Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 16 июн, 2025, 0:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев, 2016, 22:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 14:56
Сообщения: 677
Откуда: Колыбель 3-х революций
777Саша777 Wrote:
блин ну почему временно не пустить фуры по РМ, выглядят они респектабельно )

ага. а стройка подождет


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев, 2016, 23:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
777Саша777 Wrote:
ну почему временно не пустить фуры по РМ

А через фарватер они будут по воздуху перелетать? Или по дну?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев, 2016, 23:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
ой ну накинулись сразу

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 9:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 15:07
Сообщения: 1233
Откуда: Екатеринбург. Урал. Россия
Уже 140 лет по проливу ходят только рыбацкие лодки, а торговые суда ходят по Керчь-Еникальскому каналу. А построили этот канал в 1874 году русские инженеры, русские рабочие и на деньги русской казны. Строительство канала продолжалось до 1877 года. Его назвали Керчь-Еникальским по наименованию Керчь-Еникальского градоначальства, которому подчинили коммуникацию. До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы

Удачи!
Владимир


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 13:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 07 окт, 2015, 15:48
Сообщения: 16
veb Wrote:
Уже 140 лет по проливу ходят только рыбацкие лодки, а торговые суда ходят по Керчь-Еникальскому каналу. А построили этот канал в 1874 году русские инженеры, русские рабочие и на деньги русской казны. Строительство канала продолжалось до 1877 года. Его назвали Керчь-Еникальским по наименованию Керчь-Еникальского градоначальства, которому подчинили коммуникацию. До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы

Я вам задам дурной вопрос - а где по вашему находится Керчь-Еникальский канал??? На Луне или в Южной Америке?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 14:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив, подтвердила достоверность его сметной стоимости, сообщает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Росавтодор указывает, что сметная стоимость моста через Керченский пролив составила около 212 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года, что на 680 млн рублей меньше лимита, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2016/2/19/795357.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Ура! Теперь в путь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 15:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
ИзображениеИзображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
sedovlan Wrote:
ИзображениеИзображение
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Ambassador Wrote:
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?

Прям-таки на всех?)



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
sedovlan Wrote:
Ambassador Wrote:
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?

Прям-таки на всех?)

О, здесь увидел! :mrgreen:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр, 2014, 9:24
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород
Росавтодор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив

Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.

Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Компания определена Правительством Российской Федерации единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.

«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».

Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика.
«Действует служба контроля качества, ведется мониторинг поставки и приемки на площадки стройматериалов и конструкций, идет лабораторный контроль, контроль договорной работы, квалификации нанимаемого персонала, соблюдения требований безопасности и многих других аспектов строительства», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Команда, которая работает над реализацией проекта, - действительно профессионалы своего дела, которые уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране, ими построены уникальные объекты. Опыта и знаний более чем достаточно, чтобы реализовать проект моста в Крым. Все это дает нам основание уверенно говорить: задача будет выполнена в установленный срок», - сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:

- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги - Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км - 19,03
расчетная скорость движения, км/ч - 120
число полос движения, шт. - 4
габарит проезжей части - 2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды - капитальный
вид покрытия - асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка - А14, Н14

- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии - II
строительная длина по оси железной дороги, км - 19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч - 120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч - 80
число путей - 2
тип железнодорожного пути - на балласте
тип балласта - щебеночный
тип рельс - Р-65 термоупрочненные
тип шпал - железобетонные
тип скрепления - упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка - С14

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Может кому сгодится
http://www.vaxta.lact.ru/e/71-stroitels ... -000-256-0

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 16:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 15:07
Сообщения: 4117
Откуда: 29
Quote:
категория автомобильной дороги - Iб

Неплохо, строить так строить.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 17:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 01 май, 2009, 12:17
Сообщения: 3721
Откуда: КРЫМ РОССИЯ
Nesterov Wrote:
Я вам задам дурной вопрос - а где по вашему находится Керчь-Еникальский канал??? На Луне или в Южной Америке?

Прям по центру арки для прохода кораблей будущего моста


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 17:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 9:28
Сообщения: 6331
Откуда: Москва
Ambassador Wrote:
Вообще, насколько близко можно расходиться бортами и от опор моста чтобы это было безопасно для судов примерно такого размера, как на фото


Вокруг опор у фарватера искусственные острова будут . Так , что не переживайте .

Ambassador Wrote:
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?


Потому , что строят не по картинкам , а по чертежам .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 17:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл, 2014, 12:15
Сообщения: 4087
Откуда: Екатеринбург
Ыыыыыыыыыыыыы..... Хохлы жгут...свежачок)))
Мост технически невозможно сотворить... строят из остатков АЭС...украдут...денег нет....
Кто желает глянуть --> под спойлер


 Осторожно свидомый бред!

В наших венах кипит небо славян


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
SedoyUral Wrote:
Хохлы жгут...свежачок)))

Какая страна, такие и эксперты, что с них взять.

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 9895
Warnings: 1
NataliSol Wrote:

зарплата от 199тр. ща там полукраины в очередь выстроится )))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Житель Уфы Wrote:
NataliSol Wrote:

зарплата от 199тр. ща там полукраины в очередь выстроится )))

Им как минимум РВП и патент на работу нужны, что бы номерок в очереди получить. А белорусы могут, они любят вахты)

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
За такие зарплаты туда не только крымские строители, но и учителя с врачами ломанутся) Ни для каких хохлов мест не останется)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 21:29
Сообщения: 9895
Warnings: 1
да нафег приезжих, там местные крымчане есть, пусть работают и живут хорошо.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Житель Уфы Wrote:
да нафег приезжих, там местные крымчане есть, пусть работают и живут хорошо.

Вот и говорю попытка не пытка, почему бы подходящим специалистам резюме не заслать.

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
интересно сколько там реально может получать водитель (все категории)
согласился бы на вахту ну наверно от 60 000...

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2016, 18:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Очень надеюсь, что кое-кто из форумчан скоро нам будут давать новости со стройки, напрямую, так сказать из первых рук :up: Сейчас по первому показали репортаж,-впечатляет....
А насчет украинского спеца с репортажа выше, пургу несет, надо просто было спросить его сколько мостов он уже построил...


Последний раз редактировалось yaros66 19 фев, 2016, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tanker1939, инко, Нmar и гости: 454

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB