150 дней. Часто лед появляется и исчезает в проливе по нескольку раз (иногда до 5-10 раз) за ледовый сезон. Наиболее ледовитой является северная часть пролива. В особо суровые зимы большая часть пролива может покрыться припайным (неподвижным) льдом, но ветры штормовой силы взламывают припай даже в самую суровые зимы, при этом образуются большие ледяные поля, представляющие большую опасность для опор моста.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:35
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Бахтин Wrote:
А какая толщина льдов на Неве? В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров. Что на Неве?

А на Неве примерно тоже самое. В обычные зимы лёд достигает толщины 50-60 см, в очень холодные до метра.

Александр Николаевич Хрисанов
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
[email protected]
www.rt20.getbb.ru


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
Ambassador Wrote:
Бахтин Wrote:
В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров.

Кем предполагается? Откуда информация?

Вчера какой-то ролик смотрел на Ютубе. Щас поищу.
А вот нашел:



там сказано про 65 см. толщины, но и это не мало наверное.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
А. Хрисанов Wrote:
Бахтин Wrote:
А какая толщина льдов на Неве? В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров. Что на Неве?

А на Неве примерно тоже самое. В обычные зимы лёд достигает толщины 50-60 см, в очень холодные до метра.

ну это уже вселяет оптимизм. Правда в Питере сваи не нужно забивать метров на 70 в глубину.
Вообщем меня не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 11:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Бахтин Wrote:
Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет ... — не читайте до обеда ... газет.
Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать..., — теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа. © :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
Ambassador Wrote:
Бахтин Wrote:
Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет ... — не читайте до обеда ... газет.
Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать..., — теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа. © :)

Значит, Вы, раз приводите эту максиму сами газет не читаете (и телевизор не смотрите) а во всех направлениях действуете иключительно как специалист? Сталин это наше всё (с) :wink:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
Ambassador Wrote:
Бахтин Wrote:
В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров.

Кем предполагается? Откуда информация?


Укрометцентром. :D Хотя при строительстве наверно будут на что-то подобное закладываться - расчёт будут делать на самую супер-аномальную зиму.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10032
Откуда: Новочеркасск
Бахтин Wrote:
не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

Собсно, - сам мост ещё не строится, только подъездные и вспомогательный. Снова замечены китаяйцы, - как бы к тоннелю не пришли в итоге.
На опорах буровых в Арктике придуманы приспособы - лёд сам себя ломает в труху, а вот то, что донные отложения движутся слоями и с разной скоростью, - это всем засадам засада.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
Бахтин Wrote:
А. Хрисанов Wrote:
Бахтин Wrote:
А какая толщина льдов на Неве? В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров. Что на Неве?

А на Неве примерно тоже самое. В обычные зимы лёд достигает толщины 50-60 см, в очень холодные до метра.

ну это уже вселяет оптимизм. Правда в Питере сваи не нужно забивать метров на 70 в глубину.
Вообщем меня не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.


Бахтин, у Вас там география обозначена как "Кубань" - можно поинтересоваться откудова конкретно? А то может мы с Вами практически земляки окажемся - я тоже в бассейне реки Кубань проживаю. :smith:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 10:08
Сообщения: 7998
Warnings: 1
Бахтин Wrote:
ну это уже вселяет оптимизм. Правда в Питере сваи не нужно забивать метров на 70 в глубину.

А их нигде и не забивают, их заливают. Буронабивные сваи называются. Как вы представляете себе залить, проармировать такую сваю, погрузить, разгрузить, перевезти и забить? Сломается ибо не рассчитана на поперечную нагрузку.

Quote:
Вообщем меня не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

В общем не читайте СМИ, т.к. человек, окончивший журфак имеет весьма отдалённое понятие что такое настоящее строительство. Если он обои дома поклеил, это не значит что он разбирается в строительстве, также если и то что он ранку йодом смазал и пластырем залепил не означает что он врач.

В наших СНиПах все конструкции рассчитываются с двойным-тройным коэффициентом запаса по нагрузкам.


Последний раз редактировалось bowII 14 сен, 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
escarcha Wrote:
На опорах буровых в Арктике придуманы приспособы - лёд сам себя ломает в труху, а вот то, что донные отложения движутся слоями и с разной скоростью, - это всем засадам засада.

Так там ещё в ролике показана опасность и внезапных гейзеров которые из моря бъют. Вообще, мне кажется и туннель здесь бесполезен. Нужно просто засыпать этот перешеек оставив расстояния по 50-100 метров между насыпями и дело с концом.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
Акский Wrote:
Бахтин, у Вас там география обозначена как "Кубань" - можно поинтересоваться откудова конкретно? А то может мы с Вами практически земляки окажемся - я тоже в бассейне реки Кубань проживаю. :smith:

Краснодар. Встретиться хотите? Сегодня можно. Я последний день в отпуске :wink:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
escarcha Wrote:
Бахтин Wrote:
не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

Собсно, - сам мост ещё не строится, только подъездные и вспомогательный. Снова замечены китаяйцы, - как бы к тоннелю не пришли в итоге.
На опорах буровых в Арктике придуманы приспособы - лёд сам себя ломает в труху, а вот то, что донные отложения движутся слоями и с разной скоростью, - это всем засадам засада.


Куды движутся - на украину ползут или оттуда? :D Что там происходит в массе ила - это в общем пофигу, опоры по любому будут закреплять в устойчивых грунтах.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Бахтин Wrote:
Значит, Вы, раз приводите эту максиму сами газет не читаете (и телевизор не смотрите) а во всех направлениях действуете иключительно как специалист? Сталин это наше всё (с) :wink:

Газеты газетам рознь. Михаил Афанасьевич в свое время устами профессора Преображенского не рекомендовал читать определенных газет. Но тогда, как отмечал доктор Борменталь, выбора не было. Сейчас выбор есть. И похоже, что ваши "пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа" - преимущественно результат вашего выбора. :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
Бахтин Wrote:
Акский Wrote:
Бахтин, у Вас там география обозначена как "Кубань" - можно поинтересоваться откудова конкретно? А то может мы с Вами практически земляки окажемся - я тоже в бассейне реки Кубань проживаю. :smith:

Краснодар. Встретиться хотите? Сегодня можно. Я последний день в отпуске :wink:


Не, мне туда полдня добираться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2015, 9:59
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург; Архангельск
Бахтин Wrote:
Evlamp Wrote:
Про срезание моста льдом. Пусть мечтают.
Есть в Санкт Петербурге куча мостов.
Нева замерзает ежегодно.
Не слышал про снесенные опоры при ледоходе.
При этом имеется не один способ противостоять льдинам.

А какая толщина льдов на Неве? В Крыму предполагается толщина льда примерно до одного метра а длина ледяной глыбы до десяти метров. Что на Неве?

Да что ж вы так трясетесь? Строительство мостов на реках с сильными ледоходами давно освоено, есть специальные противоледовые "быки". В Архангельске Сев.Двина замерзает ежегодно, однако два моста (железнодорожный и автомобильный) прекрасно справляются со своей задачей. Не стоит считать инженеров проектировщиков неучами. Перед началом строительства учитываются все местные особенности.
Разводной железнодорожный мост в Архангельске зимой.
Изображение

Автодорожный мост в Архангельск в конце ледохода.
Изображение

"Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 10 авг, 2015, 19:25
Сообщения: 2956
bowII Wrote:
[
В общем не читайте СМИ, т.к. человек, окончивший журфак имеет весьма отдалённое понятие что такое настоящее строительство. Если он обои дома поклеил, это не значит что он разбирается в строительстве, также если и то что он ранку йодом смазал и пластырем залепил не означает что он врач.

Только вы забыли сказать о том, что высказываются о проблемах совсем не журналисты а академики РАН. Например Осипов:
"
— Насколько благоприятны для строительства условия Керченского пролива?

