offline |
12k сообщений+ |
 |
|
Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58 Сообщения: 29069 Откуда: Медвежий лес, Россия
|
ErkiN Wrote: Мирейка Wrote: Лента конечно тот еще ресурс, но Удивлена Казахстану http://lenta.ru/news/2015/11/30/transkaspТурция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги». В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена. В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу. МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ 00:12 Сегодня Россия. Краснодар. 29 ноября 2015. Строительства стадиона ФК "Краснодар" под руководством турецкой компании ESTA Construction. 28 ноября президент России Владимир Путин подписал указ о применении специальных экономических мер в отношении Турции. В соответствии с указом на территории России временно вводится запрет или ограничение ввоза на территорию РФ отдельных видов турецких товаров, ограничение деятельности турецких организаций в России, а также запрет на чартерные воздушные перевозки между РФ и Турцией. Виталий Тимкив/ТАСС По закону военного времени Как антитурецкие экономические санкции повлияют на российский рынок Ранее 30 ноября сообщалось, что экспорт турецких товаров в РФ с января по октябрь упал на 38,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,065 миллиарда долларов. Президент России Владимир Путин 28 ноября подписал указ о применении специальных экономических мер в отношении Турции. В соответствии с документом ограничивается ввоз на территорию РФ отдельных видов товаров из этой страны. В частности, Путин постановил запретить или ограничить деятельность находящихся под юрисдикцией Турции организаций на территории России, приостановить с 1 января 2016-го действие безвизового режима, а также ввел запрет на чартерные воздушные перевозки между двумя странами. Туроператорам предписано воздерживаться от реализации российским гражданам туров, предусматривающих посещение Турецкой Республики. Этому проекту более 10-ти лет. Одна из пяти "лент" Шелкового Пути. Предполагается еще строительство тоннеля под проливом (по типу Ла-Манш-евского). Когда весь проект будет закончен в Лиссабон можно будет приехать из Пекина на поезде. Еще одна лента строится в обход и Казахстана, и Грузии, и Азербайджана. Один из участков скоро будет функционировать - скоростная дорога от Москвы до Пекина. Москва-Казань. Quote: Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает. Что по факту?1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте. Из комментов.... Quote: 1.Погрузка на поезд в Китае. 2.Китайско-Казахстанская граница.Смена колесной пары с 1435 на 1520. 3.Перегруз на пароход в порту Каспийского моря. 4.Пароход до Азербайджана. 5.Перегруз на поезд. 6. Азеро-Грузинская граница 7. Грузино-Турецкая граница.смена колесной пары с 1520 на 1435. 8. Турецко-Греческая граница. У crimsonalterа интересное обсуждение темы.... похоже всего лишь грузинские хотелки.... да и китайской компании с таким названием не нашли...есть созвучная, но у нее нет такой новости.... так что возможно очередной "лыжный инструктор".... ![:[|||]: :pop:](./images/smilies/popcorn.gif)
Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!
|
|