Не от мира сего. Wrote:
AndrewG Wrote:
В любом случае народная мудрость гласит: "Худой мир лучше хорошей войны".
C неба звездочка упала
Прямо милому в штаны
Пусть горит там что попало
Лишь бы не было войны...
Частушка такая модная была. Во времена грязноплешего перестройщика СССР...
AndrewG Wrote:
Посмотрим, что из этого выйдет.
Сбитый самолет выйдет. Точнее -- уже вышел. Не видели?
AndrewG Wrote:
Уж, по крайней мере В.В., о чём-то думал
Как грибочков каких-нибудь нехороших на завтрак не скушать. Если не удовлетворит просьбу уважаемого мюллера с трубой из гаспрёма о срочном примерении с пидорганом. У пацанов же бабки горят, отмывать надо.

НОМС, Вы достали! Хотите статисстику сбитых НАМИ самолётов? Пассажирских? Ладно, южнокорейский Боинг - это и общеизвестно и дело тёмное), ну а...
Quote:
наиболее серьезное происшествие на Севере случилось 20 апреля 1978 г., когда в р-не Кольского п-ва границу пересек пассажирский Воеing 707 южнокорейской авиакомпании KAL. Командир "Боинга" Ким Чанг Кью и штурман Ли Чын Син признались потом, что нарушение произошло по их вине. Полет лайнера пресек летчик 365-го ИАП капитан А.Босов на Су-15ТМ, который двумя ракетами Р-60 поразил крыло "Боинга", после чего тот совершил вынужденную посадку на одно из замерзших озер близ г.Кемь. От взрыва ракет и при посадке на лед погибли два пассажира и несколько получили ранения.
http://www.airforce.ru/awm/hotsky/hotsky3.htmБоинга, аж
2-мя ракетами и... Не СМОГЛИ СБИТЬ! Кусок крыла вырвало... А потом... Самолёт совершил вынужденную посадку на замёрзшее озеро в Карелии

СССР предъявил Южной Корее счёт на 100000 $ для покрытия стоимости содержания пассажиров. Самолёт был разобран на части — авиакомпания отказалась от него, чтобы не оплачивать операцию по эвакуации.
Quote:
Аргентинский транспортный самолет в небе над Арменией
Дата: 18 июля 1981 года
Аргентинский транспортный самолет возвращался после рейса Тель-Авив – Тегеран, в котором в иранскую столицу перевозил боеприпасы и танковые запчасти. Самолет ошибочно вторгся в воздушное пространство СССР. Сначала на перехват CL-44 отправились четыре Су-15ТМ, но пилоты израсходовали топливо и вернулись обратно. В небо поднялся еще один Су-15ТМ. Пилот из-за близкого расстояния не смог применить ракеты и взял CL-44 на таран, ударив его снизу килем и фюзеляжем по стабилизатору. Самолет упал на территории Армении,
все 4 члена экипажа погибли, а советского пилота Валентина Куляпина наградили орденом Красного Знамени. http://www.istpravda.ru/digest/9986/Ну и... Нам мстили? Даже за беззащитный военно-транспортный самолёт, который заблудился а 4 (!!!) советских истр*бителя не смогли перехватить сраный транспортник, после чего 5-й истр*битель был вынужден пойти на таран! Блин, в мирное время против аргентинского транспортного самолёта! Вы там, НОМС, продолжаете СССР гордиться? Вы можете себе представить F-16. который не сумев сбить Ил-76 или Ан-34 и вынужден был пойти на таран, потому как бортовое оружие не обеспечивало эффективной атаки? И в результате, мы убили 4-х аргентинских ( НЕ НАТОВСКИХ) лётчиков и никто нам вендетту не объявлял... лучше уж промолчали бы...

КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!