— Его глубина — от 3–6 метров на юге до 5–8 метров на севере. При этом дно пролива заполнено осадками, недостаточно прочными для того, чтобы служить основанием будущему мосту. Поэтому его опоры необходимо углу--- в «коренные» породы, лежащие под слоем осадков. Из-за особенностей расположения для возведения Жуковского моста требуется меньше опор максимальной высоты, чем для Тузлинского, он дешевле. Что касается проектов обоих тоннелей — Жуковского и Северного, — то там толщина слоя осадков не играет никакой роли: они в любом случае будут прокладываться в коренных породах. По геологическим условиям Жуковский створ выглядит более благоприятным для строительства, поскольку он потребует устройства меньшего количества сверхглубоких опор по сравнению с Тузлинским.

— Каковы климатические особенности в районе возведения транспортного перехода?

— Погода там неустойчива: зимой в Керченском проливе регулярны сильные порывы ветра, обледенение, а в его северной части на протяжении всего холодного времени года дрейфует лед. В наиболее суровые зимы вода в местной акватории промерзает до самого дна; более того — в портах «Крым» и «Кавказ» на местные ограждающие дамбы порой наваливается лед высотой до 6–10 метров. Все эти факторы представляют большую опасность для всех надводных сооружений в Керченском проливе. Именно из-за них в феврале 1944 года был разрушен мост длиной 4452 м, построенный севернее Керчи в военное время и просуществовавший менее 4 месяцев. Усугубляют ситуацию еще и штормы большой силы: последний разразился в Керченском проливе 11 октября 2007 года, из-за чего там затонуло несколько судов и произошел разлив нефти, что привело к серьезной экологический катастрофе на Крымском побережье. Отмечу, что для тоннелей все эти климатические факторы не представляют никакой опасности; кроме того, тоннели никак не влияют на судоходство, в то время как наличие мостов в любом случае сказывается на безопасности мореплавания.

— Высока ли сейсмическая активность в Керченском проливе?

— Да, она довольно высока, и это — один из главных аргументов сторонников мостов в споре со сторонниками тоннелей: якобы для моста сейсмическая активность представляет меньшую опасность, чем для тоннеля. Однако это спорное утверждение. По данным специалистов, максимальная сейсмическая активность в зоне Керченского пролива составляет 8–9 баллов по 12-балльной шкале. Это означает, что если транспортный переход возводится с расчетом на как минимум 100 лет службы, то вероятность 9-балльного землетрясения за это время будет составлять менее 1%. Однако схожие условия не помешали туркам возвести тоннель Мармарай под проливом Босфор в 2013 году. Объясняется это просто: объекты, возводимые в сейсмических зонах, сегодня можно обезопасить от землетрясений с помощью современных технологий инженерной защиты (в т.ч. специальных обделочных колец повышенной прочности, гидроизоляционных прокладок и т.д.). Таким образом, особых преимуществ в этом аспекте у моста перед тоннелем нет.

— Какие еще факторы будут влиять на разработку транспортного перехода между Крымом и материковой Россией?

— Безусловно, это экологический аспект. В случае строительства моста есть риски загрязнения водной акватории и строительных площадок, их задымления и загазованности. Если рассматривать прокладку тоннеля, то там возможно локальное загрязнение подземных вод и возникает необходимость рекультивации полигонов там, где будет складываться вынутый грунт.

— К какому варианту транспортного перехода — мостовому или тоннельному — сегодня склоняются проектировщики?

— Как я уже говорил, межведомственная рабочая группа рекомендовала строительство моста через Керченский пролив, даже не рассмотрев вариант с тоннелем; соответственно, технико-экономическое обоснование было разработано лишь для мостового перехода. Однако непонятно, почему проектировщики упорно отказываются провести сопоставительный анализ проектов строительства мостов и тоннелей через Керченский пролив с учетом всех факторов.

— Возможно, это связано с тем, что возведение тоннеля существенно дороже, чем возведение моста?

— Строительство моста через Керченский пролив, по предварительным оценкам, будет стоить от 220 до 250 млрд рублей, или от 3,5 до 3,9 млрд долларов (при этом для тоннеля таких расчетов не проводилось). Много это или мало — сложно сказать; можно лишь сопоставить эти цифры со стоимостью похожих объектов в России и за рубежом.

Хочу отметить: я не пытаюсь лоббировать строительство тоннеля через Керченский пролив: я лишь говорю о том, что недопустимо принимать ответственное решение скоропалительно, без обсуждения сравнительных данных и без наличия достаточной информации по обоим проектам — как моста, так и тоннеля. В противном случае при строительстве Керченского перехода может быть допущен крупный просчет, который отразится на стоимости проекта и его безопасности".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
Бахтин Wrote:
escarcha Wrote:
На опорах буровых в Арктике придуманы приспособы - лёд сам себя ломает в труху, а вот то, что донные отложения движутся слоями и с разной скоростью, - это всем засадам засада.

Так там ещё в ролике показана опасность и внезапных гейзеров которые из моря бъют. Вообще, мне кажется и туннель здесь бесполезен. Нужно просто засыпать этот перешеек оставив расстояния по 50-100 метров между насыпями и дело с концом.


Энтот апокалипсис легко проверить практикой - вот если внезапный гейзер снесёт временный мост - тады да, опасность несомненная наличествует... :D


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Раньше говорили, что и вся Имеретинская низменность провалится под олимпийскими объектами.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 17:00
Сообщения: 2549
Откуда: Между Сочи и Кисловодском
sedovlan Wrote:
Раньше говорили, что и вся Имеретинская низменность провалится под олимпийскими объектами.


Ну да. Как укри пишут - "земля такая особенная" - забьют сваю в 100 метров - а к утру её глядишь - и засосало! :D

ЗЫ. Чёт прям настроение поднялось после чтения этих "угроз строительства мосту" :confused:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 14:56
Сообщения: 677
Откуда: Колыбель 3-х революций
Бахтин Wrote:
ну это уже вселяет оптимизм. Правда в Питере сваи не нужно забивать метров на 70 в глубину.
Вообщем меня не покидает постоянное ощущение, что мост строиться на каких-критических пределах прочности конструкции. Нет никакого запаса. Хотя я не специалист, но из того что я из СМИ слышу у меня нет особой уверенности в успехе.

1. климатические условия района ладожского озера, с которого идет лед по неве, смешно даже сравнивать с азовским морем. кроме того, скорость течения невы считается очень высокой, для равнинной полноводной реки.
2. на глубине даже 10-ти метров даже ил уже не то жидкое органическое дерьмо, которое вы представляете. оно спрессовано, статично и уже обладает некоторой несущей способностью. этого, безусловно, недостаточно, чтобы воспринять точечную нагрузку от острия сваи, но свая работает не только как упор в скалу. она обжимается по всей поверхности, есть даже термин: "висячая свая", как раз для свай в слабых грунтах. после погружения такой сваи ей дают 7 дней отдыха и проводят испытания, статические и/или динамические, которые и показывают, несет свая или нет. если нет - либо менять сваю, либо увеличивать их количество. уверен, что пробные сваи давно погружены, результаты получены, расчеты скорректированы. теперь текущий контроль по ходу строительства. рутина.
3. 21-й век на дворе, технологии на месте не стоят, нефтяные скважины бурят на километры и в условиях крайнего севера, буровые платформы на арктическом шельфе ставят, метро в плывунах прокладывают. все можно, вопрос цены и сроков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
О, ёпрст... опять за рыбу гроши... тоннельнасыпьканатнаяпереправа...
Отмотайте уже страниц 40 назад, почитайте и не постите то, что уже обсосали сто раз до белых костей...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 12:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2015, 9:59
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург; Архангельск
Акский Wrote:
sedovlan Wrote:
Раньше говорили, что и вся Имеретинская низменность провалится под олимпийскими объектами.


Ну да. Как укри пишут - "земля такая особенная" - забьют сваю в 100 метров - а к утру её глядишь - и засосало! :D

ЗЫ. Чёт прям настроение поднялось после чтения этих "угроз строительства мосту" :confused:

Ну да, советы этих "спецов" особенно ценны. Они же Черное море выкопали и горы насыпали. :lol:

"Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна."


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2015, 13:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10032
Откуда: Новочеркасск
sedovlan Wrote:
Раньше говорили, что и вся Имеретинская низменность провалится под олимпийскими объектами.

Таки второй трамплин пришлось строить, а первый сносить и площадку рекультивировать.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Barra, BORODINO2, Google Adsense [Bot], Largebrain, Rasputin, Кукамонга Два и гости: 489

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB